Собственно задача такая стояла: необходимо было понимать что мы можем предложить клиентам из ассортимента, который они не покупают, но из той же группы клиентов.
Допустим, все больницы берут перчатки, но не берут маски или салфетки. Этим отчетом мы видим, что с одним клиентом мы поработали на 100%, а другому продаем только 10% ассортимента, тем самым мы можем побудить менеджеров более плотно поработать со своими клиентами и отработать всю ассортиментную матрицу.
Анализируем мы скорее не продажи, а то, что продается одному клиенту из одной группы менеджера, и то, что не продается. Т.е. одной больнице продается 20 ящиков, а другой нет, вопрос - почему. И этот вопрос мы можем сформировать и задать менеджеру, ведущему этого клиента.
Отчет простенький, отдается as is, тестировал на релизе 11.3.2.207.