Финансовая устойчивость компании – это ключевой аспект ее успеха и долгосрочной устойчивости на рынке. Отчет поможет понять, насколько компания имеет разнообразную клиентскую базу. Устойчивость определяется обратно пропорционально количеству клиентов, которое помещается в первые 25% годового оборота продаж компании.
В отчете есть фильтр по периоду, в котором можно выделить период в рамках года по месяцам и выбрать тип документа, по которому отчет будет формироваться, оплаты или отгрузки.
Под отчетом две диаграммы, первая расшифровка, в которой выделены первые 10 клиентов с самым большим оборотом за год, вторая показывает оборот или количество клиентов за весь период отчета, разделяя их по годам.
Тестировал на УТ 11.5.12, 11.5.17, УНФ 3.0.6.