Интерфейс "Такси", или как настроить Бухгалтерию 3.0 для удобной работы

Публикация № 291317

Сообщество - Пользователю системы

Такси Бухгалтерия предприятия 3.0

Новомодный интерфейс "Такси" застал пользователей врасплох и многие не знают как дальше "в этом" работать.
А между прочим, фирма 1С сделала его достаточно удобным, если знать как правильно его "готовить" :)
Итак, для начала включим интерфейс "Такси", рассмотрим все на примере конфигурации "Бухгалтерия 3.0".
Для этого пойдем в настройки конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" и включим интерфейс "Такси" в режиме предприятия:

Шаг 1. Откроем параметры в режиме 1С:Предприятие



Шаг 2. Переключим интерфейс в режим "Такси"



Шаг 3. Интерфейс после перезапуска меняется на желтый. Но все равно в нем работать не удобно, т.к. не видно открытые окна и нельзя нормально из одного окна перейти в другое, что безусловно является огромным минусом для пользователей.



Шаг 4. Исправим недостаток невозможности смены открытых окон. Перейдем в меню "Вид > Настройки панелей":



Шаг 5. Разместите панели так, как Вам удобно. Мне удобно вот так:



Если их перенести наверх, то будет почти тоже самое, что и при старом интерфейсе.

Шаг 6. Вот, что получаем в результате. Внизу открытые окна. Уже лучше! Но все равно попытаемся улучшить интерфейс и идем дальше.



Шаг 7. Изменим масштаб отображения. Посмотрите на то, как выглядит открытый документ с увеличенным масштабом, который устанавливается по умолчанию:



Как по мне, так слишком все большое и непривычное для работы по сравнению со старым интерфейсом.
Хотя, конечно, можно оставить так как есть для тех, кому так будет нормально.
Для того, чтобы изменить масштаб, идем по ссылке и качаем обработку:

Изменение режима компактности форм ТАКСИ (спасибо пользователю IamAlexy)

После этого в меню "Файл > Открыть..." и открываем ее в режиме предприятия. После чего щелкаем на кнопку "Установить компактный режим форм" и перезапустим конфигурацию.
Вот что получаем в результате:



Сравните последний скриншот с предпоследним и сделайте свой выбор.
Получилось все красиво, удобно, аккуратно и достаточно компактно.
Как по мне, так работать гораздо удобнее.

Приятной работы, коллеги!

http://softonit.ru

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mszsuz 241 10.07.14 00:20 Сейчас в теме
А как вам такой вариант размещения?
Прикрепленные файлы:
OVladius; WhiteOwl; Rustig; +3 Ответить
2. Diversus 2116 10.07.14 09:28 Сейчас в теме
(1) mszsuz, тоже не плохо.
Я перепробовал по всякому, но мне больше понравилось так как в статье.
Но все равно спасибо!
77. kgn2011 5 09.11.14 15:11 Сейчас в теме
(2) БП 3.0.36.19 режим ТАКСИ. А в тонком клиенте шаг.5 (редактор панелей) ничего не двигается.Панели перенести не получается. А вот в толстом клиенте все получается. Т.е. надо все сделать в толстом клиенте,а потом загрузить в тонкий клиент.Так и должно быть?
78. h00k 42 09.11.14 16:13 Сейчас в теме
(77)kgn2011
8.3.5.1248 нормально переключается и в тонком и в веб-клиенте.
79. Alex_E 2154 09.11.14 17:44 Сейчас в теме
(77) kgn2011 , С момента появления этой настройки на всех платформах без проблем перетаскивается куда захочешь. Причём тут толстый, тонкий или веб-клиент не совсем понятно, точнее совсем непонятно....
80. WhiteOwl 348 21.11.14 12:26 Сейчас в теме
(1) mszsuz, ага, мы тоже такой вариант используем.
3. makas 44 10.07.14 10:22 Сейчас в теме
Спасибо, прочел с интересом.
Возможно, что это ускорит мой переход с БП 2.0 на БП 3.0
4. Yashazz 3520 10.07.14 12:28 Сейчас в теме
Заметьте, коллеги: лейтмотив публикации, а равно и квинтэссенция пользовательских мечтаний: "вернуть, как было". Потому что было удобно. Не просто там привычно, а именно удобно. Взгляните на это "новоделие" - оно же съедает под совершенно ненужные пустоты множество экранного места. Эргономика размещения информации ни к чёрту. Можно долго рассказывать про перспективность под всякие наладонники и планшеты, но 95% бухов сидят за не особенно большими обычными мониторами. И вот для них это уродство неизмеримое, ибо для реально рабочей зоны остался крохотный закуток. Представьте это всё на мониторе хотя бы 17 дюймов. И явные попытки причесать "Такси", показанные в этой и других публикациях, только подчёркивают его идейную ущербность.
Debugg3R; paxan; _Маша; neo-ti; virdg; VSmirnoff; a-m-gv; sergio199; jobkostya1c8; WhiteOwl; RodinMax; frolo; e401; server_sam; Strange Device; LysenkoAV; ben19791010; wolder; mdzen; Snork; portal_orsk; DoctorRoza; Ёпрст; kanalex; blindcat2006; invertex; Lo1jke; simich; Denis_Viktorovich; wolfsoft; MBM89; fokin; @Sonya; Taktic; makas; RomanRomans; the1; disa_ostr; vitaliy1911; yuraskas; burlakov; ASK7; mihan; Diversus; +44 Ответить
8. нормальный такой 90 14.07.14 10:29 Сейчас в теме
(4) Yashazz, русский менталитет даже здесь проявляется.
комикс:
"вот иностранцы все идиоты, придумали свои машины для инопланетян и еще и продают их в россии! ДЕБИЛОИДЫ, да у них же всё никчерту, через 3000 по нашим дорогам панель начинает дребезжать, развал схождение никакущее да и просто она начинает глохнуть!" (на самом деле не так)

а таки может нам просто нужно дороги научиться делать? и таки бензин не разбавлять водой? тогда всё будет отлично? или нет, лучше будем хвалить УАЗ.

не спорю, что нужно учитывать потребности рынка. но может и пользователям, если они хотят достичь максимальных результатов, тоже нужно следовать за рынком и инновациями?

с такой логикой что бухи сидят за 17"... пусть работают в excel, видимо им будет достаточно.
а 1с со своими продуктами найдет себе клиентов
12. mihan 115 14.07.14 12:15 Сейчас в теме
(8) нормальный такой,
от русских про иномарки такого бреда не слышал, так что это твой менталитет
про "пусть работают в excel" это передергивание , Yashazz про обычный интерфейс говорил
платформа 7.7 по сравнению с foxpro, clipper, excel была большим прогрессом, 8.1 неплохим шагом вперед,
а УФ и такси инновации бесполезные, пользователям для достижения максимальных результатов не нужны
13. нормальный такой 90 14.07.14 12:54 Сейчас в теме
(12) mihan, очень плохо, что вы не увидели пользы инноваций УФ.

"от русских про иномарки такого бреда не слышал", это был комикс, и я уверен что найдутся ватные головы, кто так говорит, точно также как и про 17" мониторы и прочее

я за то, что если не нравится - не ешь :) не нужно парафинить УФ и ТАКСИ, мол "вот убогие на ум люди, придумали , а мы пользуйся."

всем удачи и добра!
мы пользуем такси(но очень обрадовались возврату компактности форм) и сейчас запускаем для тестов нашей разработки сервер на 8.3.5, в случае успеха - будем переводить.
нам помимо интерфейсов также важны серверные фишки, так снова вводят рабочую кластеризацию и это круто
45. Rustig 1597 23.07.14 14:21 Сейчас в теме
(13) и всем-всем-всем:
про нововведения платформы 8.3 сообщалось на конференции, друзья.
многие на которую попасть в принципе не могут.
смотрите видео и презентации с конференции. ссылка в моей публикации "полезные страницы 1С"
15. Yashazz 3520 14.07.14 17:12 Сейчас в теме
(8) То-то я смотрю, в российской глубинке все на астон-мартинах рассекают... Будьте реалистом, не учите бухов, за какими монитормии им сидеть - больше заработаете)).
(9) Верно. Потому что 1С уже слегка поумнела и свои ошибки от УФ в Такси учла. Глядишь, годика через два вообще вернут те же пропорции. Дело не в ретроградстве, дело в элементарном удобстве. УФ на 15 дюймах - смерть, и это вообще не подлежит обсуждению, в чём (14) видимо, не выпало горя убедиться.
(13) "Не нравится - не ешь"? Батенька, а где в УТ11 или БП3.0 можно переключиться на обычный интерфейс? А то, понимаешь, не нравится моим юзерам УФ, не хочут они его, болезные.
(14) Умеете - научите. Например, вот как бы мне панель истории отключить, а? Ну или закладки открытых форм снизу? Или рабочий стол в три колонки? Я вас очень внимательно и прилежно слушаю.

Ни УФ, ни Такси не были нужны пользователям на обычных мониторах и ПК/ноутах. Пользователей выпихнули в это "новшество", мотивировав "прогрессом" и попытавшись отвлечь кучей других новинок пополам с рекламой. Я не знаю пользователей, применяющих хотя бы раз в полгода возможности УФ кроме как для настройки динамических списков (кои тоже весьма неудобны в том, в чём были удобны обычные, а вдобавок жадны, тяжеловесны и идейно кособоки).
Если уважаемые сторонники безоглядного прогресса интерфейсов приведут хоть 1 разумное объяснение для рядового менеджера/буха, кроме как пресловутый веб-клиент или наладонники, то я буду весьма рад.
zveruga56; puh; mikmike; Татьяна_69; Rustig; +5 Ответить
9. AlX0id 14.07.14 10:30 Сейчас в теме
(4) Yashazz,
Я работаю с нашей базой проектов на 15-дюймовом монике - только в Такси.
Ибо на УФ сжиралось места в разы больше ))

Из панелей, которые "сжирают место", остались только панель открытых окон и избранное (в одной верхней полосе). Ну и панель инструментов для всякой редкоиспользуемой чуши.
Все эти панели занимают места едва ли не меньше места, чем интерфейс в обычных формах в УПП.. А возможностей по настройке в разы больше.

http://alx0id.tmweb.ru/images/others/taxi.png
Voblhned; h00k; m_aster; Дмитрий74Чел; IGS_1C; нормальный такой; It-developer; Bukaska; +8 Ответить
56. Danil.Potapov 25.07.14 10:21 Сейчас в теме
(9) AlX0id, можно и в УФ сделать большую рабочую область. Включить режим "закладки", отключить вывод панелей разделов, навигации и действий (файл - вид). Панель разделов вызывать через alt+` или по красной кнопке рядом с главным меню.
57. AlX0id 26.07.14 15:02 Сейчас в теме
(56) Dpotapov,
А можно сделать так, чтобы эту комбинацию действ не приходилось повторять каждый раз при запуске? В особенности вот это:
отключить вывод панелей разделов, навигации и действий (файл - вид)

Я как бы не нашел. А каждый раз при входе тыркать ктрл-шифт-ё - это чересчур.. У меня аж ё заедать стало от этой дури :(
29. wolfsoft 2423 16.07.14 12:46 Сейчас в теме
(4) Тоже хотел отписаться, но вы уже всё сказали. Редкий по дебильности интерфейс, вся его "красота" только в том, что если доработать топором и напильником, можно сделать "как было".

PS: Что ни "поделка", то очередное неудобное фуфло, которое потом длительное время "натягивается" на старое, после чего становится хоть как-то пригодным к использованию (что "Такси", что "настройки отчётов", , что выбор периода, что "УТ11"). Такое ощущение, что люди, которые всё это проектируют и пишут - "страшно далеки они от народа" (с)
blindcat2006; Denis_Viktorovich; +2 Ответить
43. Rustig 1597 23.07.14 14:00 Сейчас в теме
(4) друзья, коллеги, я считаю, что такого рода аргументы бесполезны. 1С идет своим путем, у нас есть выбор - идти рядом или пойти своим путем.
44. Rustig 1597 23.07.14 14:14 Сейчас в теме
(4), (7), я согласен с вами, но от того, что я с вами согласен - легче мне не становится. спасибо, что пишите конкретные замечания, будет на что обратить внимание.
и все же
(9) я уже начал встречать молодое поколение бухгалтеров, которые про интерфейс БП 2.0 ничего не слышали, привыкли работать на БП 3.0 УФ :(
72. prolog 08.10.14 13:55 Сейчас в теме
(4) Yashazz, Макс Планк сказал, что новые идеи не завоёвывают умы. Просто отмирают сторонники старых идей. Интерфейс Такси, как и вся платформа 1C Предприятие 8.3, это шаг вперёд. Разработчики не сделали ни чего революционного. Они просто привели внешний вид программы к тому образцу, с которым сталкивается каждый из нас, работая в интернете.
5. ivanov660 2319 10.07.14 13:03 Сейчас в теме
Плюсы в такси есть. В настройках отображения панели разделов оставьте отображение: картинка - и вопрос решен. К тому же такси позволяет с большим удобством использовать широкоформатные мониторы (которые в основном сейчас в продаже) - настройка отображения рабочего стола. Компания 1С ориентируется на текущие тенденции, только не сразу это у нее получается :-)
6. Diversus 2116 10.07.14 13:11 Сейчас в теме
(5) Из минусов можно отметить то, что нельзя открыть одновременно два отчета и "крыжить" их, как в старых версиях.
Только запускать второй сеанс 1С.
makas; Rustig; RomanRomans; +3 Ответить
18. Alex_E 2154 15.07.14 10:43 Сейчас в теме
(6) Правой кнопкой на нужном отчете - там "Открыть новое"
Прикрепленные файлы:
19. Diversus 2116 15.07.14 11:19 Сейчас в теме
(18) Вы не поняли. Имеется ввиду, как в толстых формах, уменьшить размеры отчетов и не переключаться между ними туда-сюда, а открыть их рядом друг с другом и сравнивать без переключения.
20. Alex_E 2154 15.07.14 14:49 Сейчас в теме
(19) Тут - да - засада. При большом количестве строк в таком случае, кроме как сохранить в табличный документи сдледелать сравнение файлов - гораздо быстрее, чем "крыжить" два рядом стоящих отчета.
21. Puk2 176 15.07.14 15:44 Сейчас в теме
(6) чтобы не крыжить возможно помогут 1) программист или 2) меню файл - "сравнить файлы..."
22. Alex_E 2154 15.07.14 15:50 Сейчас в теме
7. Yashazz 3520 10.07.14 13:29 Сейчас в теме
(5) В продаже - да. В фирмах средней руки и среднего достатка - нет. Поработайте на старом мониторе с "Такси" - и вы возненавидите его через пять минут.

(6) Это точно. Раньше можно было 3-4 окна одновременно разместить, теперь нет. Сеанс тоже не все откроют - программные лицензии не резиновые.

И вообще, вспомните, что агрессивно продвигалось ещё 2 года назад - MDI-интерфейс, каждая форма в своём окне. Полный бред, который пиарили в книгах, хвалили на конференциях, спрашивали на экзаменах. "Разработка управляемого интерфейса", чья управляемость даже для программиста вдвое меньше, чем обычного 8.1, ага. Потом фирме 1С намекнули, что, когда у вас открыто 2-3 базы, понять, чьё это окно со Счётом-фактурой - нереально, и быстренько появился интерфейс с закладками. Т.е. попрыгали-попрыгали и вернулись почти к старой идеологии панели переключаемых окон. Или вот: сбоку панель, сверху панель, снизу панель. Рабочая зона - четверть монитора. Ширина нерегулируемая. Потом фирме 1С слегка "вложили ума", и в 8.3 уже появилась настойка "Интерфейс клиентского приложения", и возникли разделители для управления шириной.

На самом деле, концептуально, считаю, надо было обычный интерфейс допиливать, а не всякую ерунду придумывать.
Ziggurat; Krio2; HolodZar; WhiteOwl; mikmike; Rustig; fishca; +7 1 Ответить
10. Bukaska 133 14.07.14 11:26 Сейчас в теме
(7) Yashazz, Уметь юзать, вот живой пример: (9) AlX0id,
А вообще.. старые мониторы только садят зрение и уже неконкурентноспособны на рынке.. покупайте новые))))
11. AlX0id 14.07.14 11:36 Сейчас в теме
(10) Bukaska,
Ну не все же маленькие мониторы - старые )
В моем случае - это моник не столь нового ноутбука (3-4 года кажысь). Таскать большее на загорбке просто неохота )
14. qwed557 30 14.07.14 15:43 Сейчас в теме
(7) Yashazz, (4) Yashazz,
Вы просто не умете его готовить
dyuha; Bukaska; +2 1 Ответить
16. makas 44 15.07.14 10:09 Сейчас в теме
(7) Yashazz,

И вообще, вспомните, что агрессивно продвигалось ещё 2 года назад - MDI-интерфейс, каждая форма в своём окне. Полный бред, который пиарили в книгах, хвалили на конференциях, спрашивали на экзаменах. "Разработка управляемого интерфейса", чья управляемость даже для программиста вдвое меньше, чем обычного 8.1, ага. Потом фирме 1С намекнули, что, когда у вас открыто 2-3 базы, понять, чьё это окно со Счётом-фактурой - нереально, и быстренько появился интерфейс с закладками. Т.е. попрыгали-попрыгали и вернулись почти к старой идеологии панели переключаемых окон. Или вот: сбоку панель, сверху панель, снизу панель. Рабочая зона - четверть монитора. Ширина нерегулируемая. Потом фирме 1С слегка "вложили ума", и в 8.3 уже появилась настойка "Интерфейс клиентского приложения", и возникли разделители для управления шириной.



Спасибо, что открыли глаза на правду!!!
Я недельку поработал в "Такси", поплевался, восстановил БП 2.0 и радуюсь жизни, как тысячи обычных бухов:)
Теперь буду сидеть в БП 2.0 дальше!!!
17. Gureev 15.07.14 10:33 Сейчас в теме
(7) Yashazz, прогресс на месте не стоит.
Как старый интерфейс трансформировать в HTML чтобы из браузера работать?
Как обеспечить сравнительное однообразие интерфейсов решений? А то в каждом франче сидел свой Пикассо.
Как заставить всех адаптировать свои решения для планшетов?

1С в нормально-агрессивной форме навязывает стандарты всей отрасли.
И это правильно. А то окончательно в болото превратимся.
jobkostya1c8; hunterok; bird21; nixel; chernyakai; AlX0id; Bukaska; +7 Ответить
27. MBM89 16.07.14 09:40 Сейчас в теме
(17) Gureev, только вот работодатели не хотят под эти стандарты менять оборудование, даже самое банальное, вроде мониторов. Приходишь к клиенту, а там либо 15' ноутбук, либо 15' монитор, да ещё и квадратный.
40. gaglo 21.07.14 13:32 Сейчас в теме
(17)
1С в нормально-агрессивной форме навязывает стандарты всей отрасли.

Нормализация отрасли! Перевод ко второй нормально-агрессивной форме!
41. kalaratra 13 21.07.14 14:26 Сейчас в теме
(40) gaglo, А что будет в третьей?:) Мне страшно представить)))
23. Puk2 176 15.07.14 16:07 Сейчас в теме
Видимо не все ещё поняли, что Управляемые формы (и как продолжение Такси) - это не "примочки" интерфейса, это изменение архитектуры приложений и концепции из разработки (доработки). Подскажите пожалуйста хоть одного крупного вендора, который не обновляет свои решения, не делает кардинальных изменений или развивает несколько разных версий параллельно... Экономически нецелесообразно создавать одну версию бухгалтерии для "облака", другую для крупных компаний с удаленными филиалами, третью для других, кому не нужно ни первое, ни второе. Сам недавно перевёл бухгалтерию на 3.0 и сразу на Такси, минуя УФ. Из минусов крупноватые отчеты "по умолчанию" (но Ctrl+Scroll часто помогают), хочу ещё на финансистах попробовать компактный режим, больше проблем не вижу.
Alex_E; Bukaska; +2 Ответить
24. Yashazz 3520 15.07.14 18:21 Сейчас в теме
Итак, дельных аргументов в пользу УФ/Такси ни у кого не нашлось, кроме упоминания совершенно неинтересного бухам веб-интерфейса и планшетов. Сплошные "прогресс не стоит на месте".

Давайте уж честно, мол, "фирма 1С погналась за облачной концепцией, ради чего наворотила веб-клиент и была вынуждена сляпать новую механику интерфейса, а т.к. её разработчики не всё сразу успели сделать, новый интерфейс вышел кривоватый и неудобный, но годика через три подтянется до приемлемого состояния". Это и бухгалтеру крупного холдинга сказать не стыдно)))

А насчёт прогресса, который на месте не стоит, лучше не заливайте. Бухи - они в массе своей консерваторы, не поймут.
Rustig; wolfsoft; +2 Ответить
30. wolfsoft 2423 16.07.14 12:52 Сейчас в теме
(24) "Прогресс" - это типа такого заклинания для толпы, как у Цоя "бошетунмай" было, никто не понимает, что это, но звучит красиво ))
46. Rustig 1597 23.07.14 14:26 Сейчас в теме
(24) ваши слова подтверждают ситуацию на рынке. только фирма 1С об этом осведомлена. к ней каждый день приходят тысячи подобных сообщений.
проект БП 2.0 не будет закрыт до 2018 года, если его решатся закрыть, то сообщат партнерам за 3 года! смотрите конференцию партнеров.
другое дело, что вы открываете глаза многим внедренцам, кто еще "щи не ел" )) так что вашу полемику я поддерживаю, хоть и на стороне 1С
вынужден удалить свои слова - я не верно понял (что-то где-то услышал)
47. kalaratra 13 23.07.14 14:48 Сейчас в теме
(46) Rustig, А можно пруфлинк про 2018 год?
50. Diversus 2116 23.07.14 15:20 Сейчас в теме
(47), (49) линк я уже привел
http://1c.ru/news/info.jsp?id=17400
Поддержка только 2014 года.
51. Bukaska 133 23.07.14 16:19 Сейчас в теме
(50) да тот-то линк я давно знаю... я имею в виду линк по поводу поддержки до 2018 года))))
76. kgn2011 5 09.11.14 11:52 Сейчас в теме
52. Rustig 1597 23.07.14 19:01 Сейчас в теме
(47)(49)(51) я прошу прощения, что-то где-то услышал... пока ориентируйтесь на письма от 1С.
48. Diversus 2116 23.07.14 14:52 Сейчас в теме
(46) Рустем, это не правда, что до 2018-го...
Вот информационное письмо от 1С:
О сроках поддержки редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и рекомендации по переходу на версию 3.0
Так что до конца года, видимо так же включая сдачу отчетности за 2014, как это не печально.
49. Bukaska 133 23.07.14 15:15 Сейчас в теме
(46) Rustig, Можно линк? присоединяюсь к вопросу(47) kalaratra, ))))))))))))))
25. CheBurator 3430 15.07.14 18:32 Сейчас в теме
Не знаю как кому, но юзая БП3 для воих нужд ИПшника - меня аж колотит от интерфейса. Интерфейс в БП3 таков, что видно - разрабатывая эту прикладную конфигу никто не думал и не заботился о юзабельности.
.
С этой точки зрения концепция фейса таксей и внешние виды картинок - которые я вижу - однозначно оцениваются мной положительно.
Татьяна_69; @Sonya; Yashazz; +3 Ответить
26. @Sonya 27 16.07.14 08:37 Сейчас в теме
(25) CheBurator, это ж маркетинг. Вы используйте, что "рекомендовано", и будет счастье. Ну а мы посидим на 2.0, т.к. реальной нужды простого бухгалтера во всех эти УФ/такси/сервисах нет. А работает 2.0 правильнее, понятнее, и исправлять ошибки/ковыряться в базе проще. В 3.0 прямо бесит, когда не добраться до данных, которые 1с считает не нужными для доступа. Тогда сделали бы чтобы все работало четко и без ошибок, но нет, а в итоге в нетипичных ситуациях засада полная
94. pol5555_ol 17.02.15 17:53 Сейчас в теме
(26) "Ну а мы посидим на 2.0, т.к. реальной нужды простого бухгалтера во всех эти УФ/такси/сервисах нет. А работает 2.0 правильнее, понятнее, и исправлять ошибки/ковыряться в базе проще."

Видать ты не работал ус управ. формами, не строил списки документов (отборы, фильтры оформление). Не настраивал отчеты как вздумается. Можно теперь отправить например любой отчет, любую печатную форму из 1с по почте.
В одной типовой конфе появилась возможность загружать данные в приходные накладные. и это в типовой. По моему так это
просто мечта любого бухгалтера.

а бухгалтеру проще а 2.0 просто потому что учиться новому лень.
И удобнее когда программист стоит рядом и делает за них их работу, поэтому бухгалтеру и не нужны никакие сервисы, удобства, и прочее
28. grand.pers 16.07.14 10:25 Сейчас в теме
Исправим недостаток невозможности смены открытых окон.
За это отдельное спасибо - все никак не доходили мозги найти решение.
31. uriy 3 16.07.14 13:04 Сейчас в теме
Хорошая статья хорошая публикация и довольно удобоваримый вариант интерфейса только потом все бухи будут требовать такого
32. gull22 87 16.07.14 13:10 Сейчас в теме
Статья понравилась, плюс
33. Akuji 15 17.07.14 09:14 Сейчас в теме
настройка панелей и чужая обработка(
42. Bukaska 133 21.07.14 17:52 Сейчас в теме
34. Akuji 15 17.07.14 09:15 Сейчас в теме
Вопрос про смену интерфейсов: через сервис - параметры И через администрирование настройки отличается?
35. mixsture 18.07.14 13:41 Сейчас в теме
А давайте еще раз взглянем на картинку AlX0id - на 15 дюймах. Никого не удивляют маленькие элементы формы в отчете? Так это же "компактный" режим отображения формы! Который Вы включили как раз для того, чтобы новый интерфейс Такси не жрал слишком много места - то есть налицо стремление вернуть "как было". Кажется, этот режим включили исключительно в целях совместимости - т.е. не рекомендуется его использовать "в продакшене".
Кроме того, как Вы предлагаете включить этот режим в бухгалтерии? Включить изменения и изменить все формы? И что будет при следующем обновлении через 2 недели? Стоимость поддержки такого решения вырастает в разы.
36. нормальный такой 90 18.07.14 13:58 Сейчас в теме
(35) mixsture, дружище, читайте внимательнее!
Автор привел ссылку в тексте на статью
Изменение режима компактности форм ТАКСИ (спасибо пользователю IamAlexy)

там лежит обработка, которая в сеансе текущего пользователя меняет режим отображения форм на компактный, без внесения изменений в конфу.
37. mixsture 18.07.14 14:37 Сейчас в теме
(36) нормальный такой, спасибо за ссылку, действительно просмотрел.
Но все равно, Вам не кажется, что тенденция то остается - включить компактный режим, чтобы такси не жрал много места?
И компактный режим единственно рабочий. Потому что перевод конфигурации из УФ в обычный такси без изменения форм - близок к невозможному.
39. AlX0id 21.07.14 10:15 Сейчас в теме
(35) mixsture,
А я скрывал что ли, что там компактный режим? )) Кстати, вот конкретно в этой форме меня бы вполне и не компактный устроил - отчет же ж, что с него взять.
Мало того, я считаю, что компактный режим Такси - единственный выход на данный момент для типовых конфигураций с относительно навороченными формами под УФ. Ибо во всех остальных вариантах УФ-Такси попросту невозможно работать..
Кстати, не видел, где вот это фигурирует, если честно:
Кажется, этот режим включили исключительно в целях совместимости - т.е. не рекомендуется его использовать "в продакшене".
38. KliMich 18.07.14 23:47 Сейчас в теме
Спасибо! Очень интересно и познавательно!
Наконец то интерфейс ТАКСИ стал внедряться в наиболее распространенные конфигурации!
А то в самом начале появления этого интерфейса он казался каким-то невзрачным...
Жду, может подобное внедриться и в ЗУП и УТ11
53. kanalex 27 24.07.14 10:44 Сейчас в теме
а вот, что-то не получается разместить панели как хочется в пункте 5:(
В чем проблема? Платформа 8.3.4.496
54. Bukaska 133 24.07.14 10:55 Сейчас в теме
(53) kanalex, в смысле что именно не получается? В редактор панелей вышли?
55. kanalex 27 24.07.14 11:02 Сейчас в теме
(54) Bukaska, Да. Только там ничего перетащить нельзя и некуда:(
58. atlantooo 26.07.14 16:42 Сейчас в теме
Бесит функция возврата назад в интерфейсе такси, отправляет в корень, приходится заново колупать до нужного пункта. Уж лучше максимизировать рабочее пространство и в настройках все убрать кроме верхнего меню, у которого кстати еще и иконки отключить.
ben19791010; +1 Ответить
75. prolog 13.10.14 13:51 Сейчас в теме
(58) atlantooo, Совершенно верно. Я при настройке Такси оставляю Панель инструментов, Панель разделов там, где они находяться по умолчанию. И вниз добавляю Панель избранное. То есть только три панели. В Панель избранное помещаю Номенклатуру, Контрагентов, ОСВ и ОСВ по счёту. Начальная страница у меня заполнена только Журналом операций. Ни что не давит на глаза, и всё что необходимо под рукой. Бери хоть через историю, или через разделы.
59. OBEH 30.07.14 15:34 Сейчас в теме
Могли бы сделать управляемость окнами, как в конфигураторе. Там реально все работает
60. the1 620 31.07.14 08:12 Сейчас в теме
Такси удобнее, лучше и субъективно шустрее УФ, однозначно. Но куда копать еще есть куда. Например, настройка шрифтов, цветов (ну этот желтый просто вырви глаз, на мой взгляд).
61. atlantooo 31.07.14 09:00 Сейчас в теме
(60) the1, не согласен. Крайне неудобно когда нет возможности быстро переключаться между окнами. Насчет скорости работы - тоже спорный момент, с чего вдруг он быстрее то? 8 вообще тормоз.
63. the1 620 01.08.14 15:06 Сейчас в теме
(61)
Крайне неудобно когда нет возможности быстро переключаться между окнами

Ктрл+Таб никто не отменял, да и панель окон есть

Насчет скорости работы - тоже спорный момент

Говорю же - субъективно, производительность не замерял, но на глаз - даже очень
64. atlantooo 04.08.14 10:03 Сейчас в теме
(63) the1, многие ли бухгалтеры знаю про клавишу Ctrl? Дай бог если шифт знают где и зачем. А уж сочетания клавиш... о чем вы. И потом, объективно неудобно когда нет наглядного представления всех открытых окон и нет возможности быстро переключиться на 5 или 6, а не тыкать клавишами 5-6 раз перебирая очередность.

Лучшее - враг хорошего!
65. AlX0id 04.08.14 11:33 Сейчас в теме
(64) atlantooo,
когда нет наглядного представления всех открытых окон и нет возможности быстро переключиться на 5 или 6, а не тыкать клавишами 5-6 раз перебирая очередность.

Да есть же, просто по умолчанию в интерфейсе отключена панель открытых.
66. atlantooo 04.08.14 12:30 Сейчас в теме
(65) AlX0id, просветите народ тогда, я не нашел ничего похожего
67. AlX0id 05.08.14 16:51 Сейчас в теме
(66) atlantooo,
В (9) приведен пример интерфейса с панелью открытых окон. Панели с кнопками окон вам недостаточно для навигации по ним? Можт я не понимаю чего?
62. motorkuzbassa.it 109 31.07.14 09:22 Сейчас в теме
(ИМХО), Такси нарисовали для планшетников и вэба, вот и юзайте там, нех тащит на компы. Вы ж не пытаетесь в каждой процедуре все команды языка заюзать, инструменты выпущены под определенные задачи, а не под ВСЕ.
68. a.terentev 21.08.14 09:19 Сейчас в теме
(62) motorkuzbassa.it, кому только нафиг надо юзать 1С на планшете? Максимум - ларечнику, коих доля процента, а страдают все...
70. h00k 42 04.09.14 23:51 Сейчас в теме
(68) a.terentev
только нафиг надо юзать 1С на планшете?

Вы это серьезно?! Однако вам стоит начать расширять кругозор.
Мало того, что можно использовать дешевые андроид планшеты на складах, в автомастерских, барах/ресторанах, крупных гипермаркетах, так есть еще и вот такие планшеты, например. Последний год - мой основной рабочий инструмент, с потрясающей автономностью. Из минусов, субъективно, вес и цена, остальное сплошные плюсы.
73. prolog 13.10.14 10:01 Сейчас в теме
(68) a.terentev, А ларёчники разве не тетрадками пользуются? Ни разу, сколько за ними не наблюдаю, не видел, чтобы они вели штучный учёт продаж. Им проще в голове всё держать.
Для них учёт ещё не проблема.
74. prolog 13.10.14 10:08 Сейчас в теме
(62) motorkuzbassa.it, Такси нарисовали для пользователей. А на чём они его будут использовать, это их дело. Такси нарисовали для того, чтобы пользователь не напрягал особо свой мозг, переключаясь из одноклассников в 1C Предприятие 8.3
69. dj_serega 375 04.09.14 17:44 Сейчас в теме
Наконец-то и мне эта обработина пригодилась. Спасибо.
Как хорошо что есть системные настройки.
71. van2 27.09.14 12:45 Сейчас в теме
Да уж, положение с интерфейсной моделью оставляет желать лучшего. В последнем обновлении БП по умолчанию в верхней части окна теперь размещается панель открытых. Боюсь, это единственное изменение на ближайшее время) А уж что в партнерской конференции происходит...))
81. pas 72 25.12.14 07:02 Сейчас в теме
Пользователи требуют вернуть им панели инструментов для форматирования таблиц (шрифты, и т.п.), все перерыл - не нашел. Кто-нибудь исследовал этот вопрос?
82. Bukaska 133 25.12.14 10:22 Сейчас в теме
(81) pas, Не поняла.. Речь идет о кнопке Параметры(Гаечный ключ), который в тройке выдает только настройки окон?
Думаю что это скорее всего не судьба.. Это окошко было в 2.0 аналогичное конфигуратору.. Теперь его видать только там оставили.
83. pas 72 25.12.14 12:08 Сейчас в теме
Вот такая панель форматирования была в БП 2.0
Прикрепленные файлы:
84. Bukaska 133 25.12.14 14:44 Сейчас в теме
(83) pas, Ох ни фига се))))
Еле нашла в настройке панелей.. и то эти команды по одной тащить(это я про двойку)
Ну а в тройке из такого точно ничего не видела.
85. Diversus 2116 25.12.14 15:11 Сейчас в теме
(83) Все там есть, только по другому сделано редактирование таблиц.
1) Либо правой кнопкой по ячейке и свойства
2) Либо в меню вот так как на скрине.
Прикрепленные файлы:
86. AlX0id 12.02.15 14:28 Сейчас в теме
Во! Специально для тех, кто плакал о невозможности открыть несколько окон ))
http://v8.1c.ru/o7/201502wnds/index.htm
Bakytzhan_777; bird21; +2 Ответить
87. pol5555_ol 12.02.15 15:27 Сейчас в теме
(86) жаль только это будет
Планируется в версии 8.3.7.
88. AlX0id 13.02.15 19:17 Сейчас в теме
(87) pol5555_ol,
Спору нет, придется подождать. Но такая полезная вещь (по словам многих) того стОит ))
89. Diversus 2116 16.02.15 09:59 Сейчас в теме
(87), (88) Вот так, сначала избавляемся от открытия нескольких окон в интерфейсе 1с, а потом судорожно возвращаем.
Новое - хорошо забытое старое...
90. Alex_E 2154 16.02.15 10:39 Сейчас в теме
(89) "Сначала - Ввести промили, и научно это обосновать. Потом - Отменить промили, и научно это обосновать" (с) Уральские пельмени
:-)
91. AlX0id 16.02.15 21:43 Сейчас в теме
(89)
Само собой ) Никто ведь не заметит управляемых форм, веб-интерфейса, мобильных приложений и т.п., и т.п., и т.п. А вот отсутствие нескольких окон (которые в большинстве случаев и не нужны-то) - это обязательно ))
92. Diversus 2116 17.02.15 10:38 Сейчас в теме
(91) AlX0id, согласен, что много сделано, но и Вы согласитесь с тем, что глупо отказываться от такой мелочи, которая нужна ВСЕМ рядовым бухам.
93. Alex_E 2154 17.02.15 12:23 Сейчас в теме
(92)
глупо отказываться от такой мелочи, которая нужна ВСЕМ рядовым бухам.
- вот тут позволю себе не согласиться - рядовым бухам два окна рядом нужны как корове седло - они работают со своим участком, и аналитикой не занимаются - не входит в круг их задач. Крыжить две оборотки с экрана - не повседневная задача, тем более есть другие, более быстрые методы сравнения, чем смотреть с экрана (то же сравнение файлов например).
95. pol5555_ol 17.02.15 18:06 Сейчас в теме
(93)
"рядовым бухам два окна рядом нужны как корове седло - они работают со своим участком, и аналитикой не занимаются - не входит в круг их задач."

Например бухгалтер по материалам сформировать две оборотки за день и сравнить остатки - это называется заниматься аналитикой?
не входит в круг ее обязанностей?

стесняюсь спросить а кто этим должен заниматься? - рядовой программист-консультант-стажер
Diversus; +1 Ответить
97. AlX0id 18.02.15 10:52 Сейчас в теме
(95) pol5555_ol,
Например бухгалтер по материалам сформировать две оборотки за день и сравнить остатки - это называется заниматься аналитикой?
не входит в круг ее обязанностей?

А какую задачу этим решает бухгалтер, позвольте поинтересоваться? Просто оборотке за день она не верит?
98. Alex_E 2154 18.02.15 11:13 Сейчас в теме
(97) AlX0id, А две оборотки за один день должны различаться? А про сравнение с экрана уже написал - крайне непроизводетелная, не сказать по матерному , трата рабочего времени, особливо если в этих оборотка строчек этак за сотню, али больше. Гораздо проще сохранить в два файла и сравнить сравнением, быстро, дешево и сердито, причем в сравнении как раз и будет видно две таблицы, с "навигацией" по расхождениям кнопочкой.
107. AlX0id 18.02.15 20:30 Сейчас в теме
(98) Alex_E,
Ну я и говорю - чо их сравнивать ) И про сравнение файлами тоже уже где-то в этой теме писал вроде )))
99. pol5555_ol 18.02.15 11:48 Сейчас в теме
(97) Решает она этим - выполняет свою текущую ежедневную работу. Если при списании материалов например в производство 1с грит "нет такого материала на складе", взять сформировать оборотку и посмотреть на каком же складе лежит этот материал - это называется "заниматься аналитикой" не смешите меня. для кого тогда отчеты нужны?
Аналитикой заниматься - это когда человек формирует оборотку по материалам за разные периоды например за месяцы и анализирует в сентябре мы израсходовали материала 1000 единиц, а в октябре 1200, в ноябре 1500 и сидеть анализировать эту информацию. строить какие-то сравнительные таблицы, графики.
Тот же пример с долгами покупателей или поставщиков.


А если она оборотке не верит пускай инвентаризацию склада сделает. Или параллельно ведет учет в экселе, тетрадке да на чем угодно, если своего времени не жалко и доказывает в этом случае что она права, а 1с всегда врет.
Оставьте свое сообщение

См. также

Фитнес – твой личный тренер в зале и дома Промо

Пользователю системы Мобильная разработка v8 Развлечения, искусство, спорт Бесплатно (free)

Хочешь быть здоровым, прекрасно выглядеть и неустанно стремишься к совершенству? Фитнес поможет достигнуть реальных результатов на пути к идеальной фигуре и здоровому телу.

15.04.2016    36840    Baksheev-Nikita    54    

Сравнительный анализ систем 1С Предприятие и Microsoft Dynamics AX

Пользователю системы v8 ERP2 Бесплатно (free)

Написать данную статью меня побудил тот факт, что в течение 2 лет мне пришлось поработать консультантом ERP-системы Microsoft Dynamics AX (далее АХ), хотя до этого внедрял 1С в различных ролях.

01.10.2020    7268    impextr    35    

Рендеринг элементов управляемого интерфейса

Работа с интерфейсом v8 v8::УФ Россия Бесплатно (free)

Реализация отображения всего состояния формы проще, чем работа по изменениям. Однако использование идеи разделения алгоритмов на программные слои MVC и построения реактивных систем позволяет получить не только простые и масштабируемые решения, но и производительные интерфейсы. Рассмотрим примеры таких реализаций на основе использования фреймворка «Управление состоянием»: Информационная надпись, Заголовок формы, Свертываемая группа, Отключаемые панели.

22.09.2020    2620    kalyaka    5    

Переопределение представления ссылочного значения

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 Бесплатно (free)

Переопределение представления ссылочного значения

17.09.2020    2360    sam441    15    

Ошибка №1 внедрения "Бюджетирования" в 1С:ERP2 и 1С:КА2: настройка статей бюджетов и статей ДДС 1-в-1 Промо

Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Пользователю системы Бухгалтерский учет Финансовый учет и бюджетирование (FRP) v8 ERP2 КА2 Россия УУ Бесплатно (free)

В цикле статей я хочу поделиться ошибками во внедрении подсистемы «Бюджетирование», которые мне приходится исправлять после коллег на реальных проектах, и лучшими приемами по автоматизации бюджетирования на 1С:ERP 2 и 1C:КА 2. Сегодня поговорим и о самой распространенной ошибке – настройке статей бюджетов 1-в-1 к справочнику «Статьи ДДС».

13.06.2018    30129    SergeyN    82    

Как сломать работу 1С, будучи пользователем

Пользователю системы v8 Бесплатно (free)

Шуточные и не только истории, как сломать работу 1С на пустом месте. И, возможно, остановить работу компании.

14.06.2020    7075    YPermitin    51    

Перенос инструкций из word во встроенную справку 1С с сохранением картинок и форматирования

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 Бесплатно (free)

Делюсь простым и удобным способом переноса справки/инструкций из ворда (и не только) во встроенную справку 1С с сохранением картинок и форматирования.

22.04.2020    4549    77dream77    21    

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С Промо

Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Пользователю системы Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM Россия УУ Бесплатно (free)

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    40027    alexrovich_ru    56    

Treemapping — способ визуализации данных древовидной структуры. Карта-схема дерева

Математика и алгоритмы Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Предлагается ознакомиться с редким способом графического представления иерархических данных. Приводится алгоритм формирования и пример реализации.

18.02.2020    4941    randomus    20    

СКД. Шаг 3. Используем макеты для оформления отчета

Работа с интерфейсом v8 v8::СКД 1cv8.cf Бесплатно (free)

В данной публикации рассмотрим базовый подход к использованию собственных макетов в СКД на примере формирования небольшого отчета.

13.01.2020    15762    aximo    14    

[СКД] Вывод картинки в результат любого отчета на СКД

Работа с интерфейсом v8 v8::СКД 1cv8.cf Бесплатно (free)

Если у вас в справочнике Номенклатура (или другом справочнике) заполнена картинка, то ее можно легко вывести для наглядности отчета.

09.12.2019    9215    John_d    16    

Недокументированное использование стандартных обработок из меню "Все функции". Промо

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Рассмотрены возможности произвольного использования стандартных функций, вызываемых из меню платформы "Все функции" - "Стандартные" (Активные пользователи, Журнал регистрации, Поиск ссылок на объект, Проведение документов ...).

19.06.2015    112642    ekaruk    128    

Лайфхаки 1С. Настройка списков (Часть 3)

Работа с интерфейсом v8 Бесплатно (free)

Новая порция лайфхаков по работе с интерфейсом 1С. На этот раз разбираем работу со списками - учимся их упорядочивать, сортировать, создавать новые и перемещать старые. Это очень полезное дополнение к уже имеющимся знаниям по интерфейсу 1С.

03.12.2019    12802    VachKirp    14    

В новой платформе пропала кнопка "Печать". Имитируем БСП

Работа с интерфейсом v8 Россия Бесплатно (free)

"Приятным" сюрпризом для многих пользователей 1С стало то, что при обновлении платформы (начиная с 8.3.15) полностью поменялся интерфейс. Можно долго спорить о целесообразности этого новшества, но самым главным минусом стало то, что пропали стандартные кнопки на панели инструментов. Разработчики предполагают повсеместное использование БСП, но что делать тем, кто давно и успешно использует самописные конфигурации, в которых формирование печатной формы происходит по ТабДок.Показать(), и не желает их "утяжелять"? Добавим общую форму с нужными нам кнопками.

03.12.2019    9049    Vlan    44    

Управляемые формы. Изменение формы списка или формы объекта без внесения изменений в типовые формы (без использования расширений)

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Вносим изменения в типовые формы объектов (документы, справочники, журналы, обработки, общие формы). Не снимая с поддержки эти формы. Создаем программно элементы из общего модуля. Для примера рассмотрю добавление колонки "Скрепка" в форму списка документа. Если к документу привязан файл, то в списке в новой колонке должна отображаться "скрепка".

12.11.2019    11186    John_d    24    

ELK. Время изумительных историй!

Журнал регистрации Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам несколько полезных историй про то как нам помог Elastic search в связке с Kibana. Про сам Elastic рассказывать не буду, уже все давным давно описали и до меня. Все обычно говорят что это полезно, это классно. В то же время, очень мало кто рассказывает про практические ситуации: когда и как помог Elastic. Итак, начнем.

31.10.2019    8881    slozhenikin_com    27    

Создание асинхронных виджетов

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Описание нескольких способов создания асинхронных виджетов для 1С:Предприятия. Рассматриваются способы с использованием HTTP-сервисов и фоновых заданий.

16.10.2019    13107    YPermitin    19    

Формы. Трудности программной работы

Работа с интерфейсом v8 v8::УФ 1cv8.cf Бесплатно (free)

Рассматриваем основные подводные камни, с которыми приходится сталкиваться при программной работе с формами, а также способы обхода самых частых проблем.

06.10.2019    11911    YPermitin    31    

Мобильное приложение "Бюджет". Руководство пользователя Промо

Пользователю системы Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Финансовый учет и бюджетирование (FRP) v8 1cv8.cf Домашние учет и финансы УУ Бесплатно (free)

В данной статье можно ознакомиться с работой программы. Мы разберем примеры создания документов, и их особенности, покажем основные отчеты, и настройки программы.

04.09.2013    46905    Baksheev-Nikita    42    

Лайфхаки 1С (часть 1). Настройки отчетов и печатных форм 1С

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

Статья рассчитана на пользователей или программистов, которые только начинают работать с 1С, для максимально быстрого ознакомления с интерфейсом программы. В статье приведены лайфхаки, которые позволят вам быстро и эффективно научиться настраивать отчёты и печатные в среде программных продуктов 1С. Полученные знания значительно упростят взаимодействие с интерфейсом 1С и повысят продуктивность работы оператора.

02.10.2019    12714    VachKirp    10    

Добавляем виджет "Задачи от меня" в Документооборот 2.1

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 v8::Бизнес-процессы ДО Россия Бесплатно (free)

Небольшая доработка Документооборота 2.1 для возможности добавления виджета "Задачи от меня" в обработку Текущие дела.

25.09.2019    7690    Sergey_Borisovi4    3    

[Шпаргалка] Программное создание элементов формы

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Программное создание практически всех популярных элементов формы.

06.09.2019    52763    rpgshnik    63    

Мобильное приложение sList (бесплатное) - самый удобный список покупок с голосовым вводом и обменом фото. Платформа 1С 8.3.6. Промо

Пользователю системы v8 Домашние учет и финансы Бесплатно (free)

Все мы ходим в магазин. Я думаю, каждый когда-либо составлял списки покупок на бумаге или составлял списки через мессенджеры или через стандартные блокноты, но это все неудобно. sList поможет составлять легко и быстро списки, делиться ими с друзьями или семьей и также будет удобным помощником в магазине, он отсортирует товары по отделам магазина и сможет показать вам картинку, какой именно товар нужно купить. Далее расскажу подробней, как им пользоваться.

25.08.2015    28076    Baksheev-Nikita    14    

[Механизм интерфейса] Часы

Работа с интерфейсом Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Добавляем цифровые часы на форму, как бонус рассмотрим вариант и с аналоговыми.

26.08.2019    9987    rpgshnik    36    

Произвольная начальная страница через расширение (программно)

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Установка своей формы произвольному пользователю на начальную страницу.

14.08.2019    12464    nagaitseff    15    

Подходы, методы и инструменты UX/UI для разработки эффективных интерфейсов на 1С

Работа с интерфейсом Инструментарий разработчика v8 Бесплатно (free)

Интерфейсам в 1С обычно уделяют мало внимания. Это в итоге снижает востребованность платформы, делает ее неконкурентной, лишает большой доли рынка. Как не потерять старых клиентов и привлекать новых с помощью интерфейсов, а главное – как сделать «правильный» интерфейс, рассказал участникам конференции Infostart Event 2018 Education управляющий партнер и основатель консалтинговой группы WiseAdvice Иван Тягунов.

07.08.2019    11284    IvanAT1981    15    

Идея или как сохранить ЦВЕТ, ШРИФТ, ОФОРМЛЕНИЕ пользователя Промо

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Простой и оригинальный способ сохранять ЦВЕТОВУЮ СХЕМУ и ОФОРМЛЕНИЕ пользователей. Как сохранить ЦВЕТ

22.06.2015    24487    Tatitutu    12    

Новости для пользователей

Пользователю системы v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Для уведомления пользователей программных продуктов 1С о разных событиях, в них включена подсистема «Новостной центр». Это довольно удобная штука, т.к. новостные ленты сообщают о выходе обновлений, о новостях и событиях в сфере учёта. Но можно увеличить пользу от новостной подсистемы используя её локально в рамках 1С базы. Например, внутренняя служба техподдержки или внедряющая компания может через новостную ленту оповещать пользователей информационной базы об изменениях в программе, совещаниях, проведении тестирований, заполнения нужных документов или сдача отчетов к определенной дате и т.п.

05.08.2019    13670    sapervodichka    19    

БСП: Дополнительные отчеты и обработки - одна обработка, несколько форм

Практика программирования Работа с интерфейсом БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 Бесплатно (free)

Как в одной дополнительной обработке разместить несколько форм с типом команды "ОткрытиеФормы"?

29.07.2019    10979    dsdred    9    

Видеодемонстрация применения Теста-центра для нагрузочного тестирования конфигураций Промо

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Тест-центр – инструмент автоматизации многопользовательских нагрузочных испытаний информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8. С его помощью можно моделировать работу предприятия без участия реальных пользователей, что позволяет оценивать применимость, производительность и масштабируемость информационной системы в реальных условиях. В видео показан пример с внедрением конфигурации Тест-центра в произвольную информационную базу и создание простого сценария нагрузочного теста.

16.09.2012    35704    Aleksey.Bochkov    29    

Пользовательские настройки системы компоновки данных

Практика программирования Работа с интерфейсом v8 v8::СКД 1cv8.cf Бесплатно (free)

Работа с отчетами в пользовательском режиме, формы отчетов. Понятие пользовательских настроек в отчетах на СКД. Определение состава пользовательских настроек для разделов в целом и для отдельных элементов, для всего отчета и для отдельных группировок. Видимость функциональных опций в отчетах на СКД.

09.07.2019    27592    ids79    2    

Подсистема "Варианты отчетов". Используете ли Вы ее правильно?

Работа с интерфейсом БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Небольшая история про использование подсистемы "Варианты отчетов" из БСП. Используете ли Вы ее правильно?

04.06.2019    42556    YPermitin    52    

Перевод длинных текстов в конфигурации 1С:Переводчик Промо

Пользователю системы v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Кто работает с длинными текстами (300-1500 страниц) наверняка знает, как неудобно в них делать изменения. Начиная с версии 2.0 в программе 1С:Переводчик появилась возможность импортировать тексты для перевода с разбивкой по заголовкам. Это позволяет разбить работу с длинными текстами на отдельные документы размером в 1-2 страницы.

09.02.2015    23220    boogie    1    

Расшифровка отчета на СКД с детализацией по выбранному полю на основе БСП

Практика программирования Работа с интерфейсом Разработка v8 v8::УФ v8::СКД 1cv8.cf Россия Бесплатно (free)

В данной статье рассмотрим механизм работы с расшифровкой отчета, созданного при помощи системы компоновки данных, в управляемом приложении. Показывать буду на примере реальной задачи. Условие: использовать имеющиеся в конфигурации механизмы БСП, с минимальными и "правильными" изменениями. Расшифровка должны быть двух видов на каждом поле: 1. Открывать ссылочный объект 2. Открывать новую форму с детализацией табличной части документа. Собственно ради второго пункта и писалась статья, в основном для себя, чтобы не забыть.

14.05.2019    20136    Viktor_Ermakov    8    

Свой макет оформления отчета

Работа с интерфейсом v8 v8::СКД Россия Бесплатно (free)

Пример создания и оформления и применения своего (пользовательского ) макета оформления для СКД.

24.04.2019    13590    olegpkc    5    

Куда уходит детство: как подготовиться к переходу с «1С:УПП»

Пользователю системы v8 УПП1 Бесплатно (free)

Если решение о переходе с «1С:УПП» принято окончательно и бесповоротно – поздравляем, вы почти на «светлой стороне»! Срок жизни этого продукта подходит к концу: он снят с продаж и снимается с поддержки. Следующий шаг – выбрать новый продукт и разработать план перехода. Разберемся, как это сделать.

28.03.2019    13191    bolefirenko    45    

Хранение и редактирование дополнительных параметров в регламентированном отчете. Для начинающих. Промо

Работа с интерфейсом v8 БП2.0 УПП1 БУ Бесплатно (free)

Для начинающих. Как редактировать дополнительные параметры регламентированного отчета, изменив только модуль формы и модуль объекта. Как сохранить дополнительные параметры в данных отчета.

22.01.2014    20602    KapasMordorov    4    

Принципы проектирования справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6)

Управление бизнес-процессами (BPM) Бухгалтерский учет Пользователю системы v8 ERP2 Россия Бесплатно (free)

Принципы системного подхода к проектированию справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6) или как избежать замусоривания.

13.02.2019    24742    roman72    28    

Переход на "Зарплату и управление персоналом 3.1"

Интеграция Управление персоналом (HRM) Пользователю системы Бухгалтерский учет Управление персоналом (HRM) v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x Россия БУ Бесплатно (free)

Сменила я тут работу и уже после того, как я приступила к исполнению обязанностей, мой новый начальник мне призналась, что выбор пал на меня только из-за того, что я знаю программу. Справедливости ради, эта уверенность была основана только на том, что я прошла тестирование, включающее только основные операции кадрового делопроизводства. Так или иначе, а работодатель попал в точку, нанимая меня в надежде, что я решу проблему: нужно перейти «с 8.2 на 8.3». Ничего сложного, скажет большинство, я тоже так говорю, но ситуация осложнялась некоторым количеством предшественников, которые уже «нафеячили» в программах до меня. Взять и сделать все заново мне не разрешили, так что пришлось исходить из того, что есть, и именно это дало пищу для размышлений и, в конце концов, привело к написанию этих рекомендаций. Если перед Вами стоит задача перехода с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1, я попробую облегчить Вам жизнь этой статьей.

01.02.2019    13456    VKuser24804875    33    

Часто встречающиеся ошибки 1С и общие способы их решения Промо

Администрирование данных 1С Пользователю системы v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Статья рассчитана в первую очередь на тех, кто недостаточно много работал с 1С и не успел набить шишек при встрече с часто встречающимися ошибками. Обычно можно определить для себя несколько действий благодаря которым можно определить решится ли проблема за несколько минут или же потребует дополнительного анализа. В первое время сталкиваясь с простыми ошибками тратил уйму времени на то, чтобы с ними разобраться. Конечно, интернет сильно помогает в таких вопросах, но не всегда есть возможность им воспользоваться. Поэтому надеюсь, что эта статья поможет кому-нибудь сэкономить время.

03.06.2014    248748    suggestive    52    

Практика применения подсистемы Автозадачи

Управление бизнес-процессами (BPM) Пользователю системы v8 1cv8.cf Россия УУ Бесплатно (free)

На Инфостарте есть публикация о подсистеме Автозадачи (https://infostart.ru/public/656758/). Я решил поделить своим опытом применения этой подсистемы Альфа-авто 5.

29.01.2019    9462    AntonSm    4    

Динамический вывод таблицы значений на форму

Работа с интерфейсом v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Вывести на форму таблицу значений, а потом на её место другую, третью, четвёртую? Не вопрос.

11.01.2019    12833    Vlad1917    30    

Первоначальная настройка 1С:Управление торговлей 11

Пользователю системы v8 v8::ОУ УТ11 УУ Бесплатно (free)

Эта статья расскажет, как настроить 1С:Управление торговлей 11 и на что обратить внимание

19.12.2018    39673    ogre2007    5    

Особенности учета НДС в программе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» Промо

Пользователю системы v8 ERP2 Россия БУ НДС Бесплатно (free)

Даннная статья продолжает цикл публикаций о новой ERP-системе, выпущенной фирмой 1С в конце 2013г, "1С:ERP Управление предприятием 2.0". Статья посвящена организации учета НДС в программе 1С:УП2.0. Автор - Кашапов Руслан - руководитель проектов внедрения ERP-систем ВЦ «Раздолье», razdolie.ru.

23.05.2014    70304    1СERP    6    

Бонусные программы лояльности в конфигурациях 1С: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4

Бухгалтерский учет Розничная торговля Пользователю системы Розничная торговля v8 ERP2 УТ11 Россия УУ Бесплатно (free)

О том, как настроить и использовать бонусные карты лояльности в розничной торговли в типовых конфигурациях 1С

13.11.2018    37548    ids79    37    

Прикладной пример переработки стандартной формы РМК - Розница

Работа с интерфейсом Кассовые операции Розничная торговля Кассовые операции Розничная торговля v8 Розница УУ Бесплатно (free)

Простой пример, как с помощью программного изменения шрифтов элементов формы достичь наилучшего результата отображения на примере формы РМК.

04.10.2018    20013    asdfgcom    60    

Склонение представлений объектов в ЗУП 3.1 - как это работает?

Пользователю системы v8 v8::СПР КА2 ЗУП3.x Россия Бесплатно (free)

Эта статья о том, как устроен механизм автоматического склонения имен существительных (ФИО сотрудников, наименований подразделений и должностей) в ЗУП 3.1.

18.08.2018    32885    accounting_cons    21    

Настройка схемы "Интеркампани" в связке УТ 11.4 - БП 3.0

Пользователю системы Бухгалтерский учет v8 v8::ОУ УТ11 БУ УУ Бесплатно (free)

Настройка и использование схемы "Интеркампани" в связке "Управление торговлей 11.4" и "Бухгалтерия предприятия 3.0".

26.07.2018    38970    WhiteOwl    4