Редактор формул видов расчетов

08.11.11

Учетные задачи - Зарплата

Теперь можно редактировать формулы в любых видах расчетов!!!

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Редактор формул видов расчетов
.epf 32,12Kb
613 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Бывают такие ситуации когда после переноса зарплаты с 7.7 на  8.2  мы встречаемся с невозможностью редактировать формулы в перенесенных видах расчетов типовым способом и приходиться создавать новые в место того чтобы использовать старые, данная обработка призвана облегчить эту задачу при внедрении ЗУП, УПП, и ЗБУ. Она позволяет редактировать формулу любого вида расчета.   

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    47380    366    113    

290

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

<ul class="text-start d-flex flex-column align-items-start" style="padding: 0"> <li class="d-flex align-items-start mb-1" style="padding: 0"><img alt="check" class="me-2 flex" loading="lazy" src="//infostart.ru/upload/iblock/5d7/5d792bdef32cac30efb748133da1d817.png" /> <span class="fs-16">автоматически устраняйте задолженности прошлых периодов из ведомостей</span></li> <li class="d-flex align-items-start mb-1" style="padding: 0"><img alt="check" class="me-2 flex" loading="lazy" src="//infostart.ru/upload/iblock/5d7/5d792bdef32cac30efb748133da1d817.png" /> <span class="fs-16">для ЗУП 3.1, КА 2.5 и ЗиКГУ 3.1</span></li> <li class="d-flex align-items-start" style="padding: 0"><img alt="check" class="me-2 flex" loading="lazy" src="//infostart.ru/upload/iblock/5d7/5d792bdef32cac30efb748133da1d817.png" /> <span class="fs-16">экономьте время — все готово в пару кликов</span></li> </ul>

33600 руб.

14.09.2022    19971    75    28    

79

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    101254    120    1    

131

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    65012    174    145    

143

Зарплата Кадровый учет Бухгалтер 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Предлагаем расширить возможности конфигурации 1С:УНФ 3.0 в части ведения кадрового учета. С помощью данного расширения в конфигурацию будут добавлены новые документы: "Отпуск" и "Командировка". Документы облегчат работу кадровика и расчетчика, а также повысят эффективность работы за счет оптимизации и упрощения процесса ведения учета.

43200 руб.

31.10.2024    1721    1    0    

1

Загрузка и выгрузка в Excel Зарплата Кадровый учет Бухгалтер 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники и документы, но и в регистры сведений. Обработка разработана для конфигураций "Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3.1"/"Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1" на платформе 8.3.

6000 руб.

15.07.2015    68093    111    52    

115
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. Key-Zed 108 08.11.11 22:58 Сейчас в теме
Теперь можно редактировать формулы в любых видах расчетов!!!


Перейти к публикации

1. Boroda 90 08.11.11 22:58 Сейчас в теме
Вот спасибо! Как раз на днях столкнулся с подобной проблемой - формула не хотела редактироваться в перенесённом ВР из 7-ки. Тыкался-мыкался, потом плюнул и вколотил новый ВР с нужной формулой.
Теперь, полагаю, можно будет проще решать подобные проблемы. Очень нужно будет после переноса данных из 7-ки.
2. prog-eg 87 09.11.11 12:33 Сейчас в теме
Те кто умеют работать с конфигурацией, не будут создавать новые формулы, а найдут в программном коде как сделать доступ для редактирования. Для новичков может это и пригодится...
4. Key-Zed 108 09.11.11 13:09 Сейчас в теме
(2) prog-eg, Согласен!!! Данная обработка написана дабы облегчить жизнь внедренцам типовых конфигураций или простых пользователей. Обработка разработана для целей, когда заказчик не хочет чтобы его конфигурация снималась с поддержки. И иметь возможность обновления конфигурации в автоматическом режиме. Или бывают случаи, когда порядок расчета сменился в связи изменением учетной политики организации, и захламлять план видов расчетов не совсем хочется.
3. Арчибальд 2709 09.11.11 12:35 Сейчас в теме
5. leraks 09.11.11 15:12 Сейчас в теме
Спосибо!! Классная вещь.
6. KliMich 10.11.11 00:11 Сейчас в теме
Да, для внедрения она незаменима!
И конфигурация останется девственной и расчетчик будет доволен - не будет лишнего мусора
Спасибо! Тоже натыкался не эти грабли
7. Beta 11 10.11.11 02:59 Сейчас в теме
Столкнулась с той же проблемой, правила конфигурацию, не пришло в голову, что можно через обработку... Вопрос к автору: как вводите показатели (процент, фиксированную сумму) после перехода на формулу? При вводе формулы в вводе плановых начислений уходит показатель для расчета. Делаю очень не красиво : убираю формулу, ввожу показатель и снова возвращаю формулу... для расчетчика такая манипуляция не подходит...
8. Key-Zed 108 10.11.11 08:10 Сейчас в теме
(7) Beta, Показатели Процент и фиксированная сумма предопределенные и используются для регламентированных видов расчетов, и я ими не пользуюсь для создания произвольных формул, а создаю новые показатели для конкретного вида расчета.
9. sserazm 10.11.11 10:48 Сейчас в теме
10. che444 10.11.11 19:25 Сейчас в теме
+ автору
Нужная вещь в инструментарии
11. Temniy 19 10.11.11 19:59 Сейчас в теме
12. photiev 10.11.11 23:48 Сейчас в теме
Очень часто просто необходима для разных доплат.
13. vamleshka 11.11.11 16:57 Сейчас в теме
А вообще чем стандартная настройка не подходит?
14. Key-Zed 108 12.11.11 00:48 Сейчас в теме
47. NadNadejda 18.02.13 10:32 Сейчас в теме
(13) vamleshka,
после переноса данных из 7.7 невозможно редактировать формулы, т.к. по ним есть движения в Переносе данных
15. zil 17.11.11 15:36 Сейчас в теме
Здорово, после переноса из Зик нужно было переделывать формулы. Спасибо.
16. DimanYa 18.11.11 09:36 Сейчас в теме
Хотелось бы предостеречь многих, от создания большого числа ничислений по нестандартным формулам и параметрам. В 1С ЗУП очень много вшитых хитростей по проверкам по какой формуле или какой параметр фигурирует в начислении. Так не все начисления будут разбиваться в течении месяца не периоды если в месяце было изменение ставки или чего ещё. Так что будьте аккуратны.
17. ewmarisha 37 22.11.11 22:17 Сейчас в теме
Большое спасибо за обработку. Как раз создалась ситуация, когда необходимо изменить работающую формулу.
Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы в формуле ФиксированнаяСумма*ОтработаноВремениВЧасах/НормаВремениВЧасах
показатель ОтработаноВремениВЧасах включал отработанные праздничные часы.
Если можно, небольшой ликбез по созданию формул.
18. AlexO 136 22.11.11 23:38 Сейчас в теме
(17) ewmarisha,
на самом деле, лучше бы было разъяснено, как создавать формулы для всей той массы начислений, которые требует законодательство. А именно - как в 1с создавать все эти хитрости.
А можно править, нельзя.. ну выпустят "патч", поправят.. и что - куда девать обработку?
19. Key-Zed 108 23.11.11 09:15 Сейчас в теме
(17) ewmarisha, Если я не ошибаюсь, "Оплата праздничных и выходных дней" включается в показатель ОтработаноВремениВЧасах если введен документом "Оплата праздничных и выходных дней". если нет смотрите вид расчета Закладку "Время"
21. ewmarisha 37 27.11.11 18:35 Сейчас в теме
(19)Key-Zed, за подсказку спасибо. С программой Зарплата и Управление персоналом работаю недавно. На Инфостарте хороший ликбез.
20. master_yoda 27 26.11.11 16:36 Сейчас в теме
22. kalyaka 1137 28.11.11 14:25 Сейчас в теме
Хотелось бы предостеречь от бездумного редактирования формул для расчетов. Дело в том, что при сохранении формулы определяется порядок параметров формулы. По номеру параметра определяется реквизит вида расчетов, в котором будет сохранено значение параметра. При изменении формулы порядок списка параметров может измениться и тогда уже введенные расчеты станут неправильно отображать параметры расчета, а при повторном расчете результат может стать непредсказуемым.
23. AlexO 136 30.11.11 02:42 Сейчас в теме
(22) т.е. формулы расчета в 1с изначально без "обратной связи".
Если по этой формуле УЖЕ были расчеты - править нельзя (новая формула может поменять параметры местами, а в реквизитах останутся данные по "старым понятиям").
Так собственно, наверно поэтому 1с и блокирует повторное изменение формул, каковое ограничение обходит данная разработка, а автор за "помощь" получает благодарности..
Нет уж, если связались с 1с - не трогайте там ничего, а то хуже будет...
она ж сама себя не контролирует...
24. kalyaka 1137 30.11.11 09:05 Сейчас в теме
(23) AlexO, если знать подводные камни, то обработкой воспользоваться можно. Так если наименования и количество параметров формулы не изменится, то и порядок параметров останется прежним.
Еще можно доработать обработку так, чтобы при добавлении параметра порядок сохранения параметров оставался прежним
25. Key-Zed 108 30.11.11 21:43 Сейчас в теме
(24) kalyaka, Это не возможно т.к. показатели записываются от 1 до 6 (если я не ошибаюсь) и в том порядке как они стоят в формуле, и если ты в формуле первый поменяешь со вторым местами,то в регистре сведений ПлановыеНачисленияРаботниковОрганизаций они местами не поменяются. Так что если формула сильно отличается от предыдущей, советую прекратить данную надбавку и и установить новую с новыми показателями для расчета.
kovgard; Agema; +2 Ответить
27. kalyaka 1137 01.12.11 09:27 Сейчас в теме
(25) в том то и дело! Я предлагаю запоминать порядок параметров перед редактированием формулы. После сохранения формулы восстанавливать порядок параметров таким, какой он был до редактирования.

Я провел ряд экспериментов с редактированием формулы. Выяснил следующее поведение: если использовать только свои показатели, например Показатель1*Показатель3*Показатель2, то порядок сохранения параметров действительно совпадает с порядком использования в формуле. Однако, если добавить к формуле предопределенный параметр, то порядок уже не соответствует формуле (закономерность я не понял).
51. Key-Zed 108 22.07.13 12:01 Сейчас в теме
26. AlexO 136 30.11.11 23:26 Сейчас в теме
(24) именно что применение обработки - совершенно узкая область косметического изменения уже готовых формул, т.е. по большому счету - ошибся расчетчик в ставке, поправил. И все.
И как вы собираетесь доработать обработку, чтобы она ослеживала, где что лежит в параметрах, и подгоняла СЛУЧАЙНУЮ формулу (ну пусть параметры поменяли местами в формуле) под то, что уже сохранено?
Озвучьте механизм подробнее..
(25) в том и дело, что жесткая привязка требует внимательного и тщательного введения формул изначально, и не предусматривает корректировки...
Что печально в отношении расчетчика, и совершенно неприемлемо в программе, разработанной для расчета зарплаты. Какой бы она желтой платформой не была..
36. Marysia 21.03.12 09:28 Сейчас в теме
ganzo 22.01.12 17:19 URL Это спам ↓Ответить
актуальная обработка, для меня как вовремя, спасибо, но действительно требует внимания и аккуратного применения


Согласна с тем что требует внимания и аккуратности

AlexO 30.11.11 23:26 URL Это спам ↓Ответить
(24) именно что применение обработки - совершенно узкая область косметического изменения уже готовых формул, т.е. по большому счету - ошибся расчетчик в ставке, поправил. И все.
И как вы собираетесь доработать обработку, чтобы она ослеживала, где что лежит в параметрах, и подгоняла СЛУЧАЙНУЮ формулу (ну пусть параметры поменяли местами в формуле) под то, что уже сохранено?
Озвучьте механизм подробнее..
(25) в том и дело, что жесткая привязка требует внимательного и тщательного введения формул изначально, и не предусматривает корректировки...
Что печально в отношении расчетчика, и совершенно неприемлемо в программе, разработанной для расчета зарплаты. Какой бы она желтой платформой не была..


Да, это очень печальная ситуация для расчетчиков.
28. lstep 07.12.11 04:25 Сейчас в теме
29. 105raz 23.12.11 09:03 Сейчас в теме
Спасибо, действительно при переносе из семерки вещь очень полезная! Жаль, что для меня поздно появилась, но на всякий случай скачала - вдруг ещё пригодиться!
30. tdk22 26.12.11 12:01 Сейчас в теме
Спасибо!!! Очень не хватало такой обработки!!! +
31. valprogram 05.01.12 20:21 Сейчас в теме
Да, к сожалению, часто такое бывает, особенно у доработанных видов расчетов! Спасибо!
32. ganzo 22.01.12 17:19 Сейчас в теме
актуальная обработка, для меня как вовремя, спасибо, но действительно требует внимания и аккуратного применения
33. post279 30.01.12 06:38 Сейчас в теме
Спасибо автору, и тем кто грамотные комментарии написал.
34. пользователь 08.02.12 14:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
35. olegpochekutov 1 15.02.12 16:43 Сейчас в теме
Спасибо оченб помогло
37. zsder 5 31.05.12 10:17 Сейчас в теме
актуальная обработка, для меня как вовремя, спасибо
38. higs 29.07.12 22:06 Сейчас в теме
Плюсую, забрал, для меня уже поздно, но посмотрю и не исключен вариант, что пригодится
42. AlexO 136 12.12.12 00:42 Сейчас в теме
(38) higs, (39) Risa, (41) andru_dv,
Да, народ, сами себе - настоящие тру-1сники...
ну что ж, давайте-давайте, курочьте все, а то, видимо, у вас руки чешутся...
39. Risa 17.10.12 12:35 Сейчас в теме
Спасибо. Помогло для формулы, по которой уже были документы расчета. Конечно, было сразу оговорено, что старые документы пересчитываться не будут во избежание ошибок.
40. пользователь 17.11.12 14:18
Сообщение было скрыто модератором.
...
41. andru_dv 11.12.12 22:53 Сейчас в теме
Спасибо за обработку. В нашей большой зарплате часто приходится мудрить с видами расчетов и формулами. Автору большое спасибо за старания!
43. 105raz 20.12.12 06:35 Сейчас в теме
Т.к. денег пока нет, проверить не могу, вопрос - а редактировать список ведущих и вытесняющих без проверки в этой обработке можно?
Я в свое время вашу обработку скачала - да потеряла...
44. Key-Zed 108 09.01.13 11:36 Сейчас в теме
Нет нельзя! Данная обработка предусматривает только редактирование формул!
45. IvanPetrovOdessa 09.01.13 14:08 Сейчас в теме
на самом деле, лучше бы было разъяснено, как создавать формулы для всей той массы начислений, которые требует законодательство. А именно - как в 1с создавать все эти хитрости.
46. IvanPetrovOdessa 09.01.13 14:09 Сейчас в теме
Спасибо. Помогло для формулы, по которой уже были документы расчета.
48. margo_m09 26.03.13 14:07 Сейчас в теме
спасибо) очень хорошая обработка)
49. ЮлияМ 30.03.13 00:52 Сейчас в теме
Отличная обработка. Спасибо автору.
50. annkod 19.06.13 13:17 Сейчас в теме
спасибо, пригодилось. хорошо бы еще сделать так, чтобы параметры можно было менять местами
52. KliMich 16.02.14 10:37 Сейчас в теме
Спасибо!
Очень пригодилачь после переноса данных и старой Зарплата и управления персоналом 77 на Зарплату бюджетного учреждения.
После переноса решили поменять много видов расчета. Но без этой обработки никак! Еще раз респект!
54. пользователь 23.03.17 17:25
Сообщение было скрыто модератором.
...
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация