В 1С:Бухгалтерия 7.7 оформление поступлений товаров, материалов, ОС, услуг сторонних организаций производилось разными видами документов. Эта особенность давало возможность бухгалтерам легко формировать реестры документов по разделам учета. В БП 1.6 основная масса ТМЦ и услуг оформляется одним документом "Поступление товаров и услуг". В типовой конфигурации отсутствует возможность сформировать реестр документов или установить отбор в журнале по определенным счетам учета ТМЦ, затрат. Однако формирование реестров отдельно по материалам, товарам, ОС, затратам оказалось очень любимым делом бухгалтеров. Особенно этот функционал востребован в организациях с большим документооборотом.
На сайте ничего подобного не нашел, поэтому сделал сам в СКД и решил поделиться, может, кому-нить понадобится.
Отчет позволяет делать отборы документов для реестра по списку счетов учета, организации и списку складов.
Не судите строго, выкладываю как заготовку. С благодарностью приму все пожелания и критику.