Итак, давно я ничего не выкладывал, а тут курс стармани растет...
В общем, стояла задача для УПП 1.3 сделать регламентное задание с ежедневной выгрузкой отчета Продажи и отправкой его в виде "xlsx" файла по электронной почте. Как оказалось, выполнен данный отчет не на СКД, а с помощью Универсального отчета, что делает невозможным фоновое формирование данного отчета, то есть формируется он только на клиенте.
Отключать директиву #Если Клиент Тогда в конфигурации не хотелось. Самый простой способ - организовать этот же отчет в СКД. Но тут оказалось, что выгружать отчет нужно было с использованием свойств и категорий. Не трудно найти как подключить нужные свойства и категории, данная информация весьма легко гуглится. Но делать отчет не совсем универсальным - не комильфо. Хотелось, чтоб автоматически подключались все свойства и категории. Собственно это и организовано.
В отчете также реализована возможность сохранения настроек для всех пользователей.
Как пользоваться.
Данный отчет может быть добавлен во внешние отчеты, а также добавлен в конфигурацию. Настройки отчета являются стандартными для системы компоновки данных. Тестировался отчет на УПП 1.3 (1.3.31.1) для которой собственно и разрабатывался, но может также использоваться в любой другой конфигурации, имеющей регистр накопления "Продажи". Единственный нюанс - возможно будет необходимо поправить запрос как в самой СКД, так и в коде отчета, в зависимости от имеющихся или отсутствующих ресурсов, свойств и реквизитов регистра "Продажи".
Отдельно отмечу один нюанс, который мне не удалось решить. Для того, чтобы в отчете можно было использовать детализацию, пришлось вне зависимости от того, установлена галочка "Использовать свойства и категории" или нет, при Компановке результата их все равно подключать, так как при открытии новой версии отчета для расшифровке или детализации, данное свойство не заполняется автоматически.
Буду рад любым комментариям и предложениям по доработке!