Help-Desk на 1С 8.2

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

Конфигурация была написана за небольшой срок , она потребовалась мне для того что бы не вести учет о проделанной работе в ежедневнике или на бумажках , а сразу забить в 1С и потом вытащить отчет и отправить руководству., в дальнейшем планирую сделать регистрацию заявкок клиентом (клиентом будет отправляться эл почта на определенный адрес , а программа будет каждый час автоматически проверять почтовый ящик и создавать заявку), проверкку статуса заявки со стороны клиента (тоже по почте при отправке определенного номера ), отправку уведомлений на почту сотрудника кому пришла эта заявка , и вообще ее доработать , а пока можете пользоваться , мне очень помогает не имею дела с ручкой и бумагой , сам работаю штатным программистом 1С

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация Учет заявок пользователей тонкий клиент 8.2
.zip 1 011,95Kb
19.06.14
300
.zip 1 011,95Kb 300 Скачать

См. также

Комментарии
1. hamlo_666 (ak0710) 04.11.11 14:58 Сейчас в теме
Еще забыл добавить данная конфигурация пока для программистов и сисадминов , так как нет автоматического создания заявки клиентом , но все это будет , как будет время сделаю)))
2. A (Kochevnic) 04.11.11 20:14 Сейчас в теме
3. Константин Соболевский (Константин С.) 510 05.11.11 10:56 Сейчас в теме
В принципе для начала, нормально.
Но расширять функционал надо.
4. Константин Соболевский (Константин С.) 510 05.11.11 11:26 Сейчас в теме
Идея для расширения:
Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.
Светлый ум; DrAku1a; mkostya; kirillkr; +4 Ответить
5. latrium (latrium) 06.11.11 15:43 Сейчас в теме
Константин С. пишет:

Идея для расширения:

Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.

Согласен. О расширении функционала надо думать в связке с Гуглом или Яндексом.
6. Александр Зубцов (iov) 363 07.11.11 09:09 Сейчас в теме
в закладочки посмотрим на развитие.
7. hamlo_666 (ak0710) 07.11.11 15:43 Сейчас в теме
Я вообще хотел бы сделать в будущем через АТС чтобы связывалось автоматически фиксировался звонок, и зарегистировался в эту прогу , просто видел много разных хелп десков они слишком навороченные и этих наворотов в принципе то и не нужно , просто хочу сделать отправку на почту пока а так буду думать , просто не хватает времени пока на добавление функционала))
10. Александр Зубцов (iov) 363 07.11.11 15:47 Сейчас в теме
(7) Связка с атс уже представлена на этом сайте - поиском воспользуйся. А там уже дело техники.
Но как хлебавший этой каши хочу предостеречь тебя - 90 % звонков даже регистрировать не нужно - ибо не ошибки даже а реакция руководства всегда одна - помогайте чем можете. А вот веб регистрацию я бы очень рекомендовал - ибо тут уже дисциплина пользователей и тех поддержки
12. hamlo_666 (ak0710) 07.11.11 16:46 Сейчас в теме
(10) iov, ну конешно над веб регистрацией я тоже думал , как будет время сделаем
8. hamlo_666 (ak0710) 07.11.11 15:44 Сейчас в теме
Учту идею интернет календарь !
9. hamlo_666 (ak0710) 07.11.11 15:46 Сейчас в теме
Правда я тут подумал если интернет календарь , отправку смс помоему не нужно это , на почту то все задание со вложением не влезет , и как то задолбает если будет с работы тебе на сотку смс приходить
11. Александр Зубцов (iov) 363 07.11.11 15:48 Сейчас в теме
(9) удобно важный список работ - напоминать сотрудникам (не каждое же событие в календарь пихается)
13. Ermek Kalbaev (Sirgeli) 6 08.11.11 09:21 Сейчас в теме
14. Сергей Отческий (otcheskiy) 08.11.11 15:43 Сейчас в теме
15. Андрей Краснокутский (Andry.Boris) 53 09.11.11 01:18 Сейчас в теме
так держать...
молоток... ждем продолжения...
про скриншоты не забудь... можешь взять из моих (см. публикации) если пригодиться...
21. hamlo_666 (ak0710) 24.11.11 08:08 Сейчас в теме
(15) Andry.Boris, ок я посмотрю твою прогу по скриншотам пока не качал даже
16. igor_gk (igor_gk) 46 09.11.11 10:21 Сейчас в теме
Одно непонятно - почему такой логин???
17. Александр Зубцов (iov) 363 09.11.11 10:47 Сейчас в теме
(16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 - молодой был зеленый...
18. hamlo_666 (ak0710) 10.11.11 08:10 Сейчас в теме
iov пишет:

(16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 - молодой был зеленый...


Да точно )) просто я тогда заходил на этот сайт что то качал, потом вот где то недавно хотел зайти скачать , пищет мне надо что то разместить и все такое , поэтому закинул )) а так еще есть наработки просто лень скриншоты делать я отправлял несколько раз конфигурации модератор не пропускал потом отменил
34. Айбек К (ak0710) 122 12.06.12 17:53 Сейчас в теме
19. шрэк иванов (nshrek2) 16.11.11 12:42 Сейчас в теме
Спасибо. задумка не плохая. но функционала мало, надо расширять. ждем продолжения творчества автора.
20. hamlo_666 (ak0710) 16.11.11 16:41 Сейчас в теме
Я прошу вас тоже сделать доработки данной конфигурации, давайте используем коллективный труд, каждый доработает здесь обсудим что сделать и все такое

Мой список задач по данной конфигурации следующий, и хотелось бы чтобы все было просто и без наворотов и понятно с первого раза :

1. Разработать модуль оповещения через электронную почту на почту сотрудников
2. Создать новый электронный ящик на который будут отправляться задания , разработать модуль для автоматического получения этих заданий в программу хелп деск
3. Разработать модуль для отправки сообщений на почту (Заявки на выявление ошибок)
4. Разработать модуль для отправки сообщений о выполнении заявки исполнителем на почту заказчика
22. Leo K (solarstrike) 25 23.12.11 21:04 Сейчас в теме
Надо быстрее делать. Уже все устали. Ждать. Где финальная версия?
23. hamlo_666 (ak0710) 24.12.11 09:00 Сейчас в теме
Сейчас времени нет , теперь будет тока в новом году,с наступающим всех!
24. Leo K (solarstrike) 25 29.12.11 01:45 Сейчас в теме
Жаль. А еще надо бы добавить вложения файлов к заданию. А также просмотр скринов заданий. А также аналитику хотя бы какую нибудь, например по подсистемам.
25. koderman koderman (koderman) 49 27.04.12 16:10 Сейчас в теме
Вот и новый год где финальная версия?
26. hamlo_666 (ak0710) 28.04.12 07:18 Сейчас в теме
(25) koderman, все уже есть просто лень закидывать
27. Александр Зубцов (iov) 363 28.04.12 11:05 Сейчас в теме
(26) Общество просит.... Уваж коллег.
koderman; +1 Ответить
28. Кирилл Раковский (RakovskiyK) 05.05.12 11:32 Сейчас в теме
очень-очень-очень ждем! :)
29. Andrey Dyak (electronik) 07.05.12 14:10 Сейчас в теме
Спасибо. задумка не плохая. Но функционал не к черту мал и требует доработок и развития. Но все одно автору за работу и идею Заслуженый респект и уважение ну и конечно 5++++
30. Andrey Dyak (electronik) 30.05.12 16:36 Сейчас в теме
Автор молодец, вещь нужная, давно думал что подобное создать но все руки не доходили, а тут в принципе все для работы есть, присуствуют и косяки но как говорят под все х не подстроишся. Автору заслуженое 5 + респект. Так держать
33. Александр Зубцов (iov) 363 11.06.12 16:14 Сейчас в теме
(31) публикация не активна пока еще.
35. Айбек К (ak0710) 122 13.06.12 06:51 Сейчас в теме
(33) iov, Я щас сам ей пользуюсь , очень удобно по мне , может в дальнейшем всякие фичи еще добавлю чтобы нормальный продукт был автоматизации , а так идея такая чтобы было меньше заполнений . Наверное еще инструкцию к ней уже писать надо.

1. Настроить почту надо обязательно на закладке Справочная Информация
2. Если в справочнике сотрудники заполнен эмейл и заполнено подразеделение , то при получении заявки с почты они автоматом устанавливаются, если такого сотрудника нет создается новый и указывается первое попавшееся подразделение , получается создание справочника подразделение обязательно , надо было мне сделать переопределенным чет не подумал, исправлю потом
3. В остальном все работает мне нравится что отвечаю прямо с программы , автоматически формирую текст письма , кстати еще можешь сам зайти в конфиг и поменять тексты письма если что то не устраивает
41. Стас Громов (Stas_Gromov) 37 09.10.13 12:46 Сейчас в теме
(35) ak0710, где это всё?! не нашёл ни где мыло забить, ни где ответы из заявки писать! выложи свежую версию или хоть еще пару скринов выложи плиз!
32. hamlo_666 (ak0710) 11.06.12 08:38 Сейчас в теме
36. Айбек К (ak0710) 122 13.06.12 07:00 Сейчас в теме
37. Emiliya Beloshickaya (Emiliya) 05.05.13 20:59 Сейчас в теме
Ребята,кто работал в 1С:ITIL,есть ли у кого-нибудь отчеты и обработки для конфы?Пишу диплом,нужны доработки по загрузке специалистов и учету заявок
38. Александр Зубцов (iov) 363 05.05.13 21:23 Сейчас в теме
39. Emiliya Beloshickaya (Emiliya) 05.05.13 21:30 Сейчас в теме
40. Стас Громов (Stas_Gromov) 37 09.10.13 12:33 Сейчас в теме
Автор, доработки уже какие то есть? а то давно выложил.. я так понимаю это первоначальная прога? может обновление выложишь?
45. Айбек К (ak0710) 122 18.04.14 11:57 Сейчас в теме
(40) Stas_Gromov, разместил обновленную версию, посмотри
42. Александр Петров (cloudspb) 11 11.01.14 16:44 Сейчас в теме
Автор. Там версия 04.11.2011 ? как можно получить обновленную версию ?
Прикрепленные файлы:
44. Айбек К (ak0710) 122 18.04.14 11:56 Сейчас в теме
(42) cloudspb, разместил обновленную версию
43. Айбек К (ak0710) 122 18.04.14 11:52 Сейчас в теме
Все привет! , продолжение я размещал платно , продал около 6 копий по 3000 рублей , так как проект не развиваю как года 2, нет времени, выкладываю вам (скачивать только за $m, убрал ссылку из комментариев так как есть скачивания но нет плюса)

Тут сохраненная страница моей публикации из магазина, которую я отменил , и конфигурация

Инструкцию писал, сейчас не знаю где она , пользователя с правами администратор надо будет создать , далее создать один элемент в справочнике подразделения, так как при получении почты , если заказчик новый он автоматически цепляет ему первое попавшееся подразделение

С уважением, Айбек , и конечно не забывайте ставить +, добавил файл в комментариях чтобы не уходили $m
Светлый ум; +1 Ответить
46. Айбек К (ak0710) 122 18.04.14 12:18 Сейчас в теме
Скриншоты обновленной версии
Прикрепленные файлы:
47. Сергей Валутин (Bacemo) 23.04.14 15:17 Сейчас в теме
Вроде конфа, а в описании Обработка-:)))
48. Айбек К (ak0710) 122 25.04.14 07:38 Сейчас в теме
(47) Bacemo, в 11 году еще закидывал, тогда по моему не было конфигурация отдельно или было сейчас не помню
49. Павел А (Pavean) 19.06.14 15:39 Сейчас в теме
Судя по скриншотам автоматическое получение заявок по почте добавлено?
50. Айбек К (ak0710) 122 20.06.14 07:56 Сейчас в теме
(49) Pavean, да , правда это делалось еше года 2 назад, когда в объекте ИнтернетПочта не было поддержки SSL. Сейчас работает по POP без SSL
51. Айбек К (ak0710) 122 20.06.14 07:57 Сейчас в теме
(49) Pavean, можно пару строчек изменить , чтобы по IMAP было и SSL поддержка , если на платформу 8.3 развернуть
Оставьте свое сообщение