- Валовую прибыль
- Объём продаж в количественном выражении
- Сумму продаж с учётом предоставленных скидок.
По каждому из показателей товары сортируются и начинается накопительный подсчёт по показателю:
- Те позиции, по которым накопленная сумма не превышает первый порог (80%), попадают в группу "А"
- Последующие позиции, которые дополняют предыдущую группу на второй порог (15%) - в группу "B"
- И оставшиеся позиции - в группе "С".
На каждом уровне иерархии товаров производится индивидуальное ранжирование, что позволяет определить наиболее приоритетную группу товаров и сразу же, в той же форме, определить, например, товары-аутсайдеры в той же самой группе.
Для каждого товара выводится его основной поставщик и на каждом уровне иерархии определяется свой список поставщиков для всех подчинённых товаров и групп.
Отчёт позволяет выводить и категоризировать не только общие итоги в целом по компании, но и по каждой группе контрагентов, располагая их в том же отчёте. Количествои выводимых групп контрагентов можно управлять, тем самым экономя время формирования для баз с большой историей продаж.
Имеется возможность исключать из общего расчёта продажи по некоторым контрагентам и группам контрагентов.
upd 20150320: добавлена возможность ввода собственных порогов показателей и удалены объекты компоновки данных.
upd 20150610: устранена ошибка с недоступной таблицей исключаемых контрагентов.