Финансисты и кадровики нуждаются в возможности обработки конкретных видов начислений для удобства планирования деятельности предприятия, что делает невозможным применить классическую таблицу с разворотами начислений по горизонтали. Этот простой отчет сделан максимально не обременительным и удобным для пользователей. Он представляет собой простую таблицу с малым количеством колонок (включая информацию о занимаемой ставке), которая объединяет сотрудников нескольких организаций (по отмеченным в списке) с фильтром для возможности обработки каждого начисления и итогами. Имеется колонка для подсказки доли занимаемой ставки.
На этом скрине проиллюстрирована возможность второго приложенного отчета, если установить галочку "Все кроме", то в отчет выведутся только сотрудники, у которых нет выбранного начисления.
Протестировано в Управлении производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.152.2).