Рассылка партнерам "Индивидуальный прайс-лист". УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

23.03.23

Задачи пользователя - Прайсы

Внешний отчет для рассылки партнерам индивидуальных прайс-листов по соглашениям с расчетом автоматических скидок и доступности товара на складах. Только для Ценообразования 2.5 (11.5).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Рассылка партнерам "Индивидуальный прайс-лист". УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5:
.erf 15,59Kb
9
.erf 2.4.11 15,59Kb 9 Скачать

Внешний доп. отчет для подключения к типовому механизму рассылки, предназначенный для рассылки по электронной почте индивидуальных прайс-листов партнеров.

Возможности:

- СКД

- прайс-лист можно формировать в пересчете на единицы хранения или в упаковках

- отчет формируется на основании данных Соглашения партнера

- колонка "Цена". Цена товара рассчитывается типовым механизмом конфигурации с учетом всех данных по Соглашению, в том числе валюта, вид цены, уточнений по видам цен и так далее

- автоматические скидки рассчитывается типовым механизмом конфигурации

- колонка "% автоматической скидки"

- колонка "Сумма автоматической скидки". Сумма всех автоматических скидок товара по Соглашению

- колонка "Цена продажи", Цена с учетом скидок/наценок

- Цена и сумма автоматической скидки в прайс-листе такие, как будут рассчитаны системой в документах продажи при выборе Соглашения

- колонка остатков товара

- в случае, если в механизм ценообразования и расчета автоматических скидок конфигурации вносились изменения, в том числе в расширениях, цена и автоматические скидки будут рассчитаны с учетом изменений

- колонка "Расшифровка скидки/наценки", которая содержит в текстовом виде расшифровку всех скидок/наценок, которые будут применены к товару в строке по этому Соглашению

Минусы :

  • на больших прайсах отчет может формироваться продолжительное время
  • отчет делался для суммовых (процентных) скидок, рассчитываемых по строкам документов
  • скидки по сумме документа будут давать неверные данные по автоматическим скидкам для отчета
  • скидка с условием предоставления по Ассортименту приводит к ошибке при заполнении

Если необходимо ограничить выбор соглашений по партнерам, то надо добавить дополнительный реквизит с типом значения Булево в Соглашения с клиентом. По умолчанию доп.реквизит с Идентификатором для формул равным АвтоматическаяРассылкаПрайса. Если у Вас уже есть доп.реквизит, то добавить Идентификатор для формул своего доп.реквизита в Параметр отчета. Если необходимости ограничивать соглашения нет, то поставить галку "Все соглашения".

Использование отбора по номенклатуре (в группе из списка и т.д.) может значительно ускорить построение отчета.

Подключается как дополнительный внешний отчет.

Настройка рассылки есть на скриншоте.

Отчет совместим с любой конфигурацией на базе "Управление торговли 11.5". Только для Ценообразования 2.5 (11.5)

Протестировано на "1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.8.267)", "1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.9.119)" ,"Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402)", "1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.10.93)", "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией, редакция 11.5 (11.5.10.52)". 

прайс прайс-лист рассылка

См. также

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    205931    586    521    

419

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    82222    37    190    

125

Универсальная загрузка остатков и цен поставщиков в 1С (УТ 11, КА 2, ERP 2.0) из файлов Excel, CSV, XML (YML и CML)

Прайсы Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Загрузка и выгрузка в Excel Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Обработка позволяет легко настроить загрузку прайс-листов и остатков поставщиков. Форматы файлов задаются для каждого поставщика отдельно. В настройках предусмотрена возможность гибкой обработки входящих данных (убрать лишние символы, пересчитать цены в другую валюту, сделать произвольную наценку и т.д.).

12000 руб.

23.01.2017    57910    54    45    

62

Автоматическая рассылка отчетов из 1С: Управление торговлей 10.3 и 1С:УПП по электронной почте

Email рассылки Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Многим сотрудникам предприятия требуется актуальная и достоверная информация для принятия верных управленческих решений. Получить данную информацию можно при помощи отчетов, существующих в конфигурации «1С: Управление торговлей 10.3» или «1С:УПП». Но не всегда у пользователей есть время, возможность и/или желание формировать отчеты непосредственно в системе. Намного привычней и удобней получать готовые отчеты на электронную почту, не открывая 1С.

9600 руб.

16.04.2014    83238    99    88    

92

E-Market "Мониторинг цен конкурентов с Яндекс.Маркета"

Прайсы Ценообразование, анализ цен Маркетплейсы Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Контролировать цены конкурентов вручную сложно при 300 товарах в собственном магазине, а при 1000 и более просто нереально. Для удобства и быстроты выполнения этой рутинной операции и была создана данная обработка. Основной плюс ее заключается в том, что она не парсит сайт Яндекс.Маркета, а работает напрямую с API, который любезно предоставляют сами разработчики ЯМ. Поэтому данная обработка лишена всех минусов подобных разработок, которые занимаются "скальпингом" цен со страниц этого гиганта виртуальной торговли.

24000 руб.

06.06.2015    34131    62    45    

23
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pauc3123 23.03.23 11:19 Сейчас в теме
Добрый день, а есть просто прайс где выбирается вид цены и выводится остаток на складе товара
2. korelski 27 23.03.23 11:33 Сейчас в теме
(1) для рассылки или просто отчет? В принципе это простая задача, могу сделать отдельно. Нужен шаблон отчета и для разных релизов будет нужен разный отчет - до УТ 11.5.10 и начиная с 11.5.10
3. pauc3123 23.03.23 11:54 Сейчас в теме
уточню и напишу тогда в личку какая версия ут
4. pentanom 24 30.10.23 11:34 Сейчас в теме
Прайсы для каждого партнера формируются вручную или можно запустить формирование для заданного списка партнеров? Можно ли запускать формирование и рассылку прайсов по расписанию? Из картинок не понятно.
Оставьте свое сообщение