По условиям задачи конфигурация должна иметь следующий функционал:
- Возможность вести перечень сотрудников организации.
- Возможность вести учет складов – просто перечень с указанием МОЛ.
- Ведение учета номенклатуры, а именно:
- список номенклатуры;
- список единиц измерения для каждой номенклатуры.
Реализовать учет такого показателя номенклатуры, как «Минимальный остаток на складе» (указывается для каждого склада).
- Учет контрагентов:
Для каждого контрагента предусмотреть обязательное ведение следующей информации:
-
- наименование,
- полное наименование,
- ИНН.
Для каждого контрагента должна быть возможность дополнительно указывать следующую информацию:
-
- список расчетных счетов (стандартные реквизиты),
- список контактных лиц с указанием ФИО,
- адреса E-mail и
- телефоны.
Для каждого контрагента также должна быть возможность задать один юридический и несколько фактических адресов.
- Должна быть возможность вводить документы «Приходная накладная» и «Расходная накладная» с минимальным набором реквизитов, необходимым для полного решения задачи. Также в «Приходной накладной» должна быть возможность дополнительно задать состав дополнительных расходов следующей структуры: контрагент, сумма. Эти расходы должны влиять на входящую себестоимость товара.
- Учет себестоимости товаров по FIFO, LIFO и средней.
- Возможность вводить платежи документом «Банковская выписка». Реализовать движения этого документа.
- Разработать механизм «ретро-бонуса», когда после выполнения какого-то расчета на каждого контрагента формируется акт приема-сдачи услуг на отрицательную сумму (и движения по взаиморасчетам!), то есть на сумму скидки по такому правилу:
Если за прошлый месяц контрагент купил товаров на сумму, то дать скидку:
Объем закупки Процент скидки
от 1 000 2 %
от 3 000 5 %
от 5 000 10 %
от 10 000 15 %
- Возможность получить следующие отчеты:
- отчет по остаткам (с возможностью фильтров по номенклатуре, складу и показателю «Минимальный остаток»);
- материальная ведомость (Начальный остаток, приход, расход, конечный остаток)?;
- отчет по взаиморасчетам с контрагентами (в разрезе документов).