Отчет по дням рождения клиентов

25.04.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет по дням рождения клиентов с отбором по месяцам для 1С 8.2

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Дни рождения клиентов
.erf 6,54Kb
49
.erf 6,54Kb 49 Скачать

Собственно отчет, на инфостарте не нашел такой, пришлось писать. Нужен для поздравления клиентов, у которых в текущем месяце день рождения. Месяц отбора задается в настройках.

См. также.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42626    25    1    

15

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48800    122    1    

58

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84684    46    193    

131

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110534    97    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60368    37    22    

60
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. StepByStep 3678 25.04.13 10:42 Сейчас в теме
3. alexnov 49 25.04.13 10:54 Сейчас в теме
4. StepByStep 3678 25.04.13 10:56 Сейчас в теме
(3)
Я в смысле :
Собственно отчет, на инфостарте не нашел такой, пришлось писать.
7. alexnov 49 26.04.13 16:13 Сейчас в теме
(4) StepByStep, ну поиск по ключевым словам "дни рождения клиентов" не дал никаких результатов )
2. alexnov 49 25.04.13 10:51 Сейчас в теме
5. BorisMor 310 25.04.13 13:16 Сейчас в теме
Тоже похвастаюсь))
Наш отдел маркетинга основательно подошел к автоматизации процесса поздравлений:
Регламентное задание кидает на почту оповещение о будущих ДР за сутки.
Так же за 4-ре дня кидается напоминание о заказе цветов для вип клиентов.
Хотят что бы еще и открытки автоматом создавались.
6. AKV77 260 26.04.13 16:07 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение