Интерфейс "Такси", или как настроить Бухгалтерию 3.0 для удобной работы

Публикация № 291317

Сообщество - Пользователю системы

Такси Бухгалтерия предприятия 3.0

124
Новомодный интерфейс "Такси" застал пользователей врасплох и многие не знают как дальше "в этом" работать.
А между прочим, фирма 1С сделала его достаточно удобным, если знать как правильно его "готовить" :)
Итак, для начала включим интерфейс "Такси", рассмотрим все на примере конфигурации "Бухгалтерия 3.0".
Для этого пойдем в настройки конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" и включим интерфейс "Такси" в режиме предприятия:

Шаг 1. Откроем параметры в режиме 1С:Предприятие



Шаг 2. Переключим интерфейс в режим "Такси"



Шаг 3. Интерфейс после перезапуска меняется на желтый. Но все равно в нем работать не удобно, т.к. не видно открытые окна и нельзя нормально из одного окна перейти в другое, что безусловно является огромным минусом для пользователей.



Шаг 4. Исправим недостаток невозможности смены открытых окон. Перейдем в меню "Вид > Настройки панелей":



Шаг 5. Разместите панели так, как Вам удобно. Мне удобно вот так:



Если их перенести наверх, то будет почти тоже самое, что и при старом интерфейсе.

Шаг 6. Вот, что получаем в результате. Внизу открытые окна. Уже лучше! Но все равно попытаемся улучшить интерфейс и идем дальше.



Шаг 7. Изменим масштаб отображения. Посмотрите на то, как выглядит открытый документ с увеличенным масштабом, который устанавливается по умолчанию:



Как по мне, так слишком все большое и непривычное для работы по сравнению со старым интерфейсом.
Хотя, конечно, можно оставить так как есть для тех, кому так будет нормально.
Для того, чтобы изменить масштаб, идем по ссылке и качаем обработку:

Изменение режима компактности форм ТАКСИ (спасибо пользователю IamAlexy)

После этого в меню "Файл > Открыть..." и открываем ее в режиме предприятия. После чего щелкаем на кнопку "Установить компактный режим форм" и перезапустим конфигурацию.
Вот что получаем в результате:



Сравните последний скриншот с предпоследним и сделайте свой выбор.
Получилось все красиво, удобно, аккуратно и достаточно компактно.
Как по мне, так работать гораздо удобнее.

Приятной работы, коллеги!

http://softonit.ru

124

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. mszsuz 88 10.07.14 00:20 Сейчас в теме
А как вам такой вариант размещения?
Прикрепленные файлы:
OVladius; WhiteOwl; Rustig; +3 Ответить
2. Diversus 2011 10.07.14 09:28 Сейчас в теме
(1) mszsuz, тоже не плохо.
Я перепробовал по всякому, но мне больше понравилось так как в статье.
Но все равно спасибо!
77. kgn2011 5 09.11.14 15:11 Сейчас в теме
(2) БП 3.0.36.19 режим ТАКСИ. А в тонком клиенте шаг.5 (редактор панелей) ничего не двигается.Панели перенести не получается. А вот в толстом клиенте все получается. Т.е. надо все сделать в толстом клиенте,а потом загрузить в тонкий клиент.Так и должно быть?
78. h00k 36 09.11.14 16:13 Сейчас в теме
(77)kgn2011
8.3.5.1248 нормально переключается и в тонком и в веб-клиенте.
79. Alex_E 2053 09.11.14 17:44 Сейчас в теме
(77) kgn2011 , С момента появления этой настройки на всех платформах без проблем перетаскивается куда захочешь. Причём тут толстый, тонкий или веб-клиент не совсем понятно, точнее совсем непонятно....
80. WhiteOwl 301 21.11.14 12:26 Сейчас в теме
(1) mszsuz, ага, мы тоже такой вариант используем.
3. makas 44 10.07.14 10:22 Сейчас в теме
Спасибо, прочел с интересом.
Возможно, что это ускорит мой переход с БП 2.0 на БП 3.0
4. Yashazz 2844 10.07.14 12:28 Сейчас в теме
Заметьте, коллеги: лейтмотив публикации, а равно и квинтэссенция пользовательских мечтаний: "вернуть, как было". Потому что было удобно. Не просто там привычно, а именно удобно. Взгляните на это "новоделие" - оно же съедает под совершенно ненужные пустоты множество экранного места. Эргономика размещения информации ни к чёрту. Можно долго рассказывать про перспективность под всякие наладонники и планшеты, но 95% бухов сидят за не особенно большими обычными мониторами. И вот для них это уродство неизмеримое, ибо для реально рабочей зоны остался крохотный закуток. Представьте это всё на мониторе хотя бы 17 дюймов. И явные попытки причесать "Такси", показанные в этой и других публикациях, только подчёркивают его идейную ущербность.
Debugg3R; paxan; _Маша; neo-ti; virdg; VSmirnoff; a-m-gv; sergio199; jobkostya1c8; WhiteOwl; RodinMax; frolo; e401; server_sam; Strange Device; LysenkoAV; ben19791010; wolder; mdzen; Snork; portal_orsk; DoctorRoza; Ёпрст; kanalex; blindcat2006; invertex; Lo1jke; simich; Denis_Viktorovich; wolfsoft; MBM89; fokin; @Sonya; Taktic; makas; RomanRomans; the1; disa_ostr; vitaliy1911; yuraskas; burlakov; ASK7; mihan; Diversus; +44 Ответить
8. нормальный такой 90 14.07.14 10:29 Сейчас в теме
(4) Yashazz, русский менталитет даже здесь проявляется.
комикс:
"вот иностранцы все идиоты, придумали свои машины для инопланетян и еще и продают их в россии! ДЕБИЛОИДЫ, да у них же всё никчерту, через 3000 по нашим дорогам панель начинает дребезжать, развал схождение никакущее да и просто она начинает глохнуть!" (на самом деле не так)

а таки может нам просто нужно дороги научиться делать? и таки бензин не разбавлять водой? тогда всё будет отлично? или нет, лучше будем хвалить УАЗ.

не спорю, что нужно учитывать потребности рынка. но может и пользователям, если они хотят достичь максимальных результатов, тоже нужно следовать за рынком и инновациями?

с такой логикой что бухи сидят за 17"... пусть работают в excel, видимо им будет достаточно.
а 1с со своими продуктами найдет себе клиентов
12. mihan 116 14.07.14 12:15 Сейчас в теме
(8) нормальный такой,
от русских про иномарки такого бреда не слышал, так что это твой менталитет
про "пусть работают в excel" это передергивание , Yashazz про обычный интерфейс говорил
платформа 7.7 по сравнению с foxpro, clipper, excel была большим прогрессом, 8.1 неплохим шагом вперед,
а УФ и такси инновации бесполезные, пользователям для достижения максимальных результатов не нужны
13. нормальный такой 90 14.07.14 12:54 Сейчас в теме
(12) mihan, очень плохо, что вы не увидели пользы инноваций УФ.

"от русских про иномарки такого бреда не слышал", это был комикс, и я уверен что найдутся ватные головы, кто так говорит, точно также как и про 17" мониторы и прочее

я за то, что если не нравится - не ешь :) не нужно парафинить УФ и ТАКСИ, мол "вот убогие на ум люди, придумали , а мы пользуйся."

всем удачи и добра!
мы пользуем такси(но очень обрадовались возврату компактности форм) и сейчас запускаем для тестов нашей разработки сервер на 8.3.5, в случае успеха - будем переводить.
нам помимо интерфейсов также важны серверные фишки, так снова вводят рабочую кластеризацию и это круто
45. Rustig 1190 23.07.14 14:21 Сейчас в теме
(13) и всем-всем-всем:
про нововведения платформы 8.3 сообщалось на конференции, друзья.
многие на которую попасть в принципе не могут.
смотрите видео и презентации с конференции. ссылка в моей публикации "полезные страницы 1С"
15. Yashazz 2844 14.07.14 17:12 Сейчас в теме
(8) То-то я смотрю, в российской глубинке все на астон-мартинах рассекают... Будьте реалистом, не учите бухов, за какими монитормии им сидеть - больше заработаете)).
(9) Верно. Потому что 1С уже слегка поумнела и свои ошибки от УФ в Такси учла. Глядишь, годика через два вообще вернут те же пропорции. Дело не в ретроградстве, дело в элементарном удобстве. УФ на 15 дюймах - смерть, и это вообще не подлежит обсуждению, в чём (14) видимо, не выпало горя убедиться.
(13) "Не нравится - не ешь"? Батенька, а где в УТ11 или БП3.0 можно переключиться на обычный интерфейс? А то, понимаешь, не нравится моим юзерам УФ, не хочут они его, болезные.
(14) Умеете - научите. Например, вот как бы мне панель истории отключить, а? Ну или закладки открытых форм снизу? Или рабочий стол в три колонки? Я вас очень внимательно и прилежно слушаю.

Ни УФ, ни Такси не были нужны пользователям на обычных мониторах и ПК/ноутах. Пользователей выпихнули в это "новшество", мотивировав "прогрессом" и попытавшись отвлечь кучей других новинок пополам с рекламой. Я не знаю пользователей, применяющих хотя бы раз в полгода возможности УФ кроме как для настройки динамических списков (кои тоже весьма неудобны в том, в чём были удобны обычные, а вдобавок жадны, тяжеловесны и идейно кособоки).
Если уважаемые сторонники безоглядного прогресса интерфейсов приведут хоть 1 разумное объяснение для рядового менеджера/буха, кроме как пресловутый веб-клиент или наладонники, то я буду весьма рад.
zveruga56; puh; mikmike; Татьяна_69; Rustig; +5 Ответить
9. AlX0id 14.07.14 10:30 Сейчас в теме
(4) Yashazz,
Я работаю с нашей базой проектов на 15-дюймовом монике - только в Такси.
Ибо на УФ сжиралось места в разы больше ))

Из панелей, которые "сжирают место", остались только панель открытых окон и избранное (в одной верхней полосе). Ну и панель инструментов для всякой редкоиспользуемой чуши.
Все эти панели занимают места едва ли не меньше места, чем интерфейс в обычных формах в УПП.. А возможностей по настройке в разы больше.

http://alx0id.tmweb.ru/images/others/taxi.png
Voblhned; h00k; m_aster; Дмитрий74Чел; IGS_1C; нормальный такой; It-developer; Bukaska; +8 Ответить
56. Danil.Potapov 25.07.14 10:21 Сейчас в теме
(9) AlX0id, можно и в УФ сделать большую рабочую область. Включить режим "закладки", отключить вывод панелей разделов, навигации и действий (файл - вид). Панель разделов вызывать через alt+` или по красной кнопке рядом с главным меню.
57. AlX0id 26.07.14 15:02 Сейчас в теме
(56) Dpotapov,
А можно сделать так, чтобы эту комбинацию действ не приходилось повторять каждый раз при запуске? В особенности вот это:
отключить вывод панелей разделов, навигации и действий (файл - вид)

Я как бы не нашел. А каждый раз при входе тыркать ктрл-шифт-ё - это чересчур.. У меня аж ё заедать стало от этой дури :(
29. wolfsoft 2420 16.07.14 12:46 Сейчас в теме
(4) Тоже хотел отписаться, но вы уже всё сказали. Редкий по дебильности интерфейс, вся его "красота" только в том, что если доработать топором и напильником, можно сделать "как было".

PS: Что ни "поделка", то очередное неудобное фуфло, которое потом длительное время "натягивается" на старое, после чего становится хоть как-то пригодным к использованию (что "Такси", что "настройки отчётов", , что выбор периода, что "УТ11"). Такое ощущение, что люди, которые всё это проектируют и пишут - "страшно далеки они от народа" (с)
blindcat2006; Denis_Viktorovich; +2 Ответить
43. Rustig 1190 23.07.14 14:00 Сейчас в теме
(4) друзья, коллеги, я считаю, что такого рода аргументы бесполезны. 1С идет своим путем, у нас есть выбор - идти рядом или пойти своим путем.
44. Rustig 1190 23.07.14 14:14 Сейчас в теме
(4), (7), я согласен с вами, но от того, что я с вами согласен - легче мне не становится. спасибо, что пишите конкретные замечания, будет на что обратить внимание.
и все же
(9) я уже начал встречать молодое поколение бухгалтеров, которые про интерфейс БП 2.0 ничего не слышали, привыкли работать на БП 3.0 УФ :(
72. prolog 08.10.14 13:55 Сейчас в теме
(4) Yashazz, Макс Планк сказал, что новые идеи не завоёвывают умы. Просто отмирают сторонники старых идей. Интерфейс Такси, как и вся платформа 1C Предприятие 8.3, это шаг вперёд. Разработчики не сделали ни чего революционного. Они просто привели внешний вид программы к тому образцу, с которым сталкивается каждый из нас, работая в интернете.
5. ivanov660 1627 10.07.14 13:03 Сейчас в теме
Плюсы в такси есть. В настройках отображения панели разделов оставьте отображение: картинка - и вопрос решен. К тому же такси позволяет с большим удобством использовать широкоформатные мониторы (которые в основном сейчас в продаже) - настройка отображения рабочего стола. Компания 1С ориентируется на текущие тенденции, только не сразу это у нее получается :-)
6. Diversus 2011 10.07.14 13:11 Сейчас в теме
(5) Из минусов можно отметить то, что нельзя открыть одновременно два отчета и "крыжить" их, как в старых версиях.
Только запускать второй сеанс 1С.
makas; Rustig; RomanRomans; +3 Ответить
18. Alex_E 2053 15.07.14 10:43 Сейчас в теме
(6) Правой кнопкой на нужном отчете - там "Открыть новое"
Прикрепленные файлы:
19. Diversus 2011 15.07.14 11:19 Сейчас в теме
(18) Вы не поняли. Имеется ввиду, как в толстых формах, уменьшить размеры отчетов и не переключаться между ними туда-сюда, а открыть их рядом друг с другом и сравнивать без переключения.
20. Alex_E 2053 15.07.14 14:49 Сейчас в теме
(19) Тут - да - засада. При большом количестве строк в таком случае, кроме как сохранить в табличный документи сдледелать сравнение файлов - гораздо быстрее, чем "крыжить" два рядом стоящих отчета.
21. Puk2 173 15.07.14 15:44 Сейчас в теме
(6) чтобы не крыжить возможно помогут 1) программист или 2) меню файл - "сравнить файлы..."
22. Alex_E 2053 15.07.14 15:50 Сейчас в теме
7. Yashazz 2844 10.07.14 13:29 Сейчас в теме
(5) В продаже - да. В фирмах средней руки и среднего достатка - нет. Поработайте на старом мониторе с "Такси" - и вы возненавидите его через пять минут.

(6) Это точно. Раньше можно было 3-4 окна одновременно разместить, теперь нет. Сеанс тоже не все откроют - программные лицензии не резиновые.

И вообще, вспомните, что агрессивно продвигалось ещё 2 года назад - MDI-интерфейс, каждая форма в своём окне. Полный бред, который пиарили в книгах, хвалили на конференциях, спрашивали на экзаменах. "Разработка управляемого интерфейса", чья управляемость даже для программиста вдвое меньше, чем обычного 8.1, ага. Потом фирме 1С намекнули, что, когда у вас открыто 2-3 базы, понять, чьё это окно со Счётом-фактурой - нереально, и быстренько появился интерфейс с закладками. Т.е. попрыгали-попрыгали и вернулись почти к старой идеологии панели переключаемых окон. Или вот: сбоку панель, сверху панель, снизу панель. Рабочая зона - четверть монитора. Ширина нерегулируемая. Потом фирме 1С слегка "вложили ума", и в 8.3 уже появилась настойка "Интерфейс клиентского приложения", и возникли разделители для управления шириной.

На самом деле, концептуально, считаю, надо было обычный интерфейс допиливать, а не всякую ерунду придумывать.
Ziggurat; Krio2; HolodZar; WhiteOwl; mikmike; Rustig; fishca; +7 1 Ответить
10. Bukaska 130 14.07.14 11:26 Сейчас в теме
(7) Yashazz, Уметь юзать, вот живой пример: (9) AlX0id,
А вообще.. старые мониторы только садят зрение и уже неконкурентноспособны на рынке.. покупайте новые))))
11. AlX0id 14.07.14 11:36 Сейчас в теме
(10) Bukaska,
Ну не все же маленькие мониторы - старые )
В моем случае - это моник не столь нового ноутбука (3-4 года кажысь). Таскать большее на загорбке просто неохота )
14. qwed557 30 14.07.14 15:43 Сейчас в теме
(7) Yashazz, (4) Yashazz,
Вы просто не умете его готовить
dyuha; Bukaska; +2 1 Ответить
16. makas 44 15.07.14 10:09 Сейчас в теме
(7) Yashazz,

И вообще, вспомните, что агрессивно продвигалось ещё 2 года назад - MDI-интерфейс, каждая форма в своём окне. Полный бред, который пиарили в книгах, хвалили на конференциях, спрашивали на экзаменах. "Разработка управляемого интерфейса", чья управляемость даже для программиста вдвое меньше, чем обычного 8.1, ага. Потом фирме 1С намекнули, что, когда у вас открыто 2-3 базы, понять, чьё это окно со Счётом-фактурой - нереально, и быстренько появился интерфейс с закладками. Т.е. попрыгали-попрыгали и вернулись почти к старой идеологии панели переключаемых окон. Или вот: сбоку панель, сверху панель, снизу панель. Рабочая зона - четверть монитора. Ширина нерегулируемая. Потом фирме 1С слегка "вложили ума", и в 8.3 уже появилась настойка "Интерфейс клиентского приложения", и возникли разделители для управления шириной.



Спасибо, что открыли глаза на правду!!!
Я недельку поработал в "Такси", поплевался, восстановил БП 2.0 и радуюсь жизни, как тысячи обычных бухов:)
Теперь буду сидеть в БП 2.0 дальше!!!
17. Gureev 15.07.14 10:33 Сейчас в теме
(7) Yashazz, прогресс на месте не стоит.
Как старый интерфейс трансформировать в HTML чтобы из браузера работать?
Как обеспечить сравнительное однообразие интерфейсов решений? А то в каждом франче сидел свой Пикассо.
Как заставить всех адаптировать свои решения для планшетов?

1С в нормально-агрессивной форме навязывает стандарты всей отрасли.
И это правильно. А то окончательно в болото превратимся.
jobkostya1c8; hunterok; bird21; nixel; and-blag; AlX0id; Bukaska; +7 Ответить
27. MBM89 16.07.14 09:40 Сейчас в теме
(17) Gureev, только вот работодатели не хотят под эти стандарты менять оборудование, даже самое банальное, вроде мониторов. Приходишь к клиенту, а там либо 15' ноутбук, либо 15' монитор, да ещё и квадратный.
40. gaglo 21.07.14 13:32 Сейчас в теме
(17)
1С в нормально-агрессивной форме навязывает стандарты всей отрасли.

Нормализация отрасли! Перевод ко второй нормально-агрессивной форме!
41. kalaratra 13 21.07.14 14:26 Сейчас в теме
(40) gaglo, А что будет в третьей?:) Мне страшно представить)))
23. Puk2 173 15.07.14 16:07 Сейчас в теме
Видимо не все ещё поняли, что Управляемые формы (и как продолжение Такси) - это не "примочки" интерфейса, это изменение архитектуры приложений и концепции из разработки (доработки). Подскажите пожалуйста хоть одного крупного вендора, который не обновляет свои решения, не делает кардинальных изменений или развивает несколько разных версий параллельно... Экономически нецелесообразно создавать одну версию бухгалтерии для "облака", другую для крупных компаний с удаленными филиалами, третью для других, кому не нужно ни первое, ни второе. Сам недавно перевёл бухгалтерию на 3.0 и сразу на Такси, минуя УФ. Из минусов крупноватые отчеты "по умолчанию" (но Ctrl+Scroll часто помогают), хочу ещё на финансистах попробовать компактный режим, больше проблем не вижу.
Alex_E; Bukaska; +2 Ответить
24. Yashazz 2844 15.07.14 18:21 Сейчас в теме
Итак, дельных аргументов в пользу УФ/Такси ни у кого не нашлось, кроме упоминания совершенно неинтересного бухам веб-интерфейса и планшетов. Сплошные "прогресс не стоит на месте".

Давайте уж честно, мол, "фирма 1С погналась за облачной концепцией, ради чего наворотила веб-клиент и была вынуждена сляпать новую механику интерфейса, а т.к. её разработчики не всё сразу успели сделать, новый интерфейс вышел кривоватый и неудобный, но годика через три подтянется до приемлемого состояния". Это и бухгалтеру крупного холдинга сказать не стыдно)))

А насчёт прогресса, который на месте не стоит, лучше не заливайте. Бухи - они в массе своей консерваторы, не поймут.
Rustig; wolfsoft; +2 Ответить
30. wolfsoft 2420 16.07.14 12:52 Сейчас в теме
(24) "Прогресс" - это типа такого заклинания для толпы, как у Цоя "бошетунмай" было, никто не понимает, что это, но звучит красиво ))
46. Rustig 1190 23.07.14 14:26 Сейчас в теме
(24) ваши слова подтверждают ситуацию на рынке. только фирма 1С об этом осведомлена. к ней каждый день приходят тысячи подобных сообщений.
проект БП 2.0 не будет закрыт до 2018 года, если его решатся закрыть, то сообщат партнерам за 3 года! смотрите конференцию партнеров.
другое дело, что вы открываете глаза многим внедренцам, кто еще "щи не ел" )) так что вашу полемику я поддерживаю, хоть и на стороне 1С
вынужден удалить свои слова - я не верно понял (что-то где-то услышал)
47. kalaratra 13 23.07.14 14:48 Сейчас в теме
(46) Rustig, А можно пруфлинк про 2018 год?
50. Diversus 2011 23.07.14 15:20 Сейчас в теме
(47), (49) линк я уже привел
http://1c.ru/news/info.jsp?id=17400
Поддержка только 2014 года.
51. Bukaska 130 23.07.14 16:19 Сейчас в теме
(50) да тот-то линк я давно знаю... я имею в виду линк по поводу поддержки до 2018 года))))
76. kgn2011 5 09.11.14 11:52 Сейчас в теме
52. Rustig 1190 23.07.14 19:01 Сейчас в теме
(47)(49)(51) я прошу прощения, что-то где-то услышал... пока ориентируйтесь на письма от 1С.
48. Diversus 2011 23.07.14 14:52 Сейчас в теме
(46) Рустем, это не правда, что до 2018-го...
Вот информационное письмо от 1С:
О сроках поддержки редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и рекомендации по переходу на версию 3.0
Так что до конца года, видимо так же включая сдачу отчетности за 2014, как это не печально.
49. Bukaska 130 23.07.14 15:15 Сейчас в теме
(46) Rustig, Можно линк? присоединяюсь к вопросу(47) kalaratra, ))))))))))))))
25. CheBurator 3399 15.07.14 18:32 Сейчас в теме
Не знаю как кому, но юзая БП3 для воих нужд ИПшника - меня аж колотит от интерфейса. Интерфейс в БП3 таков, что видно - разрабатывая эту прикладную конфигу никто не думал и не заботился о юзабельности.
.
С этой точки зрения концепция фейса таксей и внешние виды картинок - которые я вижу - однозначно оцениваются мной положительно.
Татьяна_69; @Sonya; Yashazz; +3 Ответить
26. @Sonya 25 16.07.14 08:37 Сейчас в теме
(25) CheBurator, это ж маркетинг. Вы используйте, что "рекомендовано", и будет счастье. Ну а мы посидим на 2.0, т.к. реальной нужды простого бухгалтера во всех эти УФ/такси/сервисах нет. А работает 2.0 правильнее, понятнее, и исправлять ошибки/ковыряться в базе проще. В 3.0 прямо бесит, когда не добраться до данных, которые 1с считает не нужными для доступа. Тогда сделали бы чтобы все работало четко и без ошибок, но нет, а в итоге в нетипичных ситуациях засада полная
94. pol5555_ol 17.02.15 17:53 Сейчас в теме
(26) "Ну а мы посидим на 2.0, т.к. реальной нужды простого бухгалтера во всех эти УФ/такси/сервисах нет. А работает 2.0 правильнее, понятнее, и исправлять ошибки/ковыряться в базе проще."

Видать ты не работал ус управ. формами, не строил списки документов (отборы, фильтры оформление). Не настраивал отчеты как вздумается. Можно теперь отправить например любой отчет, любую печатную форму из 1с по почте.
В одной типовой конфе появилась возможность загружать данные в приходные накладные. и это в типовой. По моему так это
просто мечта любого бухгалтера.

а бухгалтеру проще а 2.0 просто потому что учиться новому лень.
И удобнее когда программист стоит рядом и делает за них их работу, поэтому бухгалтеру и не нужны никакие сервисы, удобства, и прочее
28. grand.pers 16.07.14 10:25 Сейчас в теме
Исправим недостаток невозможности смены открытых окон.
За это отдельное спасибо - все никак не доходили мозги найти решение.
31. uriy 3 16.07.14 13:04 Сейчас в теме
Хорошая статья хорошая публикация и довольно удобоваримый вариант интерфейса только потом все бухи будут требовать такого
32. gull22 87 16.07.14 13:10 Сейчас в теме
Статья понравилась, плюс
33. Akuji 13 17.07.14 09:14 Сейчас в теме
настройка панелей и чужая обработка(
42. Bukaska 130 21.07.14 17:52 Сейчас в теме
34. Akuji 13 17.07.14 09:15 Сейчас в теме
Вопрос про смену интерфейсов: через сервис - параметры И через администрирование настройки отличается?
35. mixsture 18.07.14 13:41 Сейчас в теме
А давайте еще раз взглянем на картинку AlX0id - на 15 дюймах. Никого не удивляют маленькие элементы формы в отчете? Так это же "компактный" режим отображения формы! Который Вы включили как раз для того, чтобы новый интерфейс Такси не жрал слишком много места - то есть налицо стремление вернуть "как было". Кажется, этот режим включили исключительно в целях совместимости - т.е. не рекомендуется его использовать "в продакшене".
Кроме того, как Вы предлагаете включить этот режим в бухгалтерии? Включить изменения и изменить все формы? И что будет при следующем обновлении через 2 недели? Стоимость поддержки такого решения вырастает в разы.
36. нормальный такой 90 18.07.14 13:58 Сейчас в теме
(35) mixsture, дружище, читайте внимательнее!
Автор привел ссылку в тексте на статью
Изменение режима компактности форм ТАКСИ (спасибо пользователю IamAlexy)

там лежит обработка, которая в сеансе текущего пользователя меняет режим отображения форм на компактный, без внесения изменений в конфу.
37. mixsture 18.07.14 14:37 Сейчас в теме
(36) нормальный такой, спасибо за ссылку, действительно просмотрел.
Но все равно, Вам не кажется, что тенденция то остается - включить компактный режим, чтобы такси не жрал много места?
И компактный режим единственно рабочий. Потому что перевод конфигурации из УФ в обычный такси без изменения форм - близок к невозможному.
39. AlX0id 21.07.14 10:15 Сейчас в теме
(35) mixsture,
А я скрывал что ли, что там компактный режим? )) Кстати, вот конкретно в этой форме меня бы вполне и не компактный устроил - отчет же ж, что с него взять.
Мало того, я считаю, что компактный режим Такси - единственный выход на данный момент для типовых конфигураций с относительно навороченными формами под УФ. Ибо во всех остальных вариантах УФ-Такси попросту невозможно работать..
Кстати, не видел, где вот это фигурирует, если честно:
Кажется, этот режим включили исключительно в целях совместимости - т.е. не рекомендуется его использовать "в продакшене".
38. KliMich 18.07.14 23:47 Сейчас в теме
Спасибо! Очень интересно и познавательно!
Наконец то интерфейс ТАКСИ стал внедряться в наиболее распространенные конфигурации!
А то в самом начале появления этого интерфейса он казался каким-то невзрачным...
Жду, может подобное внедриться и в ЗУП и УТ11
53. kanalex 27 24.07.14 10:44 Сейчас в теме
а вот, что-то не получается разместить панели как хочется в пункте 5:(
В чем проблема? Платформа 8.3.4.496
54. Bukaska 130 24.07.14 10:55 Сейчас в теме
(53) kanalex, в смысле что именно не получается? В редактор панелей вышли?
55. kanalex 27 24.07.14 11:02 Сейчас в теме
(54) Bukaska, Да. Только там ничего перетащить нельзя и некуда:(
58. atlantooo 26.07.14 16:42 Сейчас в теме
Бесит функция возврата назад в интерфейсе такси, отправляет в корень, приходится заново колупать до нужного пункта. Уж лучше максимизировать рабочее пространство и в настройках все убрать кроме верхнего меню, у которого кстати еще и иконки отключить.
ben19791010; +1 Ответить
75. prolog 13.10.14 13:51 Сейчас в теме
(58) atlantooo, Совершенно верно. Я при настройке Такси оставляю Панель инструментов, Панель разделов там, где они находяться по умолчанию. И вниз добавляю Панель избранное. То есть только три панели. В Панель избранное помещаю Номенклатуру, Контрагентов, ОСВ и ОСВ по счёту. Начальная страница у меня заполнена только Журналом операций. Ни что не давит на глаза, и всё что необходимо под рукой. Бери хоть через историю, или через разделы.
59. OBEH 30.07.14 15:34 Сейчас в теме
Могли бы сделать управляемость окнами, как в конфигураторе. Там реально все работает
60. the1 388 31.07.14 08:12 Сейчас в теме
Такси удобнее, лучше и субъективно шустрее УФ, однозначно. Но куда копать еще есть куда. Например, настройка шрифтов, цветов (ну этот желтый просто вырви глаз, на мой взгляд).
61. atlantooo 31.07.14 09:00 Сейчас в теме
(60) the1, не согласен. Крайне неудобно когда нет возможности быстро переключаться между окнами. Насчет скорости работы - тоже спорный момент, с чего вдруг он быстрее то? 8 вообще тормоз.
63. the1 388 01.08.14 15:06 Сейчас в теме
(61)
Крайне неудобно когда нет возможности быстро переключаться между окнами

Ктрл+Таб никто не отменял, да и панель окон есть

Насчет скорости работы - тоже спорный момент

Говорю же - субъективно, производительность не замерял, но на глаз - даже очень
64. atlantooo 04.08.14 10:03 Сейчас в теме
(63) the1, многие ли бухгалтеры знаю про клавишу Ctrl? Дай бог если шифт знают где и зачем. А уж сочетания клавиш... о чем вы. И потом, объективно неудобно когда нет наглядного представления всех открытых окон и нет возможности быстро переключиться на 5 или 6, а не тыкать клавишами 5-6 раз перебирая очередность.

Лучшее - враг хорошего!
65. AlX0id 04.08.14 11:33 Сейчас в теме
(64) atlantooo,
когда нет наглядного представления всех открытых окон и нет возможности быстро переключиться на 5 или 6, а не тыкать клавишами 5-6 раз перебирая очередность.

Да есть же, просто по умолчанию в интерфейсе отключена панель открытых.
66. atlantooo 04.08.14 12:30 Сейчас в теме
(65) AlX0id, просветите народ тогда, я не нашел ничего похожего
67. AlX0id 05.08.14 16:51 Сейчас в теме
(66) atlantooo,
В (9) приведен пример интерфейса с панелью открытых окон. Панели с кнопками окон вам недостаточно для навигации по ним? Можт я не понимаю чего?
62. motorkuzbassa.it 100 31.07.14 09:22 Сейчас в теме
(ИМХО), Такси нарисовали для планшетников и вэба, вот и юзайте там, нех тащит на компы. Вы ж не пытаетесь в каждой процедуре все команды языка заюзать, инструменты выпущены под определенные задачи, а не под ВСЕ.
68. a.terentev 21.08.14 09:19 Сейчас в теме
(62) motorkuzbassa.it, кому только нафиг надо юзать 1С на планшете? Максимум - ларечнику, коих доля процента, а страдают все...
70. h00k 36 04.09.14 23:51 Сейчас в теме
(68) a.terentev
только нафиг надо юзать 1С на планшете?

Вы это серьезно?! Однако вам стоит начать расширять кругозор.
Мало того, что можно использовать дешевые андроид планшеты на складах, в автомастерских, барах/ресторанах, крупных гипермаркетах, так есть еще и вот такие планшеты, например. Последний год - мой основной рабочий инструмент, с потрясающей автономностью. Из минусов, субъективно, вес и цена, остальное сплошные плюсы.
73. prolog 13.10.14 10:01 Сейчас в теме
(68) a.terentev, А ларёчники разве не тетрадками пользуются? Ни разу, сколько за ними не наблюдаю, не видел, чтобы они вели штучный учёт продаж. Им проще в голове всё держать.
Для них учёт ещё не проблема.
74. prolog 13.10.14 10:08 Сейчас в теме
(62) motorkuzbassa.it, Такси нарисовали для пользователей. А на чём они его будут использовать, это их дело. Такси нарисовали для того, чтобы пользователь не напрягал особо свой мозг, переключаясь из одноклассников в 1C Предприятие 8.3
69. dj_serega 367 04.09.14 17:44 Сейчас в теме
Наконец-то и мне эта обработина пригодилась. Спасибо.
Как хорошо что есть системные настройки.
71. van2 27.09.14 12:45 Сейчас в теме
Да уж, положение с интерфейсной моделью оставляет желать лучшего. В последнем обновлении БП по умолчанию в верхней части окна теперь размещается панель открытых. Боюсь, это единственное изменение на ближайшее время) А уж что в партнерской конференции происходит...))
81. pas 64 25.12.14 07:02 Сейчас в теме
Пользователи требуют вернуть им панели инструментов для форматирования таблиц (шрифты, и т.п.), все перерыл - не нашел. Кто-нибудь исследовал этот вопрос?
82. Bukaska 130 25.12.14 10:22 Сейчас в теме
(81) pas, Не поняла.. Речь идет о кнопке Параметры(Гаечный ключ), который в тройке выдает только настройки окон?
Думаю что это скорее всего не судьба.. Это окошко было в 2.0 аналогичное конфигуратору.. Теперь его видать только там оставили.
83. pas 64 25.12.14 12:08 Сейчас в теме
Вот такая панель форматирования была в БП 2.0
Прикрепленные файлы:
84. Bukaska 130 25.12.14 14:44 Сейчас в теме
(83) pas, Ох ни фига се))))
Еле нашла в настройке панелей.. и то эти команды по одной тащить(это я про двойку)
Ну а в тройке из такого точно ничего не видела.
85. Diversus 2011 25.12.14 15:11 Сейчас в теме
(83) Все там есть, только по другому сделано редактирование таблиц.
1) Либо правой кнопкой по ячейке и свойства
2) Либо в меню вот так как на скрине.
Прикрепленные файлы:
86. AlX0id 12.02.15 14:28 Сейчас в теме
Во! Специально для тех, кто плакал о невозможности открыть несколько окон ))
http://v8.1c.ru/o7/201502wnds/index.htm
Bakytzhan_777; bird21; +2 Ответить
87. pol5555_ol 12.02.15 15:27 Сейчас в теме
(86) жаль только это будет
Планируется в версии 8.3.7.
88. AlX0id 13.02.15 19:17 Сейчас в теме
(87) pol5555_ol,
Спору нет, придется подождать. Но такая полезная вещь (по словам многих) того стОит ))
89. Diversus 2011 16.02.15 09:59 Сейчас в теме
(87), (88) Вот так, сначала избавляемся от открытия нескольких окон в интерфейсе 1с, а потом судорожно возвращаем.
Новое - хорошо забытое старое...
90. Alex_E 2053 16.02.15 10:39 Сейчас в теме
(89) "Сначала - Ввести промили, и научно это обосновать. Потом - Отменить промили, и научно это обосновать" (с) Уральские пельмени
:-)
91. AlX0id 16.02.15 21:43 Сейчас в теме
(89)
Само собой ) Никто ведь не заметит управляемых форм, веб-интерфейса, мобильных приложений и т.п., и т.п., и т.п. А вот отсутствие нескольких окон (которые в большинстве случаев и не нужны-то) - это обязательно ))
92. Diversus 2011 17.02.15 10:38 Сейчас в теме
(91) AlX0id, согласен, что много сделано, но и Вы согласитесь с тем, что глупо отказываться от такой мелочи, которая нужна ВСЕМ рядовым бухам.
93. Alex_E 2053 17.02.15 12:23 Сейчас в теме
(92)
глупо отказываться от такой мелочи, которая нужна ВСЕМ рядовым бухам.
- вот тут позволю себе не согласиться - рядовым бухам два окна рядом нужны как корове седло - они работают со своим участком, и аналитикой не занимаются - не входит в круг их задач. Крыжить две оборотки с экрана - не повседневная задача, тем более есть другие, более быстрые методы сравнения, чем смотреть с экрана (то же сравнение файлов например).
95. pol5555_ol 17.02.15 18:06 Сейчас в теме
(93)
"рядовым бухам два окна рядом нужны как корове седло - они работают со своим участком, и аналитикой не занимаются - не входит в круг их задач."

Например бухгалтер по материалам сформировать две оборотки за день и сравнить остатки - это называется заниматься аналитикой?
не входит в круг ее обязанностей?

стесняюсь спросить а кто этим должен заниматься? - рядовой программист-консультант-стажер
Diversus; +1 Ответить
97. AlX0id 18.02.15 10:52 Сейчас в теме
(95) pol5555_ol,
Например бухгалтер по материалам сформировать две оборотки за день и сравнить остатки - это называется заниматься аналитикой?
не входит в круг ее обязанностей?

А какую задачу этим решает бухгалтер, позвольте поинтересоваться? Просто оборотке за день она не верит?
98. Alex_E 2053 18.02.15 11:13 Сейчас в теме
(97) AlX0id, А две оборотки за один день должны различаться? А про сравнение с экрана уже написал - крайне непроизводетелная, не сказать по матерному , трата рабочего времени, особливо если в этих оборотка строчек этак за сотню, али больше. Гораздо проще сохранить в два файла и сравнить сравнением, быстро, дешево и сердито, причем в сравнении как раз и будет видно две таблицы, с "навигацией" по расхождениям кнопочкой.
107. AlX0id 18.02.15 20:30 Сейчас в теме
(98) Alex_E,
Ну я и говорю - чо их сравнивать ) И про сравнение файлами тоже уже где-то в этой теме писал вроде )))
99. pol5555_ol 18.02.15 11:48 Сейчас в теме
(97) Решает она этим - выполняет свою текущую ежедневную работу. Если при списании материалов например в производство 1с грит "нет такого материала на складе", взять сформировать оборотку и посмотреть на каком же складе лежит этот материал - это называется "заниматься аналитикой" не смешите меня. для кого тогда отчеты нужны?
Аналитикой заниматься - это когда человек формирует оборотку по материалам за разные периоды например за месяцы и анализирует в сентябре мы израсходовали материала 1000 единиц, а в октябре 1200, в ноябре 1500 и сидеть анализировать эту информацию. строить какие-то сравнительные таблицы, графики.
Тот же пример с долгами покупателей или поставщиков.


А если она оборотке не верит пускай инвентаризацию склада сделает. Или параллельно ведет учет в экселе, тетрадке да на чем угодно, если своего времени не жалко и доказывает в этом случае что она права, а 1с всегда врет.
Оставьте свое сообщение

См. также

Формы. Трудности программной работы 67

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Рассматриваем основные подводные камни, с которыми приходится сталкиваться при программной работе с формами, а также способы обхода самых частых проблем.

06.10.2019    3131    YPermitin    19       

Лайфхаки 1С (часть 1). Настройки отчетов и печатных форм 1С 33

Статья Программист Пользователь Стажер Нет файла v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Статья рассчитана на пользователей или программистов, которые только начинают работать с 1С, для максимально быстрого ознакомления с интерфейсом программы. В статье приведены лайфхаки, которые позволят вам быстро и эффективно научиться настраивать отчёты и печатные в среде программных продуктов 1С. Полученные знания значительно упростят взаимодействие с интерфейсом 1С и повысят продуктивность работы оператора.

02.10.2019    3814    VachKirp    8       

[Механизм интерфейса] Часы 54

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом Практика программирования Разработка

Добавляем цифровые часы на форму, как бонус рассмотрим вариант и с аналоговыми.

26.08.2019    3035    rpgshnik    33       

Произвольная начальная страница через расширение (программно) 41

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Установка своей формы произвольному пользователю на начальную страницу.

14.08.2019    2451    nagaitseff    11       

Подходы, методы и инструменты UX/UI для разработки эффективных интерфейсов на 1С 29

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Интерфейсам в 1С обычно уделяют мало внимания. Это в итоге снижает востребованность платформы, делает ее неконкурентной, лишает большой доли рынка. Как не потерять старых клиентов и привлекать новых с помощью интерфейсов, а главное – как сделать «правильный» интерфейс, рассказал участникам конференции Infostart Event 2018 Education управляющий партнер и основатель консалтинговой группы WiseAdvice Иван Тягунов.

07.08.2019    4447    IvanAT1981    14       

Пользовательские настройки системы компоновки данных 77

Статья Программист Нет файла v8 v8::СКД 1cv8.cf Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом Разработка

Работа с отчетами в пользовательском режиме, формы отчетов. Понятие пользовательских настроек в отчетах на СКД. Определение состава пользовательских настроек для разделов в целом и для отдельных элементов, для всего отчета и для отдельных группировок. Видимость функциональных опций в отчетах на СКД.

09.07.2019    5896    ids79    0       

Подсистема "Варианты отчетов". Используете ли Вы ее правильно? 208

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом БСП (Библиотека стандартных подсистем)

Небольшая история про использование подсистемы "Варианты отчетов" из БСП. Используете ли Вы ее правильно?

04.06.2019    13905    YPermitin    49       

Расшифровка отчета на СКД с детализацией по выбранному полю на основе БСП 91

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ v8::СКД 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом Разработка

В данной статье рассмотрим механизм работы с расшифровкой отчета, созданного при помощи системы компоновки данных, в управляемом приложении. Показывать буду на примере реальной задачи. Условие: использовать имеющиеся в конфигурации механизмы БСП, с минимальными и "правильными" изменениями. Расшифровка должны быть двух видов на каждом поле: 1. Открывать ссылочный объект 2. Открывать новую форму с детализацией табличной части документа. Собственно ради второго пункта и писалась статья, в основном для себя, чтобы не забыть.

14.05.2019    7191    Viktor_Ermakov    6       

Свой макет оформления отчета 33

Статья Программист Нет файла v8 v8::СКД Россия Windows Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Пример создания и оформления и применения своего (пользовательского ) макета оформления для СКД.

24.04.2019    4440    olegpkc    5       

Куда уходит детство: как подготовиться к переходу с «1С:УПП» 43

Статья no Нет файла v8 УПП1 Бесплатно (free) Пользователю системы

Если решение о переходе с «1С:УПП» принято окончательно и бесповоротно – поздравляем, вы почти на «светлой стороне»! Срок жизни этого продукта подходит к концу: он снят с продаж и снимается с поддержки. Следующий шаг – выбрать новый продукт и разработать план перехода. Разберемся, как это сделать.

28.03.2019    6165    bolefirenko    41       

Принципы проектирования справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6) 69

Статья Программист Пользователь Нет файла v8 ERP2 Россия Бесплатно (free) Управление бизнес-процессами (BPM) Бухгалтерский учет Пользователю системы

Принципы системного подхода к проектированию справочников номенклатуры в 1С: Управление Предприятием 2 (ERP 2.4.6) или как избежать замусоривания.

13.02.2019    10051    roman72    20       

Переход на "Зарплату и управление персоналом 3.1" 35

Статья Программист Бухгалтер Пользователь Нет файла v8 v8::СПР ЗУП2.5 ЗУП3.x Россия БУ Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free) Интеграция Пользователю системы Бухгалтерский учет

Сменила я тут работу и уже после того, как я приступила к исполнению обязанностей, мой новый начальник мне призналась, что выбор пал на меня только из-за того, что я знаю программу. Справедливости ради, эта уверенность была основана только на том, что я прошла тестирование, включающее только основные операции кадрового делопроизводства. Так или иначе, а работодатель попал в точку, нанимая меня в надежде, что я решу проблему: нужно перейти «с 8.2 на 8.3». Ничего сложного, скажет большинство, я тоже так говорю, но ситуация осложнялась некоторым количеством предшественников, которые уже «нафеячили» в программах до меня. Взять и сделать все заново мне не разрешили, так что пришлось исходить из того, что есть, и именно это дало пищу для размышлений и, в конце концов, привело к написанию этих рекомендаций. Если перед Вами стоит задача перехода с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1, я попробую облегчить Вам жизнь этой статьей.

01.02.2019    6780    VKuser24804875    33       

Практика применения подсистемы Автозадачи 25

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Россия УУ Бесплатно (free) Пользователю системы Управление бизнес-процессами (BPM)

На Инфостарте есть публикация о подсистеме Автозадачи (https://infostart.ru/public/656758/). Я решил поделить своим опытом применения этой подсистемы Альфа-авто 5.

29.01.2019    4330    AntonSm    4       

Динамический вывод таблицы значений на форму 35

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Вывести на форму таблицу значений, а потом на её место другую, третью, четвёртую? Не вопрос.

11.01.2019    5585    Vlad1917    26       

Первоначальная настройка 1С:Управление торговлей 11 33

Статья Пользователь Нет файла v8 v8::ОУ УТ11 УУ Бесплатно (free) Пользователю системы

Эта статья расскажет, как настроить 1С:Управление торговлей 11 и на что обратить внимание

19.12.2018    15077    ogre2007    4       

Прикладной пример переработки стандартной формы РМК - Розница 74

Статья Программист Нет файла v8 Розница УУ Кассовые операции Розничная торговля Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Простой пример, как с помощью программного изменения шрифтов элементов формы достичь наилучшего результата отображения на примере формы РМК.

04.10.2018    10743    asdfgcom    56       

Склонение представлений объектов в ЗУП 3.1 - как это работает? 37

Статья Программист Бухгалтер Нет файла v8 v8::СПР КА2 ЗУП3.x Россия Windows Бесплатно (free) Пользователю системы

Эта статья о том, как устроен механизм автоматического склонения имен существительных (ФИО сотрудников, наименований подразделений и должностей) в ЗУП 3.1.

18.08.2018    15256    accounting_cons    19       

Настройка схемы "Интеркампани" в связке УТ 11.4 - БП 3.0 24

Статья Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Нет файла v8 v8::ОУ УТ11 БУ УУ Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

Настройка и использование схемы "Интеркампани" в связке "Управление торговлей 11.4" и "Бухгалтерия предприятия 3.0".

26.07.2018    17918    WhiteOwl    0       

Ошибка №1 внедрения "Бюджетирования" в 1С:ERP2 и 1С:КА2: настройка статей бюджетов и статей ДДС 1-в-1 52

Статья Бизнес-аналитик Бухгалтер Нет файла v8 ERP2 КА2 Россия УУ Windows Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

В цикле статей я хочу поделиться ошибками во внедрении подсистемы «Бюджетирование», которые мне приходится исправлять после коллег на реальных проектах, и лучшими приемами по автоматизации бюджетирования на 1С:ERP 2 и 1C:КА 2. Сегодня поговорим и о самой распространенной ошибке – настройке статей бюджетов 1-в-1 к справочнику «Статьи ДДС».

13.06.2018    18475    SergeyN    63       

Итоги в динамическом списке 47

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Предлагаю вариант, как быстро сделать итоги в динамическом списке, например в форме списка журнала документов.

28.05.2018    8913    CXY    16       

Программное управление обычными формами документов и справочников в УПП/КА 32

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ КА1 УПП1 Россия Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Если с программным изменением управляемых форм 1С все более или менее понятно, то с программированием обычных форм примеров не так уж много в сети. А уж примеров готовых решений совсем не видно. В данной статье я покажу, как можно реализовать аналог "управляемых" форм в своих конфигурациях с обычными формами и забыть о сложностях обновлений форм.

09.05.2018    8368    dima_home    7       

История развития 1С:Торговли, что изменилось в архитектуре учета торговых и складских операций за 15 лет 66

Статья no Нет файла v8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия УУ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Ценообразование, анализ цен Бесплатно (free) Пользователю системы

В данном обзоре я хочу рассмотреть историю развития учета торговых и складских операций в 1С с точки зрения архитектуры конфигурации. Еще раз повторюсь, именно конфигурации, структуры данных, а не технологических возможностей платформы. Т.е. речь не про управляемые формы и обычные формы, не про преимущество СУБД перед dbf в расшаренной папке, а про справочники, их реквизиты и код, который этим управляет. Конечно, совсем абстрагироваться от изменений платформы не удастся, но я постараюсь.

23.04.2018    16316    monkbest    57       

Решение проблемы отображения интерфейса Такси на экранах с маленьким разрешением 26

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ Беларусь Windows Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Решение возникшей проблемы при переходе с интерфейса 8.2 на интерфейс Такси на экранах с маленьким разрешением.

06.04.2018    9708    Drak87    18       

Красивые графики. Пошаговая инструкция (Highstock) 122

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Данный подход опробован на библиотеках: Нighcharts и Highstock. Для работы будет необходима 1С и браузер Google Chrome. Чукча не писатель (первая публикация).

22.11.2017    14127    Degrement    20       

10 причин перехода на 1С:ERP 2.4. Что нового в 1С:ERP 2.4 31

Статья no Нет файла v8 ERP2 Бесплатно (free) Пользователю системы

Статья будет интересна руководителям и специалистам, которые планируют внедрение или перенос учета в 1С:ERP версии 2.4. из редакции 2.2. В этой статье мы рассмотрим основные изменения, которые произошли в конфигурации 1С:ERP 2.4. по сравнению с 1С:ERP 2.2. Изменений достаточно много, поэтому мы остановимся подробно только на тех, которые, по нашему мнению, являются определяющими, и которых так не хватало в предыдущих редакциях программного продукта.

23.10.2017    22793    user848643    13       

Меняем стандартную форму выбора для реквизита формы на свою форму с запросом 51

Статья Программист Нет файла v8 Россия Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом

Алгоритм действий для смены стандартной формы выбора для реквизита формы на свою форму со своей выборкой данных и возвратом нескольких параметров в вызывающую форму

30.09.2017    15710    ah7777777    24       

"Мигаем" интерфейсом, или цепочки асинхронных вызовов 71

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом

Как, не блокируя интерфейс, привлечь внимание пользователя к интерфейсным элементам. Или, попросту говоря, "мигнуть" чем-то.

06.09.2017    12550    Chrizt    13       

Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С 110

Статья no Нет файла v8 УНФ ERP2 УТ11 КА2 1С:CRM Россия УУ Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Бесплатно (free) Пользователю системы

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    31204    aak_alexrovich_ru    56       

Практический пример автоматизации производства в 1С: УНФ 31

Статья Программист Бизнес-аналитик Нет файла v8 УНФ УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Бесплатно (free) Пользователю системы Управление бизнес-процессами (BPM) Бухгалтерский учет

Конфигурация 1C:УНФ обладает явным преимуществом для небольших предприятий по сравнению с другими программными продуктами семейства 1С. Это лёгкость использования с отсутствием изобилия функционала, в котором теряются многие пользователи, которым представлено УТ, КА, не говоря про ERP. Другими словами, ничего лишнего. Это большой плюс, если нет бюрократии и сложных методик в организации.

31.07.2017    23336    Gavrik    13       

1С:ERP и 1С:УПП: А в чем же разница? 76

Статья no Нет файла v8 УПП1 ERP2 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free) Пользователю системы

С декабря 2013 года на рынке РФ параллельно существуют 2 системы ERP-класса, разработанные на Платформе 1С: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (1С:ERP). Причем оба решения широко используются в различных отраслях. Но за прошедшие 4 года вопрос «а чем же отличается новая программа 1С:ERP от 1С:УПП» не потерял своей актуальности. Волнует он не только тех, кто только выбирает систему ERP-класса, но и тех, кто задумывается «а стоит ли переходить с 1C:УПП на 1С:ERP».

27.06.2017    63268    Апрель-С    19       

"Восстановить положение окна" - не помогает. Как я решил проблему. 28

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Как получилось решить проблему глюков отображения формы документа.

28.05.2017    46279    niko11s    44       

Как добавить/убрать кота в отчет? 78

Статья Программист Нет файла v8 БП3.0 Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Кот в отчете: кому-то нравится, кого-то жутко бесит. Как избавиться, заменить, оставить (нужное подчеркнуть)?

12.05.2017    23030    starik-2005    16       

Итоги в динамическом списке 46

Статья Программист Нет файла v8 1cv8.cf Россия Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Как быстро посчитать итоги в динамическом списке

03.04.2017    20870    Восьмой    34       

Как сделать активное окно в 1С максимально большим? 67

Статья no Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Пользователю системы

В 1С:Предприятие 8.3 есть специальная возможность, о которой мало кто знает, но она может оказаться полезной для тех, кто хочет максимального обзора в текущей активной форме 1С в режиме Предприятия. Что же это?

09.12.2016    19019    Diversus    23       

Как "перемотать" динамический список в начало при открытии? (или некоторые нюансы получения данных динамического списка) 57

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

В современных интерфейсах (новостях, социальных сетях и прочим) принято размещать новые данные сверху, более старые - внизу. К сожалению, в 1C сделано несколько по-другому - по умолчанию списки документов отсортированы по возрастанию даты и далее возможно два варианта: либо список при открытии проматывается в конец, либо список может запоминать "последнюю" текущую строку.

03.11.2016    19022    Fragster    25       

Программное создание графических схем (v.2): API для ГрафическойСхемы 73

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом Универсальные функции

Пример динамического создания графических схем, добавления элементов любых видов. Любые схемы без бизнес-процессов. Программная работа со схемой. Отличие от существующей статьи в том, что здесь используется объектная модель. Исправил и упростил некоторые моменты - результат соответствует схеме, созданной руками. Добавил возможность рисования произвольных форм для существующих фигур.

27.09.2016    16845    serg_infostart    15       

Если на 1С:ERP переводят бухгалтерию 110

Статья Бухгалтер Нет файла v8 ERP2 Россия БУ Бесплатно (free) Пользователю системы Бухгалтерский учет

Несколько раз пришлось столкнуться с тем, что на 1С:ERP переводят организацию, вменяя именно этому подразделению всю (или почти всю) работу в этой программе. До этого учет велся в 1С:Бухгалтерии 8 (2.0 или 3.0). Казалось бы -задачи все те же, предприятие все то же. Однако при таком переходе не избежать пользовательских проблем. В статье - краткое сравнение двух конфигураций по ключевым точкам.

11.08.2016    49332    khomichevskaya    201       

Автоматическое добавление новых реквизитов на форму (УФ) 38

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ Бесплатно (free) Работа с интерфейсом Универсальные функции

Идея такая: Программист добавил реквизит в объект. В комментарии этого реквизита прописал некое спец. слово (можно не матерное). На форму объекта новый реквизит далее попадает автоматом в спец. группу "Дополнительно".

03.08.2016    16157    Патриот    23       

Управляемые формы: Поле HTML Документа и веб-клиент 56

Статья Программист Нет файла v8 Россия Бесплатно (free) Практика программирования Работа с интерфейсом

Взаимодействие javascript и интерфейса 1С дает огромные возможности для реализации нестандартных функций. Раньше можно было напрямую вызывать функции JavaScript через DOM объект document Поля HTML документа. В современных браузерах эта возможность ушла. Более того, в веб-клиенте появляется тип ВнешнийОбъект, который вообще нигде не описан. На Инфостарте были предложения вызывать JavaScript через fireEvent, но это очень неудобно. Предлагаю свой вариант решения.

18.07.2016    24062    compguru    10       

Фитнес – твой личный тренер в зале и дома 57

Статья no Нет файла v8 Развлечения, искусство, спорт Бесплатно (free) Пользователю системы Мобильная разработка

Хочешь быть здоровым, прекрасно выглядеть и неустанно стремишься к совершенству? Фитнес поможет достигнуть реальных результатов на пути к идеальной фигуре и здоровому телу.

15.04.2016    31302    Baksheev-Nikita    54       

Три приёма, позволяющие сделать интерфейс конфигураций 1С на управляемых формах удобнее при большом шрифте 52

Статья Программист Нет файла v8 УНФ ERP2 БП3.0 Windows Бесплатно (free) Работа с интерфейсом Универсальные функции

С появлением управляемых форм вообще и БП 3.0 в частности пользователи, которые не хотят портить своё зрение рассматриванием мелкого шрифта, оказались в невыгодном положении. Многих элементов на экране в "тяжёлых" документах вообще оказалось не видно. Все попытки решить вопрос штатными средствами настройки предприятия оказались неэффективны. Вот несколько приёмов, которые буквально в два щелчка мышкой и парой строк кода помогут решить проблему.

05.11.2015    14957    H-Labs    11       

Как скрыть "пустые группы" в списке выбора справочника при отборе 46

Статья Программист Нет файла v8 Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Когда требуется открыть список справочника с отбором, например, по определённой группе, видны также все остальные группы с пустым содержимым. Мой способ избавления от ненужных групп ниже.

29.10.2015    25516    shevelyov    25       

Открытие форм нескольких новых документов в тонком и толстом клиенте, УФ 23

Статья Программист Нет файла v8 v8::УФ 1cv8.cf Windows Бесплатно (free) Работа с интерфейсом

Если Вам необходимо создать несколько документов, а затем открыть их формы для пользователя.

1 стартмани

29.09.2015    17990    Wezoowy    13