Борьба «С» восстановлением последовательностей и не только …

Публикация № 19179

Сообщество - Архив

на правах флуда…

навеяно этим: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ …и как "я" её понимаю … (http://infostart.ru/projects/3500/)

Эпиграф…
Если прогресс – это количество процессоров на материнской платы то последовательность – это способ не смотреть правде в глаза.

Содержание:

                             Предисловие.
Часть первая.         Что тАкая последовательность
Часть вторая.        Правде в глаза.
Часть третья.        Крик души.
Часть четвёртая.        Маленький вывод.

Предисловие.

 

Последнее время всё, что связано с «оперативным» учётом и, следовательно, с последовательностью меня «достало». Вот и родилась эта песнь.

 

Общее быстродействие программ  не увеличивается. У нас появились «суперкомпьютеры» но и базы увеличились до астрономических размеров.

 

                        Что тАкая последовательность

 

Зададимся вопросом, для чего организован весь этот сыр-бор с последовательностью? Всё ради оперативного учета, а оперативный учёт это итоги, а итоги это регистры накопления, в основном.

 

Правильная пос-ле-до-ва-тель-ность – правильные ИТОГИ.

Где хранят итоги – в регистрах накопления.

Что изменяет регистры накопления – проведение документов.

Что делает итоги не-пос-ле-до-ва-тель-ны-ми – проведение документов «задним» числом.

Как узнать о проведение документов «задним» числом – есть  ТР и ТГ = ГП.

Чем поправить ГП - восстановлением пос-ле-до-ва-тель-нос-ти.

 

Если бы проведение задним числом (ЗЧ) было бы разовым, то восстановление штатными способами было бы необременительным.

 

Но ситуация, на сегодняшний день такова, что ЗЧ только множится и заново проводить все документы общим потоком долго по времени.

 

И даже ввод на уровне метаданных в последовательности разрезов – измерений, не спасает от многочасовых перепроведений. Поэтому все попытки восстановить последовательности переводят на ночной режим работы. А куда деваться-то?

 

Попытки перепроводить документы частично или по определённым регистрам или и то и другое имеют место быть, но и не более того.

 

Так или иначе, самый «правильный» метод восстановления последовательности существует только один – это заново их провести.

 

И в целом ситуацию будет только ухудшаться. Это тенденция, которая от года к году только усиливается и не только в оперативном учете.

 

Вообщем всё как всегда. Попытка усидеть на двух стульях приводит к появлению третьего со всеми вытекающими последствиями.

 

Выход есть?

 

                        Правде в глаза.

 

Думаю, что выход может быть найден чисто «по-россиянски» - посмотреть правде в глаза, сделать правильные и честные выводы и сделать «псевдо-оперативный» учёт, тем более что по факту он у нас и есть такой.

 

Что я подразумеваю?

 

1С следуя мировым тенденциям оперативного учета, перенесла тяжесть учёта с человека на ПО, т.е. «компьютер» знает, сколько и чего у нас есть. Конечно, при правильном подходе так и должно быть, но не у нас с нашим  ЗЧ…

 

Поэтому предлагаю оперативный учет перенести обратно на плечи кладовщика, который является частью бухгалтерии и вести учет не в автоматическом режиме, как предлагают мировые тенденции автоматизации, а в «полу-ручном-автоматическом»… ИБО и так всё одно: все кладовщики верят своим екселькам а не 1С.

 

И тогда можно максимально подогнать 1С под «полу-ручное-автоматическое» управление, и уже с учётом этого факта максимально облегчить труд кладовщика – он ведь и есть главное лицо оперативного учёта…

 

Способы и методы такого учета придумывать не надо. Во главу угла поставить ручную корректировку кладовщиком. … вот только не надо про тысячи штук и сотни наименований… если справляются в ексельке значит и в 1С справятся. По крайне мере точность будет выше. Почему, точность будет выше, спросите вы? Да всё по тому же – в ексельках точнее. А за нераберихой в 1С можно и спрятаться и спрятать.

 

Опять же, конечно, мне можно возразить… масштабы… суперкомпьтеры… высшее образование… и вот уже бухгалтерию признали наукой… конечно… можно… но, что от этого изменится и останется? А ничего не изменится, а останется всё тот же кладовщик и екселька.

 

                        Крик души.

 

Я вообще до сих пор считаю, что если бухгалтерская программа не может работать на 486 ПиСи дык это не программа  и она уж точно не от «бога» - а затратный механизм ничем не обеспеченный, разве что амбициями. Почему именно 486 потому, что именно на этой стадии закончился качественный рост ПК и ПО и начался количественный.

 

Для обсуждения прошу ответить на следующий вопрос: что является, лично для Вас, мерилом успешного производства?

 

Ну и второй вопрос, для личного интереса, задаю его всем – что может 8-ка того чего не может 7-ка?

 

Понимаю, что борьба «С» последовательностью сама по себе интересна, но насколько она нужна и необходима и какие выгоды несёт… и не является ли она борьбой ради борьбы…

 

Механизмы, реализованные 1С в области оперативного учета нужны, но нужны для небольшого количества предприятий и с очень хорошей исполнительской дисциплиной.

 

Больше всего меня удивляет наше желание использовать интерес ради интереса. Например, ЛИФО,  ФИФО.

 

Ради чего это задумано и сделано? Ради расчёта себестоимости, ради экономистов. А все «наши» экономисты считают всё по СРЕДНЕМУ, сами спросите. А реальную себестоимость сегодняшнего дня мы сможем получить только по истечению двух - трех месяцев. И? Ради чего копья ломаем. Непонятно?

 

Те же самые ПК. Вот уже и базы в единицах и десятках  Гиг исчисляем, и процессоров на материнской плате уже скоро до десятка дойдёт, и вой вентиляторов, охлаждающих устройства будут звучать сиреной, и оперативную память уже измеряем в тех объемах, в которых лет 10 назад, измерялись жесткие диски. И? И ничего не произошло с т.з общей производительности.

 

Мало того, раньше всё говорили – вот сейчас установим ПК с ПО, и работы будет меньше и тогда количество бухгалтеров сократится. Ага! Счас-с. «ВсегоЗатрат:» стало только необозримо больше, вот только объем выполняемой бухгалтерской работы остался прежним. Борьба оказалась неравной. Победила бухгалтерия!

 

И где ОНО – повальное счастье повальной компьютеризации…

 

Может, что что-то не так в наших головах..?..!

 

                        Маленький вывод.

 

Для меня идеалом работы ПО и подхода к автоматизации остаются железнодорожники и почтовики. У них до сих пор работаю 286. И? И справляются! Можем же когда можем. И очень редко, но ещё попадается 1С 6.0. Но это уже  - параллельные миры.

 

Мы так увлеклись фактором ПиСи, что «сложность» стала самоцелью и пришла пора вспомнить саму цель, сам идеал, с которого всё начиналось…

 

 

вОООттАкОесАмОмОёмнение…

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AVARY 175 01.03.09 06:36 Сейчас в теме
Может и в математике дальше 2+2 не надо было идти? А зачем вообще жить? :) Харе быть нытиком и пессимистом!
3. Шёпот теней 1767 01.03.09 10:29 Сейчас в теме
(1) я призываю к разумности а не к возвращению назад... поэтому и спрашиваю:
"...что является, лично для Вас, мерилом успешного производства?
... что может 8-ка того чего не может 7-ка?"

без ответов на эти вопросы самой проблемы не увидеть...

(2) вы пробовали внедрить дисциплину...? попробуйте... вещь политическая и поэтому почти бесперспективная...
повторюсь:
...и к тому же бухгалтерия перестала быть основой для экономики она теперь основа для сдачи внешних отчётов а это две разные психологии и два разных подхода к делу.

вооооттакоемнение
AXoxol; hogik; +2 Ответить
4. ladybird 01.03.09 12:48 Сейчас в теме
(3) этим и занимаюсь)) не могу сказать что безуспешно.
5. Шёпот теней 1767 01.03.09 12:57 Сейчас в теме
(4) желаю удачи... и не только в этом...

воОот..
2. ladybird 01.03.09 09:48 Сейчас в теме
Мож лучше к проблеме подходить со стороны дисциплины?
6. Ish_2 01.03.09 14:43 Сейчас в теме
Спасибо . Отмечу только два грустных места в статье.

1. "...что является, лично для Вас, мерилом успешного производства?
... что может 8-ка того чего не может 7-ка?"

- Ну, да. Конечно, ответ понятен

2. "вы пробовали внедрить дисциплину...? попробуйте... вещь политическая и поэтому почти бесперспективная... "

- Согласен.
Но на реальном предприятии ,если не пробовать , то останешься "мальчиком , пишущим программки".
Сложность программок ничего в статусе "мальчика" не меняет.
Полезешь в "вещь политическую " - получишь , конечно, "по мозгам".
Не полезешь - значит "мальчик".
Вот и вся проблема автоматизации.
AXoxol; Шёпот теней; +2 Ответить
7. Шёпот теней 1767 01.03.09 16:15 Сейчас в теме
Ish

что ж... можно только констатировать вашу политическую грамотность и зрелость... надеюсь это Вам поможет избежать всяческих ошибок...

вооот...
8. Ish_2 01.03.09 16:34 Сейчас в теме
С Вашего разрешения цитату :
" можно только констатировать вашу политическую грамотность и зрелость"
покажу коллегам , когда они загрустят.
9. Ish_2 01.03.09 17:04 Сейчас в теме
Дело в том , что сам Ваш подход к проблеме представляется мне неверным.
Ну поставят 486 - установят 7-ку - отменят механизм последовательностей.
Это решит проблему исполнительской дисциплины ? Уменьшит бардак ?
Упирается все в человеческую природу. И тут без "вещи политической" никак не обойтись.
На мой взгляд , подход к проблеме автоматизации должен быть более приземленным.
Проблема автоматизации на конкретном предприятии - это прежде всего проблема личного выбора автоматизатора :
1- в "мальчики"
2- или " по мозгам"

"А все остальное - от лукавого "
10. Шёпот теней 1767 01.03.09 18:33 Сейчас в теме
(9) категорически с Вами согласен... в первой части по поводу дисциплины...

... а вот в "мальчики" или "по мозгам" как правило выбора нету... никто и никогда не будет спорить с бухгалтерией (повторяюсь) ... а если кто-то захочет с ней тягаться тогда она такой саботаж устроит, что никому мало не покажется... и тогда, программистам которые и так почти всегда виноваты во всех проблемах бухгалтерии - не здобровать... так, что единственный способ это "лавировать" и "вылавировать" между "М" и "по Г" (Г-голова)...

вооОооттАкАягруСтНаямЫсЛь...
11. CheBurator 01.03.09 18:37 Сейчас в теме
там, где четкий учет нужен для выживаемости фирмы - там все будет "путём", а там, где достаточно точности в поллаптя - там будет разброд и шатание...
12. CheBurator 01.03.09 18:40 Сейчас в теме
.. все упирается в контроль (и учет, как говорил д.Ленин) - все проблемы возникают от того, что каждое пожразделение "живет" само по себе... а так как грамотного управленца (свяжущего и настроящего контроль и учет) найти нереально - то вот вам и результат...
14. Шёпот теней 1767 01.03.09 19:04 Сейчас в теме
ЧеБурашка как всегда конкретен... что-то давно не встречались грамотные управленцы... ведь у нас уже давно все решения политические... (это не с сожалением это с надеждой)

... согласен с "...что каждое пожразделение "живет" само по себе... "... это особенно заметно когда 1С-овский продукт вмещает в себя работу нескльких различных подразделений а уж про комплексную или УПП и говорить нечего... в УПП как в армии если есть соглосование между родами войск то армия многократно усиливает свою силу, ну а если наоборот, то наоборот...


вооОООоооттАкиЕМыслиУпрограММиста...
15. Ish_2 01.03.09 19:08 Сейчас в теме
Один мой знакомый спорит с бухгалтерией и фин.отделом и тягается.Чаще
проигрывает (хм...вообщем-то всегда). Рычаг -то у него один - убеждение .
Но смысл этого тягания , обьясняет знакомый, не в том , чтобы выиграть.
Цель скромнее : придерживаться хоть каких-то ограничений в ихнем произволе .
- "Я , конечно , сделаю все что вы просите . Но перед этим мы "поторгуемся" (согласуем
необходимые изменения)."
Если человек не владеет материалом , то заставить его запутаться в собственных требованиях нетрудно .
16. Шёпот теней 1767 01.03.09 19:17 Сейчас в теме
(15)
это почти единственная возможность лавировать и вылавировать у 1с-ника... особенно когда по структуре предприятия он подчиняется бухгалтерии (хи-хи...)...

ВОООТштукаКАКАЯ...
17. Ish_2 01.03.09 19:27 Сейчас в теме
"когда по структуре предприятия он подчиняется бухгалтерии (хи-хи...)"
- еще такие есть ?
18. Шёпот теней 1767 01.03.09 19:34 Сейчас в теме
(17) ты ФТО смеёшься ... пусть меня поправит товарищи из Татарстана... и славного города Набережные Челны... но у нас это обыкновенная практика... так, что...

вООотТАКИЕ дела
19. Ish_2 01.03.09 21:27 Сейчас в теме
20. CheBurator 01.03.09 21:38 Сейчас в теме
смысл в том, что "управляемость" фирмы требует определенных затрат, причем немаленьких, особенно на первом этапе... многие рук-и на это идти неготовы (просто не видят в этом необходимости), так как вроде и так все "вертится" - то есть если в толпе гуано станет на одну какашку больше или меньше - это особо ситуацию не изменит.. можно уволить некомпетентного и приянт вместо него другого некомпетентного.. - ничего существенно не изменится... а вот там, где все функционирует "как надо" (т.е. по-правильному) - сорри, на рабочем месте "образное описание действия, заключающегося в ничегонеделании" (=х..м груши околачивать) - не получится... сразу весь процесс сагонизирует и мгновенно свалиться в гуано... так большинство фирм в гуане и живет.. и в принципе их это устраивает...
..но вот стукнул кризис и всякие шушерные фирмы сразу "поотваливались"...
21. Ish_2 01.03.09 21:54 Сейчас в теме
(20) Вот-вот. Представим себе руководителя , который понимает (скорее чувствует) как неустойчива система, в которой "все функционирует как надо". Как он смотрит на 1с-ников ?
Выражение "узколобые" было произнесено в том числе в адрес вашего покорного слуги.
Не сразу я понял , что имелось ввиду.
22. Шёпот теней 1767 01.03.09 21:59 Сейчас в теме
(20) ну и где же ОН... он, выход из положения "гуано"...?

если раньше: " .."управляемость" фирмы требует определенных затрат.." +" ... многие рук-и на это идти неготовы (просто не видят в этом необходимости)..."

так, что уж говорить про сейчас... во времена "КРИЗИСА"...


воооОоооотИонКризис....
23. Шёпот теней 1767 01.03.09 22:06 Сейчас в теме
как были программисты на обочине бухгалтерского учёта там они и останутся... последние 7-5 лет нас более-менее начали скромно уважать... но этим и закончится, несмотря на наш интеллект...

думаю все согласятся, без ложной скромности, что любой 1с-ник может стать бухгалтером а вот наоборот нет...

что от этого только толку - никакого...

видимо надо строить "заговоры" - и "один С" нам в этом помогает... как бы нас хотели или нехотели но последовательность требует программиста... :))))

вотОноСкромноеМнениепроГраММиста...
24. CheBurator 01.03.09 22:09 Сейчас в теме
ну так и делать как "руководителям" надо ;-) а вот когда попросят сделать "как надо по правильному" - тут уже не стесняться...
25. Ish_2 01.03.09 22:15 Сейчас в теме
(24) С надеждой , что когда-то попросят , жить, конечно, легче.
26. Шёпот теней 1767 01.03.09 22:18 Сейчас в теме
(24) не-еееее.... не попросят...

руководителям - главное "ноль" проблем с инстанциями... и бухгалтерам то же...
нету движителя процесса порядка и дисциплины... а все решения по развитию всё одно политические - какая уж тут экономика и учет...

моё мнение - повсеместного порядка не будет пока не потребуется экономика - и как главный отчет - себестоимость - она царица экономического управления предприятием...

вОООт...
27. AXoxol 18 01.03.09 23:00 Сейчас в теме
(26) Ну и чё, что у нас хотят видеть себестоимость (на предприятии) - один фиг во главу угла поставлена бухгалтерская отчетность, и в результате себестоимость вытаскиваю из отчетности.... замкнутый круг...
28. Шёпот теней 1767 01.03.09 23:13 Сейчас в теме
(27) хотеть и мочь разные вещи... у нас все хотят себестоимость... даже иногда, кое где порой вручную считают... ну и что... посмотрят пять минут и ладно...

все хотят всё видеть... даже собрания собирают выговоры лепят, ругаются... но хотеть и мочь... вы думаете руководители могут навести порядок...? хм... сомневаюсь... повторюсь - нет двигателя и движителя данного процесса...


вооооОоооот....
29. larisab 159 01.03.09 23:18 Сейчас в теме
Была у меня одна неприятная работа по свертке данных в одной торговой фирме. Перед сверткой я пыталась всех выгнать из базы, чтобы восстановить последовательность меня вежливо "послали". Там этого не делали, программа служила для выписки документов. Пришла новая бухгалтерша и потребовала навести порядок. Начальство было поражено, когда в итоге свертки себестоимость одной пачки кефира получилась 999999999.99. А менеджеры мотивировали так: нам платят за выписку документов, перепроведением заниматься не будем, а задним числом перепроводить - будем. Сисадмин от слов таких как последовательность, аж руками замахал, не мое дело, мое -сервера.
30. Шёпот теней 1767 01.03.09 23:21 Сейчас в теме
31. Ish_2 01.03.09 23:31 Сейчас в теме
(29) Финала не хватает .
Я предполагаю , что в конце концов удалось все перепровести
и себестоимость кефира стала 99999999.98.
Шёпот теней; +1 Ответить
32. Шёпот теней 1767 01.03.09 23:35 Сейчас в теме
(31) ууууу....ооооо.....ааааа....хххххыыыы.....


ну уморил.....

вООооттттУУУУММММмоооорррииллллл.....
33. larisab 159 01.03.09 23:40 Сейчас в теме
Иии - моя работа предполагалось им обойдется в 10 часов, написать документы для ввода остатков, саму свертку переделать, на ночное бдение возле их сервера я ессно не согласна была, на это несколько дней надо было, все объяснила их сисадмину, он оставлял на ночь, но ночью вылетала какая то ошибка, надо было на кнопку жать, он видимо тоже домой сваливал. Вобщем, плюнула я на это оставила им эти 999999999 в периоде, ручками сами чтобы правили. В итоге мне не заплатили вообще. С тех пор поняла, что там где нет своего прогера, дело безнадежное, приходящий спец - это не выход.
34. Шёпот теней 1767 01.03.09 23:45 Сейчас в теме
(33) ваш вывод до данных господ дошёл или как всегда... ? впрочем как всегда...! так ужжжжж, посетуют... да мол... неплохо было бы... да ужжж, ПК, ПО, соВременность...


воОотужжжж....
35. larisab 159 01.03.09 23:46 Сейчас в теме
А если честно, то я бы торчала там по ночам, и довела все до конца, но надо было им за это платить, а они не хотели. За что, типа.
37. Шёпот теней 1767 01.03.09 23:54 Сейчас в теме
(35) да-с...? за, что-с...? какая разница сколько стоит кефир... какая уж тут экономика...

я люблю говорить в таких случаях: "Сп-И-з@ить мы уже научились а вот Воровать ещё нет.".... виноват...


воооот...
36. larisab 159 01.03.09 23:50 Сейчас в теме
Самое сложное всегда объяснить людям, непонимающим за что платить программисту, ведь он и так кайф ловит со своей работы
notka; AXoxol; +2 Ответить
38. larisab 159 02.03.09 00:11 Сейчас в теме
Я тогда только начинала, это был неприятный урок. Потом несколько раз бралась за торговые фирмы, не люблю, когда что то не получается, но только лишний раз убеждалась, что это самый сложный тип клиентов, у них всегда "хватай мешки - вокзал отходит", это небольшие конторы в основном, большие имеют своих одинэсников и посторонних не зовут.
39. CheBurator 02.03.09 00:57 Сейчас в теме
ну и нет смысла "наводить порядок"... делаешь ввод остатков - а дальше сами...
40. larisab 159 02.03.09 09:07 Сейчас в теме
В нескольких конторах видела, что себестоимость высчитывают так: расходная цена - приходная, чтобы получить подобие себестоимости. Поэтому бухи стараются до последнего сидеть на бухгалтерии и не переходить на торговлю, готовы наращивать ПК, хотя это тоже не выход. Вобщем больную тему вы затронули.
41. Шёпот теней 1767 02.03.09 10:47 Сейчас в теме
(40) поэтому и хочется поговорить, что она больная...

у нас как-то всё сдвинулось, развернулось и повернулось... второстепенные вещи стали главными и наооборот....

уже все воспринимают бухгалтерию самодостаточной и никто от неё ничего не требует... внешние отчёты и расчёт ЗП... а как учет и анализ её никто уже не воспринимает... поэтому и программисты это "мальчики"... поэтому и соответствующее обращение "иди ка сюда... у меня одинэс не работает..."

всех всё устраивает... да и бухам так выгодно в первую очередь... поэтому они поддерживают эту систему всеми силами... бардак для них выгоден... впрочем к ним и так никто не суётся... внутри воюют... вообщем-то мало чем отличается от любой другой бюрократии...

вооотТаокеЕстьИнение...
42. biv75 02.03.09 11:27 Сейчас в теме
Сталкивался с такой же проблемой, поэтому когда звонит компания и говорит что нужна торговля, сначала общаюсь с бухгалтерами, анализирую их уровень подготовки и смотрю как они работают. В 99% случаев бухгалтер не понимает торговые опрации вообще, бухи (если мыслят), то мыслят проводками и то слабовато в пределах книжки типа - "50000 основных проводок", если ни дай Бог проводка логична, но не входит в список 50000, то всё ... полный ступор. Посему дабы не вводить бухов в незабытье делаю торговлю и производство исключительно на бухгалтерии, чтобы бухгалтер мог видеть в живую проводки и наслаждаться этим фактом. Открыла 90 ый счет увидела себестоимость и финансовый результат, убедилась что он совпадает с отчетами специально для этого сделанами и ... все счастливы, хлопают в ладоши ))
notka; Шёпот теней; +2 Ответить
43. Шёпот теней 1767 02.03.09 11:31 Сейчас в теме
(42) это-то и грустно... бухгалтерия, на сегодняшний день, де факто подчинила себе весь учет и контроль.. и она не хочет менять ничего... засаботирует всё...

так, что либо подчиняться либо проиграть... выбор небольшой...

вооотмоёмнение....
45. larisab 159 02.03.09 11:48 Сейчас в теме
(43) Вот у нас в Казахстане вышла давно ожидаемая конфигурация УТП, давно ее жду, в России она уже есть, что скажете, не это ли решение наболевших проблем? Какие будут мнения?
44. biv75 02.03.09 11:38 Сейчас в теме
(42) Должен заметить что бухи от части имеют на это право, в конечном итоге торговые задерут лапки и скажут что мол сами они не местные и вообще тут не при делах... А иметь будут как раз бухов, и программеров вместе с ними.. Бухов поимеют за то что не досмотрели за торговыми, а бухи начнут канифолить мозг программистам ... просто так... по ходу жизни )))
46. Шёпот теней 1767 02.03.09 12:04 Сейчас в теме
(44) ну...уууу ты прям угадал мои мысли...

то же хотел сказать, что: понятно, что бухгалтерии не сладко... если проводки не будет в разрешённых им налоговая тут же штраф выпишет... и доказывай потом - логично не логично... вообще вышестоящая организация определяет работу и общий дурдом - никто не спорит...

но на бухию я "качу" по поводу того, что в её проблемы "влазят" все и вот они ни в "чьи".... и даже, хи-хи... в свои... ну, например: оперативный учёт - является их непосредственной обязанностью так как склады и складские работники в их ведении и прямом подчинении... ИИИИ....? и ничего... бухгалтерия воспринимает склады как досадную помеху своеё "красоте"... и если на производстве и появляется хоть малейшее желание навести порядок и контроль то они, бухгалтера, всё и "сгноЯТЬ"... уже отвыкли...


(45) УПП дорого, неповоротливо, затратно, необратимо.... и уж тем более для Казахстана... все резервы и ресурсы надо увеличить в трое....


вооооттакоемнениеобухгалтериииупп....
47. larisab 159 02.03.09 12:15 Сейчас в теме
(46) Неее, не УПП а УТП там бухгалтерия + торговля, УПП и не думала даже предлагать, знаю все навороты УПП
48. Шёпот теней 1767 02.03.09 12:24 Сейчас в теме
моё мнение, я категорически согласен с biv75, или всё делать на бухгалтерии или ничего соединять не надо... как в УПП... в принципе если уж пристальнее посмотреть соединения как УПП чисто объединительное... разве, что не надо выгрузку загрузку делать... зато все сидут в одной базе... или как в моем последнем случае: УПП - но все сидят в разных базах... чтобы друг - другу не мешали, кстати по инициативе бухгалтерии, хи-хи... со всеми вытекающими обстоятельствами...


воооотможетУкогоИдругоеМмнение....
49. PeRom 51 02.03.09 12:25 Сейчас в теме
Проблеммку поднял конечно актуальную, но вот насчёт непобедимости бухов - это, мягко говоря не совсем так. Если начальник/вледелец сей шарашкиной конторы хочет работать нормально, предсказуемо и стабильно, тогда программист может ему в этом помочь. А ежели начальник не хочет вмешиваться в дела бухов или, что ещё хуже, тесно повязан с бухами в их махинациях и наводить порядок не позволяет - тут уже программист безсилен.
Есть такое выражение докторское: "больной, доктор и болезнь - на чью сторону больной встанет, того и победа будет"!
50. Шёпот теней 1767 02.03.09 12:36 Сейчас в теме
(49) то, что бухгалтера "засаботируют" кого угодно у меня лично нет сомнений...
чтобы, руководитель мог сладить с бухгалтерией он должен понимать в бухучете, ну или кто-нибудь из его замов (сегодня же уже страшно разговарить с главбухами про бухгалтерию... эта должность то же стала политической, со всеми вытекающими последствиями...)...

как правило никто не разбирается в бухгалтерии из руководителей... поэтому выхода у них нет - кроме как во всём и согласиться...


вооОоот...
51. biv75 02.03.09 12:41 Сейчас в теме
(49) "Если начальник/вледелец сей шарашкиной конторы хочет работать нормально, предсказуемо и стабильно, тогда программист может ему в этом помочь" - да хотеть то он хочет, а много ли начальников разбераются в том что делает его компания, многие не только не имеют экономического образования но даже в налоговом законодадельстве слабо подкованы, основное требование к бухгалтерии- "Налоги государству не платить, всю прибыль мне", а как грамотно минимизировать налоги и пользоваться прибылью его не очень волнует. Да еще и как практика показывают имеют интимные отношения либо с главбухом, либо с начальником торгового отдела, вобщем с кем посмазливее..... и тут наступает засада, потому что если ты попытаешься втолковать директору что для оптимизации необходима частичная, а зачастую и полная реструктуризация и ни дай Бог это идет в разрез с мыслями предмета обожания.. то всё.. трындец... Начинаешь думать как на елку влезть и задницу не оцарапать.
Stеls; notka; oleg974; Шёпот теней; +4 Ответить
55. larisab 159 02.03.09 13:12 Сейчас в теме
(51) Ну... есть еще варианты когда жена - зам.начальника + то что описали, тогда полный трындец, надо становиться психологом и расклады просчитывать, как преферансе :-)))
52. biv75 02.03.09 12:43 Сейчас в теме
Шепот.. у нас с тобой мысли одинаковые )))) мы точно болеем чем-то одним ))
53. Шёпот теней 1767 02.03.09 12:51 Сейчас в теме
(52) как ни странно я то же это заметил..., что болем мы одинаковыми проблемами... пора организовывыть сообщество...

я даже "+" тебе "впаял" в (51)... пусть народ "угорает"... хотя думаю что твоё описание - точнее тебя трудно выразить - состояние дел... ты ещё дальше копнул...


вооотведькакхорошокогдатебяпонимают....
54. biv75 02.03.09 12:57 Сейчас в теме
Предлагаю организовать сообщество "Принципы построения бухгалтерского учета на предприятих с жлобоватыми руководителями и смазливыми руководящими барышнями в их подчинении" ))) (хочу сразу оговориться дабы барышни не обижались, дамы вы тут не при чем, я вас по человечески понимаю)
56. Шёпот теней 1767 02.03.09 13:16 Сейчас в теме
(54) думаю, что как всякое идеалистическое соОбщество всё закончится ортодоксальностью и маргинальностью членов этого сООбщества а также тотальным непониманием... ведь:

"жлобоватые руководители" спросят: если ты такой умнАй то почему не такой богАтый...
а
"смазливые барышни" ответят: зато у него есть дЕнЬгИ...

другие подумают и "нафига" это им надо....???

думаю надо объединяться под другим знаменем... если взять за аксиому "с системой не спорят к системе приспосабливаются" - надо изобретать нечто "доброе" и "светлое" стараясь не вникать в эту "политЭкономию"...

думаю надо обсудить: тактику и стратегию выживания программиста в условиях "бухгалтерского учета на предприятих с жлобоватыми руководителями и смазливыми руководящими барышнями"...

тем более, что у нас есть яркие примеры... предлагаю систематизировать и выстроить, чтобы каждый раз не изобретать велосипед и не наступать на одни и те же грабли...

тем более, что сейчас "кризис" время взлёта и падений...


воООООотТкоеЕстьМнение....
59. larisab 159 02.03.09 13:44 Сейчас в теме
(56)"тактику и стратегию выживания программиста..."
- на самом деле, если серьезно, можно рассмотреть это как проект, рассчитать стекхолдеров (продвигающие и противоборствующие силы), рассчитать риски - выработать методы воздействия, вобщем построить методы выживания по науке.
60. Шёпот теней 1767 02.03.09 13:52 Сейчас в теме
(59) отлично... лично я жду...
почему бы нам, бы, не подойти к этой проблеме во всеоружии нашего интеллекта... я ЗА...

воооОоооотЯза
57. biv75 02.03.09 13:23 Сейчас в теме
Ну руководителям ответить смогу... потому что я не бедный, если по 3 мультика в год вкладываю в иновации... думаю что не бедный))) не сказал бы что много себе оставляю, но деньги мне не интересны... я работать люблю.

а насчет "тактику и стратегию выживания программиста в условиях "бухгалтерского учета на предприятих с жлобоватыми руководителями и смазливыми руководящими барышнями" согласен, так и назовем. Опытом могу завсегда поделиться
58. Шёпот теней 1767 02.03.09 13:30 Сейчас в теме
(57) давай делись... здесь или напиши статью... лично мне очень интересно твоё мнение... и наверное не только мне... кстати всех призываю... высказываться, зачем учиться на своём опыте да ещё на неправильном...


вооооОоооот....
61. biv75 02.03.09 14:04 Сейчас в теме
Ну вот например- Сказ о том как победить смазливую барышню предмет обожания руководителя.

Прихожу значит я как-то на предприятие, ну страшно желающее автоматизироваться. Начинаю выяснять чем дышат... а они уже и не дышат даже... У них и производство и оптовая и розничная торговля, отдел продаж, ну и конечно никому не нужная но необходимая для сдачи отчетности бухгалтерия... про расчетчиков вообще молчу.. ситят... тише воды ниже радаров. В чем спрашиваю горе-то ваше, по што структуру такую карявую но свою ломать собрались?
А глав бух и отвечает- "Не гоже нам так работать как раньже работали, силушки нашей больше нет. Совсем извел нас отдел продаж. Торгуют почем зря, товару несмотреного куча, да и пересортица окоянная замучала, ибо нет компа у кладовщика вот и грузит он подребителю хрень всякую а нам об этом вовремя не докладывает ".
Подумал я и спрашиваю торговых- "По что же вы окаянные товар-то отгружаете по документак как попало с кладовщиком не согласовывая да на остатки складские никакого внимания не обращамши". Почесали репу торговые да и слово молвят "На нас тут всё жиждется и план мы делаем, стараемся продавать что есть но быват обшибемся раз другой, так не из умысла-то, не от лукавого, а пользы ради, о деле компании радеючи".
"Не гоже сие", говорю я "Ибо учет производственный надо поставить, за производством следить должным образом, да товар списывать как положено и по себестоимости, дыбы директор мог прибыль наблюдать да да планы позитивные планировать".
Выходит тут девица красная как в песне поется народной "Попка краником, губки бантиком, гдки..." тут даже и мысль оборвалась моя и слова забыл. Вещает девица "Не гоже отделу торговому о таких мелочах думать как пересортица и списание себестоимости, не барское это дело, а холопской бухгалтерии".
Притопнул я ногой "Ты по что дерзкая такая говорю, что не указ тебе главбух". А главбух тихо и говорит "Не ругаяся так.. люба она директору нашему. Сомсем окрутила его, беда прямо, горюшка горькая".
Вот думаю я от чьей жо...тоесть ноги-то откуда растут. Покорно поклонился и сказал "Права красавица, начальник торгового отдела! И быть по сему".
И пригорюнилась главбух. А я отвел её в сторону и говорю "Не печалься глабухушка, сделаем по твоему".
Начал я умасливать Красавицу, да подарками всякими, да речами милыми, да похвалой повсеместной, а сам потихонечьку в головушку её красивую но пустую думы свои вклатывать, да как чтобы из уст её моя речь шла, а она будучи приближенна к директору начала мои мысли за свои директору выдавать, а директор начал делать то что мне было надобно.
Вот так победили мы красу и учет поставили должный и не обидили накого.
-=Лысый=-; PeRom; +2 Ответить
64. Шёпот теней 1767 02.03.09 14:43 Сейчас в теме
можно сделать общий вывод что УспешныйПрограммистОдинЭс это: программист, системныйАдмин, бух, экономист, руководитель И психолог и соответственно политик...

н-да... многоватоБудет... вообщем, в противном случае ты "мальчик"...

похвастаться как (61) и (63) наверное не смогу... несколько лет назад, что-то произошло во мне и перестал я заниматься тактической политикой в бухгалтерии... неделя-месяц всё становится ясно с т.з. общей рекогносцировки и тогда "вслух" высказываешь своё мнение... чаще вылетаю...

но иначе мне не "интересно" - выделяю понятие "интересно".... денег на жизнь всегда можно заработать а вот интересно жить в работе - это проблема... тем более, что кроме программирования и экономики меня остальное мало интересует... бухгалтерию, проработав в ней три года, считаю как раньше - учётное дело, а бухов учётчиками... гыыыы.... обижаются... но я стараюсь помалкивать...

воооОооотАкоесАмОмнение....
65. larisab 159 02.03.09 15:04 Сейчас в теме
(64)"УспешныйПрограммистОдинЭс это: программист, системныйАдмин, бух, экономист, руководитель И психолог и соответственно политик..."
Таким образом, законченный специалист для самостоятельной работы на себя, после осознания сего - наступает пора открывать свое ИП, и тогда отпадет необходимость "стараюсь помалкивать...". А энергию потратить на приспособление к условиям конкуренции, а не к условиям выживания в сложной конторе. И тогда будет как в (61), а не "...вслух" высказываешь своё мнение... чаще вылетаю..." , ИМХО:-))))

Шёпот теней; +1 Ответить
66. Шёпот теней 1767 02.03.09 15:13 Сейчас в теме
(65) спасибо за прямоту...

но в случае ИП ситуация ещё жёстче... если ты договорился, то уже какая разница по какой причине "не получилось"... вторичного спроса не будет... это в миллиониках хорошо шабашить а в небольших городах через год-другой про тебя все и всё знают...

а если ты сказал правду... то по крайне мере не говорят, что ты "мальчик" и иногда... иногда говрят, что много хочешь... НО ИнОгДА, но это весьма редкое явление, особенно в Татарстане - приглашают если не на твоих условиях то хотя бы понимают сложность проблем...


воооТкакбывает....
67. larisab 159 02.03.09 15:38 Сейчас в теме
(66) Согласна, везде ситуация разная, но везде ценится одно - работа на конечный результат, если научишься (это я вобщем, не конкретно про Вас) работать именно так, везде будет спрос на твою работу. А вот на этом пути приходится иногда пролить кучу пота, т.к. доделывать до конца иногда быват невыносимо трудно, особенно учитывая все вышесказанное в этой ветке.
62. larisab 159 02.03.09 14:07 Сейчас в теме
Кто нибудь изучал управление проектами pmbok?
63. PeRom 51 02.03.09 14:12 Сейчас в теме
Опишу свой опыт удачной борьбы: Исходные: ОС ведётся на бумажке, выходит закон о разделении бух и налогового учёта ОС(год 2001, примерно), начальник даёт задание помочь бухам в сдаче отчёта. Пытаюсь выпытать у бухов, как правильно должен вестись учёт - безрезультатно. Пытаюсь их научить: вытащил все законы по учёту ОС и раздаю для ознакомления - результат 0(некогда им, других дел полно). Прихожу с этим к начальнику - в итоге мы с бухами меняемся местами: я делаю, они мне помогают(начальник обещает "не обидеть" $, когда всё будет сделано - не обидел). Изучаю весь учёт ОС, подгоняю типовую конфу(обрезаю ненужное) и пару лет веду учёт помимо основной работы(невнапряг, поступления/списания немного, начисление амортизации за несколько периодов, когда отчёт понадобится), пытался научить буха(предпенсионная бабуля, к компу вообще боялась подходить) - 0, ушла на пенсию, передал молодой.
Итог: проявил слабость, что взял учёт на себя(начинал только), но ничего не потерял - и начальник, и бухи, после этого начали прислушиваться и уважать...
68. Шёпот теней 1767 02.03.09 15:50 Сейчас в теме
larisab... согласен... гений гением... а конечный результат никто не отменял... но то он и результат и как говорится "победителя не судят"... чем бы эта победа не была достигнута... компромис, так сказать, между формой и содержанием, лавированием между целью и средством...

н-даааа... примите мои восхощения вами, вашей мудростью и вашими способностями... удачи во всём и во всех ваших начинаниях...

воОот...
69. Шёпот теней 1767 28.07.09 21:47 Сейчас в теме
Венгер или Венгеровщина … ?

Доколе можно терпеть и не иметь возможность либо избежать общения с некоторыми товарищами …

Доколе будем терпеть и не иметь возможности отвечать на хамство, откровенные оскорбления, матершину …

Предлагаю на ИС организовать «черные список» пользователя … ТоварищЪЧи в него попадающие не смогут остАвлять свои комментарии в ветках пользователей отказавшихся от их мнения …

У нас же есть списки друзей … Пусть бУдут списки Нежелательных лиц …

Прошу организовать модераторство «своихВеток» …

Официально прошу товарищЪЧа ВЕНГЕРА не посещать мои вЕтки и не оставлять свои комментарии …

Прошу администрАцию, если есть техническая вОзможность оградить меня от общения с ним в моих «ветках» … я в его не «полезу» …
Также прошу удАлить все его «+» выставленные в моих работах, статьях и комментариях …

… ВОТ …

70. Шёпот теней 1767 29.07.09 08:02 Сейчас в теме
... странные дЕла Творятся ...

... наверное Я не буду слишком НЕ точен если выскажу мнение что НЕтовариЩЧЪ упомянутый мною в (93) - является основным "оскорбителем и посылателем" в простонароДе - работником флудА и по-совместительству основным Хамом ...

... и что жЕ МЫ видИм - ОН ещчЁ и "Советник Администрации" .... вОзникАет вопрОс... а КАК же Совет и Администрация собираются бороться с "флудом" есЛИ основные его поставщИки находятся у власти ...

...хм...

видимО как у клАссиков - сами себя ...

... вОООбщем не Совет а "Татупед"ство (по М.Задорнову: Депутат - Татупед) ...
... не Модератер а ФЛУДератор ...

.... ВОТтакоеМНЕНИЕотНАРОДА ...
71. unknownDaemon 44 19.03.10 18:41 Сейчас в теме
Коллега... мммм.... а шо ви таки курили? Немогли бы Вы отсыпать немного этой волшебной философской пыльцы для общественности?
72. Vovan58 50 20.08.16 14:54 Сейчас в теме
Не попадалась эта статья :) А ведь главный прикол, что нарушение последовательности никогда и ни в одной конфигурации не влияла на остатки - на количественные остатки на складе и не для того она....
Неверный посыл приводит к "крику души" и к ее надрыву...
А у меня у клиента бух 7-ка заканчивается ровно в феврале... Хорошо хоть год успевают отработать :)
73. CheBurator 3437 20.08.16 20:07 Сейчас в теме
Все эти восстановления последовательностей нужны только для одного. и только тогда. когда учитывается некий "воздух". который нельзя потргоать руками. перенести с места на место. идентифицировать так, что замена одного другим приведет к реальной ошибке физического процесса. то есть все эти восстановления последовательностей нужны для учета сумм, гтд, цен партий (глядя на две разные ценовые партии одинакового товар а хрен скажешь какая партия по какой цене), прибыли/маржи/дохода (которые зависят не от физических процессов, а выбранного метода исчисления - какой выберем - такой и результат), момента перехода права собственностии (вот вы этот момент в руках подержать можете: воочию его видите? если видите как на бумажке ставится подпись и этот товар становится "вашим" хотя он уже две недели лежит на складе в карантине). То ли дело учет физических единиц. или они есть - или их нет. 1Ска-мама в восьмерочных версиях более менее поняла и стала отделять документы финансового учета отдокументов вещевого/количественного учета. Тот же самый количественный учет в проге может быть построен таким образом что без всяких востановления последовательностей он всегда будет правильным, хлть ты доки оформляй задним числом, хоть передним - причем считаться вся будет мгновенно.
Оставьте свое сообщение

См. также

Устав профсоюза (проект Арчибальда) Промо

Архив Россия Бесплатно (free)

Устав Профсоюза специалистов по компьютеризации и автоматизации учета и управления Российской Федерации

26.01.2012    20047    Арчибальд    179    

Полезные страницы сайта 1С

Архив Бесплатно (free)

Как редко мы заглядываем на сайт фирмы "1С" - порой из-за этого упускаем из вида интересное и полезное из жизни 1С.

11.07.2014    23359    Rustig    18    

«1С» в Azure

Архив Россия Бесплатно (free)

Москва, 08 ноября 2013 года. — Лидер российского ИТ-рынка, компания «1С», и Microsoft договорились о стратегическом партнерстве в развитии облачного направления бизнеса и проведении серии пилотных проектов по размещению решений «1С» на облачной платформе Microsoft. Первым решением, доступным на Windows Azure, станет «1С:Предприятие»: клиенты компании смогут использовать хорошо знакомое решение в виде сервиса из облака Microsoft.

10.11.2013    20611    support    12    

Автономные рабочие места на Фрэше. Грядет ли конец договорам об аренде?

Архив Бесплатно (free)

Вчера 26 февраля фирма 1С выпустила информационное письмо "О работе автономного рабочего места в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh.com)", в котором говорится об изменении политики компании в плане предоставления услуги 1С через Интернет. С текущего момента все пользователи, кто приобрел или приобретет локальное прикладное решение ПРОФ и имеет льготную или обычную подписку на ИТС или ИТСааС, могут пользоваться услугой автономных рабочих мест

27.02.2013    13365    LetterKsi    11    

Заметки по сети партнеров 1С

Архив Россия Бесплатно (free)

Копаясь в своих архивах нашел черновик статьи, которую писал перед последним кризисом. Перечитав ее, понял, что если ситуация и меняется к лучшему, то не так быстро как хотелось бы. Поэтому выкладываю ее в неизменном виде и хочется услышать мнения многоуважаемого сообщества. Жирным шрифтом я отметил те моменты, которые на мой взгляд меняют ситуацию к лучшему за последние три года.

21.01.2013    16032    SergAn    44    

Конфигурация "Управление Торговлей 11", внедрять или не внедрять?

Архив v8 УТ10 УУ Бесплатно (free)

Автор статьи высказывает свое личное мнение о конфигурации "Управление Торговлей 11", после прохождения специального курса.

17.01.2013    20130    testinj    44    

Почему в управляемой форме окно сообщений справа.

Архив v8 Россия Бесплатно (free)

Просто размышления о причинах изменения вывода окна сообщений в управляемой форме.

16.01.2012    19711    serg_gres    51    

SkyDrive - бесплатный облачный сервис Microsoft для хранения файлов и совместной работы

Архив Россия Бесплатно (free)

Пару недель назад, войдя в свой профиль LiveID, обратил внимание на новую ссылку - SkyDrive. Оказалось, что это новый сервис для бесплатного хранения office-файлов, совместной работы и онлайн-редактирования на основе Office Web App. А буквально пару дней назад пришла реклама от Microsoft с анонсом.

19.11.2011    19835    Aleksey.Bochkov    12    

Международная конференция Microsoft Tech•Ed 2011 Russia

Архив Россия Бесплатно (free)

Инфостарт - информационный спонсор мероприятия. Впервые в России пройдет всемирно известная ИТ-конференция Microsoft Tech-Ed, которая станет крупнейшей технологической конференцией в России и СНГ. Мероприятие Tech•Ed Russia пройдет 9-10 ноября 2011 года в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо" и соберет более 3000 ведущих технических специалистов и ИТ-руководителей, разрабатывающих, внедряющих и тестирующих ПО, а также ИТ-директоров компаний.

17.10.2011    20062    support    9    

Мифы «1С»

Архив Россия Бесплатно (free)

Как и всегда, вокруг широко распространенного продукта возникают различные мифы. Поэтому для управленцев и ИТ-специалистов при решении о выборе системы важно отличить реальные преимущества от мифов, чтобы не допустить неэффективных затрат.

29.11.2010    12368    Mraidyn    29    

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ERP-СИСТЕМ ПО ИТОГАМ 2009 ГОДА

Архив Россия Бесплатно (free)

Исследовательская компания DSS Consulting выпустила «Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года». В обзоре рассмотрены проекты по внедрению ERP-систем различных производителей в ведущих отраслях на территории России. Учитывалось количество проектов по внедрению ERP-систем, которые выполнялись в течение 2008-2009 г.г. Количество рассмотренных внедрений составило более 2000.

29.11.2010    10533    Mraidyn    1    

Что общего?

Архив Россия Бесплатно (free)

Что связывает Бэтмана, Джона Конора, Сарумана, графа Дуку и наше счастливое советское детство подаренное в т.ч. и режиссером Грамматиковым?

25.11.2010    18062    anig99    10    

Дополнения для Firefox

Архив Россия Бесплатно (free)

Дополнения — это небольшие программы, определенным образом изменяющие Mozilla Firefox или расширяющие его функциональность. Спектр возможностей, реализуемых через дополнения, невероятно широк: с их помощью можно полностью изменить внешний вид браузера путем обновления тем оформления, добавить в него дополнительные кнопки и панели и даже внедрить совершенно новые функциональные возможности, например научить браузер переводить страницы, выполнять функции FTP-клиента и т.д

22.10.2010    24122    Altair777    32    

Победитель первого чемпионата PlanetWars::1C - Роман Судак (rs514).

Архив v7.7 Россия Бесплатно (free)

Финальные соревнования завершились! Поздравляем Романа! Инфостарт уже вручил победителю конкурса - 10 тыс. рублей.

17.10.2010    21236    mszsuz    137    

Internet Explorer 9 Beta

Архив Россия Бесплатно (free)

15 сентября 2010 года в ходе специально подготовленного мероприятия Beauty of the Web в Сан-Франциско Microsoft провела презентацию бета-версии Internet Explorer 9 - продукта, открывающего новую страницу в истории развития линейки обозревателей корпорации и призванного дать достойный отпор конкурентам, которые неспешно, но с завидным постоянством укрепляют позиции на рынке браузеров. Специалистам компании потребовалось всего десять месяцев, чтобы довести прототип программы до стадии бета-тестирования и представить интернет-аудитории заслуживающие внимания решение.

14.10.2010    16884    Altair777    29    

Safari от Apple - Удивительно прогрессивный веб-браузер

Архив Россия Бесплатно (free)

Safari — браузер. Разработан корпорацией Apple и входит в состав операционной системы Mac OS X, а также бесплатно распространяется для операционных систем семейства Microsoft Windows. Занимает четвертое место по числу пользователей (рыночная доля в июле 2010 года — ▲ 5,09 %).

08.10.2010    24771    Altair777    34    

Новые формы бухгалтерской отчетности

Архив Россия Бесплатно (free)

Минфин России обнародовал проект Закона "О формах бухгалтерской отчетности", который планируется ввести в действие начиная с отчетности за 2011 год. Однако организациям будет предоставлено право отчитаться по новым формам ранее - по итогам 2010 года. Изменится не только содержание форм бухгалтерской отчетности, но и ее состав. Кроме того, "упрощенцам" придется вести учет на общих основаниях, а значит, уже сейчас стоит задуматься о его возможном восстановлении. Обо всем по порядку.

16.09.2010    13339    invest0r    15    

Новая платформа 8.2.12.80. Можно ли ее ставить?

Архив v8 Россия Бесплатно (free)

Мои первые и последние впечатления от НОВОЙ ФИНАЛЬНОЙ платформы 8.2.12.80

10.09.2010    19503    BoricH    26    

Oracle все сильнее отстает от «1С»

Архив Россия Бесплатно (free)

Спад российского рынка ИСУП в 2009 г. зафиксировала IDC. По данным аналитиков общий объем этого сегмента сократился почти на 19%. Поставщики в первой пятерке рейтинга сохранили свои места. Находящейся на втором месте «1С» удалось еще дальше оторваться от Oracle. IDC в очередной раз оценила объем российского рынка интегрированных систем управления предприятием (ИСУП). В исследовании даются доли лидирующих поставщиков по результатам 2009 г. и прогноз до 2014 г. Общий объем данного сегмента сократился с $606,56 млн до $492,18 млн. Если в 2008 г. рост российского рынка ИСУП составлял 4,7% (с $579 млн в 2007 г.), то сейчас аналитики зафиксировали годовое падение на 18,9%.

29.08.2010    17518    CheBurator    4    

Подводим итоги

Архив О сообществе Россия Бесплатно (free)

Сводный отчет по дайджестам.

13.08.2010    15922    Арчибальд    6    

Вот и все... Последний дайджест :|

Архив Россия Бесплатно (free)

Все хорошее когда-то заканчивается. Кстати, плохое тоже!

02.08.2010    17230    Арчибальд    29    

Личная страничка Шкураева А.В. (alxd)

Архив Россия Бесплатно (free)

Здесь Вы найдете статьи, обработки и отчеты для 1С, а также самостоятельные приложения, облегчающие процесс автоматизации учета.

13.07.2010    16648    salexdv    17    

Еще одна загадка, математическая: про возраст дочерей и воробьев

Архив Россия Бесплатно (free)

Встречаются два друга - Привет! - Привет! - Как дела? - Хорошо. Растут две дочери, дошкольницы. - А сколько им лет? - Произведение их лет равно числу воробьев около этого столба. - Этой информации мне не достаточно. - Старшая сейчас у бабушки. - Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос. Назовите возраст дочерей. Гуглить не честно. просьба свои ответы здесь не постить а высылать мне сообщениями. Всех с Тяпницей, да не вывихните мозг!!!

04.06.2010    15905    Dansur    74    

Клавогонки

Архив Россия Бесплатно (free)

Случаем нашел сайт "КЛАВОГОНКИ" и был приятно удивлен увиденным.

25.05.2010    15712    YAN    10    

Нелицензионное программное обеспечение: угрозы и риски

Архив Россия Бесплатно (free)

Интересная статья Игоря Слабых, зам. генерального директора ООО "Юридическая компания "Ваш правовой помошник"" о лицензировании программного обеспечения. В статье рассказывается когда и почему нужно лицензироваться, описываются виды ответственности за использование нелицензионного программного обеспечения, развенчиваются мифы использования нелегального программного обеспечения.

24.05.2010    17603    CheBurator    13    

"Зоркий глаз" на компьютер пользователя !

Архив Россия Бесплатно (free)

Автором ЗГ выложены критические обновления антивируса . Текущий релиз 5.307. Обновил и я свою публикацию http://infostart.ru/public/64075/. Этот антивирус: 1) защищает компьютер пользователя ; 2) Удаляет "паразитов" на флешке. Средства защиты съемного носителя, конечно, другие. Каждому свое. Пользуюсь давно. Рекомендую и Вам.

17.04.2010    16328    kompas-dm    5    

Информационная безопасность: если пришла проверка

Архив Россия Бесплатно (free)

Первоначально необходимо выяснить цель визита и полномочия сотрудников на совершение определённых действий. Данные полномочия могут быть выражены в различных документах (постановлениях начальника органа дознания, суда, следователя, дознавателя) в зависимости от того, каким законом регламентированы их действия (доследственная проверка в рамках ст. 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ или деятельность в рамках Законов «О милиции», «Об ОРД»). Убедитесь в том, что перед вами действительно сотрудники службы, которая уполномочена проводить проверки легальности ПО. Для этого проверьте служебные удостоверения пришедших и обязательно перепишите все данные из документов. Тех проверяющих, которые отказались предъявлять удостоверения, не допускайте к проверке. Уточните основания для проверки. Сотрудники милиции могут приходить только в целях проведения доследственной проверки. Не разрешайте проверяющим использовать софт-сканер (специальный программный продукт, позволяющий определять наличие тех или иных программ). Он не сертифицирован в России, и его использование является незаконным. Пусть проверяют визуально...

16.03.2010    18190    CheBurator    13    

Apple презентовал новое устройство iPad

Архив Россия Бесплатно (free)

Два часа назад, 27 января, в 21:10, Стив Джобс представил так ожидаемое новое устройство iPad.

28.01.2010    18186    support    9    

Календарь программиста на 2010

Архив Россия Бесплатно (free)

Календарь программиста на 2010

26.01.2010    15458    kitminsk    15    

А в это время 4 года назад

Архив О сообществе Россия Бесплатно (free)

Разбирая информацию на HDD (искал старую обработку), случайно наткнулся на интересный файл, интересно взглянуть на проект сайта спустя 4 года. Многие найдут свои старые советы и публикации. Это нужно читать

12.01.2010    10045    GStiv    1    

Обновлен демонстрационный сервер 1С

Архив v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

На сервере http://demo-ma.1c.ru теперь живут четыре демонстрационные базы: * Управляемое приложение * Управление небольшой фирмой * 1С:Документооборот 8 * Управление торговлей Они все работают в веб-клиенте

12.01.2010    12086    Lyekka    21    

Если бы Программисты строили дома....

Архив Россия Бесплатно (free)

Прочитал, улыбнуло, надеюсь настроение всем поднимет при прочтение.

31.12.2009    11347    Аргентин    17    

Забавные лицензионные соглашения.

Архив Россия Бесплатно (free)

Очень часто в последние время я сталкиваюсь с вопросом: «А не противоречит ли это лицензионному соглашению?». Поэтому, я решил разобраться в данном вопросе. Что же такое лицензионное соглашение? Вот что по этому поводу говорит нам гражданский кодекс российской федерации (в дальнейшем ГК РФ):

29.12.2009    21399    awk    41    

Microsoft запускает в РФ модуль для проверки подлинности Windows

Архив Россия Бесплатно (free)

Корпорация Microsoft с 9 декабря 2009 г. запускает в России глобальное техническое средство защиты пользователей от пиратства - инструмент Windows Genuine Advantage (WGA) Notifications.

09.12.2009    13376    vvsokolov    27    

Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows

Архив Россия Бесплатно (free)

О чудо, оно свершилось - начали возвращать деньги за предустановленную операционную систему. А так ли все сладко как задумывалось...

06.12.2009    16677    GSoft    13    

Запрос. Нарастающий итог. Как «я» его НЕ понимаю (вторая часть).

Архив Россия Бесплатно (free)

Вчера я опубликовал на данном сайте одноименную "статью" (заметку). Краткое содержание "первой части" приведено в конце данного текста. Вчерашняя заметка была доведена до "-5" и удалена с сайта. Теперь, собственно, вторая часть.

04.12.2009    19868    hogik    76    

Подборка анекдотов из сети на тему бухгалтерии

Архив Россия Бесплатно (free)

Небольшая подборка анекдотов на тему бухгалтерии

24.11.2009    8903    ghostishe    24    

15 самых - самых

Блоги Архив О сообществе Россия Бесплатно (free)

Кто на ИС наиболее словоохотлив?

30.10.2009    18695    Арчибальд    29    

Пятница начинается в понедельник (История первая)

Архив Россия Бесплатно (free)

Пока, маленькое такое вступление, в честь пятницы;) Кто помнит, что такое НИИ ЧАВО, а даже кто и не помнит или не знает, в скобках в тексте указаны ссылки на строку этого произведения, фразы которого так или иначе были использованы в тексте. Так что жмакайте и предавайтесь ностальгии, а я пока буду думать над продолжением;)

09.10.2009    13752    venger    22    

Как разогнать монитор

Архив Россия Бесплатно (free)

Возможно, статья и устарела, но все же кому-то будет интересно :)

03.09.2009    13033    ROM_1C    7