Общее.
1. Название проекта?
2. Цели реализации проекта?
3. Предпосылки (экономические, политические и т.п.) проекта?
4. Есть ли какие либо стандарты или законодательные акты, которые необходимо соблюдать при реализации проекта?
Команда.
1. Кто будет осуществлять руководство проектом со стороны заказчика?
2. Обладает ли он достаточными полномочиями для этого?
3. Кто ответственен за принятие ключевых решений со стороны заказчика?
4. Кто обладает достаточными знаниями для формирования требований к проекту?
5. Кто будет входить в состав проектной группы со стороны заказчика?
Влияние.
1. Кто будет затронут результатами внедрения проекта?
2. Какие могут быть сложности или особые условия в процессе внедрения?
3. Предполагается ли какая-либо миграция или одновременная работы с некими старыми системами?
4. Предполагается ли обучение персонала как часть проекта?
Возможные риски
1. Какова квалификация пользователей проекта?
2. Будет ли обеспечен доступ к данным на рабочих местах для тестирования и раннего внедрения результатов проекта?
3. Существуют ли сотрудники, на стороне заказчика, не заинтересованные в реализации проекта?
Вот как то так. Повторюсь, что рад любым комментариям, пожеланиям, критике и советам, заранее спасибо.