Телефоны владельцев дисконтных карт с выводом карт в Рознице

21.10.24

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет: телефоны владельцев дисконтных карт с выводом карт в Рознице:
.erf 6,51Kb ver:1.21
7
7 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

Отчет: дисконтные карты клиентов с телефонами клиентов для Розницы 2.3

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты».

Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

 

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3

Конфигурации

Розница 2.3

 

ВНИМАНИЕ:
Разработки за СтартМани - это полуфабрикаты. Это всего лишь примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных.
Возврата по таким разработкам нет. Технической поддержки нет.  
Разработки за СтартМани ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.19.24

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43218    32    1    

18

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112490    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23017    54    0    

37

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61258    39    23    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25795    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40272    88    61    

49
Оставьте свое сообщение