Как работать с мероприятиями адаптации персонала в 1С: 8 ЗУП 3.1 КОРП

Публикация № 1050986

Управление - Пользователю системы

Пользователю ЗУП Бесплатно Работа с системой Управленческий учёт

0
Посмотрим, как работает функционал адаптации персонала в 1С ЗУП КОРП.

В конфигурации 1С:8 ЗУП 3.1 КОРП есть замечательный функционал адаптации, принятого на работу персонала. Что это такое? Мероприятия адаптации необходимы для создания полноценных рабочих условий недавно поступившим сотрудникам, а также, для уменьшения срока «втягивания» в рабочие процессы компании.

Для облегчения отслеживания и распределения этих задач, в версии КОРП существует отдельный функционал, который не имеет видимых сложностей в его работе ,но как мы знаем, на поверхности лишь верхушка айсберга, так что давайте погрузимся глубже в этот функционал.


В самом начале, необходимо заполнить справочник «мероприятия адаптации». Не путайте с «задания адаптации», этот раздел понадобится нам позже. Создаём мероприятие адаптации:
- Заполняем название и описание
- Выставляем галочку активности мероприятия и ответственного – это может быть самостоятельное выполнение, например ознакомление с инструкцией, так и назначение ответственного работника, если нужно чтобы новому работнику был проведен инструктаж
- Выбираем события при которых назначается данное событие. К примеру, беседа с руководителем может быть как и при адаптации, так и при увольнении
- Уточняем для каких сотрудников проводится мероприятие. Выбрать можно по нескольким критериям
- Ну и уточняем  события, при которых назначается данное событие. В нашем случае поставлен приём на работу, но есть еще варианты: возврат из отпуска по уходу за ребенком, перемещение, восстановление в должности.

В итоге, у нас получается событие «выдача удостоверения», которое будет назначено при приёме на любую должность в компанию в Крон-Ц и выполняет его наша любимая Савинская Зоя. Хорошо, а как же программа поймёт, что надо создать задачу для нашей прекрасной Зое Юрьевне? Вот здесь и заключается нюанс, т.к постановка задачи сработает только при создании документа «решение о приёме на работу». При создании других документов, такие как приказ о приёме и.т.п. программа не назначает событие адаптации.

 


 

А как же сотруднику ответственному за адаптацию не пропустить это событие, и вовремя на него отреагировать? Программа предоставляет несколько вариантов решений, в зависимости от того, присутствует ли сотрудник в ЗУПе, необходимо выбрать один из них.
Вариант 1. Просто назначить напоминание сотруднику

После создания напоминания пользователь будет видеть всплывающее сообщение, где предметом исполнения будет задача адаптации, связанная с решением о приёме на работу. Достаточно удобно, но это подходит  только для пользователя программы и необходимо, чтобы функционал органайзера был включен в настройках.

 

Вариант 2 Задачу можно посмотреть на начальном экране пользовательского интерфейса



 

Данный вид уведомления создаётся автоматически, но виден только пользователю программы, и к тому  же, необходимо чтобы пользователь сам обновил список текущих задач. Так себе вариант.

Вариант 3. Благодаря нашим горячо любимым разработчикам 1С, в версии 3.1.9 появился функционал рассылок уведомлений ,который можно настроить в разделе «Администрирование». Ну  и естественно, нужно заполнить данные по электронной почте в карточке сотрудника.



 

Как только рассылка уведомлений по электронной почте будет настроена, то все ответственные за адаптацию сотрудники, получат электронные письма с уведомлениями. Этот вариант подходит уже для всех сотрудников, в независимости от того, являются ли они пользователями программы. Выглядит это уведомление в типовом шаблоне примерно так:



 

Таким образом, система позволяет произвести уведомление пользователя о задаче, однако, если он не является пользователем программы, то отметить что он приступил к её выполнению, у него не получится.

Зачем необходимо отмечать то, что сотрудник приступил к исполнению задачи? Дело в том, что система предоставляет нам возможность отслеживания прохождения этапов адаптации, с помощью отчёта «Сотрудники на адаптации и увольняемые». Пока что, единственным решением этого вопроса остаётся публикация базы на веб-сервере или покупка дополнительных лицензий.

Надеюсь, этот материал поможет вам в работе с этой конфигурацией 1С и вам будет легче её внедрить, использовать и вообще стать великим адаптатором.

0

См. также

Специальные предложения

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение