Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

22.04.24

Учетные задачи - Анализ продаж

В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему имеется потребность в ваших товарах, но он просто забыл о вашем существовании. Данная обработка поможет вам восстановить забытые контакты и повысить продажи.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP:
.erf 17,66Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой конфигурации возможно независимое ведение партнеров и контрагентов (см. опцию типовой конфигурации НСИ и Администрирование > CRM и маркетинг > Независимо вести партнеров и контрагентов). В зависимости от того, включена ли данная опция или нет, далее под словом "клиент" будем понимать или "партнера" (если опция включена) или "контрагента" (если опция выключена).

Отчет формирует список потерянных клиентов с возможностью отбора по следующим признакам:

  • Количество дней с последней продажи и с последнего взаимодействия;
  • Клиент или группа клиентов;
  • Сегмент клиентов (если сегменты используются);
  • Основной менеджер;
  • Бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • Номенклатура или группа номенклатуры;
  • Производитель;
  • Сегмент номенклатуры(если сегменты используются);

Для каждого клиента выводится следующая информация:

  • бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • основной менеджер клиента;
  • последний документ продажи;
  • последний документ, отражающий взаимодействие с клиентом после продажи (взаимодействие, коммерческое предложение, счет, заказ клиента);
  • суммы продаж данному клиенту без НДС и с НДС.

Для того, чтобы создать "телефонный звонок" нужному клиенту, требуется щелкнуть мышью 2 раза:

  1. щелкнуть на названии нужного клиента в отчёте;
  2. нажать кнопку Создать телефонный звонок.

Если у данного клиента несколько контактных лиц, что придется щелкнуть еще и третий раз: выбрать нужный контакт из открывшегося списка. Если у клиента всего одно контактное лицо, то программа поместит его данные в телефонный звонок без лишних вопросов.

У типовой конфигурации есть важная особенность, о которой следует помнить! У взаимодействий (телефонных звонков, встреч, электронных писем и т.д.) в качестве контактов/участников могут использоваться элементы различных справочников (контактные лица партнеров, партнеры, пользователи, физические лица) и даже произвольные текстовые строки. Поэтому может возникнуть ситуация, когда факт взаимодействия с представителем клиента будет отражен в базе, но программно это взаимодействие не будет связано с клиентом. Соответственно вы не увидите это взаимодействие не из карточки клиента, не из данного отчета.

Чтобы этого избежать, придерживайтесь простого правила: в качестве контактов следует указывать именно клиентов. Данная обработка при создании телефонных звонков так и поступает -  в поле Контакт указывает клиента, а в остальные поля (Абонент и Как связаться) помещает ФИО и телефоны контактного лица. Если в базе у клиента отсутствуют контактные лица, то поле Как связаться заполняется телефонами с карточки клиента.

Отчет имеет несколько вариантов с различными группировками.

 

УСТАНОВКА

1. НСИ и администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки

2. Галочка "Дополнительные отчеты и обработки" должна быть включена

3. Щелкаем на ссылке "Дополнительные отчеты и обработки"

4. Нажимаем кнопку "Создать", выбираем файл отчета

5. Переходим на вкладку "Варианты отчета", нажимаем "Записать"

6. Для каждого варианта отчета нажимаем "Разместить в разделах" и выбираем нужный раздел

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.107
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.107
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.107

потерянные клиенты контрагенты возврат потерянных клиентов контрагентов увеличение продаж пропавшие отчет по пропавшим клиентам контрагентам старые старым постоянные покупатели

См. также

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и 11.5 -, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM (если таковой у вас имеется).

38400 руб.

18.05.2021    22828    20    41    

24

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С. Бесплатный период Техподдержки - 1 месяц.

60000 руб.

07.05.2019    34171    63    45    

24

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27965    32    74    

44

Анализ продаж Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Анализ компании для руководителя в 7 отчетах позволит Вам проанализировать сильные и слабые стороны своей компании и определить свои зоны роста.

6000 руб.

03.07.2024    1430    2    0    

7

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49194    30    10    

38

Анализ продаж Пользователь Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Управленческий учет Платные (руб)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.

14.01.2020    15347    11    0    

24

Маркетплейсы Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение по анализу данных из Wildberries и OZON в 1С. Интегрируется с Wildberries и OZON посредством Excel-файлов, выгруженных из личного кабинета маркетплейса. Добавляет в программу специальные аналитические регистры, чтобы строить комплексные отчеты по продажам, остаткам и оборачиваемости товаров на маркетплейсах.

18.08.2023    4495    12    hachaturov    3    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user694793_cloudia4 04.02.19 17:36 Сейчас в теме
Будет ли показывать клиентов, если работаем в УТ 11.4 через РМК?
К каждому клиенту привязывается карта лояльности.
или это только для документов Реализация ТиУ?
2. roman77 337 04.02.19 19:29 Сейчас в теме
(1) Документы "отчеты о розничных продажах" тоже участвуют. Даже на картинке видно.
3. user694793_cloudia4 05.02.19 10:48 Сейчас в теме
(2)Ок. Спасибо, попробуем.
4. пользователь 06.02.19 12:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. user694793_cloudia4 08.02.19 14:48 Сейчас в теме
(2)Напишите в ЛС пожалуйста. Есть вопрос, а я не могу писать первая по новым правилам.
6. technetos 05.03.19 15:09 Сейчас в теме
Возможен отбор по дате регистрации клиента?
7. roman77 337 05.03.19 18:52 Сейчас в теме
(6) нет, но легко доработать. Если вы приобретете доработку, то в течении нескольких дней я выложу обновление и и вы сможете его бесплатно скачать.
8. technetos 05.03.19 19:23 Сейчас в теме
Приобрел. Жду обновление
9. technetos 05.03.19 20:01 Сейчас в теме
Обновление для отбора по дате регистрации клиента не нужно.

Я предполагал использовать отчет в том числе для анализа базы клиентов. Например, прошла выставка(05.03.2019), менеджеры забили в базу клиентов и не создали ни одного взаимодействия с клиентом. Устанавливая отбор по дате регистрации клиента более 05.03.2019 хочу увидеть клиентов с которыми нет взаимодействий.
10. roman77 337 05.03.19 22:16 Сейчас в теме
(9) напишите свой email. Отправлю. Выкладывать тут не буду, слишком специфическая обработка.

Изначальный смысл отчета в том, чтобы вернуть клиентов, которые когда-то что-то покупали. У вас другая ситуация - клиенты вообще ничего не покупали. Поскольку переколбашивать обработку на 100% возможности нет, то поступил следующим образом. Если у клиентов нет продаж, то сами клиенты отображаются в графе продажи, при этом их дата регистрации воспринимается словно дата реализации. Это позволяет отбирать клиентов, у которых вообще не было продаж. А чтобы исключить совсем древних клиентов добавил параметр "Минимальная дата регистрации". Можете в это поле забить дату выставки и тогда увидите состояние дел по тем клиентам, которые были заведены после выставки.
_vladimir; alen-s; +2 Ответить
14. alen-s 15.07.19 10:03 Сейчас в теме
(10)Добрый день, приобрели отчет. Но интересует точно такая же возможность, отбора клиентов с которыми нет взаимодействий.
11. technetos 05.03.19 22:45 Сейчас в теме
----

Смысл отчета я уже уловил. По нему вопросов нет. Хочется больше)
12. roman77 337 05.03.19 22:46 Сейчас в теме
13. technetos 05.03.19 23:08 Сейчас в теме
15. user1424102 16.06.20 17:26 Сейчас в теме
Добрый день. Вопрос. Нам нужно понимать количество новых зарегистрированных в 1С клиентов в этом месяце и кто из менеджеров нам их принес в идеале с продажами по ним.
Эта надстройка поможет или порекомендуйте иной вариант.
16. zaogorizont 21.10.20 10:15 Сейчас в теме
Добрый день, обработка не зарегистрировалась в систему ЕРП 2-4-11-104 и ЕРП 2-4-13-51
выдал следующее сообщение

Текст сообщения: Невозможно подключить дополнительный отчет из файла.
Возможно, он не подходит для этой версии программы.

Техническая информация:
{(51, 33)}: Поле не найдено "КоммерческоеПредложениеКлиенту.Партнер"
КоммерческоеПредложениеКлиенту.<<?>>Партнер,
Оставьте свое сообщение