Как работать с мероприятиями адаптации персонала в 1С: 8 ЗУП 3.1 КОРП

19.04.19

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Посмотрим, как работает функционал адаптации персонала в 1С ЗУП КОРП.

В конфигурации 1С:8 ЗУП 3.1 КОРП есть замечательный функционал адаптации, принятого на работу персонала. Что это такое? Мероприятия адаптации необходимы для создания полноценных рабочих условий недавно поступившим сотрудникам, а также, для уменьшения срока «втягивания» в рабочие процессы компании.

Для облегчения отслеживания и распределения этих задач, в версии КОРП существует отдельный функционал, который не имеет видимых сложностей в его работе ,но как мы знаем, на поверхности лишь верхушка айсберга, так что давайте погрузимся глубже в этот функционал.


В самом начале, необходимо заполнить справочник «мероприятия адаптации». Не путайте с «задания адаптации», этот раздел понадобится нам позже. Создаём мероприятие адаптации:
- Заполняем название и описание
- Выставляем галочку активности мероприятия и ответственного – это может быть самостоятельное выполнение, например ознакомление с инструкцией, так и назначение ответственного работника, если нужно чтобы новому работнику был проведен инструктаж
- Выбираем события при которых назначается данное событие. К примеру, беседа с руководителем может быть как и при адаптации, так и при увольнении
- Уточняем для каких сотрудников проводится мероприятие. Выбрать можно по нескольким критериям
- Ну и уточняем  события, при которых назначается данное событие. В нашем случае поставлен приём на работу, но есть еще варианты: возврат из отпуска по уходу за ребенком, перемещение, восстановление в должности.

В итоге, у нас получается событие «выдача удостоверения», которое будет назначено при приёме на любую должность в компанию в Крон-Ц и выполняет его наша любимая Савинская Зоя. Хорошо, а как же программа поймёт, что надо создать задачу для нашей прекрасной Зое Юрьевне? Вот здесь и заключается нюанс, т.к постановка задачи сработает только при создании документа «решение о приёме на работу». При создании других документов, такие как приказ о приёме и.т.п. программа не назначает событие адаптации.

 


 

А как же сотруднику ответственному за адаптацию не пропустить это событие, и вовремя на него отреагировать? Программа предоставляет несколько вариантов решений, в зависимости от того, присутствует ли сотрудник в ЗУПе, необходимо выбрать один из них.
Вариант 1. Просто назначить напоминание сотруднику

После создания напоминания пользователь будет видеть всплывающее сообщение, где предметом исполнения будет задача адаптации, связанная с решением о приёме на работу. Достаточно удобно, но это подходит  только для пользователя программы и необходимо, чтобы функционал органайзера был включен в настройках.

 

Вариант 2 Задачу можно посмотреть на начальном экране пользовательского интерфейса



 

Данный вид уведомления создаётся автоматически, но виден только пользователю программы, и к тому  же, необходимо чтобы пользователь сам обновил список текущих задач. Так себе вариант.

Вариант 3. Благодаря нашим горячо любимым разработчикам 1С, в версии 3.1.9 появился функционал рассылок уведомлений ,который можно настроить в разделе «Администрирование». Ну  и естественно, нужно заполнить данные по электронной почте в карточке сотрудника.



 

Как только рассылка уведомлений по электронной почте будет настроена, то все ответственные за адаптацию сотрудники, получат электронные письма с уведомлениями. Этот вариант подходит уже для всех сотрудников, в независимости от того, являются ли они пользователями программы. Выглядит это уведомление в типовом шаблоне примерно так:



 

Таким образом, система позволяет произвести уведомление пользователя о задаче, однако, если он не является пользователем программы, то отметить что он приступил к её выполнению, у него не получится.

Зачем необходимо отмечать то, что сотрудник приступил к исполнению задачи? Дело в том, что система предоставляет нам возможность отслеживания прохождения этапов адаптации, с помощью отчёта «Сотрудники на адаптации и увольняемые». Пока что, единственным решением этого вопроса остаётся публикация базы на веб-сервере или покупка дополнительных лицензий.

Надеюсь, этот материал поможет вам в работе с этой конфигурацией 1С и вам будет легче её внедрить, использовать и вообще стать великим адаптатором.

Пользователю ЗУП Бесплатно Работа с системой Управленческий учёт

См. также

Настройки отчетов 1С. Инструкция для пользователя

Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

Практические советы пользователям по настройке отчетов на СКД. Такие отчеты - как встроенные, так и внешние - используются в современных типовых конфигурациях: УТ 11, КА 2, БП 3.0, ЗУП 3.1 и других.

2 стартмани

11.03.2024    3232    31    accounting_cons    1    

16

Пользовательские настройки отчетов 1С. Часть 1. Простые и расширенные настройки

СКД Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бесплатно (free)

Простые приемы работы с отчетами на СКД. Что нужно знать пользователю про настройку отчетов, чтобы использовать их на полную катушку.

18.09.2023    8113    accounting_cons    7    

29

Оплата счетов в 1С:Бухгалтерии: выставлено и оплачено

Взаиморасчеты Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Обзор типовых возможностей «1С:Бухгалтерии» по контролю за оплатой счетов, а также примеры использования регистров типовой конфигурации для создания собственных отчетов.

16.05.2023    6885    accounting_cons    4    

13

Дополнительные расходы при приобретении товаров в 1С:Управление торговлей 11.5

Инструкции пользователю Оптовая торговля Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Типовая операция - отражение дополнительных расходов при приобретении товаров превратилась в небольшой квест. Надеюсь, информация, которой я делюсь, поможет кому-то быстрее решить аналогичные задачи.

27.02.2023    10554    TINa78    5    

24

Использование типовых возможностей 1С и их расширение. Часть 2

Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Инструкция пользователю системы 1С:Предприятие по способам использования и расширения возможностей типовых конфигураций и их практической реализации.

03.11.2022    4145    ixijixi    7    

18

Использование типовых возможностей 1С и их расширение. Часть 1

Инструкции пользователю БСП (Библиотека стандартных подсистем) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Инструкция пользователю системы 1С:Предприятие по способам использования и расширения возможностей типовых конфигураций и их практической реализации.

29.10.2022    7945    ixijixi    7    

58

Описываем ошибки правильно. Правило трех вопросов

Инструкции пользователю Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Коллеги, вне зависимости от того, кем Вы работаете, если Вы хоть как-то косвенно связаны с 1С - данная статья для Вас! Все мы либо сообщаем кому-то об ошибках, либо по другую сторону баррикад - исправляем ошибки. В статье расскажу, как максимально просто и эффективно общаться друг с другом на тему ошибок.

18.08.2022    6196    biimmap    20    

36

Модуль "Оргсхема, должностные инструкции и регламенты" для УНФ, УТ 10/11, КА, БП, ERP/УПП, АльфаАвто

Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль освобождает руководителя от постоянных вопросов сотрудников за счет создания полных должностных инструкций и базы знаний, а также показывает распределение зарплаты по функциям компании для оптимизации чистой прибыли и снижения издержек.

8400 руб.

05.08.2022    7033    2    0    

46
Оставьте свое сообщение