Санкционирование расходов (отражение конкурсных процедур)

16.10.15

Учетные задачи - Учет доходов и расходов

Порядок отражения конкурсных процедур, Министерства уже требуют!

В соответствии с положениями Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления наук, государственных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, с учетом изменений, внесенных приказами Министерством финансов Российской Федерации, в частности приказом от 29.08.2014 №89н, в бухгалтерском учете предусмотрено отражение принимаемых обязательств. Порядок отражения конкурсных процедур был описан в письме МинФина России от 07.04.2015 №02-07-07/19450, однако на практике, в текущем году, отражение конкурсных процедур в соответствии с новом законодательством практически отсуствуют, за исключением единичных случаев. Совсем недавно я сдавал отчетность за 9 месяцев одному из Министерств, и пришлось столкнуться с требованиями нового законодательства, благо конкурсных процедур по 44 ФЗ было не так много, отчетность была сдана и принята.

В данной статье речь пойдет об отражении на счетах санкционирования таких видов тендеров, как конкурсы, аукционы, запросы котировок. Именно такие процедуры и отражаются в новом формате. Для корректного отражения операций в бухгалтерском учете вам понадобится тесная взаимосвязь с отделом закупок, так как без данных по тендерам довольно-таки проблематично и трудоемко отражать процедуры.

Отражение по одной конкурсной процедуре проходит в три этапа, одним документом, но с различным видом операции (для примера используется конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения 1.0), документ раздела учета санкционирования "Принятое обязательство" у бюджетных и автономных учреждений и документ "Принятое бюджетное обязательство" у казенных. Все данные можно просмотреть на общероссийском сайте zakupki.gov.ru, на котором учреждения обязаны публиковать все необходимые сведения по тендерам. Далее более подробней разберем все три этапа.

Первый этап - Отражение "принятого обязательства" с видом операции "Принимаемое обязательство (конкурсные процедуры)" - это сумма начальной максимальной цены, формируется на основании данных извещения о проведении конкурсной процедуры. Данная операция попадает в ф. 0503128 (графа 6) или ф. 0503738 (графа 5) "Принимаемые обязательства". При проведении документа формируются проводки Д 501.13 К 502.17 (Для принятого бюджетного обязательства) и Д 506.10 К 502.17 (Для принятого обязательства).

Второй этап - Отражение "принятого обязательства" с видом операции "Принятие обязательства по завершению конкурсных процедур" - сумма контракта (цена победителя). Данная сумма попадает в ф. 0503128 (графу 8 и 7) ф. 0503738 (графу 7 и 6), отмечу что сумма в графах по "принимаемым обязательствам" будет равна разности начальной максимальной цены и суммой контракта. Проводки по данной операции Д 502.17 К 502.11

Третий этап - Отражение "принятого обязательства" с видом операции "Экономия по результатам конкурсных процедур" - будет равна разности начальной максимальной цены и суммой контракта, данная операция необходима для закрытия определённой конкурсной процедуры, таким образом в графе "принимаемые оязательства сводится к нулю по данной конкурсной процедуре. Провдки по данному документу Д 502.17 К 501.13 (Для принятого бюджетного обязательства) в казенных учреждениях и Д 502.17 К 506.10 (Для принятого обязательства) в бюджетных и автономных учреждениях. Все сведения рекомендовано вносить совместно с планом-графиком финансирования обязательств, и корректировкой при отклонениях.

В случае отказа поставщика следует внести изменения в план-график с отрицательной суммой, после которого оформить документ по принятию обязательств с видом "Принятое обязательство (конкурсные процедуры), и в табличной части проставить отрицательную сумму, занесенную ранее.

Таким образом в конфигурации БГУ 1.0 реализован механизм по отражению конкурсных процедур. Следует учесть, что при составлении годовой отчетности за 2015 год, данные требования будут предъявляться ко всем учреждениям и следует заранее подговтовиться получив всю необходимую информацию о закупках, проведенных в течении года по конкурсным процедурам. В случае если извещение к концу года будет размещено на сайте, а проведение данной процедуры будет запланировано на 2016 год, "принимаемые обязательства" в отчетности должны быть заполнены, соответственно и заведены все необходимые документы.

Санкционирование конкурсные процедуры

См. также

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Управляйте учетной политикой раздельного учета ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ/КОРП и УХ 3.2. Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок. Готовое расширение подходит для всех бухгалтеров и руководителей производства, помогая вести правильный учет по гособоронзаказу в соответствии 275-ФЗ. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

28.08.2020    229521    1834    vvmanannikov    134    

912

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, БИТ.ФИНАНС.

30000 руб.

16.08.2019    89921    217    86    

134

Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Проекты" добавляет в типовую конфигурацию управленческий учет по проектам: позволяет вести список проектов, привязывать проекты к документам, подсчитывать доходы и расходы в разрезе проектов в 1С.

15000 руб.

30.11.2021    22072    102    50    

81

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    23328    21    1    

24

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсистемы: - Автоматическое заполнение регламентированного отчета «Исполнение контрактов ГОЗ»; - Расшифровка показателей отчета об исполнении контрактов ГОЗ с детализацией до документов; - Контроль хозяйственных операций на соответствие требованиям Постановления Правительства № 47; - Автоматизированный ввод начальных данных по контрактам, заключенным ранее даты начала использования подсистемы.

90000 руб.

25.09.2020    29803    38    9    

37

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

94700 руб.

20.02.2024    1107    1    0    

5

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    58531    149    141    

126

Учет доходов и расходов БДР, БДДС Бюджетный учет Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 8.3.14 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Беларусь Россия Казахстан Бюджетный учет Управленческий учет Платные (руб)

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний с чистой прибылью до 10 млн руб. / мес. То есть, пока вам не рентабельно вести сложные модули типа «Бюджетирование», «Казначейство», но нужно знать, сколько платить на этой неделе и хватит ли средств, чтобы отложить в дивиденды, обучение сотрудников, закупку и ремонт оборудования

45000 руб.

20.07.2023    4393    7    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pis49 21.10.15 07:40 Сейчас в теме
хм, а в чем ценность статьи? актуальность?
На ИТС.ру давно уже размещены более подробные статьи на данную тему
http://its.1c.ru/db/metbud81#content:5952:hdoc:_top:%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5­%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8B
odin777; Evgeniy_stv; voneska7; AnryMc; +4 Ответить
2. gushchin.aleksand 4 26.10.15 11:57 Сейчас в теме
(1) pis49, Не все читают постоянно читают ИТС, данная статья описывает основную суть операций, лишний раз наталкивая на то, что уже пора бы применять на практике то, что прописано в номативках МинФина. А так же показывает в какие графы форм отчетности ложится данная информация, далеко не каждый пользователь применяет на практике данную методологию, придерживаясь мнения "с нас пока не спрашивали".
odin777; zadoy; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение