Конфигурация "Учет заявок"

05.10.09

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
UchetZayavok
.dt 134,94Kb
354
354 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Конфигурация, написанная на платформе 8.1, для учета пользовательских заявок в отдел IT. Имеется возможность указывать статус заявки, а также отправлять уведомления пользователям о ходе выполнения заявки. Для корректной отправки почты следует подкорректировать модуль формы документа "Заявка".

См. также

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2" разработан на основе типовой конфигурации "ERP Управление предприятием 2" с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Продукт предназначен для поддержки управленческой деятельности научно-исследовательских и проектно-изыскательских институтов, инжиниринговых компаний, конструкторских бюро, управляющих и инвестиционных компаний, а также других проектно-ориентированных предприятий и организаций.

32000 руб.

17.02.2016    35063    7    0    

5

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1530    15    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    1450    6    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    953    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    5819    61    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3678    13    henr1ck    1    

12

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1754    ystetsenko    0    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. anbxp 08.07.09 13:17 Сейчас в теме
А скрин покрупнее можно сделать?
2. Andy30 48 08.07.09 13:48 Сейчас в теме
3. Re:аниматор 338 09.07.09 04:39 Сейчас в теме
Еще не смотрел, вопросы:

1. Заявка формируется в ручную или идет загрузка с почты с адреса к примеру support@...? Формируется уникальный номер заявки для последующих дополнений к заявке?
2. Заявка она же инцидент, если понятие наряда на инцидент и расчетное время завершения, для планирования нагрузки сотрудников?
3. При завершение заявки\инцидента. Отправляется уведомление о завершении и есть ли возможность при ответе на письмо содержащие тот уникальный номер дополнять заявку?
4. При поступление заявки если способ оперативного оповещения о новом инциденте, к примеру по СМС?
5. Если раздел по базе знаний, на частые вопросы сотрудников и их решения?
6. Работает ли связь с доменом, с загрузкой информации пользователей и адресов почты, для индентификации от кого заявка при загрузке с почты?
4. Andy30 48 09.07.09 09:37 Сейчас в теме
Ответ:
Заявка формируется вручную. Соблюдается уникальность номера.
В заявке указывается прогнозная дата и время выполнения.
Отправить уведомление о ходе выполнения заявки можно в любое время ( в том числе и по ее завершении) по кнопке "Отправить уведомление".
Справочник "Сотрудники" с адресами E-Mail заполняется вручную.
Конечно, конфигурация будет усовершенствоваться, при наличии свободного времени. (Отправка СМС, HELP)
5. Dwiss 162 09.07.09 09:54 Сейчас в теме
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах
6. LavS 165 09.07.09 20:29 Сейчас в теме
Я поначалу подумал, что сделано на задачах... А потом присмотрелся - это документы.. В принципе молодец, что выложил. Но для решения таких задач больше подходят объекты "Задачи", и можно ещё "Бизнес-процессы" использовать...
7. rid636674 53 15.07.09 10:42 Сейчас в теме
я только подумал, что пора систематизировать работу отдела) и вот конфа)
8. alexw87 03.10.09 19:35 Сейчас в теме
У меня по конфигурации учёт заказов, возникла проблема с отправкой e-mail. Создал на компьютере сервер e-mail PROSYS. POP3 192.168.1.2 порт 110, SMTP 192.168.1.2 порт 25 домен: prinzip.ru. Почемуто ну никак нехочет отправлять почту. Неподскажете, что может быть такое, может быть поможете решить проблему?
9. Andy30 48 05.10.09 17:00 Сейчас в теме
(8) вместо prinzip.ru укажите свой домен
10. Трактор 1254 05.10.09 17:33 Сейчас в теме
Сначала поставил плюс, а потом стал смотреть. Если бы сначала посмотрел, то плюса бы не поставил.
Не фонтан. Интерфейс хромает на все четыре лапы. Возможности на уровне плинтуса.
11. пользователь 19.10.09 22:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. AlecoZAV 13 23.09.11 14:53 Сейчас в теме
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах

У нас так же...
Автору - идея хороша, если не забросишь
13. Gida 28.11.11 15:05 Сейчас в теме
AlecoZAV пишет:
Автору - идея хороша, если не забросишь

Да, но с БП всетаки система гибше выходит
14. redwonder87 29 07.12.11 06:43 Сейчас в теме
Конфигурация понравилась, но согласен, что надо развить на БП. Тогда кроме идеи будет мощная реализация.
15. hooligan_slx 20.01.12 06:10 Сейчас в теме
В документе на скриншоте не увидел от кого поступила завка, в конфигурации этареализация выполнена?? А отчеты по невыполненным заявкам есть??
16. Sirgeli 7 19.06.12 16:17 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение