Обработка на управляемых формах по сверке документов (поступления, реализации, счета-фактуры полученные, счета-фактуры выданные) в базах "Управление торговлей 11" и "Бухгалтерия предприятия 3.0". Создавалась для бухгалтеров для сравнения документов после выполнения обмена данными между вышеуказанными базами перед сдачей отчетности.
Запускается из УТ и подключается к бухгалтерской базе через com-соединение.
Документы сравниваются по сумме, признаку проведения и признаку пометки на удаление. Если по какому-либо из этих полей есть отличия, то документ выделяется красным цветом.
Подключается обработка стандартно - публикация через внешние обработки или через "Файл - Открыть" в 1С.
Работает на версии управления торговлей 11.3. Тестировал на версии УТ 11.3.1.109, версия тестируемой БП для подключения 3.0.67.67. В версии УТ 11.4, если я правильно помню, документ "Поступление товаров и услуг" переименовали в "Приобретение товаров и услуг". В 11.4 обработка будет работать, если в коде, в запросе, переименовать этот документ.
UPD: Добавил версию для конфигурации "Управление торговлей 11.4" (тестировал на релизе 11.4.6.166).
UPD2: Обновил обработку для версии УТ 11.4, добавил отбор по организации, добавил кнопку выбора стандартных периодов, добавил автоматическое сохранение параметров подключения к бухгалтерской базе и отборов.