1СПАРК Риски - проверка благонадежности контрагентов - заказать по доступной цене

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов по доступной стоимости.

Арт.: 1123286

Продано: 421

3600 руб.

25500 руб.

 

Описание

  • Сервис анализа 1С СПАРК Риски дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.
  • Будь в курсе изменений у партнеров и клиентов: сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств и т.д.
  • Обезопась себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете.
  • Избегайте возможные риски со стороны контрагентов.

Снимок экрана 2023-04-11 в 12.35.37.png

Для кого предназначен 1СПАРК РИСКИ

Руководители и собственники бизнеса

Снимок экрана 2024-07-18 в 11.47.16.png

Менеджеры, принимающие решения о сотрудничестве

Снимок экрана 2024-07-18 в 11.47.22.png

Бухгалтеры и финансовые службы

Снимок экрана 2024-07-18 в 11.47.31.png

Преимущества

Для руководителя

  • Быть в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: сервис каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств и т.д.
  • Чтобы принять взвешенное решение о целесообразности сделки с контрагентом, оцените риски с помощью индексов СПАРК РИСКИ и бизнес-справки, в т.ч. анализ хозяйственной деятельности организации.

Для бухгалтера

  • Обезопасить себя от штрафов налоговой инспекции и отказов в вычете. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом, может использоваться в качестве доказательства в суде.
  • Сервис поможет контролировать дебиторскую задолженность. Предоставляется возможность проверить финансовые показатели должников и уделить особое внимание тем, чьи индексы в зоне фактора риска.

Мониторинг контрагентов

  • Это система оповещения помогает отследить о важных изменениях в жизни контрагента – ликвидации, реорганизации, смене собственников, адреса, учредителей и т.п. Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации. События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С:ИТС.

Экспресс-оценка

  • Индексы СПАРК показывают, насколько контрагент похож на фирму-однодневку, устойчив ли в финансовом плане и вовремя ли платит по счетам. Если индекс зеленый, – все хорошо. Индекс в красной зоне – проявите осторожность и запросите у контрагента дополнительную информацию.

Экспресс-оценка контрагентов на основе индексов СПАРК

Индекс должной осмотрительности (ИДО)

Индекс должной осмотрительности (ИДО)

Индекс финансового риска (ИФР)

Оценка вероятности неплатежеспособности компании

Индекс платежной дисциплины (ИПД)

Показатель, отражающий своевременность оплаты компанией счетов

Карточки компаний СПАРК РИСКИ в веб-версии 

  • Карточки СПАРК открываются из программы 1С в веб-браузере. В СПАРК доступна ключевая информация по компаниям или персонам, а также показатели, требующие повышенного внимания:
  • Общая информация (Регистрационные и контактные сведения, виды деятельности, история изменений и т.д.).  Лицензии, товарные знаки и сертификаты для оценки активности компании.
  • Услуги компании (сведения о наличии у компании или персоны залогов, лизинга, факторинга, исполнительных производств, гарантийное и другое)
  • В карточках физических лиц реализован функционал автоматической проверки наличия персоны в реестре плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятые). 
  • и пр.

Стоимость СПАРК РИСКИ

Стоимость сервиса определяется фирмой "1С" и зависит от выбранного тарифа: 1С Спарк Риски или 1Спарк Риски+. 

При приобретении сервиса в нашей компании, сервис-инженера подключат и произведут настройки бесплатно. 

Как подключить СПАРК РИСКИ:

Пользователи могут подключить тестовый период на 7 дней. Во время использования тестового периода, пользователям доступны: индексы СПАРК по всем контрагентам, мониторинг всех контрагентов, неограниченное количество справок по 5 контрагентам, карточки в системе СПАРК по 5 контрагентам.

Стандарт оказания

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням) для согласования условий использования сервиса и расчета спарк риски тарифа. После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.

Техническая поддержка, условия гарантии

Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты. В нашем штате не работают студенты.

Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.

Частые вопросы

  • «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) с версии 3.0.43.253 
  • «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) базовая с версии 3.0.43.253 
  • «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) КОРП с версии 3.0.43.253 
  • «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) базовая для 1 с версии 3.0.43.253 
  • «1С:Управление холдингом 1.2» c версии 1.2.14.5 
  • «Управление нашей фирмой 1.6» c версии 1.6.7.43 
  • «Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 2.0)» c версии 2.0.48.34 
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» с версии 2.2.2.127 
  • «1С:Комплексная автоматизация 2» с версии 2.2.2.129 
  • «1С:Управление торговлей, редакция 11» с версии 11.3.2.157 
  • «1С:Бюджет муниципального образования 8» с версии 1.3.4.6 
  • «Розница, редакция 2.2» с версии 2.2.5.22 
  • «Розница, редакция 2.2 базовая» с версии 2.2.5.22 
  • «Документооборот государственного учреждения 8» с версии 2.1.13.28 
  • «Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион» с версии 2.1.13.28 
  • «Документооборот КОРП» с версии 2.1.13.28 
  • а также в "облачных" решениях, предоставляемых на 1cfresh.com: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Предприниматель 2015", "1С:Управление нашей фирмой", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", "1С:Комплексная автоматизация 2".

  • Гибкая и прозрачная система расчета стоимости использования
  • Сервис полностью на русском языке
  • Единая панель управления для всех задач
  • Резервное копирование устаревших версий ОС.
  • Поддержка мобильных устройств на iOS и Android
  • Web-доступ, а не локальное приложение
  • Встроенная уникальная защита от вирусов-шифровальщиков в реальном времени
  • Отсутствие ограничений на количество точек восстановленияМгновенное восстановление виртуальных машин Hyper-V и VMware
  • Наилучшие показатели в скорости восстановления системы

Для определения более точного объема хранилища мы предлагаем бесплатное использование сервиса на срок 30 дней.Первая копия делается полностью, последующие – инкрементным копированием, то есть в файл бэкапа будут записываться только изменения. По окончанию бесплатного пробного периода будет понятен окончательный объем необходимого Вам хранилища.

Чтобы начать работу с сервисом резервного копирования, необходимо выполнить всего несколько шагов:
1. Оставить заявку на получение доступа2. Дождаться звонка менеджера для подтверждения заявки и отправки ссылки для активации учетной записи
2. Установить Агент на нужное Вам устройство
3. Настроить план резервного копирования
4. Для восстановления данных необходимо выбрать нужный бэкап и куда восстановить

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png

Техническая поддержка

Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.

См. также

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника – подключение и установка приложения ЛК для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

280 руб.

1С-Отчетность - cдача регламентированной отчетности из программ 1С

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС без выгрузок и загрузок в другие программы.

5500 руб.

Maker - программа для прототипирования и UI и UX дизайна на базе 1С:Предприятие 8

Создавайте точные образы будущей программы с помощью современного инструмента для прототипирования и дизайна проектов на 1С - онлайн-сервиса “Maker”.

864 руб.

1С-ЭДО - обмен электронными документами с контрагентами

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

1С:Контрагент. Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН

1С- Контрагент - сервис получения реквизитов контрагента по ИНН или по наименованию в Информационной базе. Заполнение данных по контрагенту (наименование, учредитель, коды контролирующих органов, юридический адрес и телефон компании) с одно...

4200 руб.

1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД)

Распознавание первичных документов (РПД) в 1С Бухгалтерия 8.3 - это сервис, который распознает и исключает необходимость ввода первичных документов в 1С.

600 руб.

1С:Подпись

Сервис 1С:Подпись: электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

750 руб.

1С:Бизнес-обучение - онлайн-платформа для обучения генеральных директоров и других топ-менеджеров

20+ видеокурсов от российских топ-менеджеров по управлению предприятием, менеджменту, стратегии, лидерству, мотивации и личному развитию руководителя.

24999 руб.

Личный кабинет 1С-Отчетность

Инструмент для удобного контроля отчетности из программ “1С:Предприятие” за одну или несколько компаний. С ЛК 1С-Отчетность легко взаимодействовать с контролирующими органами с любого рабочего места, заходить в 1С не нужно. Отслеживайте ста...