Сборная информация по контрагентам в УПП

10.12.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Так получилось, что в конфигурации "Управление производственным предприятием, редакция 1.3" данные по адресам контрагентов (юридический, фактический и проч.) хранятся в отдельном регистре сведений. Этот факт затруднял нашим бухгалтерам выдавать сборную справочную информацию по запросу руководства об ИНН, юридическом адресе всех контрагентов, взаимодействовавших с нашей организацией в определенном временном промежутке. Для упрощения жизни бухгалтеров и создан этот отчет.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Сборная информация по контрагентам в УПП
.erf 11,28Kb
21
21
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Отчет позволяет выбирать в определенном временном промежутке, по определенной организации данные обо всех покупателях или поставщиках, с которыми организация имела торговые отношения в виде "Наименование" - "Юридический адрес" - "ИНН". Указанные поля появляются в отчете по умолчанию, но так как отчет построен на СКД, то возможно выводить дополнительные реквизиты по необходимости бухгалтера. Для выборки данных используется виртуальная таблица оборотов регистра бухгалтерии и регистр сведений, содержащий контактную информацию. 

При запуске отчета пользователю необходимо выбрать организацию, период, в котором зафиксированы факты торговых взаимоотношений с контрагентами и счет, в иерархии которого будут браться данные по торговым партнерам (покупатели или поставщики).

Сборная информация по контрагентам в УПП

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема интеграции Amo CRM с 1С: технические требования, порядок работы, возможности, доработки и обновления. Бесплатный период техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    32008    62    41    

23

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110929    98    87    

182

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    85199    48    193    

134

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48951    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22678    53    0    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ZOMI 456 09.12.13 21:20 Сейчас в теме
(0) "...данные по адресам контрагентов (юридический, фактический и проч.) хранятся не в справочнике "Контрагенты" (как, допустим, в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0")..."

Откройте все-таки БП 2.0 (конфиг)... И УТ10 посмотрите. И снова УПП 1.3.
2. karagiosis 71 10.12.13 09:11 Сейчас в теме
Согласен, неточность. Исправлено. Регистр сведений "Контактная информация". Но тем не менее, отчет рабочий.
Оставьте свое сообщение