Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2

22.08.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Канбан доска (отчет) на основании задач пользователей для УТ 11, КА 2, ERP 2
.cfe 32,51Kb ver:2
18
18 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Данное решение возникло благодаря частичной наработке за счет решения здесь, на Инфостарте - //infostart.ru/1c/tools/1745925/ "Канбан доска задач сотрудников по состояниям и фильтром (для УНФ 1.6)". Из функционала сохранилась возможность организовывать группы пользователей. Чтобы пользователь группы мог видеть задачи все участников-пользователей группы в одном отчете (доске).

После подключения функционала расширения в Вашу базу, у Вас появиться раздел "Канбан". В нем доступен как сам отчет, так и настройка организации групп пользователей с руководителями, которые могут видеть задачи всех пользователей группы.

 

1С 8 скачать кан-бан отчет доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

По умолчанию отчет формируется по данным задач пользователя, которые созданы для него в качестве "Исполнителя" в базе. 

 

1С 8 скачать отчет канбан доска для управление торговлей, комплексная автоматизация, управление предприятием erp

 

Настройка "Групп сотрудников" (групп пользователей) проста. На одной вкладке указываем "Руководителей группы" - тех пользователей, которые будут видеть у себя в отчете задачи всех пользователей из вкладки "Сотрудники группы". В списке "руководителей группы" в качестве таковых может быть выбрано несколько пользователей базы.

 

1С 8 доска кан-бан отчет скачать для ут 11, ка 2, erp 2

 

Пример отображения канбан доски (канбан отчета) под пользователем-руководителем группы:

 

1С 8 скачать доска кан-бан очет для управление торговлей 2, комплексная автоматизация 2, управление предприятием erp 2

 

Пример использования быстрого отбора по пользователю из группы сотрудников:

 

 

Расширение подключается стандартно через раздел "НСИ и администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения" - "Добавить из файла..." - дождаться окончания загрузки и "Перезагрузить" сеанс работы 1С.

 

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.57
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.15.57
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.15.57

Канбан кан-бан доска отчет на основании задач пользователей для УТ управление торговлей 11 КА комплексная автоматизация 2 ERP предприятием

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

60000 руб.

15.08.2014    81683    30    132    

136

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    12976    17    53    

63

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    1308    7    Nicholas    3    

7

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    3578    18    Arkadiy_B    11    

16

SMS рассылки Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бесплатно (free)

Бесплатное расширение, предназначенное для отправки SMS-рассылок из 1С по событиям проведения платежных документов, по кнопке из "Заказа клиента", а так же рассылки сообщений о задолженности контактным лицам партнеров (контрагентов) с использованием сервиса рассылки смс - SMS.RU. Шаблоны сообщений хранятся в справочнике. Для работы необходимо подключение расширения с отключенным безопасным режимом.

03.09.2024    1038    29    zhuravlev_as    2    

4

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    2219    22    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1817    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Абонемент ($m)

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

2 стартмани

31.05.2024    2491    17    serezh1a    2    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zhuravlev_as 468 17.07.24 15:50 Сейчас в теме
Принимаю пожелания на улучшение работы. Пишите в комментариях. Будем обсуждать.
2. Kontakt 109 23.07.24 14:23 Сейчас в теме
Задачи где формируются на доску? Редактирование? Как выглядит формирование задачи(интерфейсная часть)?
Есть ли какие либо маршруты бизнес процессов?
Оставьте свое сообщение