Реализация услуг, выполняемых сторонним исполнителем, в ERP 2.5 на примере

17.03.22

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

В данной статье будет рассмотрен пример, как организовать выполнение услуг, выполняемых сторонним исполнителем, в ERP 2.5.

В системе ERP 2.5 для реализации услуг, выполняемых сторонним исполнителем, необходимо:

1) Завести отдельный вид номенклатуры с типом:

 

 

2) В самой карточке номенклатуры по новому виду номенклатуры обязательно нужно заполнить два поля - принципал и контрагент:

 

 

Из карточки номенклатуры при использование соглашений можно сразу создать по гиперссылки - соглашение по агентской схеме.

3) Создаем обычную реализацию товаров и услуг на конечного покупателя и указываем созданную номенклатуру по агентской схеме.

4) К Реализации товаров и услуг, создаем счет-фактуру выданную (наша организация - конечный покупатель).

5) В рабочем месте "Отчеты комитентам (принципалам) о продажах/списаниях " на вкладке - "Распоряжение на оформление" должна появиться запись о нашей продаже по агентской схеме (Раздел:  Закупки - Отчеты комитентам (принципалам))

 

 

6) Нажимаем кнопку - "Оформить отчет комитенту", создается документ - "Отчет комитенту (принципалу) о продажах".

На вкладке "Товары" заполняется автоматически счет-фактура из пункта 4:

 

 

При необходимости указываем комиссионное вознаграждение.

7) Далее заходим в рабочее место "Счета-фактуры полученные от комитентов (принципалов)" (Раздел: Закупки - Счета-фактуры полученные от комитентов (принципалов)).

Нажимаем кнопку - "Зарегистрировать счет-фактуру":

 

 

На вкладке - "Сведения о реализации" заполнена автоматически колонка - "Счет-фактура выданный" из пункта 4.

8) Оформленные счет-фактуры из пункта 4 и 7, попадают в отчет - "Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур"

Счет-фактура выставленная на конечного покупателя по услуге агентской схемы попадает в раздел - "Выставленные счета-фактура".

Счет-фактура выставленная от принципала по агентской схеме попадает в раздел - "Полученные счета-фактуры".

 

 

См. также

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    18152    25    28    

26

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    28084    27    73    

38

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ 1.6/3.0” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    20089    16    2    

30

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95822    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58049    36    20    

45

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    62341    217    79    

120
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. starik-2005 3136 21.03.22 07:50 Сейчас в теме
А двойное агентирование и встречное агентирование она умеет?
2. Oapolishchuk 30.03.22 12:02 Сейчас в теме
Добрый день! А как быть с перевыставлением счетов-фактур?
3. Shining_ninja 2199 31.03.22 06:04 Сейчас в теме
(2) Это реализовано.
Можно сделать в рабочем месте - "Счета-фактуры к оформлению".
4. Oapolishchuk 31.03.22 11:35 Сейчас в теме
(3) Честно говоря второй день над этим бьюсь - и не работает ) В целом документооборот понятен. Но уже с момента поступления услуг, которые должны быть реализованы (перевыставлены) покупателю, возникает ошибка: нет нужной проводки. А в РМ "Счета-фактуры к оформлению" пусто..
Оставьте свое сообщение