Основная концепция продукта - максимальный функционал при минимальной сложности и низким порогом старта, в разработке минимизированы жесткие связи с объектами основной конфигурации и уделено внимание вопросам сопряженности. Данное расширение не является равнозначной заменой тиражного решения «1С: Документооборот», но способно обеспечить/облегчить/структурировать работу с документацией при определенных режимах работы предприятия в короткие сроки с минимальными затратами.
Целевая ниша (основное требование – наличие базы 1С «Бухгалтерия 3.0»)
-
Вновь созданные предприятия, предприятия в процессе реформирования, ликвидации, слияния и т.д.
-
Дефицит кадровых ресурсов и/или времени на системную подготовку и внедрение тиражной конфигурации «1С: Документооборот»
-
Предприятия, которые уже выросли из масштаба ведения делопроизводства в локальных файлах (MS Office), облачных решениях домашнего уровня (яндекс-диск и т.д.), есть пользовательский опыт в среде 1С, но не готовы для полноценного внедрения «1С: Документооборот»
-
Предприятия, где уже есть и «1С: Бухгалтерия 3.0» и «1С: Документооборот», но есть рабочие документы, которые по разным причинам не вписываются в механизмы «1С: Документооборот», либо нет желания их туда вносить, либо есть проблемы с поддержкой конфигурации «1С: Документооборот» и т.д.
-
Предприятия в новых субъектах РФ, где достаточно много специфических учётных вопросов выходящих за рамки стандартных решений, которые необходимо как-то аккумулировать и обрабатывать. Либо вообще ситуация, когда нет еще предприятия и/или нет понимания основных видов деятельности будущего предприятия, на месте «в полях» находятся сотрудники с невысоким операторским опытом 1С, их задачей является «первый передел», т.е. сбор всей документации/файлов с минимальным структурированием с целью дальнейшей обработки в центральном офисе/штабе/организации.
Архитектура
Расширение к стандартной конфигурации "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0", работающее в режиме адаптации. Основная связка - справочники "Виды документов", "Нумераторы", "Корреспонденты" и документ "Документация". Основная подсистема "Документооборот" выведена в интерфейсе.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.170.27, 3.0.168.25