Работает все очень просто!
Решение реализовано в виде расширения. Вы устанавливаете курсор на товар в списке и по нему мгновенно начинают отображаться детальные отчеты. Теперь менеджер владеет необходимой информацией, которая ему поможет взаимодействовать с клиентом и оформляемым товаром!
Не имеющая аналогов разработка для работы с номенклатурой в 1С.
Позволяет универсально увидеть по любому товару в списке подбора и справочнике номенклатуры абсолютно любую информацию.
С помощью очень простой настройки достаточно выбрать любые ваши настроенные отчеты, с любой настройкой вывода информации и как только вы начнете искать и подбирать товар в справочнике вы увидите все что нужно!
Технические требования
Проверено на типовых конфигурациях и релизах:
- 1С:Управление торговлей 11.5.21.118
- 1С:Управление нашей фирмой 3.0.11.142
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.21.118
- 1С:Розница 3.0.11.142
Код закрыт.
Подключение любых мини - отчетов (расшифровок) в форму подбора
Фантастика! Вы можете подключить любые (даже внешние) отчеты с выводимой любой информацией.
Мгновенно получайте отчеты по товару (или списку товаров).
Уникальный и эксклюзивный функционал
- Функция подключения любых отчетов делает эту разработку уникальной и не имеющей аналогов.
- В отличие от других решений, в которых разработчики заложили фиксированный функционал отображения информации, в нашей разработке вы можете добавлять любую информацию!
- Вы хотели видеть при подборе остатки по фирмам? Себестоимость партий. Историю закупок или продаж. Цены поставщиков. Заказы поставщикам с документами, товары в пути, что вы передали на комиссию в маркетплейсы и так далее.
- Простая настройка позволит вам подключить для вывода абсолютно все!
- В режиме расшифровки как только вы стали на любой товар в справочнике - внизу в специальной панели на трех специальных вкладках вы можете получить абсолютно любую информацию по этому товару. Каждый отчет выкрутится молниеносно с отбором по текущему товару.
- А если бы выделено много товаров - сработает отбор по этим товарам, например вам нужно сравнить или увидеть информацию сразу по трем позициям номенклатуры.
- Это могут быть любые отчеты в любой форме вывода (группировки, сортировки, колонки) что угодно. Вы их настраиваете как обычные отчеты, подключаете в подбор - и теперь они будут выводиться по вашей настройке.
- Это могут быть и внешние любые отчеты, которые вы создали для себя.
- Используется функционал разработки Улучшенные отчеты PRO для 1С + Супер расшифровки (3+1)
- Это супер уникальный функционал позволит менеджеру видеть любую самую нужную информацию при работе с набором заказов и просмотре нужной информации.
- Механизм универсальный, поэтому если в вашей компании свои особенности и уникальные отчеты - это все будет работать.
- Это могут быть отчеты с продажами, остатками, заказами, сериями, любые истории закупок, продаж, любые отчеты по ценам. В общем любая совершенно информация с любой детализацией. И это все универсально!
- Для отчетов, которые имеют период (продажи, закупки, ведомости) предусмотрена общая настройка указания периода.
Как узнать чей резерв в 1С, какие заказы держат резерв
- Простая ситуация. Менеджер по продажам продает товар через подбор номенклатуры, видит свободные остатки и резервы (количества), но в стандартном подборе не видит расшифровку резерва (какие заказы держат его).
- Наиболее частая проблема в торговле - что есть зависшие заказы (не актуальные, просроченные) и они держат остаток не складе - не дадут возможности продать товар реальному покупателю.
- Иногда я встречал случаи когда менеджеры сознательно делали фиктивные заказы на своих клиентов, чтобы "придержать товар", из-за этого торговля притормаживалась, товары не продавались быстро и все это влияло на все процессы.
- В общем ситуация такая - нужно контролировать и видеть в реальном времени расшифровку резерва, чтобы оперативно можно было решить вопрос о снятии зависшего заказа и реализовать товар реальному покупателю, который вот готов товар взять прям сейчас.
Быстрая информация по номенклатуре
Получение информации по номенклатуре очень важно. Особенно когда есть "висяки" по заказам из-за неправильной работы в 1С. Забыли закрыть заказ, висит резерв которого фактически нет и держит товар. Нужно быстро смотреть инфо не входя в карточку товара. Не нажимать кучу кнопок, чтобы увидеть отчеты и детализацию.
- На скриншоте стандартная обработка подбора. Используется в типовом помощнике продаж и всех документах продажи (кнопка "Подбор"). В УНФ обработка подбора, одновременно равна обычной форме справочника номенклатуры (но меняется интерфейс).
- Отчет расшифровка "Запасы на складах" - это расширенный отчет по состоянию остатков. Отображает детализировано не только остатки, но резервы, заказы, ожидаемые поступления. Выводятся конкретные документы, за которыми закреплены статусы. Менеджер может увидеть информацию по резервам и узнать точечно документ заказа, по которому висит резерв.
- Детализация ожидаемых поступлений и заказов поставщикам.
- Вкладка Картинки товаров, где можно увидеть все картинки.
- Вкладка Свойства - позволяет в удобной форме увидеть все свойства товара. Внимание если вы выделите много товаров, увидите отчет по свойствам всех выделенных товаров (что позволить увидеть и сравнить характеристики товаров).
- Для тех у кого сложные длинные наименования, внутри много свойств, специальный отчет "разбор", который раскладывает все наименования в виде удобного отчета, где все слова колонками.
- Улучшен масштаб формы - сделана более компактной.
- Интеграция с Загрузкой - буфер, позволяет загрузить корзину из внешнего файла и работать с ней в подборе!
Стандартный подбор номенклатуры
- В стандартном подборе такой расшифровки нет в принципе (во всех программах УТ, УНФ), вариант увидеть информацию - надо заходить в карточку и выкручивать отчет "Остатки и доступность" (с соответствующей настройкой).
- Это отнимает большое количество времени - очень много кликов, ожиданий, действий.
- Если у вас много товаров, менеджеры каждый день набирают по сотне позиций - это превращается в постоянную, ежедневную рутину. Представьте себе сколько раз эти действия менеджеры делают на неделю, месяц. Уходят часы!
Расширенный подбор номенклатуры.
- Специальное расширение для стандартной формы, без изменения конфигурации, содержит расширение формы справочника "Номенклатура" и обработки "Подбор номенклатуры".
- Мы создали панель расшифровок, которая работает также как в "Помощнике продаж".
- Как только вы стали на нужный товар внизу отображается детальная расшифровка по состоянию запасов с расшифровкой резервов.
Загрузка корзины из внешнего файла и работа с ней в подборе!
- Супер функция. Интеграция с другой разработкой Загрузка - буфер в 1С позволяет загрузить в подбор данные внешнего файла, например заявку.
- Почему не сразу в документ? Используя кнопку "Отобрать" вы получите отбор всего справочника по товарам которые попали в корзину.
- Теперь вы видите все остатки по ним и цены и можете проработать заявку. А используя расширенные расшифровки получить еще и массу различной детальной информации по этим товарам.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.118
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.118
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.118
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.11.142