7.
zhuravlev_as
413
13.01.17 23:14
Сейчас в теме
() вот Вы такой интересный, пишете: "вы можете скачать и посмотреть наглядно все что вас интересует". Это и так понятно, что могу скачать и посмотреть, да вот только sm лишних нет, чтобы каждую форму проверять. Спросил на перспективу. Если понадобиться, так может воспользуюсь Вашей наработкой. Только вот уже думаю, стоит ли, если, как Вы сами ответили "все функции в которых обычно происходит исправления под запросы пользователей перенесены в саму печатную форму".
А значит, если печатные формы будут постигать изменения на законодательном уровне, то они окажутся "слабоадаптированы" к данному сценарию развития событий. Значит когда возникнет такой "неудобный" момент, то вновь придется искать наработку, чтобы самостоятельно не исправлять код из-за "законотворцев". Замечу - это я чисто со своей позиции, т.к. реализуя внешние печатные формы стараюсь насколько возможно обращаться к типовым процедурам и функциям, дабы они не теряли свою актуальность и работоспособность под натиском доработок разработчиков, либо чтобы можно было "отделаться" быстрыми правками с учетом обращений, как было упомянуто, к типовым процедурам и функциям. Надеюсь мой столь развернутый ответ не отпугнет аудиторию. Но даст Вам четкое понимание причин, по которым задавал вопрос и было интересно.