INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Денисов Александр | Аналитик производительности БД | ГК Софтпоинт

«Неочевидные проблемы производительности: важность системного подхода при анализе»

• Распределенные взаимоблокировки: в чем опасность, как диагностировать и что делать дальше? «Распределенные блокировки», «синхронизация транзакций», «распределенные системы» — обычно это словосочетания, характерные для крупных систем, где сотни пользователей подключаются к геораспределенным репликам, а аналитики ищут вдохновения в измерениях олап-кубов. В секторе Small &Medium Business другие проблемы. Но даже если у вас все пользователи работают с одной-единственной клиент-серверной базой, вы все равно можете столкнуться с распределенными взаимоблокировками. Хуже того, из-за сложности диагностики программисты и администраторы могут не видеть, насколько серьезна ситуация. Мы разберем механику возникновения таких взаимоблокировок, способы диагностики и исправления ситуации. • «Железом» не прикрыть неоптимальный код. Когда аппаратное расширение уже не помогает. «Железом» не прикрыть неоптимальный код. Когда аппаратное расширение уже не помогает. Многие организации считают, что в случае острой необходимости они всегда могут «откупиться» от плохого кода вложившись в более мощную «железку» — дорого, зато быстро. Но из любого правила есть исключения. Мы разберем ситуацию, когда еще до закупки нового оборудования стало понятно, что это никак не ускорит систему.

Help-Desk на 1С 8.2

Отраслевые решения - Услуги и сервис

45
Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

Конфигурация была написана за небольшой срок , она потребовалась мне для того что бы не вести учет о проделанной работе в ежедневнике или на бумажках , а сразу забить в 1С и потом вытащить отчет и отправить руководству., в дальнейшем планирую сделать регистрацию заявкок клиентом (клиентом будет отправляться эл почта на определенный адрес , а программа будет каждый час автоматически проверять почтовый ящик и создавать заявку), проверкку статуса заявки со стороны клиента (тоже по почте при отправке определенного номера ), отправку уведомлений на почту сотрудника кому пришла эта заявка , и вообще ее доработать , а пока можете пользоваться , мне очень помогает не имею дела с ручкой и бумагой , сам работаю штатным программистом 1С

45

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация Учет заявок пользователей тонкий клиент 8.2
.zip 1 011,95Kb
19.06.14
311
.zip 1 011,95Kb 311 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. ak0710 04.11.11 14:58 Сейчас в теме
Еще забыл добавить данная конфигурация пока для программистов и сисадминов , так как нет автоматического создания заявки клиентом , но все это будет , как будет время сделаю)))
2. Kochevnic 04.11.11 20:14 Сейчас в теме
3. Константин С. 538 05.11.11 10:56 Сейчас в теме
В принципе для начала, нормально.
Но расширять функционал надо.
4. Константин С. 538 05.11.11 11:26 Сейчас в теме
Идея для расширения:
Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.
Светлый ум; DrAku1a; mkostya; kirillkr; +4 Ответить
5. latrium 06.11.11 15:43 Сейчас в теме
Константин С. пишет:

Идея для расширения:

Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.

Согласен. О расширении функционала надо думать в связке с Гуглом или Яндексом.
6. iov 364 07.11.11 09:09 Сейчас в теме
в закладочки посмотрим на развитие.
7. ak0710 07.11.11 15:43 Сейчас в теме
Я вообще хотел бы сделать в будущем через АТС чтобы связывалось автоматически фиксировался звонок, и зарегистировался в эту прогу , просто видел много разных хелп десков они слишком навороченные и этих наворотов в принципе то и не нужно , просто хочу сделать отправку на почту пока а так буду думать , просто не хватает времени пока на добавление функционала))
10. iov 364 07.11.11 15:47 Сейчас в теме
(7) Связка с атс уже представлена на этом сайте - поиском воспользуйся. А там уже дело техники.
Но как хлебавший этой каши хочу предостеречь тебя - 90 % звонков даже регистрировать не нужно - ибо не ошибки даже а реакция руководства всегда одна - помогайте чем можете. А вот веб регистрацию я бы очень рекомендовал - ибо тут уже дисциплина пользователей и тех поддержки
12. ak0710 07.11.11 16:46 Сейчас в теме
(10) iov, ну конешно над веб регистрацией я тоже думал , как будет время сделаем
8. ak0710 07.11.11 15:44 Сейчас в теме
Учту идею интернет календарь !
9. ak0710 07.11.11 15:46 Сейчас в теме
Правда я тут подумал если интернет календарь , отправку смс помоему не нужно это , на почту то все задание со вложением не влезет , и как то задолбает если будет с работы тебе на сотку смс приходить
11. iov 364 07.11.11 15:48 Сейчас в теме
(9) удобно важный список работ - напоминать сотрудникам (не каждое же событие в календарь пихается)
13. Sirgeli 6 08.11.11 09:21 Сейчас в теме
14. otcheskiy 08.11.11 15:43 Сейчас в теме
15. Andry.Boris 55 09.11.11 01:18 Сейчас в теме
так держать...
молоток... ждем продолжения...
про скриншоты не забудь... можешь взять из моих (см. публикации) если пригодиться...
21. ak0710 24.11.11 08:08 Сейчас в теме
(15) Andry.Boris, ок я посмотрю твою прогу по скриншотам пока не качал даже
16. igor_gk 46 09.11.11 10:21 Сейчас в теме
Одно непонятно - почему такой логин???
17. iov 364 09.11.11 10:47 Сейчас в теме
(16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 - молодой был зеленый...
18. ak0710 10.11.11 08:10 Сейчас в теме
iov пишет:

(16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 - молодой был зеленый...


Да точно )) просто я тогда заходил на этот сайт что то качал, потом вот где то недавно хотел зайти скачать , пищет мне надо что то разместить и все такое , поэтому закинул )) а так еще есть наработки просто лень скриншоты делать я отправлял несколько раз конфигурации модератор не пропускал потом отменил
34. ak0710 128 12.06.12 17:53 Сейчас в теме
19. nshrek2 16.11.11 12:42 Сейчас в теме
Спасибо. задумка не плохая. но функционала мало, надо расширять. ждем продолжения творчества автора.
20. ak0710 16.11.11 16:41 Сейчас в теме
Я прошу вас тоже сделать доработки данной конфигурации, давайте используем коллективный труд, каждый доработает здесь обсудим что сделать и все такое

Мой список задач по данной конфигурации следующий, и хотелось бы чтобы все было просто и без наворотов и понятно с первого раза :

1. Разработать модуль оповещения через электронную почту на почту сотрудников
2. Создать новый электронный ящик на который будут отправляться задания , разработать модуль для автоматического получения этих заданий в программу хелп деск
3. Разработать модуль для отправки сообщений на почту (Заявки на выявление ошибок)
4. Разработать модуль для отправки сообщений о выполнении заявки исполнителем на почту заказчика
22. solarstrike 26 23.12.11 21:04 Сейчас в теме
Надо быстрее делать. Уже все устали. Ждать. Где финальная версия?
23. ak0710 24.12.11 09:00 Сейчас в теме
Сейчас времени нет , теперь будет тока в новом году,с наступающим всех!
24. solarstrike 26 29.12.11 01:45 Сейчас в теме
Жаль. А еще надо бы добавить вложения файлов к заданию. А также просмотр скринов заданий. А также аналитику хотя бы какую нибудь, например по подсистемам.
25. koderman 49 27.04.12 16:10 Сейчас в теме
Вот и новый год где финальная версия?
26. ak0710 28.04.12 07:18 Сейчас в теме
(25) koderman, все уже есть просто лень закидывать
27. iov 364 28.04.12 11:05 Сейчас в теме
(26) Общество просит.... Уваж коллег.
koderman; +1 Ответить
28. RakovskiyK 05.05.12 11:32 Сейчас в теме
очень-очень-очень ждем! :)
29. electronik 07.05.12 14:10 Сейчас в теме
Спасибо. задумка не плохая. Но функционал не к черту мал и требует доработок и развития. Но все одно автору за работу и идею Заслуженый респект и уважение ну и конечно 5++++
30. electronik 30.05.12 16:36 Сейчас в теме
Автор молодец, вещь нужная, давно думал что подобное создать но все руки не доходили, а тут в принципе все для работы есть, присуствуют и косяки но как говорят под все х не подстроишся. Автору заслуженое 5 + респект. Так держать
33. iov 364 11.06.12 16:14 Сейчас в теме
(31) публикация не активна пока еще.
35. ak0710 128 13.06.12 06:51 Сейчас в теме
(33) iov, Я щас сам ей пользуюсь , очень удобно по мне , может в дальнейшем всякие фичи еще добавлю чтобы нормальный продукт был автоматизации , а так идея такая чтобы было меньше заполнений . Наверное еще инструкцию к ней уже писать надо.

1. Настроить почту надо обязательно на закладке Справочная Информация
2. Если в справочнике сотрудники заполнен эмейл и заполнено подразеделение , то при получении заявки с почты они автоматом устанавливаются, если такого сотрудника нет создается новый и указывается первое попавшееся подразделение , получается создание справочника подразделение обязательно , надо было мне сделать переопределенным чет не подумал, исправлю потом
3. В остальном все работает мне нравится что отвечаю прямо с программы , автоматически формирую текст письма , кстати еще можешь сам зайти в конфиг и поменять тексты письма если что то не устраивает
41. Stas_Gromov 37 09.10.13 12:46 Сейчас в теме
(35) ak0710, где это всё?! не нашёл ни где мыло забить, ни где ответы из заявки писать! выложи свежую версию или хоть еще пару скринов выложи плиз!
32. ak0710 11.06.12 08:38 Сейчас в теме
36. ak0710 128 13.06.12 07:00 Сейчас в теме
37. Emiliya 05.05.13 20:59 Сейчас в теме
Ребята,кто работал в 1С:ITIL,есть ли у кого-нибудь отчеты и обработки для конфы?Пишу диплом,нужны доработки по загрузке специалистов и учету заявок
38. iov 364 05.05.13 21:23 Сейчас в теме
39. Emiliya 05.05.13 21:30 Сейчас в теме
40. Stas_Gromov 37 09.10.13 12:33 Сейчас в теме
Автор, доработки уже какие то есть? а то давно выложил.. я так понимаю это первоначальная прога? может обновление выложишь?
45. ak0710 128 18.04.14 11:57 Сейчас в теме
(40) Stas_Gromov, разместил обновленную версию, посмотри
42. cloudspb 13 11.01.14 16:44 Сейчас в теме
Автор. Там версия 04.11.2011 ? как можно получить обновленную версию ?
Прикрепленные файлы:
44. ak0710 128 18.04.14 11:56 Сейчас в теме
(42) cloudspb, разместил обновленную версию
43. ak0710 128 18.04.14 11:52 Сейчас в теме
Все привет! , продолжение я размещал платно , продал около 6 копий по 3000 рублей , так как проект не развиваю как года 2, нет времени, выкладываю вам (скачивать только за $m, убрал ссылку из комментариев так как есть скачивания но нет плюса)

Тут сохраненная страница моей публикации из магазина, которую я отменил , и конфигурация

Инструкцию писал, сейчас не знаю где она , пользователя с правами администратор надо будет создать , далее создать один элемент в справочнике подразделения, так как при получении почты , если заказчик новый он автоматически цепляет ему первое попавшееся подразделение

С уважением, Айбек , и конечно не забывайте ставить +, добавил файл в комментариях чтобы не уходили $m
Светлый ум; +1 Ответить
46. ak0710 128 18.04.14 12:18 Сейчас в теме
Скриншоты обновленной версии
Прикрепленные файлы:
47. Bacemo 23.04.14 15:17 Сейчас в теме
Вроде конфа, а в описании Обработка-:)))
48. ak0710 128 25.04.14 07:38 Сейчас в теме
(47) Bacemo, в 11 году еще закидывал, тогда по моему не было конфигурация отдельно или было сейчас не помню
49. Pavean 19.06.14 15:39 Сейчас в теме
Судя по скриншотам автоматическое получение заявок по почте добавлено?
50. ak0710 128 20.06.14 07:56 Сейчас в теме
(49) Pavean, да , правда это делалось еше года 2 назад, когда в объекте ИнтернетПочта не было поддержки SSL. Сейчас работает по POP без SSL
51. ak0710 128 20.06.14 07:57 Сейчас в теме
(49) Pavean, можно пару строчек изменить , чтобы по IMAP было и SSL поддержка , если на платформу 8.3 развернуть
Оставьте свое сообщение