Киселев Андрей | Директор по развитию | Проектная компания ALEXROVICH.RU

«Проекты автоматизации отделов продаж на базе 1С в оптовых компаниях. Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM-системы»

• Что такое CRM? Почему CRM-система должна быть в 1С? • Преимущества модуля CRM в базе 1С:Управление Торговлей 8 перед популярными «облачными» решениями. • На что обратить внимание в проекте внедрения CRM-системы в 1С. Что важно для успешного проекта? • Применение моделирования бизнес-процессов «AS-IS» и «TO-BE» в проектах внедрения CRM-систем. • Объединение коммуникаций в 1С: подключение IP-телефонии, эл.почты, СМС-сообщений, онлайн-чатов, обратных звонков и пр. • Использование бизнес-процессов «TO-BE» на платформе 1С для автоматизации и повышения продаж в CRM-системе. • Автоматизация расчета мотивации менеджеров по продажам: Оклад+KPI+%. Начисления и удержания (штрафы). • Отчеты в CRM-системе: «Воронки» продаж, конверсия этапов продаж, отчеты по активности менеджеров, план-факт менеджеров, сегментация клиентов, ABC-анализ клиентской базы и др. • Сквозная аналитика в CRM-системе: маркировка заявок, колл-трекинг, загрузка расходов на рекламу, анализ эффективности рекламных каналов и пр. Анализ LTV и ROMI. • TV-панели в отделе продаж с "дашбордами". • Отчеты из 1С в Telegram. Главные цифры отдела продаж на экране смартфона.

Конфигурация "Учет заявок"

Отраслевые решения - Прочее

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

Конфигурация, написанная на платформе 8.1, для учета пользовательских заявок в отдел IT. Имеется возможность указывать статус заявки, а также отправлять уведомления пользователям о ходе выполнения заявки. Для корректной отправки почты следует подкорректировать модуль формы документа "Заявка".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
UchetZayavok
.dt 134,94Kb
05.10.09
349
.dt 134,94Kb 349 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. anbxp 08.07.09 13:17 Сейчас в теме
А скрин покрупнее можно сделать?
2. Andy30 49 08.07.09 13:48 Сейчас в теме
3. Re:аниматор 09.07.09 04:39 Сейчас в теме
Еще не смотрел, вопросы:

1. Заявка формируется в ручную или идет загрузка с почты с адреса к примеру support@...? Формируется уникальный номер заявки для последующих дополнений к заявке?
2. Заявка она же инцидент, если понятие наряда на инцидент и расчетное время завершения, для планирования нагрузки сотрудников?
3. При завершение заявки\инцидента. Отправляется уведомление о завершении и есть ли возможность при ответе на письмо содержащие тот уникальный номер дополнять заявку?
4. При поступление заявки если способ оперативного оповещения о новом инциденте, к примеру по СМС?
5. Если раздел по базе знаний, на частые вопросы сотрудников и их решения?
6. Работает ли связь с доменом, с загрузкой информации пользователей и адресов почты, для индентификации от кого заявка при загрузке с почты?
4. Andy30 49 09.07.09 09:37 Сейчас в теме
Ответ:
Заявка формируется вручную. Соблюдается уникальность номера.
В заявке указывается прогнозная дата и время выполнения.
Отправить уведомление о ходе выполнения заявки можно в любое время ( в том числе и по ее завершении) по кнопке "Отправить уведомление".
Справочник "Сотрудники" с адресами E-Mail заполняется вручную.
Конечно, конфигурация будет усовершенствоваться, при наличии свободного времени. (Отправка СМС, HELP)
5. Dwiss 217 09.07.09 09:54 Сейчас в теме
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах
6. LavS 161 09.07.09 20:29 Сейчас в теме
Я поначалу подумал, что сделано на задачах... А потом присмотрелся - это документы.. В принципе молодец, что выложил. Но для решения таких задач больше подходят объекты "Задачи", и можно ещё "Бизнес-процессы" использовать...
7. rid636674 43 15.07.09 10:42 Сейчас в теме
я только подумал, что пора систематизировать работу отдела) и вот конфа)
8. alexw87 03.10.09 19:35 Сейчас в теме
У меня по конфигурации учёт заказов, возникла проблема с отправкой e-mail. Создал на компьютере сервер e-mail PROSYS. POP3 192.168.1.2 порт 110, SMTP 192.168.1.2 порт 25 домен: prinzip.ru. Почемуто ну никак нехочет отправлять почту. Неподскажете, что может быть такое, может быть поможете решить проблему?
9. Andy30 49 05.10.09 17:00 Сейчас в теме
(8) вместо prinzip.ru укажите свой домен
10. Трактор 1155 05.10.09 17:33 Сейчас в теме
Сначала поставил плюс, а потом стал смотреть. Если бы сначала посмотрел, то плюса бы не поставил.
Не фонтан. Интерфейс хромает на все четыре лапы. Возможности на уровне плинтуса.
12. AlecoZAV 10 23.09.11 14:53 Сейчас в теме
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах

У нас так же...
Автору - идея хороша, если не забросишь
13. Gida 28.11.11 15:05 Сейчас в теме
AlecoZAV пишет:
Автору - идея хороша, если не забросишь

Да, но с БП всетаки система гибше выходит
14. redwonder87 27 07.12.11 06:43 Сейчас в теме
Конфигурация понравилась, но согласен, что надо развить на БП. Тогда кроме идеи будет мощная реализация.
15. hooligan_slx 20.01.12 06:10 Сейчас в теме
В документе на скриншоте не увидел от кого поступила завка, в конфигурации этареализация выполнена?? А отчеты по невыполненным заявкам есть??
16. Sirgeli 6 19.06.12 16:17 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение