[SPROS] Анализ спроса клиентов

22.02.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Скачать и использовать можно бесплатно, т.е. ДАРОМ. Отчет "Анализ спроса клиентов": извечный вопрос - что и почем хотят клиенты? Юзаем отчет и пытаемся понять - ну почему они такие жадные...? Попытаемся также ответить на вопрос: а что из заказанного мы не смогли клиенту предоставить?

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?]
Анализ спроса клиентов
.zip 15,87Kb
1230
1230 Скачать бесплатно

Внимание!
Отчет не входит в стандартную конфигурацию.

Работает на типовой ТиС 9.2 (должен работать на Комплексной и на прочих (в т.ч более раниих релизов/редакций), где есть структура учета, близкая к типовой в части заявок клиентов).

Отчет формирует "простынку" по спросу клиентов в виде клиент-номенклатура-период (цена, сумма, количество).

Поддерживаются группировки/упорядочивания.
В т.ч. в разрезе основного свойства клиентов (у меня, например, это - менеджер).
Поддерживается упорядочивание по сумме спроса.

Отчет имеет смысл применять только там, где ТиС используется как инструмент ведения бизнеса и при этом используется в соответствии с заложенными в нее принципами.

Отчет, на самом деле, достаточно "тупой", однако на первых порах может пригодиться менеджерам и начальникам.
Предупреждение: отчет написан быстро и неоптимально - на больших объемах/периодаж может реально тормозить.

Плюсуйте рейтинг! Вопросы лучше писать на мыло... ну или в крайнем случае в комменты...

Если вы нашли полезную для себя информацию - поощрите автора любой приемлемой для вас суммой на рублевый кошелек WebMoney R292336385918 

См. также

Мобильная разработка Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Абонемент ($m)

Мобильное приложение на платформе Андроид для формирования заказов клиентов. Основное предназначение - работа торговых агентов, представителей, что включает в себя: список клиентов с адресами, телефонами, историей взаиморасчетов; список товаров с остатками, с несколькими типами цен; составление заявки; регистрация поступления оплаты; отслеживание координат. Приложение можно состыковать с 1С любой версии. Поддерживаемые протоколы передачи: файловый (FTP), Web-service, HTTP-service.

1 стартмани

30.01.2019    18094    13    ruslan_hut    2    

9

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Бухгалтер Руководитель проекта Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Список контрагентов с телефонами и эл.адресами. (Торговля и склад 7.7). Для тех, кому нужен удобный телефонный справочник с наименованием контрагентов и номера телефона. 

1 стартмани

15.12.2017    13282    18    vladna    3    

2

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Бизнес-аналитик Пользователь Оперативный учет 7.7 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Отчёт показывает оплаты клиентов, пришедшие именно в выбранном периоде. Клиент поставил задачу: "Нужно операторам начислять зарплату исходя из того сколько денег в прошлом месяце принесли клиенты! Не сумма реализаций! А сумма ПКО и Строк выписки приход! При чём оплаты заносятся в базу чаще всего не на основании документа отгрузки, а общей суммой! и нужно вот эти суммы распределить по проектам!"

1 стартмани

12.09.2013    908    12    SergeyRomanov    1    

1

SMS рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 7.7 1С:Управление торговлей 10 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Очень часто в торговых организациях проводятся рассылки своим покупателям об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Для этих целей мы создали комплекс внешних обработок, которые помогут осуществить рассылку. Для отправки используем сервис sms.ru, который является дешевым: 22 копеек за 1 SMS, если количество отправленных SMS перевалило через сумму 5 т.р. то цена снижается до 7 копеек за SMS. Плюс, этот вариант давно обкатан на наших клиентах.

1 стартмани

01.04.2013    55553    348    Diversus    29    

46

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Операции по ВЭД Монитор заказов Оптовая торговля Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Эта обработка содержит две выгрузки данных для производителя L'Oreal Париж "Интерфейсы обмена данными между L’Oreal и партнерами" подключения SFA и "Статистика TPS" для Koмплeкcной кoнфигуpaции "Буxгaлтepия+Topгoвля+Cклaд+Зapплaтa+Kaдpы", peдaкция 4.2 (7.70.424). Обработка представляет собой пример как сформировать все необходимые текстовые файлы для передачи в L'Oreal, которые соответствуют спецификации L'Oreal подключения SFA (SAP R/3) и как выполнить загрузку данных в информационную систему партнера.

1 стартмани

22.02.2013    27062    11    ksnik    1    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. 781264 08.06.06 09:50 Сейчас в теме
2. 08.06.06 09:55 Сейчас в теме
Спсб.
Юзайте, пишите предложения
3. LysI 21.07.06 00:49 Сейчас в теме
Пользуюсь и всем советую.
4. AlexKnv 24.07.06 11:07 Сейчас в теме
5. AlexKnv 24.07.06 11:09 Сейчас в теме
Хотел бы предложить Вам работать у меня в фирме, да вот город другой... А по интернету заказы не против выполнять регулярно?
6. 31.07.06 13:31 Сейчас в теме
Полезная штучка. Пришлось перепахать под свою конфу но главное идея
7. CheBurator 2696 31.07.06 15:45 Сейчас в теме
В принципе, в планах стоит развите: спрос и результаты его удовлетворения
Есть заинтересованность - пишите...
Идея, на самом деле - тупая до безобразия...
При большом количестве отчет становится нечитаемым.. будет консолидирован и по анализу распадаться на удовлетворенный\неудовлетворенный и пр. задумки есть...
8. egles 05.09.06 09:18 Сейчас в теме
хорошая обработка, вообщем +1
Оставьте свое сообщение