Отчет (информация) по агентским услугам в отношении комитентов непосредственно в документе «Поступление (акты, накладные)»

15.07.19

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма для документа «Поступление (акты, накладные)» (ПоступлениеТоваровУслуг), которая на основании данных из закладки «Агентские услуги» (АгентскиеУслуги) формирует сводную информацию по агентским услугам одного контрагента, оказанным в отношении конкретного комитента. При этом комитентов в документе несколько и они перемешаны.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя печатная форма по агентским услугам в отношении комитентов непосредственно в документе «Поступление (акты, накладные)»
.epf 11,60Kb
3
.epf 11,60Kb 3 Скачать

Изначально была поставлена задача формировать сводную информацию по агентским услугам одного контрагента, оказанным в отношении конкретного комитента непосредственно в документе «Поступление (акты, накладные)» (ПоступлениеТоваровУслуг) на закладке «Агентские услуги» (АгентскиеУслуги). При этом в каждом таком документе от одного контрагента-поставщика представлены вперемешку данные по нескольким комитентам. Затем задача переросла в необходимость формировать подобный отчет в сводном виде с разбивкой по каждому комитенту. Основная сложность заключалась в том, что пользователь хотел это делать непосредственно в документе «Поступление (акты, накладные)».

Разработанная обработка позволяет решать две задачи:
1. Сформировать отчет по агентским услугам в отношении ОДНОГО из комитентов в документе. Для этого необходимо встать на любую строку в табличной части «Агентские услуги», в которой этот комитент есть в столбце «Комитент». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» и выбрать строку «Сформировать отчет по агентским услугам». На открывшейся форме нажать кнопку «Печать информации». Будет сформирован сводный отчет по агентским услугам в текущем документе в отношении выбранного комитента.
2. Сформировать отчет по агентским услугам в отношении ВСЕХ комитентов в документе, собрав сводную информацию. Для этого необходимо встать на любую строку в табличной части «Агентские услуги». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» и выбрать строку «Сформировать отчет по агентским услугам». На открывшейся форме поставить галку в поле «Напечатать всех контрагентов в документе» и нажать кнопку «Печать информации». Будет сформирован сводный отчет по всем агентским услугам в текущем документе в отношении всех комитентов, присутствующих в табличной части «Агентские услуги».

Разработка и тестирование осуществлялись на базе типовой «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» (релиз 3.0.71.69) и платформе «1С:Предприятие 8.3». (релиз 8.3.14.1779). Печатная форма подключается к конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» и в соответствующем документе появляется возможность печати отчета по агентским услугам. Подключается расширение в меню «Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Дополнительные отчеты и обработки».

Примечания:
- так как изначально печатная форма разрабатывалась для получения информации по агентским услугам в отношении конкретного комитента, то перед формированием печатной формы по всем контрагентам необходимо обязательно встать на любую строку в табличной части «Агентские услуги» (столбец может быть любым). Если же необходимо формировать по конкретному комитенту, то необходимо встать на любую строку в табличной части «Агентские услуги», в которой этот комитент есть в столбце «Комитент».

макет печатной формы отчет комитенту по агентским услугам Поступление (акты накладные) агентские услуги комитент ПоступлениеТоваровУслуг

См. также

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    8994    25    6    

49

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 руб.

24.04.2015    191534    135    239    

270

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43827    150    89    

145

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22674    185    7    

166

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57198    187    76    

117

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    89280    401    44    

383
Оставьте свое сообщение