Данная конфигурация поставляется в dt файле (файл информационной базы).
Данная конфигурация предназначается для госучреждений (и не только) для выдачи, получения (учета) материальных ценностей, для всех, кто хочет избавиться от ручных "бумажных журналов" - перевести в электронный вид учета.
Конфигурация разрабатывалась для пищеблока МЧС, конфигурация успешно протестирована и запущена в эксплуатацию.
Конфигурация состоит из двух подсистем:
1. Движение товаров
Которая включает в себя:
а) "Поступление материальных запасов" - документ осуществляет факт прихода материальных ценностей в пищеблок
б) "Списание материальных запасов" документ осуществляет факт расхода материальных в пищеблок
в) "Журнал документов"
Включает в себя список документов списания и оприходования, плюс с формы можно создать два вида документа +, -
г) "Книга материальных ценностей"
Обработка-отчет, аналог "бумажного носителя"
Данная обработка позволяет отбирать данные за период "с и по"
Также конфигурация и обработка поддерживает учет в нескольких учреждениях (организациях)
А также отбор по ИФО, подразделению, по ответственному и материалу.
Плюсом ко всему "обработка" позволяет печатать/ не печатать "титульный лист и оглавление"
Титульный лист
Оглавление
Листы книги учета
2. Раздел "НСИ"
Нормативно справочная информация включает в себя:
1. Контрагенты
2. Номенклатура
3. Ответственные лица
4. Подразделения
5. Пользователи
Данная конфигурация разрабатывалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1851).