Контроль и анализ продаж в 1С:ERP Управление строительной организацией 2

24.07.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В данной статье мы рассмотрим основные элементы продаж, автоматизацию в планах продаж в 1С, основные функции контроля и анализа продаж, мониторинг и анализ эффективности продаж.

1C: Предприятие 8 — это универсальная платформа, созданная для бизнеса и способная решить разнообразные задачи различного уровня.

Конфигурация 1С: ERP Управление Строительной Организацией 2 является эффективным, функциональным и гибким продуктом для автоматизации различного уровня бизнеса на отечественной платформе «1C: Предприятие 8».

В этой статье мы рассмотрим эффективность применения этого инструмента для реализации в строительной отрасли анализа и контроля продаж.   

 

  Основные элементы продаж

 

Процедура продаж соотносится с такими этапами:

  1. Создать описание процедуры для обычного и нетипичного потребителя.
  2. Подготовить и отправить уникальное торговое предложение (оферту) потребителю.
  3. Зафиксировать потребности потребителя.
  4. Операция отгрузки продукта потребителю.
  5. Операция доставки продукта потребителю.
  6. При необходимости выполнить корректировку реализации.
  7. При необходимости выполнить возврат продукта.

 

Документооборот продаж

          

Оформление обычных условий выполняется через типовые договоры с клиентами. Такой договор подходит для работы с большинством клиентов компании независимо от вида этого клиента. Это могут быть и физические лица, и оптовые покупатели. Важным критерием в данном контексте является наличие типового процесса, описанного организацией. Для особых или нетипичных клиентов есть возможность создать особые условия. Например, можно указать поставщиков или склады, которых нет в стандартном сценарии.

Некоторые преимущества системы продаж:

  1. Присутствует возможность контроля исполнения договоров, а именно: система позволяет контролировать выполнение условий договора, а также выявлять нарушения и принимать меры по их устранению.
  2. Также реализована функция отслеживания поступления платежей и анализ их структуры.
  3. В программе есть возможность создавать различные отчеты для анализа и контроля продаж.
  4. Возможность управлять ассортиментом: контролировать наличие товаров на складе, управлять их закупкой и продажей.
  5. Система позволяет сравнивать цены на товары с конкурентами и корректировать их при необходимости.
  6. Анализ маркетинговых показателей: программа предоставляет возможность анализировать эффективность рекламных кампаний и определять наиболее перспективные направления маркетинга.   

 

   Автоматизация в планах продаж

 

Этот функционал создан для повышения эффективности и качества прогнозирования и целеполагания автоматического составления планов продаж. При этом участие персонала минимально.

Из базы компании в этот сервис передаются данные истории продаж с характеристиками продукции. Сервис моделирует прогноз продаж с использованием нескольких вариантов прогнозирования. Машинное обучение в этом случае тоже применяется. Результаты возвращаются в виде планов продаж. Далее на основе этой информации можно планировать закупки и производство.    

 

    Основные функции контроля и анализа продаж

 

Безусловно важной функцией в процессе производства товаров и услуг является наличие и качество реализации контроля за производственными и прочими процессами. От него зависит соответствие продукта ожиданиям самой компании, клиентов и требованиям законодательства. Качественный контроль важен на всех этапах, и в том числе в закупках, продажах и взаимоотношениях с клиентом.

Контроль продаж в данной конфигурации 1С: ERP осуществляется на основе данных о заключенных договорах, их исполнении и оплате. Система 1С: ERP позволяет отслеживать все этапы сделки, от создания договора до его закрытия. А также предоставляет наглядное представление о состоянии текущих дел.

 

Представление о состоянии текущих дел    

 

  Мониторинг и анализ эффективности продаж

 

Контроль и анализ значимых для компании показателей деятельности, в том числе и продаж, предлагается проводить с использованием монитора целевых показателей. Такие показатели можно наглядно отобразить как в числовом виде, так и графическом в зависимости от предпочтений заказчика.

Система целевых показателей в программе представляет собой панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Такая панель гибко настраивается и проста в использовании, что делает ее прекрасным рабочим инструментом.

Применение этой системы позволяет своевременно обнаружить проблемные участки в продажах и внести корректирующие мероприятия.

 

Монитор целевых показателей

       

Анализ продаж может быть выполнен по различным параметрам:

 

  • Объемы продаж: программа позволяет получить информацию о количестве и стоимости реализованных товаров и услуг.
  • Маркетинговые показатели: можно проанализировать эффективность рекламных кампаний, оценить долю рынка, занимаемую компанией, и определить наиболее привлекательные сегменты рынка.
  • Конкуренты: можно сравнить свои показатели с показателями конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны.
  • Ценообразование: позволяет анализировать цены на товары и услуги, устанавливать оптимальные цены и контролировать их изменение.

Эта система является эффективным инструментом для контроля и анализа продаж в строительных компаниях. Использование данной системы позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снижать издержки и повышать конкурентоспособность компании на рынке.

Использование этого инструмента удобно для пользователя и эффективно для бизнеса!

a3e52412cd0e9ba5955aaa995474074f.png

Приобретайте 1С:ERP в Инфостарт с бонусом 15%!

  • Бесплатное демо продукта и консультация
  • Команда экспертов 1С с опытом 10+ лет
  • Оценка проекта, четкий план работ, документация, обучение и поддержка

Закажите расчет внедрения ERP - получите дорожную карту в подарок!


См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36628    72    45    

31

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    23776    23    41    

25

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Беларусь Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Расширение стандартных форм журналов Заказы поставщикам и Заказы клиентов в 1С. Добавляет панель мгновенных отчетов. Полная детализация без открытия заказов (состав заказа, с анализом наценки), позволит эффективно и быстро работать менеджеру.

36000 руб.

21.04.2025    688    1    19    

2

Анализ учета Анализ продаж Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий обеспечивают 80% результата.

6000 руб.

26.06.2022    13436    21    8    

26

Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение формы подбора номенклатуры в документы продаж (помощник продаж). Детальные остатки по складам, документы резерва, документы заказов поставщикам. Добавляет в интерфейс подбора специальную панель, на которой отображаются мини-отчеты. Отчеты срабатывают при движении по товарам. Детальная картина по документам резервов. Контроль резервов.

18000 руб.

21.04.2025    774    1    3    

3

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    872    5    1    

5
Оставьте свое сообщение