Отчет по перечислению НДФЛ в бюджет

Отчеты - Бухгалтерские

Исправление публикации http://infostart.ru/public/93805/

Отчет о перечисленных суммах НДФЛ. Показывает суммы исчисленных, удержанных, перечисленных налогах по разным ставкам и остаток, если не все налоги удалось правильно перечислить.

Подразумевается, что налоги перечисляются в текущем месяце и месяце следующем за расчетным периодом. Т.е. в отчет попадают документы перечисления НДФЛ с налогами периода ЯНВАРЬ, которые введены по дате в январе или феврале.

Исправления от 20.10.2011 - внесена возможность формировать ведомость нарастающим итогом с начала года.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ВедомостьНДФЛ.ert
.ert 82,50Kb
22.11.11
55
.ert 82,50Kb 55 Скачать

См. также

Комментарии
1. Александр Лыткин (TrinitronOTV) 11.10.11 14:40 Сейчас в теме
еще не перевелись рыцари, исправляющие чужие ошибки, спасибо
2. rimma_n (rimma_n) 165 11.10.11 15:36 Сейчас в теме
Лень было писать самой отчет. обрадовалась было, что нашла подходящий. Ан нет, не работает! вот и пришлось исправлять. А вы смотрю,плюсики всем ставите, без проверки работоспособности. чтоли за денежки?
3. Den (DDD2005) 11.10.11 15:49 Сейчас в теме
А что смотреть та картинку?
4. rimma_n (rimma_n) 165 11.10.11 16:27 Сейчас в теме
извиняюсь, прикрепила не тот файл
5. Александр Лыткин (TrinitronOTV) 11.10.11 19:57 Сейчас в теме
rimma_n пишет:

Лень было писать самой отчет. обрадовалась было, что нашла подходящий. Ан нет, не работает! вот и пришлось исправлять. А вы смотрю,плюсики всем ставите, без проверки работоспособности. чтоли за денежки?

многие просто по описанию функционала смотрю, иначе так денег не хватит всё скачивать, что интересует, хотя вопрос денег конечно никто не отменял, каюсь
6. niktas (niktas2009@yandex.ru) 11.10.11 21:46 Сейчас в теме
(2) rimma_n, Спасибо за сотрудничество с датой все же разберитесь при смене периода дата меняется в Документе перечисления а с физлицом я согласен . Проверка проводилась задним числом и все даты были изменены на конец периода. свой я поменял.
7. Vladimir (Boroda) 90 11.10.11 22:58 Сейчас в теме
(6) Что-то я не допонял насчёт "при смене периода дата меняется в Документе перечисления"... Как должно быть? Она должна меняться или нет? И у кого этот момент функционирует правильно: в этом отчёте или у вас?
8. niktas (niktas2009@yandex.ru) 12.10.11 00:39 Сейчас в теме
(7) Boroda,
В 1С при вводе нового документа Перечисление НДФЛ в бюджет
МесяцНалоговогоПериода = ЖурналЗарплата.НачалоТекущегоПериода(); т.е. Датаначала
когда период перематываем назад или вперед вызывается
Процедура СменитьПериод(Направление)

ТекстПериода = глСменитьПериод(МесяцНалоговогоПериода,Направление);

КонецПроцедуры // СменитьПериод

после смены периода переменная МесяцНалоговогоПериода принимает значение Последнего числа в месяце
поэтому дата переменной МесяцНалоговогоПериода может быть и начальной и конечной. В своем отчете я изменил с учетом обоих вариантов поиск соответствия по МесяцНалоговогоПериода .
9. rimma_n (rimma_n) 165 12.10.11 09:29 Сейчас в теме
(7) Boroda, спасибо за замечание. действительно, при вводе нового документа Перечисление НДФЛ в бюджет переменная МесяцНалоговогоПериода принимает значение начало месяца. Если сменить период, тогда МесяцНалоговогоПериода = конец месяца. исправила в запросе условие

|Условие(ДатаМесяц(ДокументПеречНДФЛ.МесяцНалоговогоПериода) = ДатаМесяц(НачалоПериода));
10. Plushkina 777 (Katusha_iv) 13.10.11 09:53 Сейчас в теме
Спасибо большое ,хороший отчет.У меня вопрос по теме:будет ли ошибкой если бухгалтер перечисляла столько ндфл, сколько начисляли в текущем месяце,а не сколько удерживали?
11. Plushkina 777 (Katusha_iv) 13.10.11 10:14 Сейчас в теме
И еще только заметила:в этом отчете когда выбираешь по всем, или по подразделению, или по списку сотрудников ошибку выдает "УправлениеДоступностьюФлагаГруппировать<<?>>()
Процедура не обнаружена (УправлениеДоступностьюФлагаГруппировать)"
12. rimma_n (rimma_n) 165 13.10.11 11:00 Сейчас в теме
(10) Katusha_iv, проконсультировалась с нашими бухами. Отчетность по НДФЛ сдается 1 раз в год, поэтому переплату можно обнаружить при сдаче отчетности и подкорректировать сумму перечисления за последний месяц
13. rimma_n (rimma_n) 165 13.10.11 11:02 Сейчас в теме
(11) Katusha_iv, спасибо за замечание, исправила
14. Anna (Kabalina) 62 18.10.11 10:35 Сейчас в теме
А можно сделать такой отчет за период?
15. Anna (Kabalina) 62 18.10.11 11:23 Сейчас в теме
В смысле нарастающим итогом с начала года.
У меня такая ситуация. Несколько месяцев сумма к перечислению меньше удержанной. В этом случае распределится сумма к перечислению (что логично). Все бы ничего, но:
1. как поступать с уволенными? Получается, что в этом месяце сумма перечисленного НДФЛ меньше удержанной. А в следующем месяце этот сотрудник в распределение не попадет и останется расхождение в Регистре НУ по НДФЛ. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Неужели закрывать вручную?
2. как учесть недоперечисленные суммы в текущем месяце за предыдущий?
16. rimma_n (rimma_n) 165 18.10.11 15:54 Сейчас в теме
(15) Kabalina, как будет свободное время, добавлю возможность вывода нарастающим итогом.
По поводу расхождений. повторяюсь, отчетность по НДФЛ сдается 1 раз в год. Поэтому корректировки переплат/недоплат производятся один раз при сдаче отчетности документом Перерасчет НДФЛ. Уволенным излишне удержанный НДФЛ регистрируется документом "Возврат НДФЛ" и выплачивается через кассу документом "Выплата
заработной платы". Лучше будет, если бухгалтер будет следить за уволенными в течение года, Перерасчет НДФЛ можно делать непосредственно и после увольнения.
17. Anna (Kabalina) 62 18.10.11 16:02 Сейчас в теме
Спасибо, буду ждать отчет.
18. rimma_n (rimma_n) 165 20.10.11 14:50 Сейчас в теме
(17) Kabalina, внесла изменения в отчет
19. niktas (niktas2009@yandex.ru) 21.10.11 01:14 Сейчас в теме
(18) rimma_n, С первоисточником плюсами поделишся? А вобще есть отчет Анализ НДФЛ там красиво сделано, а я на скорую руку лепил типа бета тестирования, все надо дорабатывать в процессе различных проблем у разных пользователей.
20. rimma_n (rimma_n) 165 21.10.11 09:20 Сейчас в теме
(19) niktas, поделюсь, мне не жалко. только я практически полностью переработала твой отчет. Анализ НДФЛ красивый очень. но там НДФЛ Начисленный распределяется не по периодам ЖР, а по периоду действия. т.е. например на переходящий отпуск начислили НДФЛ, часть зарегистрировали в текущем периоде, часть - будущем - 2 строки в журнале Зарплата. В отчете Анализ НДФЛ появляется краснота, пользователи пугаются. Поэтому твой(и теперь мой) отчет получается понятнее.
21. Plushkina 777 (Katusha_iv) 21.10.11 13:31 Сейчас в теме
(20)Еще такой вопрос: при выборе периода, отчет захватывает текущий месяц и следующий.А как быть с предыдущим?Вот формирую, например, за период февраль, не все выплаты попадают,те что введены в январе за февраль, не попадают,из за этого и путаница, как будто не все перечислили...?
22. rimma_n (rimma_n) 165 21.10.11 15:05 Сейчас в теме
(21) Katusha_iv, выплаты в январе за февраль?????? что это такое? выплаты чего?
23. rimma_n (rimma_n) 165 21.10.11 15:07 Сейчас в теме
Объясняю, как работает отчет. пробегается по журналу расчетов Зарплата за период и выбирает НДФЛ начисленный и удержанный по сотрудникам. Потом перебираются документы Перечисление НДФЛ за мемяц налогового периода = периоду ЖР и по тем же сотрудникам вносятся выплаты. Еще вопросы?
24. Vladimir (Boroda) 90 23.10.11 17:44 Сейчас в теме
Я фигею: скачал обработку - заплатил эти долбаные мани. Проверил на работоспособность, сделал замечание, скачал вновь исправленную - опять содрали эти мани... Когда ж насытится эта администрация!? Ну, за раз скачанную - ладно, вроде б все смирились, платим, но за повторное скачивание исправленной-то зачем вновь драть!?
25. Plushkina 777 (Katusha_iv) 24.10.11 06:46 Сейчас в теме
(22) Выплата отпускных 31.01.2011 за период Февраль.Отпуск с 01.02.2011-14.02.2011 .Отпускные вроде заранее выплачиваются,до выхода в отпуск..Наш бухгалтер с каждой выплаты перечисляла НДФЛ(.Вввожу на основании выплаты перечисление,формируется док. с датой 31.01.2011, период - Февраль.
26. rimma_n (rimma_n) 165 24.10.11 09:24 Сейчас в теме
(24) Boroda, согласна! не нравится мне этот порядок. чтобы получить мани эти, надо обязательно комментарии оставлять. появилась куча комментариев типа Спасибо, прекрасная обработка!!! гыгы
27. rimma_n (rimma_n) 165 24.10.11 09:30 Сейчас в теме
(25) Katusha_iv, с 2011 года расходы по оплате отпусков независимо от периода отпуска включаются в состав текущих расходов для данных бухгалтерского и налогового учета. в что ваша бухгалтер перечисляет НДФЛ с каждой выплаты, так это она бежит впереди паровоза. к чему такие сложности? боится запутаться потом? и еще: вы пишете
Наш бухгалтер с каждой выплаты перечисляла НДФЛ(.Вввожу на основании выплаты перечисление

вы бухгалтер или программист? если бухгалтер, работайте грамотно, а если программист, нечего чужую работу выполнять. Извините за резкие слова. просто это порочная практика, что программист должен все делать за бухгалтера.
28. Plushkina 777 (Katusha_iv) 24.10.11 10:27 Сейчас в теме
(27)я программист.rimma_n,то что бухгалтер перечисляет ндфл с каждой выплаты ,так это требование такое.С начала года она делала платежки с каждой выплаты,вот и хочет чтоб в Зик тоже было все. Вводит она конечно(вначале тестировала я),но т.к. есть много нюансов, сразу прибегает ко мне со словами:я все делала правильно,это программа ,в частности ,документ кривой. и т.д..Потом доходит до главбуха,и они все стоят над душой.Потом сиди и доказывай ,что не верблюд.
29. rimma_n (rimma_n) 165 24.10.11 10:34 Сейчас в теме
(28) Katusha_iv, сочувствую! вы объясните бухгалтеру, что в налоговой базе она может все красиво рисовать, а вот ЗИК - это такая отсталая программа, там нужно все по правилам. либо подправьте сама отчет
30. Plushkina 777 (Katusha_iv) 24.10.11 10:39 Сейчас в теме
(29)rimma_n,Спасибо большое, почти 4 года объясняю)))Сошлись на том,что она будет менять дату документа,чтоб он был именно в том периоде за который она выплачивает,благо этих доков не так много)
31. элла иванова (2011b11) 26.10.11 11:29 Сейчас в теме
Спасибо пригодился ваша дороботка отчета класс++++
32. Евгений Гайдайчук (evgaid) 141 27.10.11 05:57 Сейчас в теме
Првиет всем, а у емня почему то колонка Перечислено все в 0. Хотя документы есть!
33. rimma_n (rimma_n) 165 27.10.11 09:12 Сейчас в теме
(32) evgaid, проверьте даты документа Пречисление НДФЛ, период, в котором они действуют. Документы проведены?
34. Dmitry Bas (b-dm) 166 17.11.11 12:06 Сейчас в теме
Отчет просто прекрасный! И наглядный и удобныЙ!

Было бы ещё такое же Перечисление НДФЛ в бюджет в программе, тогда бы вообще можно было бы наслаждаться.
35. Dmitry Bas (b-dm) 166 17.11.11 13:36 Сейчас в теме
Здравствуйте, Римма. Обнаружил ошибку в вашем отчете по перечисленному НДФЛ, причем я так понимаю довольно грубую.
Обработка вклчает в отчет не только сотрудников, но и группы сотрудников что не есть правильно. возможно это автор предшественик обработки так ошибся, видимо там где то в запросе надо указать без групп.
36. rimma_n (rimma_n) 165 17.11.11 15:18 Сейчас в теме
(35) b-dm, yt cjdctv gjybvf.
b-dm пишет:

Здравствуйте, Римма. Обнаружил ошибку в вашем отчете по перечисленному НДФЛ, причем я так понимаю довольно грубую.

Обработка вклчает в отчет не только сотрудников, но и группы сотрудников что не есть правильно. возможно это автор предшественик обработки так ошибся, видимо там где то в запросе надо указать без групп.

Здравствуйте! не совсем понимаю, какие группы сотрудников вы имеете в виду? поясните
37. Dmitry Bas (b-dm) 166 17.11.11 16:20 Сейчас в теме
(36) - у вас в справочнике Сотрудники есть группы сотрудников, он разделен на группы ?

Так вот если да, и там есть сотрудник котроый вам нужен с НДФЛом, то попробуйте сформировать
отчет, и эта группа выйдет как будто это отдельный сотрудник :)

чтобы убрать ошибку, надо во втором запросе в строке 157
написать |Группировка ФизЛицо без групп; и тогда будет всё тип-топ...
38. rimma_n (rimma_n) 165 22.11.11 12:23 Сейчас в теме
(37) b-dm, спасибо большое за замечание. исправила
39. Dmitry Bas (b-dm) 166 22.11.11 22:00 Сейчас в теме
(38) - не за что, мне этот отчет очень помог) но кстати меня бухи покритиковали, что должен ситать разницу от НДФЛ исчисленного а не удержанного. :-) Не разбирался, но придется переделывать думаю это. Потому что бухи как правило едины своим непоколибмым неправильным мнением :)
40. Viktor (kurvik) 23.11.11 10:29 Сейчас в теме
Спасибо.Отчет очень помог при нахождении ошибок.В новом релизе 316 сейчас можно выбирать способ распределения перечисленного НДФЛ (по исчисленным или по удержанным суммам).Требуется доработка.
42. Ruslan (flash82) 02.02.12 07:46 Сейчас в теме
44. Александр Музыченко (sam41) 63 11.03.12 23:03 Сейчас в теме
Грубейшая ошибка в отчете: суммы НДФЛ собираются из журнала расчетов по периоду регистрации, а надо по периоду действия. Так требует Налоговый кодекс, статья 223 п.2. Строку 81: "|Период с НачалоПериода по КонецПериода;" необходимо заменить на "|с НачалоПериода по КонецПериода;"
А так все хорошо, красиво. И работает быстро.
45. Александр Музыченко (sam41) 63 11.03.12 23:20 Сейчас в теме
Есть такое пожелание: к с суммам НДФЛ(начисленным) прибавьте возвраты НДФЛ по аналогичным ставкам, так будет правильнее.
46. МаринаККК МаринаККК (МаринаККК) 27.03.12 12:11 Сейчас в теме
Грубейшая ошибка в отчете: суммы НДФЛ собираются из журнала расчетов по периоду регистрации, а надо по периоду действия. Так требует Налоговый кодекс, статья 223 п.2. Строку 81: "|Период с НачалоПериода по КонецПериода;" необходимо заменить на "|с НачалоПериода по КонецПериода;"
А так все хорошо, красиво. И работает быстро.

Плюсуюсь, пришлось доработать отчет да и косяк не сразу разглядели.....но отчет все равно полезный
47. Светлана Фоменко (safia-med) 03.09.14 12:26 Сейчас в теме
как учитываются вычеты, если сотрудник по уважительной пречине не получал з/п - с нарастающим или нет? - есть письмо минфина спорное
48. rimma_n (rimma_n) 165 03.09.14 15:21 Сейчас в теме
(47) safia-med, пожалуйста, дайте ссылку на письмо минфина
Оставьте свое сообщение