Открытие блога команды проекта 1CV8GAMES

01.10.08

Сообщество - О жизни

Сегодня мы по согласованию с администрацией Инфостарта открываем новый блог – блог команды проекта 1CV8GAMES, проекта, в рамках которого создаются и бесплатно распространяются игры для программ системы «1С:Предприятие 8».
Мы рассчитываем, что это даст вам – нашим пользователям – прямой выход на участников проекта. Вы сможете делиться своими впечатлениями от игр, хвалиться своими результатами, задавать вопросы, вносить предложения, сможете следить за ходом развития проекта и краем глаза заглянуть на нашу «кухню». Мы планируем рассказывать вам о наших планах, наших идеях и наших находках в области «нетрадиционного» использования платформы «1С:Предприятие 8».

Тем из вас, кто ещё не знаком с нами и нашими играми, наверное, будет интересно узнать краткую историю нашего проекта.

В начале 2008 года Владислав Аврутин вспомнил о своём давнем хобби – создании игр на платформе «1С:Предприятие». Он собирает команду из нескольких друзей-единомышленников, готовых развивать это направление.

В марте 2008 года команда договаривается с фирмой «+1» о всесторонней поддержке, в том числе – о тестировании и контроле качества своих разработок. Проект стартует, команда организует интернет-сайт проекта по адресу www.1cv8games.ru. Тогда же мы договариваемся о сотрудничестве с почтовой рассылкой «Школа 1С» (распространяется по подписке через Subscribe.ru) – рассылка становится нашим информационным партнёром.

В апреле 2008 года выходит в свет наш первый совместный выпуск рассылки «Школа 1С», в котором затрагивается тема генераторов псевдослучайных чисел. Заключается соглашение с двумя спонсорами (компании «Kinderland» и «Wonder Life») о размещении их рекламы в наших играх. 30-го апреля на сайте размещаются первые пять игр проекта: «Пятнашки», «Флип-Флоп», «Мемо», «Цветоряд» и «Вращающийся квадрат». Номер первого официального релиза игр – 1.01.007, все они протестированы и нормально работают как минимум на платформе версии 8.1.10.50.

В мае 2008 года сайт проекта пополняется новыми разделами, появляется RSS-канал новостей проекта. Выходит второй совместный выпуск рассылки «Школа 1С», темой которого становится рассказ про встроенные возможности платформы «1С:Предприятие» для защиты разработок от просмотра и изменения. 30-го мая на сайте размещаются три новые игры: «Обход конём», «Переливания вина» и «Собаки и кошки».

В июне 2008 года выпускаются два обновления игр – релизы 1.01.008 и 1.01.009, в числе основных изменений – устранение несовместимости наших игр с программой «1С:Управляющий.Стандарт» версии 1.3.1.2 и появление в каждой игре «стартового» окна, в котором, среди прочего, отображается и версия игры (это позволяет пользователям самостоятельно контролировать, последняя ли версия игры ими используется). 30-го июня на сайте размещается новая игра – «Четвёртый».

В июле 2008 года выходит третий совместный выпуск рассылки «Школа 1С», в котором рассказывается о различных способах открытия и запуска внешних отчётов и обработок (к ним относятся и наши игры). 30-го июля на сайте размещается новая игра – «Цветные линии», созданная по мотивам известной игры Color Lines (или просто Lines) компании Gamos.

Август – традиционный для «сферы 1С» период отпусков! Тем не менее, 30-го августа на сайте размещается новая игра – «Треугольник».

В сентябре 2008 года часть команды ещё отдыхает, но всё же мы успеваем к 30-му сентября сделать и разместить на сайте новую игру – «Цветные пары».

Октябрь только начался, однако, он уже ознаменовался началом сотрудничества с порталом «Инфостарт», который тоже становится нашим информационным партнёром. Отпуска закончились, мы снова все в сборе и готовы радовать вас развитием нашего проекта, изменениями на сайте и, конечно, новыми играми!

Будьте с нами! Удачи и успехов всем!

С уважением, команда проекта 1CV8GAMES.

См. также

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    23273    Neti    85    

115

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    4008    biimmap    67    

71

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    5503    biimmap    99    

79

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4558    biimmap    52    

73

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2635    biimmap    24    

51

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    14192    Neti    161    

108

Зачем и как ставить плюсы

О жизни Бесплатно (free)

Не раз сталкивался с тем, что пользователи сайта не очень понимают, как ставить плюсы и зачем. Многие думают, что поставить плюс = добавить публикацию в избранное. В статье будет кратко об этом.

21.08.2023    3826    biimmap    93    

129
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3122 02.10.08 01:48 Сейчас в теме
писали бы лучше что-нибудь полезное...
2. kraft 11 02.10.08 07:08 Сейчас в теме
3. Мастер1С 781 02.10.08 07:53 Сейчас в теме
4. coder1cv8 3471 02.10.08 08:09 Сейчас в теме
(0) Молодцы! Не слушайте ворчунов этих... )
5. kitt 323 02.10.08 09:24 Сейчас в теме
"Тем из вас, кто ещё не знаком с нами и нашими играми..." будет гораздо интереснее узнать ваши продукты, чем вашу историю.
"Слады давай!(с)"
6. kitt 323 02.10.08 09:27 Сейчас в теме
7. Душелов 4018 02.10.08 09:33 Сейчас в теме
Написать что ли многопользовательскую онлайн игру... Кроссплатформенную... Для всех версий 1С-ок... :)
8. lazy 320 02.10.08 11:06 Сейчас в теме
Даешь третий эпизод халфы на 1С! :-D
9. Душелов 4018 02.10.08 11:08 Сейчас в теме
10. lazy 320 02.10.08 11:08 Сейчас в теме
На самом деле игрухи дело хорошее - для опытных разработчиков это достойный вызов. Для начинающих это хороший пример разнообразной работы с платформой. Для пользователей - это развлечение. Короче, всем хорошо! :-D
11. Душелов 4018 02.10.08 11:09 Сейчас в теме
12. lazy 320 02.10.08 11:17 Сейчас в теме
(11) Вызов для разработчика. В ответе на вопрос "А смогу ли я такое, и насколько эффективно я это смогу?"
13. Душелов 4018 02.10.08 11:19 Сейчас в теме
(12) кхм... лучше б чего полезного написали, смогу ли, и на сколько эффективно я на этом заработаю :)
15. lazy 320 02.10.08 11:22 Сейчас в теме
(12) Делу то конечно время, но и потехе - час ;)
16. Abadonna 3960 02.10.08 11:24 Сейчас в теме
(12)>А смогу ли я такое
Ни грамма не сомневаюсь, что смогу, так же как смог бы и как в дурдоме валенок.. того... да вот не хочется что-то
Душелов; +1 Ответить
14. support 4449 02.10.08 11:21 Сейчас в теме
Вообще, классно было бы написать какую нибудь экономическу стратегию на 1С. Была такая игра раньше - Капитализм. Надо фирму свою создавать, покупать землю или брать в аренду, строить заводы, развивать продажи, продукты, бренды. На бирже еще можно было играть, покупать, продавать акции.
В принципе, для этого все в 1С есть, идеальная платформа для такой игры.
17. support 4449 02.10.08 11:26 Сейчас в теме
14+ Еще была бы возможность добавлять свою "addon" к игре, как в Second Life. Или вообще была бы сетевая игра, выделеный сервер, заходишь - даешь план заданий, управляешь так сказать своей фирмой, потом выходишь, а она на сервере в реальном времени развивается. Потом заходишь, смотришь, как работает, не обанкротилась ли еще. Т.е. получается в игре надо нанимать персонал, менеджеров, топ-менеджеров, по определенным характеристикам, хотя может и не надо.
anonimka; +1 Ответить
18. lazy 320 02.10.08 11:29 Сейчас в теме
(17) ИМХО нет смысла это дело делать на 1С. Для таких грандиозных затей есть более другие языки, с более развитыми средствами. Игрушки на расчётных платформах - это обычно что то не затейливое. :)
19. support 4449 02.10.08 19:33 Сейчас в теме
18) Смотря какая стратегия, например, симуляция игры на бирже, там одни графики и таблицы, разве 1С не была бы идеальной платформой для этой игры?
20. 1CV8GAMES 89 03.10.08 12:51 Сейчас в теме
Коллеги! Мы благодарим всех за комментарии! Кого-то за поддержку, кого-то за критику, кого-то за предложения! Нам в любом случае интересны ваши мнения, собственно, для обмена мнениями этот блог и создавался!

Однажды наши игры уже представлялись (со скриншотами!) «1С-сообществу» – в партнёрском форуме «1С:Совместимо и Совместные решения фирмы 1С» на сайте фирмы «1С» было соответствующее обсуждение. Теперь мы «идём в массы», теперь и те, кто не относится к партнёрам фирмы «1С», смогут поделиться со всеми своими впечатлениями от наших разработок.

Первое сообщение в блоге всегда носит информационный характер, и нам кажется, что своей цели мы достигли! В дальнейшем мы среди прочего планируем создать «подветки» блога для каждой нашей игры. Там, конечно, будут и скриншоты, и обсуждение правил, кто-то, возможно, поделится своими выигрышными стратегиями, кто-то похвалится результатами, если кому-то будет интересно, то мы расскажем о подробностях реализации той или иной игры, в общем, наполнение блога во многом зависит и от вас – наших пользователей!

А пока мы зовём всех на наш сайт: http://www.1cv8games.ru, где вы можете загрузить себе на компьютер любую из наших двенадцати (на данный момент) игр!
21. O-Planet 6434 03.10.08 13:12 Сейчас в теме
Хоть и плюсанул, но как-то не серьезно звучит инфа о пятнашках и флип-флоп в контексте проекта игр на восьмерке. Делаю потихоньку сам одну игру. И уж точно, не пятнашки ;)
22. Душелов 4018 03.10.08 13:21 Сейчас в теме
А условие - только на встроенном языке 1С писать, без внешних компонент? :)
25. 09.12.08 14:09 Сейчас в теме
(22) Хочешь директХ прикрутить?
23. Душелов 4018 15.10.08 10:26 Сейчас в теме
Тоже, маялся когда-то играми... Появилась 8-ка, вот и решил, изучить ее... Переводил исходники с С++ на 1С ;)
Решил выложить ;) http://infostart.ru/projects/2688/
24. 09.12.08 14:09 Сейчас в теме
Напишите Bouler Dash или Esape From Eagles Nest. ;-)
26. angeliccare 97 13.06.14 23:15 Сейчас в теме
Даёшь персонал к кофигурации!

"в игре надо нанимать персонал, менеджеров, топ-менеджеров, по определенным характеристикам, хотя может и не надо"
Оставьте свое сообщение