Один день с сисадмином

Публикация № 57117

Сообщество - О жизни

... Но сегодня клиент, где я ставил "Кассирочку" для учета продаж их сотрудникам в счет зарплаты, по меркам нашего города, средне-крупное предприятие, дало мне в "сопровождающие" настоящего сисадмина, работу которого я мог увидеть, как говорится, впервые изнутри ...

Сижу сейчас и думаю, что на этом сайте полно народа - сисадмины. Мда... В представлении обывателя "сисадмин" - вечно играющий, нагловатый парень, сидящий в развалку за супер навороченным компом, и демонстративно "опускающий" юзеров ответами, призванными еще больше их запутать. Лично у меня такие ассоциации навеяны опытом кратких пересечений с сисадминами на моей прежней работе еще на гос. предприятии N лет назад, когда приходилось по 10-20 раз бегать из конца в конец коридора по какому-нибудь вопросу, который я, тогда убогий юзер, не в силах был решить. Получая очередную порцию "возможных вариантов", я бежал на свое рабочее место, пробовал, понимал, что на экране - не то, что сказал "он", и бежал обратно, преодолевал недовольное сопение, неглядение в мою сторону, длительные паузы между словами, и потом убегал снова, чтобы через пару минут вернуться. Наши сисадмины принципиально не ходили к инженерам младшего звена, вроде меня, которые зачем-то именовали себя программистами...

Но сегодня мой клиент, где я ставил в столовой свою "Кассирочку" (*) для учета продаж их сотрудникам в счет зарплаты, по меркам нашего города, средне-крупное предприятие, дало мне в "сопровождающие" настоящего сисадмина, работу которого я мог увидеть, как говорится, впервые изнутри...

Он

Оказалось, что он - тоже с Инфостарта (может даже сейчас это читает :) ). Сказал, что наш портал помог ему заинтересоваться 1C в плане конфигурирования. Меня это очень порадовало. Оказывается, идея Доржи дать старт начинающим почувствовать себя уверенно живет и приносит плоды. Не знаю, как вам, а мне приятно осознавать, что наше тут общение кого-то способно вдохновить на творчество. Но это отступление.

Меня встретил приятный во всех отношениях коллега, в задачи которого, как выяснилось на практике, входило обеспечение функционирования всего, предполагающего наличие интеллекта, от чайника шефа до калькулятора секретутки. И он с этим уверенно справлялся, сохраняя завидное спокойствие, оптимизм, иногда подшучивая над вечным напрягом, свалившимся на него. Меня это откровенно удивило. Как понимаете, удивиться мне еще предстояло не раз...

"Кабинет"

Кабинет сисадмина можно сравнить с конурой. В конуре тоже хозяину уютно, также душно, есть своя миска и подстилка. Но все же конура - это более сакраментальное явление в жизни пса, чем кабинет для сисадмина. Я сразу представляю, как при приеме на работу иной начальник бодрым тоном сообщает, что "Вам выделят уголок"... На деле - это может оказаться конец коридора, отделенный фанерной перегородкой даже не до потолка, где стоит комп сисадмина, действительно крутой, но почти всегда разобранный и заваленный кучей "полезных вещей". В дальнем конце этой "комнаты", как правило, находится таинственная, массивная дверь. При ближайшем рассмотрении полномочий и субординации, становится ясно, что сисадмину правильнее в трудовой писать должность секретаря в приемной у господина Сервера. А вообще, на фоне этого было интересно читать на стенах той конторы разные похвальные грамоты и благодарности от мэра, разных чиновников и представителей в адрес руководства фирмы за деятельность на благо общества. Хотя... Возможно, преуспевающему руководителю, метящему в политику, действительно, невдомек, что человек, обеспечивающий биение сердца киберорганизма компании, достоин более лучших условий труда. Да и кто поймет, что надо «этим программистам»...

Посетители

У "кабинета" сисадмина есть явное преимущество: он обычно располагается по пути в туалет, поэтому, сотрудникам бывает удобно совмещать полезное с приятным. То, что сисадмин не занимает одну из кабинок туалета - очень правильно: кому же понравится, пардон, какать, когда рядом будет «пахнуть сисадмином»!

Наверное, посетителей уголка сисадмина можно как-то грамотно классифицировать, но у меня не слишком большой опыт общения с ними. Все они говорят сисадмину "ты", почти половина не знает, как его зовут. Мне показалось, что самые наглые - это учредители и менеджеры. При их появлении сразу «веяло харизмой», отзвуками неуемной деятельности, бурлящей мысли и незаменимости для производственного процесса. То, что им приходилось сейчас тратить время на непонятно кого, занимающегося непонятно чем, а не их важными и срочными поручениями - явно их не устраивало, и они этого не особо скрывали. А как же! Восстановление допотопного, неработающего компа тестя своячницы дальнего друга троюродной сестры - задача первоочередной важности, и завтра - крайний срок. Странно, что кто-то этого может не понимать!

Признаюсь честно, что я, как 100-ый фри, избирательно отношусь к клиентам, предполагая у них понимание важности нашей с ними работы, и там, где такого понимания не нахожу, просто даже не начинаю работать. Наверное, это преимущество, но я точно этим избалован, потому что, видя контингент, с кем работал мой сисадмин, я подумал, что не смог бы выдержать ни дня. Да, не смог бы выдержать ни дня, чтобы кого-то не послать. Вновь хочется посетовать, что для многих IT-специалист - не тот, чьими стараниями все работает, а всего лишь "непонятно кто", занимающийся "непонятно чем", сумасшедший, для которого лучшей наградой за труды будет возможность еще с чем-нибудь покопаться.

Телефон и все такое

Я раньше думал, что мне клиенты звонят часто. Так и было на самом деле. Впрочем, как приглашаемый специалист (а не фикси), я могу себе позволить "пожурить" бухшу, которая не умеет пользоваться флэшкой и заставить при мне засунуть себе эту флэшку раз десять! (В комп, конечно) Легче дать толчок (или пиннок) кому-то, чтобы он начал думать и пробовать самостоятельно что-то решать, чем разрешить просто записывать, на какие кнопочки нажимать, чтобы потом снова звонить мне. При долгосрочных отношениях такого рода, некоторые бухгалтера становятся завидными специалистами с точки зрения компьютерной грамотности и даже потом благодарят, особенно, когда находят более высокооплачиваемую работу. Но сисадминам, похоже, выбирать не приходится. Как сказал классик: "На Сивцев Вражке не возражают"... Аргумент: "могут не заплатить". Поэтому, приходится бегать. Много. Приходится отвечать на глупые звонки, быть вежливым и снисходительным к кому-то, кто этого не совсем заслуживает.

Я вновь вспоминаю тех своих первых сисадминов, и кажется теперь начинаю их немного понимать. Но тогда, на заре появления "пней", на человка, умеющего над ними колдовать, «молились», его берегли, терпели его причуды, потому что таких людей было все-таки очень мало. Сейчас популяризация программинга и конкуренция заставляют IT-специалиста, крутиться, лишний раз подчеркивать свою компетентность, а порой и отчитываться перед руководителями, ничего не смыслящими в компьютерах, но начитавшимися популярных компьютерных журналов. И это - сложно, ведь доказать программисту, что и мы не лыком шиты, и идем в ногу с прогрессом - дело почти благое и для него полезное. Пусть этот мальчик не слишком о себе думает, и поучится у старших, умудренных жизненным опытом, ведь на кнопочки нажимать - не за станком работать...

Собственно, о главном

Кто подумал, что это я тут над сисадминами потешаюсь, тот ничего не понял. Все достаточно грустно.

На этой фирме меня немного развлекла толпа охранников, которые несколько раз участливо интересовались, кто я, когда я бесцельно шатался в коридоре около стендов, ожидая, пока мой коллега был у руководства. Наверное, им есть что охранять, это их работа, и она видна…

Но вот мы занялись установкой и настройкой программы. Меня привлекло пару раз вылезшее сообщение о пресечении сканирования портов извне. Сложно представить кто и с какой целью это делал. Печально предположить, какими последствиями для фирмы чревата удавшаяся попытка такого сканирования. Может, это всего лишь потерявшаяся в Интернет программа-шпион случайно забрела на огонек IP, а может … Но мой друг просто махнул рукой, типа, рабочий момент, тут часто что-то такое происходит: сканирование портов, отлов троянов, вирусов… Разумеется, директор никогда не спросит и не узнает, сколько раз этот «странный программист» спасал его контору от кражи и порчи информации, от финансового и морального ущерба и даже краха…

К огромному сожалению, в Росси сложилась смехотворная ситуация. Руководители со стажем просто не понимают важность и истинную стоимость грамотной организации киберпространства предприятия. Молодые понимают, но не хотят платить. Руководство фирмы чаще всего не способно адекватно поставить задачу организации работы и защиты электронных коммуникаций. На западе обычно этим занимаются крупные компании, выставляя счета не на одну сотню тысяч долларов. У нас говорят: «Да ладно!» Говорят: «За что тут платить!» Верят, что придет «мальчик», что-то там настроит за 1000 руб, и все будет работать, и все будет защищено. Странно, но так и происходит. Действительно, все чаще всего работает и бывает защищено, и надо отдать должное этим «мальчикам». Хотя, я просто не представляю, как бы работал, скажем, отдел маркетинга, без четких указаний сверху. А вот IT-отделы обычно так и работают, варясь в собственном соку, руководствуясь собственными знаниями, интуицией и энтузиазмом, и руководство даже не подозревает, как они рискуют, и скольким они обязаны такому отделу, а иногда специалисту-одиночке.

Вы слышали хоть один случай, чтобы сисадмин получил премию за пресечение атак по Интернет? Я – нет. Обычно IT-специалиста вспоминают только тогда, когда что-то перестает работать. Вспоминают, а порой и бездумно винят в этом. Вспоминают, когда он чего-то обещал и не успел. Вспоминают, чтобы поругать. Когда же предприятие заключает выгодный договор и в срок его исполняет, то премия достается почти всем, кроме отдела IT, благодаря которому работать было, собственно говоря, возможно, а возможно, и достаточно комфортно.

Странная, и парадоксальная ситуация, требующая обсуждения, анализа и принятия каких-то решений на уровне организации профсоюза! Связано все это и с компьютерной безграмотностью, и с откровенной недалекостью, самодурством некоторых руководителей. И я предполагаю, что это еще отзвуки пост социализма. Ситуация эта не статична. Понемногу, и в России, как во всем мире, лучшие руководители всерьез начинают заниматься поиском и привлечением к себе в штат лучших специалистов, не жалея на это времени и средств. Что ж, в добрый час! Остается надеяться, что над теми, кто до этого никогда не дорастет, ссылаясь на пресловутое «да ладно», нам представится не один еще случай без зазрения совести позлорадствовать за их скупость и недальновидность…

______________________
(*) Кассовая программа "Кассирочка": //infostart.ru/projects/250/
 Удобное средство организации розничного учета на точках.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. O-Planet 6923 03.06.08 03:01 Сейчас в теме
2. @lex 75 03.06.08 10:00 Сейчас в теме
... а все наше любопытство, желание научится чему-то и отсутствия доступа к такому оборудованию, которое нам нужно из-за этого любопытства...
3. vovan519 275 03.06.08 10:48 Сейчас в теме
Чтобы картина была наиболее полной тоже расскажу история.
Как это может быть ... с админом ...
У меня есть друг, сисадмин, фри. По молодости брался за абсолютно любую работу. Жаление получить опыт перевешивало все остальное. Даже сейчас, если придет в гости, мимолетный вопрос связанный с работой компа, приведет к тому, что я потеряю собеседника на час. Поспать три часа и опять сесть за работу - это в порядке вещей. Лет пять назад он спросил: "Что делать? Не успеваю." Я посоветовал поднять цену. Часть клиентов уйдет, так как будет дорого и все будет нормально. Но парадокс, клиенты после повышения цен не уходили. Цена увеличилась в два, потом в три, потом в пять раз. За сборку компа и установку голых Окон клиент отдавал от 3000. (при средней з/п админа 10000 в мясяц в регионе)
Так что, если есть опыт и знания установить свой ценник можно любой. И не надо стесняться. :)
(Только не надо забывать - мы здесь живем не для того, чтобы заработать все деньги мира.)
4. АЛьФ 03.06.08 10:52 Сейчас в теме
13. hogik 437 03.06.08 15:59 Сейчас в теме
(4)“Это о чем вообще?”
Это впечатление автора о поездке в другую специальность. Для тех, кто там еще не был.
14. Abadonna 3891 03.06.08 16:15 Сейчас в теме
(4)“Это о чем вообще?”
Ответ: Но сегодня клиент, где я ставил "Кассирочку"....
Всё о том же :))))
15. hogik 437 03.06.08 16:31 Сейчас в теме
(14)
А где еще можно встретится с системным администратором, и понаблюдать за его работой? Я думал, в частности, при внедрении своей разработки. Или за кружкой пива…
16. vip 03.06.08 16:34 Сейчас в теме
(15) У O-Planet даже за кружкой водки все закончится, как в номере Петросяна про шпингалеты.
27. O-Planet 6923 03.06.08 18:14 Сейчас в теме
(16) не закончится. Водку/пиво не пью ;)
28. vip 03.06.08 18:23 Сейчас в теме
(27) Ну, при описании наблюдений за работой уборщицы при внедрении очередной разработки.
Или за восходом солнца...
30. O-Planet 6923 03.06.08 18:28 Сейчас в теме
(28) Брось, кассирка приплетена к месту. Да, маленький пиар, но ведь грамотный, и вполне приемлемый, потому что в контексте более общего. Я ж не тупо нахваливаю свою разработку, словами типа "несомненный лидер" ;)

Собственно, странно, что не отписались почти никто по "Кто подумал, что это я тут над сисадминами потешаюсь, тот ничего не понял. Все достаточно грустно"...
31. vip 03.06.08 18:35 Сейчас в теме
(30) Дык кто ж спорит, что пиар грамотный.
А вот ссылка внизу курсивом это уже прямая реклама.
Тогда уж начинал бы так:
... Но сегодня клиент, где я ставил "Кассирочку" и другие наши разработки, которые можно найти в салоне и т.д.
17. Abadonna 3891 03.06.08 16:37 Сейчас в теме
(15) Ну что ж ты такой предсказуемый?!
Андрей Ерохин (20:32:27 3/06/2008)
Ща хогик тебе мозги е.... будет.
18. hogik 437 03.06.08 16:41 Сейчас в теме
(17)
“Ща хогик тебе мозги е.... будет.”
Не вижу объекта для е…
20. vip 03.06.08 16:48 Сейчас в теме
(18) Вот это уже ответ не мальчика, но мужа.
Так его, болезного :)
5. vovan519 275 03.06.08 11:00 Сейчас в теме
7. vip 03.06.08 11:20 Сейчас в теме
(5) Абсолютно неправ.
(6) Абсолютно прав.
6. NeeDiGeo 171 03.06.08 11:13 Сейчас в теме
Это о программе "Кассирочка" :-)
8. lefthander 03.06.08 11:21 Сейчас в теме
Все в общем правильно... только вот это уже слишком - принятия каких-то решений на уровне организации профсоюза!
Ну где Вы видели профсоюз частных предпринимателей и директоров ООО? Ведь основная масса сисадминов именно так, и именно там и трудиться, но...
впрочем это уже другая история.
9. Lesovik 03.06.08 11:50 Сейчас в теме
разговору 10 лет, так о чем разговор?
10. Lesovik 03.06.08 11:52 Сейчас в теме
На мой взгляд уважающий себя фрилансер сам должен разбираться в администрировании, иначе на решение простой задачи будет уходить масса времени.
11. Abadonna 3891 03.06.08 13:11 Сейчас в теме
>разговору 10 лет, так о чем разговор?
Ну а как Планету еще посветиться? ;)))
Наш сисадмин сидит в кабинете 5х5 с кондиционером, одевается красиво и со вкусом, ездит на работу на "Калдине", и упорно выпадает из "пепси-кольной генерации" - умница, профи и полная общая грамотность
12. tango 493 03.06.08 13:49 Сейчас в теме
3.4х2.2 на двоих с юристом (сервера в другом месте)
кондишн
одеваюсь
машину (шестерку) оставил в покое еще в прошлом веке
выпадаю регулярно
умниый больно
профи определенно
последний пункт - фигня какая-то, поскольку неясны критерии
только вот кроме админства еще и типа 1с
--
автопортрет
19. Abadonna 3891 03.06.08 16:46 Сейчас в теме
Я так устал понижать уровень интеллекта для общения с тобой, что больше не буду полемизировать
alexandrlevitsky; Ваиль; xand; igslepenko; ОбнажЁнная_Маха; +5 Ответить
21. hogik 437 03.06.08 17:03 Сейчас в теме
(19)
“Я так устал понижать уровень интеллекта для общения с тобой…”
А есть куда понижать?
23. Abadonna 3891 03.06.08 17:12 Сейчас в теме
(21)
Иисус Иосифович Христос ответил Пилату: "ты сказал"
"hogik 31.05.200
Образование у меня хуже, чем у Вас. Квалификация ниже, чем у Вас."
_______________________
всё, я умолкаю
25. hogik 437 03.06.08 17:55 Сейчас в теме
(23)
"ты сказал"
Но это же моя, субъективная, оценка самого себя. Я мог и ошибиться ;-) В этой фразе (полной) только одна объективная информация – “на 10 процентов”.
“всё, я умолкаю”
В той теме и я предложил нам это сделать. Вопрос только у меня к Вам. Можно я буду высказывать своё мнение в других темах? Не опасаясь нарваться на хамство с Вашей стороны. А то мне очень неудобно отвечать Вам тем же.
22. tango 493 03.06.08 17:11 Сейчас в теме
у блондинков е
и умные к тому ж
24. zaic 126 03.06.08 17:49 Сейчас в теме
Хорошо написал, даже захотелось тоже ставить Кассирочку (хотя бы иногда :)
26. O-Planet 6923 03.06.08 18:07 Сейчас в теме
0_о

(первое впечатление от увиденного)
29. YakDen 03.06.08 18:26 Сейчас в теме
Сисадмин
Ничего настанут времена, когда директора, учредители и т.п. люди
Начнут понимать всю важность данной проффесии :)
Крепитесь админы... Скоро на нашей улице будет ПрАзДнИк :)
32. GreyK 03.06.08 18:44 Сейчас в теме
Чёто сисадмин какой-то неправильный. Обычно сисадмин это "крутой мальчик" который виснет на хостах, пытается узнать что такое "домен" после его установки, не знает ексель и ворд и всё проче, умеет устанавливать аськи, ну и пытающийся показать что без него никак. "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"
33. CheBurator 03.06.08 21:44 Сейчас в теме
> пару раз вылезшее сообщение о пресечении сканирования портов извне.
..все тривиально - это бродят пакеты p2p сетей, которые стучаться по портам (что с точки зрения файрвола = сканирование извне) в поисках соответсвующего контента...
..
> сколько раз этот «странный программист» спасал его контору от кражи и порчи информации, от финансового и морального ущерба и даже краха…
- скорее всего таких случаев (или последствия таких случаев) - мизер на фоне всех остальных (попыток) краж (даже своими сотрудниками) и слива информации на сторону менеджерами/сотрудниками по неведению или с умыслом...
34. CheBurator 03.06.08 22:02 Сейчас в теме
.. а так конечно +1 несомненно.
написано хорошо.
и вопросы правильные.
вот из тусующихся здесь людей - у всех ХОТЯ БЫ НА РАБОТЕ лицензионные винды, офис, 1Ска и прочий софт? у всех серваки на лицензионном софте? у всех ВСЕ терминальные подключения оплачены? У всех не просто голый скуль оплаченный, а и проплаченные скульные подключения? и т.д....? вы все спите спокойно...? вы слышите - грохочут сапоги! к вам еще постучаться в дверь... у вас вашей зарплаты рядового сисадмина/1Сника(сисадмина по совместительству) хватит чтобы проплатить адвокату НЕХИЛЫЕ деньги, чтобы вас не посадили за нелицензионку??? Где профсоюз "сисадминов/программеров", который мог бы массово "надавить" на работодателей? пролоббировать обсуждение вопрсоов...? может пора...? может стоить хотя бы раз в год один день в горячее время "бастовать", причем всем сразу по стране..?
kwl; Bolik13; teflon; Александр; PeRom; Ваиль; igslepenko; +7 Ответить
35. O-Planet 6923 04.06.08 03:00 Сейчас в теме
>> у вас вашей зарплаты ... хватит чтобы проплатить адвокату НЕХИЛЫЕ деньги, чтобы вас не посадили за нелицензионку
Это несколько не так. На предприятии отвечает руководитель, а не исполнитель за то, что установлена нелицензионка. Исполнитель всегда может сказать, что меня заставили под страхом увольнения. Руководитель же не скажет, что я, мол, не знал, что мне мой программист ломаное все поставил, я думал, мол, что он из своего кармана за это платил :)

>> может стоить хотя бы раз в год один день в горячее время "бастовать", причем всем сразу по стране..?
Стоит. И накануне надо обязательно организованно всем что-нибудь сносить...
43. svsrus 177 04.06.08 11:38 Сейчас в теме
(35)>>Это несколько не так. На предприятии отвечает руководитель, а не исполнитель за то, что установлена нелицензионка. Исполнитель всегда может сказать, что меня заставили под страхом увольнения. Руководитель же не скажет, что я, мол, не знал, что мне мой программист ломаное все поставил, я думал, мол, что он из своего кармана за это платил :)

Кто тебе такое сказал? Первый кто будет виноват именно программист/сисадмин, если нет IT отдела. Если есть IT отдел, то виноват будет начальник отдела. Руководитель будет ответственен только в случае отсутствия сисадмина/прога в штате. Т.е. например любой ИПшник. Записки можно писать, можно фиксировать. Кроме эффекта (42) ничего они не дадут. Максимум помогут в суде немного смягчить наказание(и то не факт).
46. O-Planet 6923 04.06.08 14:41 Сейчас в теме
(43) (45) Вообще-то, я это читал в какой-то тематической статье. И они ссылались тоже на какое-то постановление, где ясно говорилось, что гос. органы контроля, понимая, что чаще всего IT-специалисты находятся под давлением руководства и исполняют в первую очередь распоряжения своего начальника, будут возбуждать уголовное дело не против конкретного исполнителя, а против предприятия, в лице его руководителя.

Можно проконсультироваться с юристами, если таковые тут есть и откликнутся, чтобы этот вопрос прояснить.
48. tango 493 04.06.08 14:50 Сейчас в теме
(46) "понимая, что" ... лол :)
ну, т.е., "по понятиям" - это теперь уже практика юридического оборота :))) ну, блин, страна победившего не знаю уж и чего :)
60. CheBurator 04.06.08 21:41 Сейчас в теме
(46) Ты совсем бяка
> будут возбуждать уголовное дело не против конкретного исполнителя, а против предприятия, в лице его руководителя.
Против предприятия УГОЛОВНОЕ дело не может быть возбуждено. Дело возбуждается против ФИЗИЧЕСКОГО лица, которое может быть кем угодно...
45. CheBurator 04.06.08 12:48 Сейчас в теме
(35) > Это несколько не так. На предприятии отвечает руководитель, а не исполнитель за то, что установлена нелицензионка.
несколько не так... нелицензионка в общем случае является УГОЛОВНЫМ преступлением, ответсвенность по уголовному преступлению КАК МИНИМУМ несет непосредственный исполнитель - то есть тот, кто устанавливал - а это скорее всего сисадмин/программист, да, вина может быть смягчена то, что админ/прог работал "под давлением" - но это уже пойдет в худшем случае как организованная группа... руководитель + сисадмин/прог... Весьма сомневаюсь, что руководитель захочет ВЗЯТЬ на себя УГОЛОВНУЮ ОТветсвенность.. - в итоге - отмазаться то может и отмажешься, но нервов и денег на адвоката будет потрачено изрядно...
36. Abadonna 3891 04.06.08 03:22 Сейчас в теме
>только одна объективная информация – “на 10 процентов”.
Чтобы получать 30 в Красноярске, надо очень сильно постараться. Чтобы получать 35 в Москве - тоже надо сильно постараться, но с обратным знаком. У меня прям-таки стоит перед глазами ботаник-переросток-неудачник, с зашитым в биос, судя по некоторым высказываниям, "понаехали тут".
37. Abadonna 3891 04.06.08 03:24 Сейчас в теме
+(36) А объективность - в профайле. В отличие от некоторых я не только фладю на сайте (в нерабочее время), но еще что-то общественно полезное делаю, безвозмездно абсолютно, причем
38. hogik 437 04.06.08 03:45 Сейчас в теме
(36-37)
В нашей странной беседе не хватает еще одного участника.
39. Abadonna 3891 04.06.08 04:18 Сейчас в теме
(38) Ладно, пожалуй я погорячился ;)
Делаю restore, откат на неделю назад
40. hogik 437 04.06.08 04:22 Сейчас в теме
(39)
Спасибо! Думаю, теперь можно расстаться на “ты”.
41. IsiKosta 746 04.06.08 06:51 Сейчас в теме
Про конуру верно подмечено!
42. igslepenko 16 04.06.08 09:21 Сейчас в теме
Могу точно сказать, что изменения к лучшему наблюдаются! Есть подвижки в стане руководителей в сторону позитивного отношения к IT-шникам :-) Не голословное утверждение, а прочувствованное на собственном опыте :-)
(34-35) Например, мы написали служебную записку на имя руководителя с указанием необходимого лицензионного софта, который нужен предприятию, с указанием стоимости, в ней проинформировали также о возможных последствиях использования нелицензионного ПО (в порядке напоминания :-)), зарегистрировали эту служебку в книге регистрации входящих документов и оставили себе копию. Результаты есть :-) Со скрипом, конечно, но проги приобретаются :-)
Про конуру... Последние предприятия, на которых я имел честь трудиться, предоставляли в распоряжение отдела АСУ комфортные (насколько возможно) кабинеты, отдельные серверные с кондиционерами... :-)
Это я к тому, что не все так плохо :-)
44. STs28 04.06.08 11:49 Сейчас в теме
Автор - молодец! В статье точно подмечена специфика нашей работы. Все как в поговорке - Награждение непричастных, наказание - невиновных...
47. O-Planet 6923 04.06.08 14:44 Сейчас в теме
Кто сменил рубрику - зачет!
49. max1c 04.06.08 16:10 Сейчас в теме
Начинаю у себя внедрять такую практику: регулярно каждую неделю-две встречаться с руководителями фирм, которые обслуживаю, и беседовать о состоянии их IT. Встреча короткая не больше 15 мин.
Выгоды следующие:
- не надо тратить кучу времени, чтобы договориться о встрече;
- регулярное общение сближает;
- директор решает свои вопросы (особенно те, ради которых он не стал бы мне звонить), а я решаю свои;
- директор как руководитель, ощущает что он участвует в управлении IT, даже когда этого фактически нет. Данный пункт надо комментировать, однако нет желания.
O-Planet; +1 Ответить
50. tango 493 04.06.08 17:31 Сейчас в теме
"У вас есть возможность «выйти сухим из воды», не дожидаясь результатов проверки. Для этого необходимо наличие в штате единицы системного администратора. В должностной инструкции последнего следует оговорить, что ответственность за соблюдение законодательства о защите авторских прав разработчиков программ для ЭВМ ложится персонально на него. Если у вас будет такая должностная инструкция, ответственность фирмы плавно перетечет в ответственность сотрудника."
http://www.klerk.ru/law/?8007

52. hogik 437 04.06.08 18:14 Сейчас в теме
Статье из (50) – “минус”. Смахивает на пособие для жуликов. Т.е. она не разъясняет, кто несет ответственность, а даёт рекомендации по уклонению от ответственности.
54. tango 493 04.06.08 18:24 Сейчас в теме
(52) да, сюда положил именно по контрасту с репутацией клерки.ру
51. tango 493 04.06.08 17:32 Сейчас в теме
1 апреля 2008 года в Москве стартовал совместный проект Восточного Административного Округа (ВАО) города Москвы и ООО «Майкрософт Рус» - программа «Округ без компьютерных пиратов».
http://www.gorod.ru/public/news/200804101746-8331.htm
53. Abadonna 3891 04.06.08 18:22 Сейчас в теме
(50-52) http://www.volgograd.ru/theme/hitech/komp/raznoe/33716.pub
— Кто именно несёт ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения?

— Уголовно-правовую ответственность за нарушение авторских прав может нести, в зависимости от обстоятельств, директор коммерческой организации, рядовой её работник, индивидуальный предприниматель или даже любое лицо, незаконно использующее программный продукт в домашних условиях. Чаще всего ответственность несут руководители небольших фирм, в непосредственном ведении которых было приобретение самой компьютерной техники. При этом правоохранительный орган в каждом конкретном случае устанавливает конкретное лицо, совершившее преступление, место, время, способ совершённого преступления, причинённый ущерб (ст. 73 Уголовно-процессуального кодекса РФ). Иными словами, важно выяснить, кто приобрёл нелицензированный программный продукт, на каком конкретно компьютере он установлен, кем был воспроизведён данный продукт (т.е. записан на жёсткий диск компьютера), сколько раз он был воспроизведён (т.е. на скольких ЭВМ он записан), какой именно ущерб был причинён правообладателю многоразовым воспроизведением. Необходимым признаком состава данного преступления является прямой умысел, т.е. лицо, незаконно использующее нелицензионную программу ЭВМ, осознавало общественную опасность своих действий, предвидело возможность или неизбежность причинения ущерба правообладателю и желало наступления таких последствий. Обязательными последствиями незаконного использования является причинение вреда правообладателю. Вред в конкретной ситуации может быть выражен в виде упущенной выгоды — стоимости незаконно воспроизведённых экземпляров программы или цены лицензионного соглашения на распространение программы для ЭВМ.
55. Abadonna 3891 04.06.08 18:30 Сейчас в теме
Кстати, обратите внимание, к каким последствиям (если кое-где захотят) может привести наличие административных локальных прав у пользователя. Как потом докажешь, что это ОН купил на барахле нелицензионных диск и САМОСТОЯТЕЛЬНО поставил на свой комп.
56. Amor 04.06.08 18:40 Сейчас в теме
Мля, это точно про меня.... да я еще плюс и 1С 8,1 и 7,7 поддерживаю...
57. Abadonna 3891 04.06.08 18:49 Сейчас в теме
(56) Был у меня небольшой опыт совмещения проггинга с сисадминством.
Просто я разу сказал всему бабью: я пришел сюда для того, чтобы вас тр@ать, причем не надейтесь, что в прямом смысле этого слова! Оказалось вполне достаточно ;)
igslepenko; +1 Ответить
58. Molodoi 04.06.08 19:12 Сейчас в теме
Ага... Такая работа называется аникейством.
Большинство "босс"-ов не понимают, зачем сисадмин вообще нужен.
Вечные требования того, чтобы всё работало просто убивают. 90% всех вопросов сисадмину - абсолютно левые. Просто следствия компьютерной безграмотности. Все клерки, вообще все люди категорически отказываются хоть как то шевеить своим серым веществом. Плин, в той же 1Ске, которую я только админю (обеспечиваю все шары, защиту и езервные копии - конфигурированием отдельный человек занимается) люди увидят какие-то ошибки и по таким мелочам я должен всё это разгребать... Причем с вероятностью 98% это - косяк самих пользователей. Напечатать документик в ворде - к сисадмину. Отсканировать что-то и отправить по мылу - к сисадмину. С архивами многие работать не умеют и категорически не хотят учиться. Бумага в принтере кончилась - говорят мне, смотрят как на виноватого, хотя достаточно сказать слово дежурному и он просто положит рядом с принтером новую упаковку. Секретарше уже 15 раз показывал, как настраивать копир на большую плотность печати для большей читаемости копии при плохом качестве оригинала - она все равно ходит ко мне. Этот кошмар длился больше года.

Я еще и системы безопасности настраивал... Пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдение... И за то, что я сам проложил 800 метров кабелей для новых видеокамер (в том числе и через вышку - железная конструкция, на верху - линия 220, 23 метра) за это всё мне сказали спасибо. А когда у шефа батарейки сели в телефоне - я уже блин виноват.
После того как в наше здание молния ударила сгорело несколько свичей, сетевух. Я всю ночь как придурок тестировал то что сгорело, заменял на новое перетягивал некоторые кабеля, восстанавливал базы из бэкапов... Потом - день сидел на работе ждал новых нюансов - всего не предусмотришь. Блин, я не спал 2 суток, питался всяческой хренью - живу далеко от места работы... И блин на следующий день на меня волны мата от начальства - какого такого хрена у меня ноут флешку не определяет...

Понимаете, больше всего убивает не работа, которую по большей части надо делать за других, а просто полное отсутствие хоть какого то понимания того, что я делаю.

Ты иногда сутками не спишь, добираешься домой на такси, потому что транспорт уже не ходит, часами сидишь во всяческих исходниках 1С, исправляешь кривости программистов... И в итоге - ничего.
Самое обидное в том, что когда ты не делаешь ничего - т.е. - замечательно выполняешь свою работу! Потому что всё настроено, всё работает, нету никаких сбоев - все считают тебя лоботрясом и бездельником.
KSy; dicwork; kwl; Bolik13; gunner_Hans; DviN2010; AgressiveRest; PeRom; sfs; EkibasNewAge; espero2000; support; АЛьФ; CheBurator; +14 Ответить
63. O-Planet 6923 04.06.08 22:49 Сейчас в теме
(58) Если IT-спец этого всего не прошел, то он и не состоится, как спец. В лучшем случае осстанется до пенсии программистом 2 класса в каком-нибудь КБ. А вот кто все описанное однажды испытал и выдюжил, тот много чего в нормальных условиях добиться сможет и всегда будет вне конкуренции. И это - прямой путь в фрилансерство, кстати ;)
(61) :|)
(62) Может статься, что вы с ним почти коллеги...
67. Molodoi 05.06.08 17:41 Сейчас в теме
(63) Я это прекрасно понимаю :)
По моему, я уже это всё прошел, поэтому меняю работу. Мое личное ИМХО - предыдущая работа мне уже ничего не может дать как админу - уже никаких перспектив. На данном этапе я достиг потолка, освобождаю место для трамплина другому ;). Наследство я оставляю не в пример лучше, чем получил, всё настроено, всё бэкапится, всё само обновляется, все машины работают идеально. А всяческоё фигнёй пусть занимается кто-то другой. Я свое дело сделал, скажем пока этому дому, пошли к другому :). Хочу организовать своими руками вычислительный кластер, хочу поработать с маршрутизаторами Cisco вживую, хочу получить все возможные сертификаты, хочу много еще чего сделать своими руками. Хочу стать очень хорошим специалистом в своей области.
Как раз сейчас пришло письмо с приглашением на собеседование в IT компанию. Надеюсь, что хоть там юзеры будут более грамотные (а это означает не отмену головной боли от них, а переход ее на качественно другой уровень :) )
68. CheBurator 05.06.08 19:07 Сейчас в теме
(67) Сообщи результаты собеседования!!! Интересно...
59. Abadonna 3891 04.06.08 19:39 Сейчас в теме
2 Molodoi
Жизнь вегда держи за узду!
И не охай, и не ахай!
Если тебя посылают в п@зду,
Сам всех посылай на х@й!
В.В.Маяковский.
61. kvant 04.06.08 22:06 Сейчас в теме
статья ради рекламы "кассовой программы"?
(*) Кассовая программа .....
УБОГОЕ средство организации розничного учета на точках.
62. hogik 437 04.06.08 22:32 Сейчас в теме
Я ж, говорил, что мужик с пИпироской в рекламном фильме всё впечатление о программе портит.
64. kandellaster 05.06.08 07:58 Сейчас в теме
ожидал статью пропахшую снобизмом, но в действительности растрогало )))))
65. vtools 71 05.06.08 08:59 Сейчас в теме
Наивная статья, особенно когда речь зашла о деньгах. Я не психолог, но видимо автору (авторам) мало платят. Не рекомендовал бы в качестве чтения никому...
66. lopus 05.06.08 09:42 Сейчас в теме
69. CheBurator 05.06.08 19:08 Сейчас в теме
Устойчивое фрилансерство позволяет чувствовать себя свободным...
70. O-Planet 6923 05.06.08 20:16 Сейчас в теме
Кстати, Че... У меня есть знакомый, еще со старой работы, он электронщик с большой буквы, спец по разным хитростям. Он и для меня пару работ делал: например, охранное устройство на основе датчика объема, совершенно автономное, на военном аккумуляторе, но главное - с радиолучом в полкилометра (промышленные 50-100 м)! И это только один махонький прибор. Его бзик - разные подслушивалки и их обнаружение. Так вот... Он мне как-то показывал копию одного докладика, где приводится статистика промышленного шпионажа. Конечно, это - не на уровне ЧП-шников, а на уровне корпораций. Самый распространенный метод - шпионаж за счет "малых токов". Стоит телефонный аппарат, трубка положена, но твой разговор порождает колебани мембрамы. Соответственно, возникший ток создает ток индукционно в соединительном кабеле. Умельцы этот ток фильтруют и усиливают. На втором месте стоит подключение к компьютерной сети через обычную розетку 220 в. Принцип - тотже. Если сетевой кабель проходит где-то около проводов, то те же индукционные токи буду содержать все те данные, что носятся по сети. Конечно, можно только "наблюдать", а не производить активных действий. Но иногда стоимость того или иного дока, переданного на печать для кого-то может быть очень велика. Стоимость подобного устройства, на самом деле, достаточно низкая: в районе 10000 руб. Столько же стоит и глушилка.

Все это - я к тому, что не всегда сканируют порты p2p клиенты. :)
71. O-Planet 6923 05.06.08 21:21 Сейчас в теме
сорри за неточность... радиолуч - 5 км :)
72. adm_tolik_in 06.06.08 18:56 Сейчас в теме
статье зачет. кстати именно по-этому и ушел из админов в адиэсники. должен все уметь починить, настроить, отчитаться, ВЫПРОСИТЬ деньги на расходные материалы для орг техники и при этом зарплата на 3 тысячи больше чем у охранника, да еще и очень точно подмеченно *непонятно кто, занимается нипонятно чем...
73. премьер 08.06.08 16:10 Сейчас в теме
74. unpased 18 09.06.08 10:26 Сейчас в теме
Я с этим полностью согласен!!! Сам имел достаточно длительный опыт администрирования, правда мне шеф всегда выбивал какую-нить премию. Хотяб за бизнес план и т.д. по поводу премирования я вообще хочу сказать, что в принципе это не столь важно. Важно чтоб зарплату платили хорошую и вовремя. Вообще системное администрирование не высокооплачиваемая профессия у программеров, а зря! Хороший системный администратор не только настраивает порты, обменники, автоматизирует установки и настройки, но и зачастую пишет достаточно сложные скрипты, требующие определенных навыков и знаний. и тут опять стоит вопрос а кто за них будет платить ??? руководство?? Да , им действительно пофик попой на то что происходит в ихней сети: рассадник вирусов или расшаренный доступ на всех компьютерах им главное что работало, а как , что гыы.... кому это нужно. оч. много предприятий набирают низкооплачиваемых пацанов студентов, которые не точтоб администрировать, автоматизировать или оптимизировать; патч корд сами сделать не могут! вот и думай потом откуда на этих предприятиях вирусятина или полнейший бардак!!!
СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!! ДОБИВАЙТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СВОЕМ ДЕЛЕ И ТРЕБУЙТЕ ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!!!
75. karat60 15.06.08 17:39 Сейчас в теме
+1, но (Сейчас "огребу кучу пинков") когда принимают на работу, разве не интересуешься "условиями труда, отдыха, ЗП, отпуска, проф. роста, увольнения и т.д.".
Если не интересуешься, то получаешь - все вышеописанное.
Если являешься Проффи высокого класса - будешь и ценим соответственно, а для обучения правильного пользования флешками и заправок картриджей будет нанят мальчик с соответствующей квалификацией.
"настроить, отчитаться" - это нормальный подход в нормальной организации.
Общение с "продвинутыми" директорами тоже полезно для продвижения своих идей и ЗП.
Я так понимаю, что работа ГРАМОТНОГО сисадмина "И на первый взгляд, как-будто не видна".
"Но, а если кто-то где у нас порой" с флешкою (или там еще с чем-нибудь) не дружит, если тебе этот чел дорог и нужен, поможешь - ведь помогаешь же другу, соседу, родственнику,...
А если еще и 1С знаешь - то ВААЩЕ будешь ценим и обласкан, а нет - легко найдешь место где обретешь это, ведь Рынок трудовых ресурсов довольно быстро все регулирует.
76. chev 17.06.08 17:06 Сейчас в теме
Согласен со всем. Замечу, что такое отношение не только к админам, а ко всем IT-специалистам. Наверное поэтому какой-то дебил "изобрел" новую специальность - компьютерщик ( три в одном ). Настучать бы по этой голове!
77. PeRom 51 24.06.08 17:18 Сейчас в теме
До недавнего времени и я так работал, на мне висело всё, начиная от чайников и телефонов и кончая настройками сервака и написания конфиг в 1с, правда сетка была небольшая и всё только строилось. На работу меня принимал действительно продвинутый начальник, обещал и платил за дополнительную работу, а главное знал и понимал чем я занимаюсь в отличии от некоторых его подчинённых. Потом начальник поменялся и понеслось... делал то-же самое, но практически на голом интузиазме, начал потихоньку забивать на всё, кроме основных обязанностей и прозьб понимающих колег. Скатился до того, что практически всеми днями переписывал разные фильмы и музыку с принесённых дисков. Но такое быстро надоело и начал искать другое место....
в доп к постам unpased & karat60 - профессионализм уже был на уровне выше среднего и по сис администрированию и по 1с, но за 3 года так и не получилось найти достойного места работы(дело было в глубокой провинции, похлеще Урюпинска). Болшинство руководителей ещё не поняли важность ИТ и даже не знают основные возможности компьютерной техники, не говоря уже об экономическом эффекте от хорошего внедрения. Помыкался я помыкался и приехал в Москву, предварительно полгода поработав дистанционно, и сейчас доволен не только интересной работой и отношением руководства к этой работе, но и финансовой стороной вопроса(чего и ВСЕМ желаю). Останавливаться на достигнутом конечно не собираюсь. А насчёт профсоюза мысль хорошая и пора её доводить до воплощения в жизнь...
78. trdm 06.07.08 15:55 Сейчас в теме
"я, как 100-ый фри," >> warning, detect ambiguity in token "100-ый фри".
79. Diamond 1190 29.09.08 19:48 Сейчас в теме
Сама жесть: это когда начальником IT-отдела ставят человека, который перед директорами показал какой он спец в этой области, а на самом деле обычный ламер (как в сериале "Компьютерщики"). Когда вместо замены старого сломавшегося компа на новый, ремонтируют старый, причём стоимость ремонта, равна стоимости нового системника. Или когда не зная структуры программы начальник говорит программисту как и где делать... Извините накипело, задолбался с такими бороться...
80. Twixoed 27.11.08 11:13 Сейчас в теме
Та же ситуация. Когда твои "подопечные" - это все, что работает на электричестве, и сочетаешь в себе и сисадмина, и 1с-ника, и связиста, и монтажника, и т.д., а зарплата и отношение начальства далеки от твоих желаний, надо вести себя достойно. Не стесняйтесь требовать повышение з/п. Психология начальства такая: требует, значит не зря, значит заслуживает.
Как-то работал в одной организации, выполняя все выше перечисленное, уволился. 5!!! месяцев не могли найти толкового "все-в-одном" или специалистов по отдельности. Естественно потихоньку начала система рушиться. Глюки в 1с-ке, в сети и т.д. Охранка да связь стабильно только работали. Звонками задолбали, бывший шеф обещал з/п в два раза больше, если вернусь. Не вернулся. Хотя иногда за гонорары навещаю, "что-то" делаю.
Но вроде директор понял, что IT-шник - не последнее звено в организации.
81. advanter 18.02.09 11:43 Сейчас в теме
Пустопорожнее напонтованное бредильеро. Обо всем и ни о чем
83. Dethmond 08.02.12 14:16 Сейчас в теме
Вполне интересно было почитать
84. stavrosoleg 10 05.06.12 10:56 Сейчас в теме
Жаль, что руководители скорее всего не читают инфостарт, для них, я думаю, здесь есть над чем задуматься.
85. Мать Тереза 27.03.13 14:08 Сейчас в теме
— Уголовно-правовую ответственность за нарушение авторских прав может нести, в зависимости от обстоятельств, директор коммерческой организации, рядовой её работник, индивидуальный предприниматель или даже любое лицо, незаконно использующее программный продукт в домашних условиях. Чаще всего ответственность несут руководители небольших фирм, в непосредственном ведении которых было приобретение самой компьютерной техники. При этом правоохранительный орган в каждом конкретном случае устанавливает конкретное лицо, совершившее преступление, место, время, способ совершённого преступления, причинённый ущерб (ст. 73 Уголовно-процессуального кодекса РФ). Иными словами, важно выяснить, кто приобрёл нелицензированный программный продукт, на каком конкретно компьютере он установлен, кем был воспроизведён данный продукт (т.е. записан на жёсткий диск компьютера), сколько раз он был воспроизведён (т.е. на скольких ЭВМ он записан), какой именно ущерб был причинён правообладателю многоразовым воспроизведением. Необходимым признаком состава данного преступления является прямой умысел, т.е. лицо, незаконно использующее нелицензионную программу ЭВМ, осознавало общественную опасность своих действий, предвидело возможность или неизбежность причинения ущерба правообладателю и желало наступления таких последствий. Обязательными последствиями незаконного использования является причинение вреда правообладателю. Вред в конкретной ситуации может быть выражен в виде упущенной выгоды — стоимости незаконно воспроизведённых экземпляров программы или цены лицензионного соглашения на распространение программы для ЭВМ.
86. Romkin25 08.07.13 01:31 Сейчас в теме
Статья - поток бессвязной шизы написаный буквами в компьютер.
87. Бугор 6 07.06.16 15:23 Сейчас в теме
Сисадмин он как секретный агент, успехов не замечает никто, а вот провалы сразу становятся известны всем))
Оставьте свое сообщение

См. также

Экзорцизм программистскими методами Промо

О жизни Бесплатно (free)

Примеры из жизни о том, как инструменты на платформе 1С помогают компании изгонять зло.

24.08.2017    34971    1c-intelligence    59    

Жёлтый челн. Часть 1. Выбор франча

О жизни 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

Как выбрать свой первый франч.

09.03.2021    3905    1c-intelligence    31    

Переставляя кровати

О жизни Бесплатно (free)

Любимый способ избежать работы

18.09.2020    4544    1c-intelligence    19    

3% и вы

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Почему вам мало платят и так будет всегда

15.09.2020    6205    1c-intelligence    152    

О том, как русские в 1951 году создали первый в Европе "компьютер". Малая электронная счетная машина Промо

О жизни Бесплатно (free)

В то время, как молодежь уверена, что все лучшее в электронике к нам пришло с запада, я хочу рассказать о достижениях советских инженеров. Все это хорошо ищется в интернете по МЭСМ, но здесь сокращенный вариант для "ленивых". С помощью МЭСМ еще в 1952 году решались фрагменты задачи с расчетом водородной бомбы.

10.01.2016    28544    Gilev.Vyacheslav    43    

Как эффективно войти в профессию "программист 1С" и не потерять "крылья"

Личная эффективность О жизни Россия Бесплатно (free)

Рекомендации и наставления начинающим специалистам.

31.08.2020    16741    Aleksandr55555    1    

Пара советов по поиску работы

О жизни Личная эффективность Россия Бесплатно (free)

Разработчик 1С, если уж ему пришлось искать работу, может найти её за один день. Чтобы найти неплохую работу, нужно потратить на это дело, пожалуй, недельку. А чтобы найти работу, хорошую во многих отношениях, следует потратить примерно месяц. Вот о том, что должно происходить за этот месяц, я бы хотел поделиться своими соображениями.

31.08.2020    10978    a_a_burlakov    68    

Пора поговорить о буферах

О жизни Бесплатно (free)

Вы наверняка думаете, что знаете о буферах всё. Возможно, так оно и есть. Но мне кажется, вы всё равно найдёте для себя что-то новое. Просто потому, что тема – неисчерпаемая. О буферах всегда есть что сказать.

06.08.2020    7829    1c-intelligence    20    

Сумасшедший Билл Гейтс Промо

О жизни Бесплатно (free)

"Перед ним сидел Билл Гейтс. Он был уже старым и седым. Впрочем, игривый огонек в его глазах все также искрился, как и много лет назад." Публицистика к пятнице. Восстанавливаем добрые традиции Инфостарта. И, возможно, кто-то найдет для себя тему...

14.08.2015    27570    O-Planet    57    

Судьбы героев

О жизни Бесплатно (free)

Три истории особенных сотрудников. С загадками и отгадками.

30.07.2020    1884    1c-intelligence    12    

Управление в стиле Догвилль

О жизни Управление проектом Бесплатно (free)

Как и почему жизнь на работе становится всё хуже. Или всё лучше.

26.06.2020    4757    1c-intelligence    17    

Как стать матерым штурмовиком, или истории из жизни

О жизни Бесплатно (free)

"Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому главному в мире - борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее." Островский Н.А.

05.04.2020    4723    starik-2005    14    

Короткий экскурс в развитие для фрилансеров на личном примере Промо

О жизни Блоги О сообществе Бесплатно (free)

Несколько советов фрилансерам, которые я писал лет 6 назад. Для начинающих будет интересно. Более интересные советы, думаю родятся из ваших вопросов. Эти советы в свое время позволили сразу выйти на уровень дохода от 200 т.р.. Сегодня ,конечно, это очень маленькая сумма для меня. Но, я думаю, 200 т.р. получать может каждый без гена раздолбая.

25.10.2013    32742    Shagzhin    42    

6 лет соло франчайзи 1С. Итоги

О жизни Бесплатно (free)

Закрыл договор франчайзи и ИП. Решил подвести итоги, поделиться опытом. Это было замечательное время, и мне есть что вспомнить. Постараюсь в своем изложении быть посередине между «жизнью» и «профессией».

18.03.2020    14386    ogre2007    106    

Вычитал. Хочу. Делайте

О жизни Бесплатно (free)

"Идеи" руководства и их "реализация".

13.03.2020    8024    1c-intelligence    16    

На горизонте Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

Об одной обычной автоматизации, навеявшей размышления о внутреннем дао аутсорсинга...

23.07.2013    30457    O-Planet    82    

Полиграфистки сходят с ума по одной

О жизни Бесплатно (free)

Мой опыт прохождения полиграфа.

06.03.2020    5736    1c-intelligence    82    

Программист, стая и Джон Стейнбек

О жизни Бесплатно (free)

Необычный взгляд на работу мозга.

03.03.2020    4170    1c-intelligence    53    

Как живут разработчики 1С во Вьетнаме

О жизни Бесплатно (free)

Xin chào, Инфостарт! Меня зовут Алексей Кондратьев. Я - технический директор компании 1C Vietnam LLC. В этой статье расскажу чем живут разработчики 1С во Вьетнаме и как попасть в их число. Все, о чем буду рассказывать далее - специфично для Вьетнама. Для партнеров в других странах и в самой Фирме 1С условия конечно же другие.

02.03.2020    10235    koal@1c    90    

Почему не хватает 1Сников? Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

На рынке труда 1С предлагают нормальные деньги, часто нормальнее, чем в других отраслях АйТи, часовая ставка на услуги фирм франчайзи и на работы фрилансеров в данной области растут и при этом наблюдается деффицит специалистов. В этой статье попытаюсь ответить на вопрос почему так происходит...

27.07.2012    51803    piterantares    501    

Собеседование в луже крови

О жизни Бесплатно (free)

Пятница. Собираем истории самых шизанутых собеседований, приемов на работу и компаний, где вам приходилось бывать.

28.02.2020    9480    1c-intelligence    109    

Нетехническая статья про технические статьи

О жизни Бесплатно (free)

Отвечаю на многократные вопросы про написание технических статей.

25.02.2020    4569    1c-intelligence    60    

Менеджер-передаст

О жизни Бесплатно (free)

Есть такая профессия...

25.02.2020    6039    1c-intelligence    40    

Гаджеты для одинэсника. Часть 1 Промо

О жизни Бесплатно (free)

Поскольку коллеги уже начали публиковать очерки про технику для программистов, решил и я подготовить небольшой обзор современных мобильных устройств, а заодно порассуждать, а нужен ли коммуникатор и планшет одинэснику, и в каком формате с ним работать...

29.08.2012    35013    O-Planet    100    

Журнал Белокаменцева, выпуск № 1

О жизни Бесплатно (free)

Короткие тексты на разные темы

19.02.2020    4713    1c-intelligence    58    

Это неконструктивно, или Ты как челобитную царю подаешь?

О жизни Бесплатно (free)

Статья неконструктивная.

18.02.2020    4601    1c-intelligence    22    

Собрался изменять? Еще раз подумай

О жизни Бесплатно (free)

А то там всё серьёзно

07.02.2020    6318    1c-intelligence    18    

Быть фрилансером Промо

О жизни Реклама, PR и маркетинг Россия Бесплатно (free)

Наверное, эта статья предваряет события, потому что она обращена к IT-шникам фрилансерам или желающим ими стать, и немного к тем, кто таковых ищет, а на Инфостарте еще нет сервиса поиска работы и подбора исполнителей на проекты. Но, думаю, он появится. Поэтому, делюсь накопившими по этому поводу мыслями. Конечно, в небольшой статье вряд ли удастся раскрыть полностью тему, что значит, быть фрилансером, но главное - начать.

17.08.2012    25010    O-Planet    38    

Чтобы пацанам было не стыдно показать

О жизни Бесплатно (free)

Манифест умирающей профессии

04.02.2020    10632    1c-intelligence    90    

Активный 2019 год на Инфостарт

О сообществе О жизни Бесплатно (free)

О прошедшем 2019 годе в 100 и 500 словах.

26.12.2019    6451    YPermitin    25    

Как программисту не потерять уверенности в себе и подзаработать Промо

О жизни Россия Бесплатно (free)

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я расскажу Вам свою историю, историю программиста, который когда то почти отчаялся от безысходности и не востребованности профессии программист как таковой, но пережил этот не простой этап своей жизни.

16.12.2010    43741    Diversus    176    

Быт и нравы фантазёров

О жизни Бесплатно (free)

Про идеи и тех, кто их подаёт.

26.11.2019    7194    1c-intelligence    25    

Книжная абстиненция

О жизни Бесплатно (free)

Стоит ли читать книги?

19.11.2019    6936    1c-intelligence    65    

Крупный бизнес = продуманное ПО = вершина карьеры?

О жизни Бесплатно (free)

Вот пойду я в крупную компанию и стану там успешным - получу много опыта и буду супер программистом!!! И тут вам бах и 40 )))) И хочется вечера тратить не на изучение новых фреймворков, изменений поведения платформы и что там у нас в зазеркалье понаписали, а на изготовление миниатюр природы или выращивании бонсая и написания рассказов для детей. Крупные компании - благо?

07.11.2019    39484    iov    34    

6 шотов

О жизни Бесплатно (free)

Небольшие пятничные истории о взаимоотношениях в коллективе

01.11.2019    10455    sapervodichka    28    

Шорты Белокаменцева

О жизни Бесплатно (free)

Короткие версии старых статей

28.10.2019    8405    1c-intelligence    18    

Мне нравятся картонные человечки

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

Нужна ли личная жизнь на работе?

21.10.2019    7618    1c-intelligence    32    

Медвежьи услуги по требованию

О жизни Управление персоналом (HRM) Бесплатно (free)

О, сколько открытий чудных готовит нам профессия программиста 1С.

16.10.2019    13809    1c-intelligence    116    

О работе и организации труда инженера - программиста

О жизни Личная эффективность Бесплатно (free)

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    7893    feva    42    

Хороший заказчик - плохой заказчик

О жизни Россия Бесплатно (free)

Лайфхак о том, как стать легендарным клиентом.

13.09.2019    8175    dsdred    24    

Видя деньги

О жизни Бесплатно (free)

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    9146    1c-intelligence    94    

Полюби Козла

О жизни Блоги Бесплатно (free)

Не пожалеешь

02.09.2019    8406    1c-intelligence    79    

Корпоративный слон

О жизни Бесплатно (free)

Про изменения и их цели.

28.08.2019    6626    1c-intelligence    21    

Аки Феникс

О жизни Блоги Бесплатно (free)

Про выгорание

17.08.2019    8713    1c-intelligence    21    

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни...

О жизни Бесплатно (free)

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе. Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации. За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать. Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

05.08.2019    9833    77dream77    10    

Как я буду мир спасать

О жизни Блоги Бесплатно (free)

Почему бы и нет?

30.07.2019    8965    1c-intelligence    78    

Блокчейн, выборы и прозрачность, ч. 1

О жизни Блокчейн Бесплатно (free)

Как новейшие технологии помогают придумывать новости и выделять бюджет. Первая часть - абстрактно-теоретическая.

24.07.2019    5736    for_sale    20