Отчёт позволяет сформировать средний чек продаж товаров по различным периодам. Имеет возможность выводить регистратор, считать количество документов и строк в документах.
Для конфигураций УПП 1.3, ERP 2.5, КА 2.4, УТ 11, Розница 2.2, Розница2.3, БП 3.0, БП 3.0 КОРП, КА 1.1, УТ 10.3, БП 2.0.
Для конфигурации ERP 2.5, КА 2.4, УТ 11, Розница 2.2, Розница2.3:
В шапку отчёта добавлены быстрые отборы по столбцам «Организация», «Контрагент», «Товар», «Характеристика».
Для конфигурации БП 3.0, БП 3.0 КОРП:
В шапку отчёта добавлены быстрые отборы по столбцам «Организация», «Контрагент», «Товар».
Для конфигурации УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3, БП 2.0:
В шапку отчёта добавлены быстрые отборы по столбцам «Организация», «Контрагент», «Товар», «Товарная группа».
Отчёт позволяет сформировать средний чек по периодам: год, квартал, месяц, день, час. По умолчанию выбран период квартал, чтобы изменить период:
- для УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3, БП 2.0 – см. скрин «2_НастройкаПериода».
- для ERP 2.5, КА 2.4, УТ 11, Розница 2.2, Розница2.3, БП 3.0, БП 3.0 КОРП – см. скрин «0_ВнешнийВидОтчёта_Упр»,
или используйте варианты отчёта,
или воспользуйтесь настройкой периода (см. скрин 2_НастройкаПериода»).
Столбцы «Количество строк в документе» и «Средний чек» рассчитывают среднее значение в Итогах по уровням группировки.
Столбцы «Количество документов» и «Сумма документов» рассчитывают суммовое значение в Итогах по уровням группировки.
Отчёт работает на основе табличной части «Товары» проведённых документов «Реализация товаров и услуг». Отчёт не опирается на регистры или проводки.
Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое.
Для работы отчёта необходимо нажать кнопку «Сформировать».
Включить отчёт можно через Файл/ Открыть.
Для ERP 2.5., КА 2.4., УТ 11.:
Подключить отчёт можно создав новый дополнительный отчёт в разделе: НСИ и администрирование/ Печатные формы, отчёты и обработки/ Дополнительные отчёты и обработки.
БП 3.0., БП 3.0. КОРП, ЗУП 3.1., ЗУП 3.1. КОРП:
Подключить отчёт можно создав новый дополнительный отчёт в разделе: Администрирование/ Печатные формы, отчёты и обработки/ Дополнительные отчёты и обработки.
Для Розница 2.2., Розница 2.3.:
Подключить отчёт можно создав новый дополнительный отчёт в разделе: Администрирование/ Печатные формы, отчёты и обработки/ Дополнительные отчёты и обработки.
Затем создать там новый элемент справочника. В открывшемся окне выбрать файл. В поле "Размещение" - выбрать раздел в котором хотите видеть отчет. В табличной части в колонке «Быстрый доступ» выбрать пользователей, которым будет доступен отчет.
После этого данный отчет будет доступен в выбранном разделе в Дополнительных отчетах.
Для УПП 1.3., КА 1.1., БП 2.0., ЗУП 2.5., ЗУП 2.5 КОРП.,
УТ 10.3.:
Подключить отчёт можно создав новый отчёт в полном интерфейсе в папке:
Сервис/ Дополнительные внешние отчёты и обработки/ Отчёты.
или
Сервис/ Дополнительные отчёты и обработки/ Дополнительные внешние отчёты.
Тестировалось на:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1698)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.136)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.7.390)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.110.29)
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.110.29)
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.21.75)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.21.75)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.390)
Розница, редакция 2.2 (2.2.9.20)
Розница, редакция 2.3 (2.3.11.29)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.154.1)
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.115.1)
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.142)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.93.2)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5 (2.5.146.1)
Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.55.3)