Данное приложение - учётная система, реализованная на мобильной платформе 1С (есть приложения для iOS, Android, Windows).
Основные возможности:
- управление складом, учет нескольких складов, хранение товаров в ячейках (адресное хранение);
- учет движений денежных средств, мультивалютность, учет в разных валютах;
- доходы и расходы, прибыль и финансовый результат;
- учет товарооборота с клиентами, поставщиками, продажи - покупки товаров, работ и услуг;
- встроенная CRM система;
- заказы и долги клиентов, поставщиков и других партнеров (взаиморасчеты), автоматический зачет задолженностей;
- контроль условий оплаты и отсрочки платежа;
- учет цен по разным типам цен (закупочная, розничная, розничная -10% и т.д.), типы цен можно создавать самостоятельно;
- учет сроков годности, серий товаров;
- различные упаковки товаров, автоматический пересчет единиц измерения;
- учёт различных характеристик товаров (цвет, размер и т.д), характеристики создаются самостоятельно;
- учет производства, сборки товаров;
- расчет заказов по потребностям (минимальным остаткам, заказам клиентов, заказам на производство);
- учет по нескольким юр.лицам (организациям);
- скидки процентом или суммой при продажах, можно назначать скидку и определенный тип цен партнеру;
- различные налоговые схемы, налоги устанавливаются на категории товаров/услуг, или индивидуально на товар/услугу;
- хранение фото товаров, возможность сформировать прайс-лист с изображениями и отправить клиенту;
- прикрепление файлов к любым объектам в приложении;
- использование камеры устройства для сканирования штрихкодов, поиск по штрихкодам (терминал сбора данных, ТСД);
- печать и отправка по почте счетов на оплату, УПД, ТОРГ-12, Актов, Invoices, Estimates прямо из приложения, выгрузка в PDF, EXCEL;
- использование собственного логотипа компании в печатных формах, автоматическое добавление печати и подписи к документам;
- получение исчерпывающих отчетов о состоянии дел, гибкая настройка отчетов, различные фильтры, сортировки, сохранение настроек и вариантов отчетов, отправка отчетов по почте, выгрузка в PDF, EXCEL.
Все отчеты реализованы на СКД, поэтому возможна гибкая настройка отчетов.
В приложении реализован партионный учет и доступны различные методы оценки себестоимости партий при списании: FIFO, LIFO, HIFO, LOFO. Расчет себестоимости происходит автоматически в фоне.
Все данные могут синхронизироваться между различными устройствами через Google Drive или Яндекс.Диск (синхронизация настраивается прямо в приложении, необходимо авторизоваться в Google или Яндекс аккаунте).
Товары, партнеров, цены, штрихкоды, начальные остатки можно загрузить из EXCEL или таблиц Google.
Курсы валют загружаются автоматически из выбранного источника (сайты центральных банков разных стран).
Работать в приложении можно OFFLINE, без наличия интернета. Все данные хранятся на устройстве.
Team очень бережно относится к пользовательским данным, они никуда не отправляются и нигде не хранятся, кроме самого устройства и Google Drive или Яндекс.Диска пользователя (если используется синхронизация между устройствами).
Приложение позволяет оформлять следующие операции:
- Закупки:
- Заказы поставщикам.
- Покупки.
- Возвраты товаров поставщикам.
- Продажи:
- Заказы клиентов.
- Продажи.
- Возвраты от клиентов.
- Перепродажи между собственными юр.лицами.
- Склад:
- Инвентаризации товаров.
- Оприходования товаров.
- Списания товаров.
- Перемещения товаров.
- Сборки/разборки товаров.
- Производство:
- Заказы на производство.
- Производство.
- Создание спецификаций изделий, вложенных спецификаций.
- Финансы:
- Приход, расход, перемещение денег между счетами.
- Обмен валюты.
- Списание/взаимозачет долга.
- Цены:
- Переоценки товаров, услуг.
Весь основной функционал приложения доступен бесплатно.
Оформив подписку будут доступны:
- Работа с коллегами в одной базе
- Синхронизация между устройствами
- Любое количество пользователей
- Разные права доступа для пользователей
- Значения по-умолчанию для заполнения операций
- История изменения
- Мультивалютный учет
- Учет нескольких организаций в одной базе
- Учет нескольких складов в одной базе
- Адресное хранение товаров (ячейки склада)
- Учет цен товаров/услуг
- Учет упаковок товаров
- Учет характеристик
- Учет серий (сроков годности)
- Дополнительные поля в любых объектах
При оформлении подписки есть бесплатный пробный период - 3 дня, чтобы протестировать функциональность перед оплатой)
Если у Вас есть какие-нибудь вопросы по работе с приложением, нашли ошибку, или не хватает какого-либо функционала пишите на naypakms@gmail.com.