Анализ отменённых заказов клиентов в ценах номенклатуры – упущенная прибыль, отмены в заказах клиентов

27.01.25

Задачи пользователя - Монитор заказов

Уникальный отчёт, который анализирует, по каким заказам, позициям номенклатуры, партнёрам или по каким причинам были отмены в заказах покупателей за выбранный период. Данный отчёт подойдёт как менеджерам, так и руководителям.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ отменённых заказов клиентов в ценах номенклатуры – упущенная прибыль, отмены в заказах клиентов
.erf 9,44Kb ver:1.1
1
1 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

У отчёта для удобства есть несколько вариантов:

  • по заказам — данный вариант отчёта показывает общую информацию по отменённым товарам в заказах клиента. В нём отображается по какой причине, в каком заказе клиента, по какому партнёру и по каким товарам были отмены (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

  • по видам номенклатуры - с помощью данного варианта отчёта можно проанализировать, по каким видам номенклатуры чаще были отмены в заказах покупателей (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

  • по группам номенклатуры - с помощью данного варианта отчёта можно проанализировать, по каким группам номенклатуры чаще были отмены в заказах покупателей (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

  • по номенклатуре - c помощью данного варианта отчёта можно проанализировать, по каким номенклатурным позициям и по какой причине чаще были отмены в заказах покупателей (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

  • по партнёрам - c помощью данного варианта отчёта можно проанализировать, у каких партнёров в заказе покупателя были отмены по товарным позициям и по какой причине (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

  • по месяцам - c помощью данного варианта отчёта можно проанализировать, в каких месяцах чаще были отмены номенклатурные позиции и по каким причинам (отображает количество товара, цену, сумму по документу и сумму по виду цен).

В отчёте есть фильтры:

  • Период — можно указать любой период в виде даты начала и даты окончания (обязательно для заполнения)

  • Менеджер — можно вывести информацию как по всем менеджерам (если не задавать фильтр), так и выбирать определённых (выбор из списка)

  • Номенклатура - можно вывести информацию как по всем номенклатурным позициям (если не задавать фильтр), так и выбирать определённые (выбор из списка)

  • Вид цены — с помощью данного фильтра можно проанализировать какая может быть выручка, себестоимость, разница между ценами, или с какой скидкой мог получится заказ покупателя можно выбрать любой вид цен (обязательно для заполнения)

  • Причина отмены - можно вывести информацию как по всем причинам отмены (если не задавать фильтр), так и по определённым (выбор из списка)

 

Цены берутся из регистра "Цены номенклатуры": работает на УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5, ЕРП 2.4, 2.5 без включенного ценообразования 2.5

(если включено ценообразование по методике 11.5 или ценообразование по методике 2.5, то цены будут пустыми (если регистр цен номенклатуры пустой)).

 

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3

 
 Другие интересные обработки/отчеты по 1С Управление торговлей, 1С Комплексная автоматизация, 1С ЕРП, которые могут Вас заинтересовать:

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.63, 2.5.17.143
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.63, 11.5.17.143

отчёт анализ заказов заказы клиентов заказы покупателей отменённые товары отмена товара отмена

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34195    64    45    

24

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    22835    20    41    

24

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    99893    608    189    

327

Логистика, склад и ТМЦ Рабочее место Монитор заказов Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляет дизайн и возможности "Состояние обеспечения заказов" из старых УТ 11.4 / КА 2.4 / ERP 2.4 в новые УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5.

4900 руб.

20.09.2022    15710    50    39    

55

Анализ продаж Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

03.07.2024    1433    2    0    

7

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27971    32    74    

44
Оставьте свое сообщение