Анализ неактивных клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5

27.01.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

С помощью отчета можно проанализировать активность взаимодействия с партнёрами и контрагентами, с какими партнёрами и/или контрагентами ещё не было взаимодействий или какие были последние документы до указанной даты в настройках, можно проанализировать, кто из клиентов давно не обращался или ещё не обращался, к каким поставщикам давно не обращались или ещё не успели обратиться и т.д.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчёт Анализ неактивных клиентов – УТ 11.5 – Управление торговлей 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5:
.erf 9,64Kb ver:1.1
2
2 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Отчёт подходит как руководителям и директорам, так и менеджерам.

В отчёте могут отображаться не самые последние документы партнёра, а документы, сделавшие последние движения по взаиморасчетам. Например (приложен скрин): у партнёра «Алхимов А.А.» в отчёте отображается последним документ «Заказ клиента ТД00-000018 от 29.04.2017 13:20:58», но если посмотреть список документов у партнёра, то у него последним документом является «Реализация товаров и услуг ТД00-000015 от 12.05.2017 14:01:08», если открыть движения документа заказ клиента, то можно увидеть что у него есть движения по регистрам от 17.05.2018 0:00:00, что является более поздней датой, чем у последнего документа.

 

Если в документе имеются движения по регистрам

В отчёте имеются фильтры:

  • Дата последнего документа не позднее — в отчёт выводятся данные до указанной даты
  • Партнёр - в отчёт можно вывести данные как по определённому партнёру, так и по всем
  • Контрагент - в отчёт можно вывести данные как по определённому контрагенту, так и по всем
  • Клиент – в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Клиент»
  • Поставщик - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Поставщик»
  • Прочие отношения - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Прочие отношения»
  • Перевозчик - в отчёте отображаются только те Партнёры, у которых в типе Партнёра указано «Перевозчик»
  • Документы есть – в отчёте отображаются только те Партнёры, по которым есть документы до выбранной даты
  • Документов нет - в отчёте отображаются только те Партнёры, по которым нет документов до выбранной даты

В отчёте для удобства имеется цветовая раскраска по типам Партнёров, если у Партнёров указанно более 1 типа, то цвет будет указан по типу в порядке возрастания.

 

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3.

 
 Другие интересные обработки/отчеты по 1С Управление торговлей, 1С Комплексная автоматизация, 1С ЕРП, которые могут Вас заинтересовать:

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.17.148
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.74, 2.5.17.148
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.19.74, 11.5.17.148

отчет клиенты поставщики партнеры контрагенты взаиморасчеты анализ управление взаимоотношения последние документы документы

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30847    153    0    

57

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43541    34    1    

20

Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113373    103    88    

186

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34194    64    45    

24

Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23242    55    0    

38

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61792    40    23    

62

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    40920    13    40    

25
Оставьте свое сообщение