Описание
Данная обработка создана для облегчения анализа плановых показателей продаж и фактических показателей. В обработке формируется удобная таблица с показателями, о которых будет написано ниже. Также добавлена визуализация данных, а именно - вы сможете наглядно в удобной форме увидеть показатели продаж и составить общее впечатления о работе розничных подразделений с одного взгляда.
Плановым периодом может быть абсолютно любой период - месяц, квартал, год и просто произвольное количество дней(например вы можете задать план по продажам на новогодние праздники).
Описание показателей:
Группа "Суммы продаж"
- Фактическая сумма продаж без скидки - это общая сумма продаж магазина за плановый период, без учета скидки.
- Фактическая сумма продаж - это общая сумма продаж магазина за плановый период, уже за вычетом скидки.
- Темповая сумма продаж - это сумма продаж которая должна быть на текущую дату для достижения целевых показателей (при учете, что анализируется текущий период, в противном случае не выводится)
- Плановая сумма продаж - это запланированная сумма продаж за период.
- Прогнозируемая сумма продаж - это спрогнозированная сумма продаж на конец периода при таком же темпе продаж.
- Необходимая сумма продаж - это сумма продаж которая необходима для достижения плановых показателей.
Все показатели по сумма продаж также разбиваются по дням.
Группа "Выполнение плана" (в процентах, %)
- Фактическое выполнение плана - процентный показатель показывающий на сколько выполнен план.
- Темповое выполнение плана - процентный показатель показывающий на сколько должен быть выполнен план на текущую дату для полного выполнения плана.
- Прогнозируемое выполнение плана - процентный показатель который показывает прогнозируемое выполнение плана
Группа "Средний чек"
- Плановый - плановое значение по сумме среднего чека
- Фактический - фактическая сумма среднего чека за период
- Отклонение - отклонение фактической суммы среднего чека от плановой, показатель отображается в абсолютном и процентном значениях.
Группа "Дополнительная информация"
- Количество чеков - Продажа, общее количество чеков(вид операции - Продажа) за период.
- Количество чеков - Возврат, общее количество чеков(вид операции - Возврат) за период.
- Количество проданной номенклатуры - количество проданных товарных позиций за период.
- Количество проданных товаров - количество проданных единиц товара за период.
Все показатели также разбиваются по дням.
Порядок работы
Во вкладке "Настройки", заполняется табличная часть "Периода" - это своего рода справочник, в котором вы задаете наименование период планирования, дату его начала и окончания.
Далее заполняется табличная часть "Цели" - как следует из названия это таблица целей по продажам для магазинов за конкретные периоды(указанные в таблице "Периоды").
Заполняется магазин, период(период выбирается из доступных, тех которые созданы в соседней таблице "Периоды") и сумма продаж по плану.
Вот и все. Дальше на вкладке "Рабочее место", выбирается период(из тех которые указаны в таблице "Периоды"), выбираются магазины(данные по которым необходимо проанализировать) и нажимается кнопка "Рассчитать", в результате получается "полная картина" для дальнейшего анализа.
Далее во вкладке "Графики" вы можете просмотреть детальную информацию из таблицы "Результаты" в визуальном представлении.
Примечания
Обработку можно использовать отдельно и можно подключить через стандартный механизм "Дополнительные отчеты и обработки".
Совместимость
Платформа:
- гарантированно на все релизах старше 8.3
- тестировалась на релизах:
- 8.3.9.2033
- 8.3.10.2639
- 8.3.14.1565
Конфигурации:
- Розница для России, гарантированно все релизы старше 2.0
- тестировалась на релизах:
- 2.2.9.20
- 2.2.11.29
- тестировалась на релизах:
- Розница для Украины, гарантированно все релизы старше 2.0
- тестировалась на релизах:
- 2.0.3.1
- 2.0.6.1
- тестировалась на релизах:
- Для других конфигураций, просьба уточнять, автор проверит и если не подходит, возможно автор модернизирует. ;)
Обзор обработки