Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Перенос документов из ВДГБ НКО 7 в БГУ 8

Обработки - Обработка документов

Доработка для переноса документов ПКО, РКО, Акт об оказании услуг, Услуги сторонних организаций.

Доработка для переноса документов ПКО, РКО, Акт об оказании услуг, Услуги сторонних организаций. Прочие документы легко дописать по аналогии.

 

Всё очень просто:

1 шаг Подключаем Базу.

2 шаг Выбираем период.

3 шаг Указываем тип документов.

4 шаг Выбираем заполнить.

5 шаг Создать документы.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Загрузка документов из ВДГБ в БГУ
.epf 29,86Kb
24.10.11
26
.epf 29,86Kb 26 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
0. Nas'ka 92 25.10.11 09:31 Сейчас в теме
Доработка для переноса документов ПКО, РКО, Акт об оказании услуг, Услуги сторонних организаций.


Перейти к публикации

1. Marysia 25.10.11 09:31 Сейчас в теме
Расшифруй "ВДГБ 7", а то как то непонятно что такое???
2. hanio 46 25.10.11 10:44 Сейчас в теме
Раз не понятно значит оно тебе не нужно? логично ))) ВДГБ у меня ЖКХ есть а для нее адекватного переноса из 1.6 в 2.0 нет? а то при стандартном у меня не переносятся услуги указанные в документах ((.
3. Marysia 25.10.11 12:12 Сейчас в теме
hanio пишет:

Раз не понятно значит оно тебе не нужно? логично ))) ВДГБ у меня ЖКХ есть а для нее адекватного переноса из 1.6 в 2.0 нет? а то при стандартном у меня не переносятся услуги указанные в документах ((.

Не спорю - логично, но для общего развития расшифровку думаю не сложно написать (ЖКХ - знаю). Работаю с БГУ, вот и хочу узнать еще "собратьев по несчастью".
4. Снп_1 25.10.11 14:04 Сейчас в теме
Меня тоже очень заинтерисовало, что же это за зверь ВДГБ. Я много занимаюсь бюджетом, но абсолютно не знала что есть такой ВДГБ и что он означает.
hanio пишет:
Раз не понятно значит оно тебе не нужно? логично )))

Логично-то-логично, но более толковое описание не помешало бы, и выглядело бы более солидно.
5. Nas'ka 92 25.10.11 20:45 Сейчас в теме
Пожалуйста, не ругайтесь. Извините, не совсем точно написала в описании. Обработка написана для 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций и автономных учреждений (НКО). ВДГБ расшифровывается кажется так - всё для главного бухгалтера http://www.vdgb.ru/
6. Evlannikov 45 01.12.11 22:26 Сейчас в теме
Спасибо, пригодилась для загрузки "болванок" документов "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер" и "Актов об оказании услуг"...

Обработка некорректно переносит ряд реквизитов, но данное упущение решается либо доработкой функционала обработки, либо правкой документов непосредственно в базе стандартными средствами...

Тестировал перенос из 1С "Бухгалтерский учет 7.7, ред.4.5" в 1С "Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Интересная замена 1С "Конвертация данных"
Оставьте свое сообщение