Контроль и анализ продаж в 1С:ERP Управление строительной организацией 2

24.07.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В данной статье мы рассмотрим основные элементы продаж, автоматизацию в планах продаж в 1С, основные функции контроля и анализа продаж, мониторинг и анализ эффективности продаж.

1C: Предприятие 8 — это универсальная платформа, созданная для бизнеса и способная решить разнообразные задачи различного уровня.

Конфигурация 1С: ERP Управление Строительной Организацией 2 является эффективным, функциональным и гибким продуктом для автоматизации различного уровня бизнеса на отечественной платформе «1C: Предприятие 8».

В этой статье мы рассмотрим эффективность применения этого инструмента для реализации в строительной отрасли анализа и контроля продаж.   

 

  Основные элементы продаж

 

Процедура продаж соотносится с такими этапами:

  1. Создать описание процедуры для обычного и нетипичного потребителя.
  2. Подготовить и отправить уникальное торговое предложение (оферту) потребителю.
  3. Зафиксировать потребности потребителя.
  4. Операция отгрузки продукта потребителю.
  5. Операция доставки продукта потребителю.
  6. При необходимости выполнить корректировку реализации.
  7. При необходимости выполнить возврат продукта.

 

Документооборот продаж

          

Оформление обычных условий выполняется через типовые договоры с клиентами. Такой договор подходит для работы с большинством клиентов компании независимо от вида этого клиента. Это могут быть и физические лица, и оптовые покупатели. Важным критерием в данном контексте является наличие типового процесса, описанного организацией. Для особых или нетипичных клиентов есть возможность создать особые условия. Например, можно указать поставщиков или склады, которых нет в стандартном сценарии.

Некоторые преимущества системы продаж:

  1. Присутствует возможность контроля исполнения договоров, а именно: система позволяет контролировать выполнение условий договора, а также выявлять нарушения и принимать меры по их устранению.
  2. Также реализована функция отслеживания поступления платежей и анализ их структуры.
  3. В программе есть возможность создавать различные отчеты для анализа и контроля продаж.
  4. Возможность управлять ассортиментом: контролировать наличие товаров на складе, управлять их закупкой и продажей.
  5. Система позволяет сравнивать цены на товары с конкурентами и корректировать их при необходимости.
  6. Анализ маркетинговых показателей: программа предоставляет возможность анализировать эффективность рекламных кампаний и определять наиболее перспективные направления маркетинга.   

 

   Автоматизация в планах продаж

 

Этот функционал создан для повышения эффективности и качества прогнозирования и целеполагания автоматического составления планов продаж. При этом участие персонала минимально.

Из базы компании в этот сервис передаются данные истории продаж с характеристиками продукции. Сервис моделирует прогноз продаж с использованием нескольких вариантов прогнозирования. Машинное обучение в этом случае тоже применяется. Результаты возвращаются в виде планов продаж. Далее на основе этой информации можно планировать закупки и производство.    

 

    Основные функции контроля и анализа продаж

 

Безусловно важной функцией в процессе производства товаров и услуг является наличие и качество реализации контроля за производственными и прочими процессами. От него зависит соответствие продукта ожиданиям самой компании, клиентов и требованиям законодательства. Качественный контроль важен на всех этапах, и в том числе в закупках, продажах и взаимоотношениях с клиентом.

Контроль продаж в данной конфигурации 1С: ERP осуществляется на основе данных о заключенных договорах, их исполнении и оплате. Система 1С: ERP позволяет отслеживать все этапы сделки, от создания договора до его закрытия. А также предоставляет наглядное представление о состоянии текущих дел.

 

Представление о состоянии текущих дел    

 

  Мониторинг и анализ эффективности продаж

 

Контроль и анализ значимых для компании показателей деятельности, в том числе и продаж, предлагается проводить с использованием монитора целевых показателей. Такие показатели можно наглядно отобразить как в числовом виде, так и графическом в зависимости от предпочтений заказчика.

Система целевых показателей в программе представляет собой панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Такая панель гибко настраивается и проста в использовании, что делает ее прекрасным рабочим инструментом.

Применение этой системы позволяет своевременно обнаружить проблемные участки в продажах и внести корректирующие мероприятия.

 

Монитор целевых показателей

       

Анализ продаж может быть выполнен по различным параметрам:

 

  • Объемы продаж: программа позволяет получить информацию о количестве и стоимости реализованных товаров и услуг.
  • Маркетинговые показатели: можно проанализировать эффективность рекламных кампаний, оценить долю рынка, занимаемую компанией, и определить наиболее привлекательные сегменты рынка.
  • Конкуренты: можно сравнить свои показатели с показателями конкурентов, выявить их сильные и слабые стороны.
  • Ценообразование: позволяет анализировать цены на товары и услуги, устанавливать оптимальные цены и контролировать их изменение.

Эта система является эффективным инструментом для контроля и анализа продаж в строительных компаниях. Использование данной системы позволяет оптимизировать бизнес-процессы, снижать издержки и повышать конкурентоспособность компании на рынке.

Использование этого инструмента удобно для пользователя и эффективно для бизнеса!

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    94778    123    40    

213

Зарплата Анализ продаж Бухгалтер Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Мотивация сотрудников в 1С. Автоматизированный расчет управленческой заработной платы для любых должностей коммерческой организации. Для 1С: Управление торговлей 11.4.

12000 руб.

26.05.2021    13788    22    3    

19

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    3525    10    hachaturov    2    

19

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Встраиваемая в вашу базу 1С CRM подсистема, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж).

8900 руб.

14.01.2020    14845    14    0    

23

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    48482    29    10    

36
Оставьте свое сообщение