Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Анализ точки заказа (УТ 10.3) дополненный

Отчеты - Управленческие

Для тех, кто пользуется отчетом "Анализ точки заказа" в УТ, не секрет, что он анализирует в виде расхода исключительно данные о продаже номенклатуры, игнорируя разнообразные списания ее. Данный отчет призван устранить эту небольшую несправедливость.

В текущем варианет отчет к продаже плюсует данные о расходе номенклатуры, сделанном документами "Требование-накладная", т.е. фактически полный расход номенклатуры (Продажи) +

подарки, затраты на ремонт, ну и т.п.

 

Кому будет необходимо дополнить отчет расходом, оформленным документом "Списание", вполне сможет это сделать.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
АнализТочкиЗаказа(Нов ред)
.erf 34,37Kb
25.05.11
67
.erf 34,37Kb 67 Скачать

См. также

Комментарии
3. Александр Зубцов (iov) 363 25.05.11 22:22 Сейчас в теме
(2) ага как распространенный пример - комплектация. Вот она кровушки то попила.
Или банально перефасовка со сменой номенклатуры - списание-оприходование.
4. Максим Рябов (M-Mark-76) 111 25.05.11 23:32 Сейчас в теме
Eugeneer пишет:
Все пораильно - надо по продажам! причем тут писания и прочее? это ведь движения которые являются форс-мажором в торговле (украли, брак и прочее). Оно и не должно учавстовать в анализе точки заказа! анализ точки заказа это чисто торговая функция!
Eugeneer пишет:
Все пораильно - надо по продажам! причем тут писания и прочее? это ведь движения которые являются форс-мажором в торговле (украли, брак и прочее). Оно и не должно учавстовать в анализе точки заказа! анализ точки заказа это чисто торговая функция!


- если вы постоянно выполняете операции по ремонту (гарантийному ремонту) на которые списываете номенклатуру Требованием-Накладной то при анализе точки заказа просто необходимо знать сколько же итого номенклатуры тратиться, а возможности проанализировать списанную номенклатуру в стандартном отчете нету
6. a237 Иванов (a237) 01.11.11 14:51 Сейчас в теме
7. Иван Иванчиков (Dr.ZIG) 25 23.03.12 08:12 Сейчас в теме
Как раз такой отчёт нужен был для комплексной автоматизации 1.1. Оказалось, что всё работает после конвертации на 8.2, даже переделывать ничего не надо. Спасибо.
Оставьте свое сообщение