Контроль и анализ продаж в 1С:ERP Управление строительной организацией 2

24.07.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В данной статье мы рассмотрим основные элементы продаж, автоматизацию в планах продаж в 1С, основные функции контроля и анализа продаж, мониторинг и анализ эффективности продаж.

1C: Предприятие 8 — это универсальная платформа, созданная для бизнеса и способная решить разнообразные задачи различного уровня.

Конфигурация 1С: ERP Управление Строительной Организацией 2 является эффективным, функциональным и гибким продуктом для автоматизации различного уровня бизнеса на отечественной платформе «1C: Предприятие 8».

В этой статье мы рассмотрим эффективность применения этого инструмента для реализации в строительной отрасли анализа и контроля продаж.   

 

  Основные элементы продаж

 

Процедура продаж соотносится с такими этапами:

  1. Создать описание процедуры для обычного и нетипичного потребителя.
  2. Подготовить и отправить уникальное торговое предложение (оферту) потребителю.
  3. Зафиксировать потребности потребителя.
  4. Операция отгрузки продукта потребителю.
  5. Операция доставки продукта потребителю.
  6. При необходимости выполнить корректировку реализации.
  7. При необходимости выполнить возврат продукта.

 

Документооборот продаж

          

Оформление обычных условий выполняется через типовые договоры с клиентами. Такой договор подходит для работы с большинством клиентов компании независимо от вида этого клиента. Это могут быть и физические лица, и оптовые покупатели. Важным критерием в данном контексте является наличие типового процесса, описанного организацией. Для особых или нетипичных клиентов есть возможность создать особые условия. Например, можно указать поставщиков или склады, которых нет в стандартном сценарии.

Некоторые преимущества системы продаж:

  1. Присутствует возможность контроля исполнения договоров, а именно: система позволяет контролировать выполнение условий договора, а также выявлять нарушения и принимать меры по их устранению.
  2. Также реализована функция отслеживания поступления платежей и анализ их структуры.
  3. В программе есть возможность создавать различные отчеты для анализа и контроля продаж.
  4. Возможность управлять ассортиментом: контролировать наличие товаров на складе, управлять их закупкой и продажей.
  5. Система позволяет сравнивать цены на товары с конкурентами и корректировать их при необходимости.
  6. Анализ маркетинговых показателей: программа предоставляет возможность анализировать эффективность рекламных кампаний и определять наиболее перспективные направления маркетинга.   

 

   Автоматизация в планах продаж

 

Этот функционал создан для повышения эффективности и качества прогнозирования и целеполагания автоматического составления планов продаж. При этом участие персонала минимально.

Из базы компании в этот сервис передаются данные истории продаж с характеристиками продукции. Сервис моделирует прогноз продаж с использованием нескольких вариантов прогнозирования. Машинное обучение в этом случае тоже применяется. Результаты возвращаются в виде планов продаж. Далее на основе этой информации можно планировать закупки и производство.    

 

    Основные функции контроля и анализа продаж

 

Безусловно важной функцией в процессе производства товаров и услуг является наличие и качество реализации контроля за производственными и прочими процессами. От него зависит соответствие продукта ожиданиям самой компании, клиентов и требованиям законодательства. Качественный контроль важен на всех этапах, и в том числе в закупках, продажах и взаимоотношениях с клиентом.

Контроль продаж в данной конфигурации 1С: ERP осуществляется на основе данных о заключенных договорах, их исполнении и оплате. Система 1С: ERP позволяет отслеживать все этапы сделки, от создания договора до его закрытия. А также предоставляет наглядное представление о состоянии текущих дел.

 

Представление о состоянии текущих дел    

 

  Мониторинг и анализ эффективности продаж

 

Контроль и анализ значимых для компании показателей деятельности, в том числе и продаж, предлагается проводить с использованием монитора целевых показателей. Такие показатели можно наглядно отобразить как в числовом виде, так и графическом в зависимости от предпочтений заказчика.

Система целевых показателей в программе представляет собой панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Такая панель гибко настраивается и проста в использовании, что делает ее прекрасным рабочим инструментом.

Применение этой системы позволяет своевременно обнаружить проблемные участки в продажах и внести корректирующие мероприятия.

 

Монитор целевых показателей

       

Анализ продаж может быть выполнен по различным параметрам:

 

  • Объемы продаж: программа позволяет получить информацию о количестве и стоимости реализованных товаров и услуг.
  • Маркетинговые показатели: можно проанализировать эффективность рекламных кампаний, оценить долю рынка, занимаемую компанией, и определить наиболее привлекательные сегменты рынка.
  • Конкуренты: можно сравнить свои показатели с показателями конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны.
  • Ценообразование: позволяет анализировать цены на товары и услуги, устанавливать оптимальные цены и контролировать их изменение.

Эта система является эффективным инструментом для контроля и анализа продаж в строительных компаниях. Использование данной системы позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снижать издержки и повышать конкурентоспособность компании на рынке.

Использование этого инструмента удобно для пользователя и эффективно для бизнеса!

a3e52412cd0e9ba5955aaa995474074f.png

Приобретайте 1С:ERP в Инфостарт с бонусом 15%!

  • Бесплатное демо продукта и консультация
  • Команда экспертов 1С с опытом 10+ лет
  • Оценка проекта, четкий план работ, документация, обучение и поддержка

Закажите расчет внедрения ERP - получите дорожную карту в подарок!


Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Анализ продаж Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Помощник закупок для 1С:Управление торговлей 10 / 11 / УНФ / КА / ERP / Розница / Альфа-авто. Большой отчет по закупкам - состояние остатков на складе, продажи, торговля через комиссию с маркетплейсами, заказы покупателей, резервы, товары в пути. Средние показатели по продажам, количество дней на складе, неликвиды. Десятки детальных быстрых отчетов (расшифровок). Полная динамика запасов по периодам.

60000 руб.

03.09.2009    79524    1    156    

122

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Анализ продаж 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С, которое реализует ключевые функции MES-системы прямо в вашей конфигурации. Вы получите инструменты для планирования производства, управления ресурсами, формирования заданий цехам и анализа выпуска продукции. Интеграция с 1С обеспечит сквозной учет без дублирования данных. Решение позволяет контролировать простои оборудования, потребность в материалах и качество продукции, помогая повысить эффективность производства без перехода на сложные специализированные системы.

60000 руб.

25.06.2025    3392    2    0    

4

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

18.05.2021    25227    25    41    

28

Анализ продаж Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

В случаях, когда закрытие месяца и расчет себестоимости невозможны, предлагается использовать специальный отчет, разработанный на основе СКД с открытым кодом. Особенность отчета заключается в том, что закупочная цена (учетная цена) рассчитывается на дату каждого продажного документа, а не на начало или конец периода, что обеспечивает более точные данные.

6000 руб.

19.03.2025    1150    3    0    

3

Маркетплейсы Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    6364    18    hachaturov    3    

26

Анализ продаж 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Анализ номенклатуры продаж за период, выделение наиболее актуальной номенклатуры продаж, отражение динамики продаж, отражение данных о себестоимости и накладных расходах, АВС- анализ.

8400 руб.

08.07.2025    1621    4    0    

6

Монитор заказов Анализ продаж 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Канбан-доска для повышения эффективности отдела продаж. Она помогает упростить процесс планирования и распределения заказов.

15600 руб.

21.06.2024    3319    3    0    

4
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация