Контактные лица контрагентов (СКД) для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

23.04.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет предназначен для вывода информации о контактных лицах контрагентов. Отчет подходит для организаций, занимающихся обзвоном клиентов и отправкой различной корреспонденции.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Контактные лица контрагентов (СКД) для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3:
.erf 9,56Kb
4
.erf 9,56Kb 4 Скачать

Простой отчет для детализации контактной информации контактных лиц контрагентов. Отчет выводит контактную информацию в удобной форме. Должен работать на типовых конфигурациях везде, где есть справочник КонтактныеЛицаКонтрагентов. Отчет разработан с использованием схемы компоновки данных. Все настройки для работы отчета уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчет и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию.

Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.

Отчёт  можно открывать через Файл – Открыть или можно добавить в дополнительные отчета и обработки.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208). Проверил на УТ 10.3.67.3, КА 1.1.115.1, УПП 1.3.154.2

Инструкция по подключению внешнего отчета.
УТ 10.3
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Внешние печатные формы и обработки – Внешние отчеты.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».

КА 1.1 УПП 1.3
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Отчеты.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».

Контактные лица контрагентов СКД УТ КА УПП

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42503    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110163    94    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60185    38    22    

60

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84332    43    193    

129

"Учет уроков (занятий)" Lessons management на платформе 1С 8.3. Оплаты, абонементы, часы, взаиморасчеты, учет зарплаты. Мобильный клиент.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Так же внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39599    87    60    

48

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    652    2    Krasnyj    3    

25
Оставьте свое сообщение