Часто при работе с постоянными клиентами менеджеру предприятия необходимо отправлять выставленные счета на оплату клиентам по электронной почте.
Счета должны быть подписаны ответственными сотрудниками (руководитель, гл. бухгалтер, исполнитель) и скреплены печатью организации.
Таким образом в самом худшем случае данный бизнес-процесс выглядит примерно так:
- формирование счета, распечатка на бумагу;
- сбор подписей, проставление печати организации;
- сканирование документа;
- отправка по электронной почте.
Кроме того на предприятиях не исключено ведение многофирменного учета и менеджер вынужден формировать и рассылать счета от нескольких своих организаций.
Представленная обработка позвляет формировать счета на оплату (для документа "Заказ клиента") от любого нужного количества организаций, с печатью нужной фирмы и подписями ответственных сотрудников.
После формирования счета менеджеру достаточно сохранить счет в удобном формате (pdf, doc, xls и др.) и отправить файл клиенту по электроной почте.
Порядок настройки:
- в режиме "Конфигуратор" открыть внешнюю печатную форму "СчетНаОплатуВПФ.epf";
- Создать нужное количество макетов счетов для своих организаций (можно копированием имеющихся макетов); вставить в макеты соответствующие печати и подписи (лучше всего графические файлы .png с прозрачным фоном);
- Действия -> Открыть модуль объекта
- в процедуре "ЗаполнитьТабличныйДокументСчетаНаОплату" изменить (добавить, удалить) данные фирм и соответствующих макетов.
Порядок подключения:
- в режиме "Предприятие" выполнить действия:
Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки -> Дополнительные отчеты и обработки -> Создать -> выбрать файл СчетНаОплатуВПФ -> Записать и закрыть
см. также:
Счет-фактура в конфигурации Управление торговлей 11.1
Товарный чек к документу "Реализация товаров и услуг" в конфигурации Управление торговлей 11.1
Акт приема-передачи прав с печатью и подписью в конфигурации Управление торговлей 11.1
Акт сверки взаимных расчетов с печатью и подписью в конфигурации Управление торговлей 11.1