№4. Сводный отчёт по партнёрам и контрагентам (управляемое приложение)

28.01.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сводный отчёт по партнёрам и контрагентам для конфигурации "1С:Управление торговлей 8.2" редакция 11. Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек партнёров, контрагентов, банковского счёта, контактного лица и контактную информацию, например, телефон, e-mail, фактический и юридический адрес.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Сводный отчёт по партнёрам и контрагентам и видеоинструкция к нему.
.rar 1,04Mb
115
115
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Конфигурация: «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.

Доступность для изменения: весь необходимый код доступен для изменения.

Стоимость и условия распространения: безвозмездно.

Разработчик: команда программистов проекта www.new1c.ru.

 

С помощью внешнего отчёта «Сводный отчёт по партнёрам и контрагенам» вы сможете выводить в одном списке информацию из карточек партнёров, контрагентов, банковского счёта, контактного лица и контактную информацию, такую как телефон, e-mail, фактический и юридический адрес.

 

Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить список партнёров и контрагентов.

 

Обработка может использоваться для конфигурации «Управление торговлей 8», редакции 11.

 

К отчёту прилагается видеоинструкция.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SiAl 76 30.01.12 02:58 Сейчас в теме
Отличный отчет для инсайдеров.
2. krund 17.03.12 23:48 Сейчас в теме
3. GingerRu 21.08.12 19:41 Сейчас в теме
А в этот отчет возможно вывести такой реквизит как БИК банка? Если это там предусмотрено, подскажите, пожалуйста, где искать, что-то не смогла найти, как это сделать. Помимо р/с нужен БИК, мы в конце каждого месяца с помощью этого отчета выгружаем нашим финским товарищам инфо по всем нашим парнерам, а они это загружают в свою учетную программу типа 1С.
4. son_v 3 30.08.12 12:03 Сейчас в теме
Замечательный отчет. Нашему контакт-центру понравится. Ставлю плюс. Слегка огорчает, что контактное лицо и банковский счет выводит в одном экземпляре, а не весь список. Но это всегда можно глянуть в других отчетах. Спасибо)
Файл скачивала с сайта разработчика.
5. CoolBick 13.04.22 16:14 Сейчас в теме
Подскажите как добавить договор
Оставьте свое сообщение