Основные функциональные возможности:
1. Ввод и хранение информации по заявкам на работы;
2. Определение текущей загруженности программиста;
3. Оперативное получение информации о ходе выполнения поставленных задач (определение состояний заявок);
4. Контроль соблюдения сроков выполнения работ;
5. Формирование отчетов в различных разрезах: исполнитель, постановщик, проект и т.д.;
6. Учет изменений, вносимых в конфигурацию: кто, когда, с какой целью и по чьей заявке.
Идея создания данной разработки родилась на текущем месте работы в силу того, что руководство в лице ГБ требовало ведения ручного журнала учета работ. Нет. Идея родилась еще раньше, а вот уже первые начинания...
Такая ситуация мне показалось жутко муторной, и поэтому я решил это дело "автоматизировать". Более того, для себя я давно хотел разработать систему, в которой можно было бы фиксировать изменения, которые вносятся в конфигурацию. Это бывает очень полезно, когда, к примеру, начинаешь обновлять "...чуть-чуть доработанную нашим программистом..." конфигурацию.
Немного поискав подобные разработки в интернете и ничего такого, чтоб прям поразило, не найдя, решил написать свою. Строго прошу не судить и заранее простить меня за тот мусор, что есть в коде, ибо частично использованы куски кода из типовой торговли.
Любую критику, а также предложения по доработке конфигурации автор по достоинству примет в свой адрес.
Благодарности...
Хочется поблагодарить товарища avv - за то, что в свое время затянул меня в 1С и, можно сказать, выступил в роли моего наставника; за исправление первых ошибок в коде 1С и за моральную поддержку на начальном пути. В данной разработке используется его идея журнала работ.
Дмитрий Губский aka gda (с) 2007
30 сентября 2007
e-mail: gubsky82<собака>mail.ru
icq: 318647250