ABC-анализ товаров состоит в сортировке всех, товаров на три группы (A, B и C) в соответствии со степенью их важности (например, в соответствии с объемом прибыли, полученной от продаж этого товара, или общего объема продаж-выручки по отгрузке). Подобное разбиение дает возможность определить те товары, которые требуют особого внимания. АВС-анализ может проводиться по различным показателям: например, объему продаж (выручке по отгрузке), прибыли по отгрузке, проценту прибыли по отгрузке. ABC-анализ строится на принципе «20 на 80» (закон Парето).
За основу взят отчет из конфигурации Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 5. В отчет добавлены колонки "Резерв" и "Остаток" что позволяет более детально анализировать товары на складах.
Тестировалось на конфигурациях Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 5.1 (5.1.06.04) и выше.