В работе любой торговой компании важную роль играет процесс обмена данными с поставщиками.
Типовой механизм выглядит так:
- Создается заказ поставщику на закупку товаров (пополнение своих складских запасов либо под заказы клиентов)
- Отправляется заказ поставщику (по электронной почте или через личный кабинет на сайте и т.д.)
- Получаем от поставщика подтверждение заказа (обычно подтверждением является счет на оплату)
- Сверка счета от поставщика с исходным заказом (перечень товаров, количество, цены, сроки поставки)
- Получение от поставщика накладной (счет-фактуры или УПД) по фактически отгруженным товарам
- Загрузка накладной в 1С
В современных версиях 1С (Управление торговлей 11, Комплексная автоматизация 2, ERP 2) есть встроенные механизмы, частично облегчающие работу менеджеров по закупке (загрузка товаров из таблицы), но при значительных объемах документооборота трудозатраты на эти операции становятся уже очень существенными и требуют более серьезной автоматизации процессов.
Ключевые особенности нашего решения:
- Для каждого поставщика 1 раз задается настройка формата файла накладной, счета, счет-фактуры или УПД
- Для заполнения или сверки документа в 1С нужно всего несколько кликов мыши:
- Из формы документы запустить обработку загрузки данных
- Выбрать файл с данными
- Нажать кнопку чтения данных (визуально убедиться в корректности считанных данных)
- Нажать кнопку сверки данных (проверить наличие ошибок сверки, ошибки сами выделяются цветом)
- Нажать кнопку переноса данных из обработки в документ
- Легко встраивается в типовую версию 1С (Управление торговлей 11, Комплексная автоматизация 2, ERP 2) и не требует внесения изменений в конфигурацию
Применимость
Обработка может работать в любой из конфигураций:
- 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11)
- 1С: Комплексная автоматизация 2 (КА 2)
- 1С: ERP 2
Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.
Часто задаваемые вопросы:
- Обработка тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.4, 1С: Комплексная автоматизация 2.2, 1С:ERP 2.2. Адаптация обработки под другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
- Обработка написана на управляемых формах.
- Код обработки основной поставки закрыт. Есть версия с открытым кодом, которая приобретается отдельно.
- Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции: Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
- Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
- При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей 11" (1C:ERP 2) обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении 6 месяцев обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
- Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяца с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе.
Возможно, Вас так же заинтересуют наши другие разработки:
-
Рабочее место менеджера по продажам v.1. (Интернет-магазин, Розничная торговля)
-
Простое ценообразование (установка цен номенклатуры) для 1С 8.3 УТ 11 и 10.3 (КА, УПП, ERP)
-
Универсальная загрузка остатков и цен поставщиков (УТ 11, ERP 2.0)